BATTLETECH - Страница 29 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, Devin сказал:

что в принципе было ожидаемо

Спрячь под кат.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Candramelekh сказал:

Я уже заказал иконку раздела, но когда будет - не знаю

Спасибо большие :) !  

________________________
добавлено 1 минуту назад
22 минуты назад, Devin сказал:
Спойлер

 

да, тут сурово обошлись с пилотами - в настольной игре он иногда ранения может избежать, а тут оно засчитывается автоматически.

А после миссии за полуразобранный и незаправленный дропшип, улетевший в космос после короткого техосмотра, а затем восставшую из мертвых Камею Арано (что в принципе было ожидаемо), я присудил игре жанр фэнтези :) хотя, батлтек и есть фэнтези, это все знают))

 

 

Во-первых под спойлер прячь инфо о компании, а во-вторых есть раздел компании и ее прохождении. Можно туда писать и в другие темы :) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Спасибо большие :) !  

________________________
добавлено 1 минуту назад

Во-первых под спойлер прячь инфо о компании, а во-вторых есть раздел компании и ее прохождении. Можно туда писать и в другие темы :) 

не умею пользоваться здешним спойлером, и к тому же он уже в твоей цитате :)

Ссылка на комментарий

Candramelekh
13 минуты назад, RobotW сказал:

Ребят, а есть уже ссылка на торрент релизной версии? Скиньте пож.

Я качал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . GOG. Работает, но только начал играть, не знаю как пойдёт. В основную тему тоже, на всякий случай, закинул линк

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Devin сказал:

не умею пользоваться здешним спойлером, и к тому же он уже в твоей цитате :)

Уже исправил ;) 

Ссылка на комментарий

Devin

вообще, я удивлен, что при наличии такого финансирования имеем продукт на юнити, с куцыми возможностями, коряво реализованный. мы все, конечно, безумно рады, но тенденции меня не радуют. 

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал, что это удивительно. 2,5 млн. вечнозелёных это по нынешним меркам геймдева очень даже не большие деньги.

Ссылка на комментарий

Не известно когда ожидать русификации?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, goga312 сказал:

Не известно когда ожидать русификации?

Через 2-3 месяца.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Mithos сказал:

Через 2-3 месяца.

Долго ждать :( ладно подождем до русификации.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Начал сегодня - первые впечатления архиположительные, сижу и настальгирую по фронут мишшену. Пока не хватает разве что возможности самому компоновать мехи из разных частей.

Отдельно радует концепция игры за наёмников. Жаль что в баттлбразерсе не запилили адекватной компании.

 

Ссылка на комментарий

Игра в целом заходит очень положительно.Немного мешает отсутствие русского, но интуитивно дохожу. Собственно возникла пара вопросов:

Иногда в магазе встречаются пухи с бонусами +1Асс, что это значит? Какие предметы и с какими бонусами встречались еще у кого??

Бывают ли шасси мехов с бонусами?

Меняется ли корабль наемников в процессе игры? Я проходил миссию где мы поднимали корабль с планеты, однако мое корытце осталось прежним.

В игре 4 ветки навыков. Одна как я понял отвечает за стрельбу (точность). Другая за мобильность, третья за перегрев, за что четвертая? Вроде как снижает штрафы от прицеливания, так ли это??

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
13 часа назад, Kapellan сказал:

Начал сегодня - первые впечатления архиположительные, сижу и настальгирую по фронут мишшену. Пока не хватает разве что возможности самому компоновать мехи из разных частей.

Отдельно радует концепция игры за наёмников. Жаль что в баттлбразерсе не запилили адекватной компании.

 

 

Во вселенной BT мехов из частей компоновать нельзя, все честно, меняются только обвес и броня. Не ванзеры ибо, унификации нет =).

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Михаил Иванов сказал:

 

Во вселенной BT мехов из частей компоновать нельзя, все честно, меняются только обвес и броня. Не ванзеры ибо, унификации нет =).

Я догадался -)

 

1 час назад, Primarh сказал:

В игре 4 ветки навыков. Одна как я понял отвечает за стрельбу (точность). Другая за мобильность, третья за перегрев, за что четвертая? Вроде как снижает штрафы от прицеливания, так ли это??

Если навести на характеристику, то всплывёт описание.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Primarh сказал:

Игра в целом заходит очень положительно.Немного мешает отсутствие русского, но интуитивно дохожу. Собственно возникла пара вопросов:

Иногда в магазе встречаются пухи с бонусами +1Асс, что это значит? Какие предметы и с какими бонусами встречались еще у кого??

Не специалист в роботовождении, но вероятно, "Acc", это сокращение от "Accuracy" - точность. То есть данное орудие является по умолчанию более точным. ИМХО, конечно...

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Primarh Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с помощью браузера chrome можно гуглом транслит переводить.

Acc это точность. Шасси мехов не имеют бонусы, только оружие и обвес. Корабль позже дается и его можно будет апгрейдить.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Primarh сказал:

В игре 4 ветки навыков. Одна как я понял отвечает за стрельбу (точность). Другая за мобильность, третья за перегрев, за что четвертая? Вроде как снижает штрафы от прицеливания, так ли это??

4я - тактика - снижает штрафы за прицеливание по целям вне прямой видимости, снижает штрафы за минимальную дистанцию, увеличивает точность  прицельной стрельбы и т.д. 3-я даёт живучесть и полезный магический навык - защиту от урона при стрельбе с места. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Devin  Тактика еще увеличивает обзор у мехов.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Primarh сказал:

Какие предметы и с какими бонусами встречались еще у кого??

Я себе на Беллерофоне прикупил ас/5 с +10 stab и ещё у меня есть srm2 с +2 дамага на каждую ракетку.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, кто то уже пробовал слепить себе меха из кусков?? Сколько времени надо?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,025
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115673

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    250

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...