Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 203 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
gigant275

Ещё один вопрос, можно ли сделать так, чтобы персонажи с одной чертой(дающий бессмертие) не удалялись игрой

Ссылка на комментарий

Джеф
56 минут назад, gigant275 сказал:

Ещё один вопрос, можно ли сделать так, чтобы персонажи с одной чертой(дающий бессмертие) не удалялись игрой

Можно как-то уточнить, что значит: "не удалялись"? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 18.06.2020 в 23:28, Джеф сказал:

Можно как-то уточнить, что значит: "не удалялись"? 

Может их лимит? Когда рождается один - умирает другой. Ну чтоб не заполонили всю планету )

Ссылка на комментарий

gigant275
В 19.06.2020 в 01:28, Джеф сказал:

Можно как-то уточнить, что значит: "не удалялись"? 

Бессмертные персонажи долго не живут, даже если сделаю, чтобы во время генерации альтернативной истории персонажи были 1000 летними, то бессмертных 1000 летних персонажей не появится, вернее они появятся ,но потом куда-то пропадут 

Ссылка на комментарий

El Búho

Бессмертных могут убить примерно миллионом способов, они также могут покончить с собой (есть специальное решение для этого).

Включи особый интерес для бессметных персонажей и будет понятно, куда они деваются.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Danil_131

Есть ли возможность изменить отображение типов гербов (не знаю как правильно назвать) провинций на карте?
Играю за реформированное славянское язычество и у них гербы имеют вид тарелок с рунами по контуру, а мне больше щиты нравятся, как у христианства.

Ссылка на комментарий

El Búho
9 часов назад, Danil_131 сказал:

мне больше щиты нравятся, как у христианства.

mapitems.gfx

отмеченное нужно удалить и так для всех титулов

     EMFXActorType = {
        name = "pagangfx_count_shield"
        actorfile = "gfx\models\Shields\norse_count_shield.xac"
        scale = 0.27f
        use_animation = no
        cull_distance = 550.0f
        scale_on_cull_distance = no
    }

Ссылка на комментарий

Недавно появилась идея собрать с помощью костылей страшный мод (его уже нет, ибо он поломал мне игру), в котором была бы форма наследования по типу торговой республики и кочевого строя, то есть глава всего этого балагана выбрался бы из глав кланов и главного наследника нынешнего правителя, только вместо избирательного фонда денежного, должен быть избирательный фонд из престижа. Возможно ли такое реализовать? 

Ссылка на комментарий

Cosinus81

Подскажите, как сделать так что бы разбитые армии восставших крестьян, еретиков, фанатиков и прочих отступали как раньше, а не исчезали? И в каком файле можно редактировать абсурдные события?

Ссылка на комментарий

Продублирую и сюда. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как прописать чтобы один трейт передавался детям только от отца, но и девочкам и мальчикам (так что agnatic тут не подходит если я правильно понимаю), а другой только от матери, но так же и мальчикам и девочкам. Или как следать если допустим у нас есть 4 трейта и 2 из них должны выпадать с 50% вероятностью и другие 2 тоже с 50% вероятностью, но как бы отдельно от первых двух, в итоге у ребенка при рождении должно получиться как минимум 2 трейта

Ссылка на комментарий

Кодекс

Подскажите Conditions, по типу, как у госпиталя - Округом владеете вы или ваш вассал, битый час найди не могу 😕

Ссылка на комментарий

Danil_131
В 22.06.2020 в 02:17, El Búho сказал:

mapitems.gfx

отмеченное нужно удалить и так для всех титулов

     EMFXActorType = {
        name = "pagangfx_count_shield"
        actorfile = "gfx\models\Shields\norse_count_shield.xac"
        scale = 0.27f
        use_animation = no
        cull_distance = 550.0f
        scale_on_cull_distance = no
    }

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Где я могу найти ивент который происходит при рождении ребенка? Вот именно ивент самого рождения, когда беременность подходит к концу. Насколько я понимаю в игре он скрытый, вместо него вылазит окошко где можно выбрать имя ребенка, этот ивент имеет id = 2 и он пустой. Все что я смог найти это ивенты для бастардов и ивенты романов на стороне.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
56 минут назад, vlad27 сказал:

Где я могу найти ивент который происходит при рождении ребенка? Вот именно ивент самого рождения, когда беременность подходит к концу. Насколько я понимаю в игре он скрытый, вместо него вылазит окошко где можно выбрать имя ребенка, этот ивент имеет id = 2 и он пустой. Все что я смог найти это ивенты для бастардов и ивенты романов на стороне.

папка common/on_actions/00_on_actions.txt

ивенты on_birth

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Aurelius36 сказал:

папка common/on_actions/00_on_actions.txt

ивенты on_birth

Спасибо, я все это время немного не там искал, как я понял это своеобразная база данных ивентов которые происходят при рождении, и получается если я хочу написть ивент который происходит при рождении ребёнка в триггере мне надо писать on_birth, правильно? 

 

Спойлер

trigger = {
         on_birth 
            }

 

Изменено пользователем vlad27
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@vlad27 в самом ивенте пишете

is_triggered_only= yes

а потом свое название ивента вносите в список on_birth

Вот например откройте свой файл 00_on_actions.txt

Найдите группу ивентов on_birth

Выберите любой из списка и найдите его в папке events

И посмотрите как он оформляется что запускаться с on_actions

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Кодекс

Вопрос выше по Conditions актуальный и ещё пару добавилось. Пожалуйста, сообщите мне функцию или файл, если вы знаете, которые не позволяют уничтожать торговые посты во время войны или файл, который, напротив, разрешает уничтожение фортов во время войны / осады.

Ссылка на комментарий

El Búho
7 часов назад, vlad27 сказал:

в триггере мне надо писать on_birth, правильно? 

В твоём случае триггер - это наличие черты у отца или матери.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может пожалуйста объяснить почему дается только 1 трейт, хотя должно выдаваться два?

Спойлер

            random_list = { 50 = { 
                    add_trait = creature_human
                    add_trait = half_elf 
                    character_event = { id = WHHalfBloodGenetics.2 }
                }
                50 = {
                    add_trait = creature_elf
                    add_trait = half_human 
                    character_event = { id = WHHalfBloodGenetics.2 }
                }
            }

вопрос неактуален
___________________________________
Появился новый вопрос: как сделать ивент который будет срабатывать при определенном возрасте ребенка?

Изменено пользователем vlad27
Ссылка на комментарий

написал небольшой ивент, прописал в нем is_triggered_only = yes, но при этом ивент автоматически срабатывает при запуске партии, в чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451616

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...