BATTLETECH - Страница 31 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

И народ, есть профильные темы в разделе. Будьте так любезны писать туда, их не просто так создавали.

Ссылка на комментарий

Avros

Иногда бывает, вроде и миссия не сложная (всего 2 черепа) и противников немного 4 меха: Hunchback, Wolverine, Griffin, Trebuchet, против моих: Dragon, Centurion, Trebuchet, ShadowHawk, но бой определенно не задался. Рванувший вперёд ShadowHawk почти сразу же налетел на трёх противников, моя ошибка, отправил очень далеко и, как результат, подбежал чуть ли не вплотную, остальными сходить уже не дало. Начался бой. Прошло всё сумбурно, дошло до рукопашной, вражеский Trebuchet уничтожил быстро, а вот остальные умирать упорно не хотели. Пару раз не хватало совсем немного, чтобы мех противника упал. В результате  ShadowHawk лишился левой руки вместе с предплечьем, покалечили левую ногу, не смотря на попытку убежать, свалили на землю, Dekker получил три ранения и на 94 дня отправился на больничную койку, повезло, что не умер. Чуть не уничтожили  Centurion, руки и ноги целы, без повреждений внутренней структуры, а вот у торса осталось всего 22 единицы. Dragon чуть рук не лишился, правое предплечье 14 внутренней структуры, левое - 17. Trebuchet единственный полностью целый, его игнорировали.

Кстати, а если мех полностью уничтожат, на его восстановления детали нужны будут или просто за деньги?

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Avros сказал:

 

У меня в первой моей 2ухчерепной миссии что-то такое было. Я аж прифигел и не сразу потом рискнул выше 1,5 лезть -)

Ссылка на комментарий

Русификатор хочется что с удовольствием поиграть в сюжетную компанию :(

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Detech сказал:

Это норма. Вы видимо еще до этого не дошли.

Стандартное сражение в миссиях на >700т кредитов - 1х75т(обычно Орион), 2-3х55т(обычно Грифин или Росомаха), 2-3х40т(обычно Горбун или Энфорсер), 1-2х20-30т(обычно Саранча или Паук).

Миссий где на тебя кидают меньше 7 мехов уже и не помню. До второй сюжетки вроде как были последние, но могу ошибаться.

просто, чувак, признай моё превосходство.:sarcasm:


все целы: в настольной игре такой результат невозможен, т.к. там меки стреляют друг в друга в одной фазе и одновременно, существуют всякие плав.криты, иная механика ракет итд.

Спойлер

5HiRVAguwyE.jpg

 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Detech сказал:

Бесполезный мех. Максимальная нагрузка в 26.5 тонн - худшая среди всех мед.мехов. Низкая скорость, вооружение на руках (легко отстреливается). Ремонтировать дорого и долго. Не имеет ни одного преимущества над одноклассниками.

 

Shadow Hawk доступный сначала несет на себе 28 тонн и имеет лучшую раскладку креплений. Даже более легкие Blackjack и Vindicator несут на себе на 2 тонны больше (28.5), при этом быстрее, дешевле и имеют идентичную живучесть.

 

Хуже Trebuchet только Cicada, но это вообще недомех, как впрочем и большинство пограничных с более низким классом машины.

 

Единственная польза от Trebuchet только в том что его продать можно дороже чем большинство одноклассников

При эксплуатации Блэкджека понял, что этот мех го..но. Он реально картонный. Его пробивают все и часто с одного залпа. Пробовал и бронировать под 100% его, все равно... В конце концов плюнул и продал его...
Требушета видел только 2 раза, и оба на сюжетках. И он мне не мало крови портил. И убивал я его дольше всех. Возможно в игре мехи не просто сумма слотов для установки оружия ?

Понравились Вендикаторы - высокая живучесть для своего класса. Мобильность. ППС опять же радует :) . Недавно собрал Гриффина - очень похож по моему на вендикатора, только потяжелее :) . Мне нравится.

Собрал Дракона... Сначала пытался использовать его как передвижную артилерийскую установку с AC20++ b и ракетницей. Но он был слишком медлителен для такого оружия, и часто не мог занять удобную позицию для стрельбы... А еще по дефолту у него браня меньше чем у многих средних мехов :-/ . А если наростить - то остается мало места... Вобщем на текущий момент поставил на него AC5 медлазы, ракетницу, ЛРМ, полную броню. И использую как мех прорыва, чтоб урон на себя принимал... Но мех пока не очень нравится :(. Не знаю как его приткнуть

В последнее время тоже все чаще не беру на миссии Локуста.. Ибо менять одну боевую еденицу на практически бесполезного меха, на средних и поздних стадиях игры, это показалось слишком расточительно... С другой стороны - скорее всего буду брать его на миссии где надо перехватить конвой. Возможно еще - на защиту баз. Там его подсветка и скорость решает.

Заметил что Дженеры одни из самых живучих легких мехов... Вот не знаю почему, но когда они враги - по ним весь отряд высаживает полные обоймы, а они еще живут... Все красные - но живут... Когда сам такого достал, он тоже был весьма живуч, но надоело его чинить каждый раз.. А еще - именно они почему то любят критовать по кабине... Когда против меня ;)

 

Понравился Центурион. Я ему забронировал ту сторону где у него рука с щитком, и ставлю его этим боком (полуразвернутым) к врагам. В результате он очень нехило держит урон. Использую его на средних и близких дистанциях. Стараюсь вести в рукопашку. Ибо показалось мне или нет - но кажется урон в ближнем у него выше ...



Кто нибудь какие нибудь моды толковые уже видел ? На нексусе и на форуме официальном - пока не густо :( . Очень взбесил мод там на возможность устанавливать любое оружие в любые слоты... Народ который сделал это не понимает что тем самым убивает уникальность каждого меха в отдельности превращая их в набор слотов... Особенно удивляет что есть много людей которые не понимают этого
 

Ссылка на комментарий

SleepingHedgehog

Задам просто гениальный вопрос:  как в игре нанимать новых мех. пилотов? С какого момента такая возможность появляется и появляется ли вообще? А то проапгрейдил барак до 16 мест, а как купить новых без понятия =(

Ссылка на комментарий

SleepingHedgehog

Вопрос закрыт. Я просто слепой и не заметил кнопки Hiring hall на главном экране. Сказывается непонимание английского =(

Ссылка на комментарий

@SleepingHedgehog Чтоб таймлайн отматывать необходимо нажать на меню Леопард, ну или что там дальше будет. А если на этого Леопарда навести курсор всплывет 2 меню - hiring holl и store. Тебе первое, второе - маркет. Возможно есть не на всех планетах.

Ссылка на комментарий

Detech
20 часов назад, Raging_Goblin сказал:

Неправильно. В гайде от разработчика прямо написано, что механика распределения урона следующая

И? Чему это противоречит?

Вот смотри - ты вешаешь 100 брони на LA, 100 брони на LT и 100 брони на CT, плюс у каждой части по 100 структуры

Возьмем 2 точки эксремума:

1. Весь урон идет в CT - ты гибнешь после 200 урона

2. Весь урон идет в LA - LA отваливается после 200 урона, LT отваливается после 400 урона, ты гибнешь после 600 урона.

 

Теперь делаем так - снимаем 100 брони с LA и вешаем по 150 брони на LT и CT

1. Весь урон идет в СТ - ты гибнешь после 250 урона (+20% живучести)

2. Весь урон идет в LA - LA отваливается после 100 урона, LT отваливается после 350 урона, ты гибнешь после 700 урона (+16% живучести)

 

19 часов назад, Anami сказал:

Чиниться же дорого и долго потом с оторванными конечностями =\

Со взорванным мехом чиниться дольше и дороже. Миссии где ты можешь всосать урон только броней и не потерять ничего бывают только до определенного момента, после него если ты потерял в самой простой миссии только 2-3 руки - это большой успех и удачная миссия. Выживаемость машины важнее целостности пустой руки, причем не только для этой машины, но и для команды в целом.

 

19 часов назад, Anami сказал:

Как можно использовать BULWARK? Часто ситуация такая что даже если встал с 4рмя полосками уклонения то пока пассивка на следующем ходу включится тебе уже всю броню сняли и руку другую в придачу отпилили

Он не для бегунов, это для тактики "стою и струляю". Ставишь мех в лес, не двигаешь его - только стреляешь - и благодаря бонусам от BULWARK и леса твоя выживаемость выше во много раз. Ты не уворачиваешься от выстрелов, а просто отмахиваешься от них как от незначительных.

 

19 часов назад, Anami сказал:

Для чего нужны лайт мехи? Сейчас играю с реконом на локусе и все что он делает это сенсор лок, одна LRM5 вообще никакой погоды не делает

Лайты могут быть полезны для тактического действа в определенных миссиях. Например благодаря гигантским прыжкам он может запрыгнуть через пол карты на какую нить доминирующую возвышенность над вражеской базы и оттуда неторопясь скушать квестовое здание (или генератор пушек), или например можно забраться командой туда куда противник забраться не может и растреливать его издалека пользуясь тем что ты его видишь (сенсоры лайта), а он тебя нет.

Но в целом машины индивидуальные, в среднестатистическом сражении не нужны.

Ссылка на комментарий

Detech
18 часов назад, Avros сказал:

В ShadowHawk конечно можно поставить 2 LRM15, но тогда в него больше ничего не влезет

В SH лезет на 2 тонны больше всего (брони, оружия и т.д.) чем в Trebuchet. Если у вас там что-то не лезет - значит что-то висит лишнее чего у Trebuchet"а нет.

Просто жмакните кнопку "снять все" и зафитьте SH точно так же как и Trebuchet, и увидите что все вооружение лезет, да еще больше брони вмещается.

 

18 часов назад, Avros сказал:

Из Centurion можно делать ракетчика, но опять таки придётся AC5 снимать или броню, а лазера он только два несёт, в третий ракетный по весу можно ещё и 10-ку впихнуть, но тогда придётся полагаться на одни ракеты

И? В чем проблема снять AC/5? И чем плохо полагаться на ракеты? У AC/5 нет ни одного преимущества перед LRM'ами - он выдает меньше дамаги, меньше дальности и меньше урона по стабильности, при этом весит больше. Хотя соврал - у AC/5 есть одно преимущество - он стоит дешевле. Сомнительный плюс.

Центурион с залпом в 40 ракет (15+15+10) почти гарантированно опрокидывает залпом тяжмеха со снайперских дистанций (без необходимости стрелять в ноги) и при этом наносит нехилый урон.

 

11 час назад, KEa сказал:

При эксплуатации Блэкджека понял, что этот мех го..но. Он реально картонный. Его пробивают все и часто с одного залпа. Пробовал и бронировать под 100% его, все равно... В конце концов плюнул и продал его...
Требушета видел только 2 раза, и оба на сюжетках. И он мне не мало крови портил. И убивал я его дольше всех. Возможно в игре мехи не просто сумма слотов для установки оружия ?

Блекджек малобронирован лишь потому что в стандартной конфигурации он несет слишком много вооружения. Это стеклянная пушка - он из всех начальных мехов самый дамажный.

Если его перефитить как всех - то он вполне адекватный, ни хуже ни лучше.

 

Что до требушета под командованием ИИ - проблемы от него потому что он по дефолту с большим числом ракет. Ракеты в нынешнем балансе- слишком уберны, они ощутимо лучше всех других видов оружия. Поэтому любой ракетный мех у противника - это головная боль у тебя.

Но эта тема лишь у ИИ, так как он использует стандартные конфигурации. Игрок легко создает более мощные ракетные машины из других мехов, требушет не лучший мех в плане ракет.

 

11 час назад, KEa сказал:

Собрал Дракона... Сначала пытался использовать его как передвижную артилерийскую установку с AC20++ b и ракетницей. Но он был слишком медлителен для такого оружия, и часто не мог занять удобную позицию для стрельбы... А еще по дефолту у него браня меньше чем у многих средних мехов :-/ . А если наростить - то остается мало места... Вобщем на текущий момент поставил на него AC5 медлазы, ракетницу, ЛРМ, полную броню. И использую как мех прорыва, чтоб урон на себя принимал... Но мех пока не очень нравится :(. Не знаю как его приткнуть

 

Дракон просто плохой мех. Как и ЛЮБОЙ 60тонник (Quickdraw не лучше)

Ну то есть ты получаешь дракона, думаешь "ну ща я буду раздавать люлей направо и налево". Но в реальности чувствуешь что даже хуже стало.

Почему?

Потому что у нее крайне малая нагрузка.

Сравним например Блекджек и Дракона. 45 тонн и 60 тонн. 15 тонн разницы. Это охрененно много. А потом начинаешь разбираться и понимаешь что у дракона весь вес - в толстой жопе.

То есть пустой дракон весит на 14.5 тонн больше чем пустой блекджек.

В результате дракон может взять на борт лишь на пол тонны больше нагрузки (28.5 и 29). А с учетом что прыжковые двигатели у него на пол тонны тяжелее каждый - прыжковый вариант и вовсе получается менее вместительный.

В результате дракон несет на себе столько же вооружения и брони как те же блекджек и виндикатор - но при этом получает штрафы на инициативу (2 вместо 3), размер (противник получает бонус при стрельбе по большому меху) и цену. Ну есть конечно бонус на бОльшее число структуры что чуток уменьшает его убогость.

 

В общем дракон не имеет преимущества над средними мехами, а во многом даже чуток их слабее. Кроме одного момента - рукопашка. Дракон крайне силен в рукопашке, поэтому если у тебя есть пилот заточенный под рукопашку - фить дракона под броню и ближний бой (S LASER и SRM), сади на него быстрого пилота и го. Еще желательно хорошо забронировать ноги, ставить прыжковые и активно юзать "Смерть с небес" - весьма эффективный прием

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Candramelekh
55 минут назад, Detech сказал:

Ставишь мех в лес, не двигаешь его - только стреляешь - и благодаря бонусам от BULWARK и леса твоя выживаемость выше во много раз.

Если верить описанию, булварк не складывается с ковром

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Candramelekh сказал:

Если верить описанию, булварк не складывается с ковром

У меня сразу у двоих этот перк, абсолютно верно. От всех бонусов к защите берется максимальный и применяется только он.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Detech сказал:

В результате дракон несет на себе столько же вооружения и брони как те же блекджек и виндикатор - но при этом получает штрафы на инициативу (2 вместо 3), размер (противник получает бонус при стрельбе по большому меху) и цену. Ну есть конечно бонус на бОльшее число структуры что чуток уменьшает его убогость.

Нарастил на дракона броню по максимуму. Поставил кучу прыжковых двигателей, AC5 и мед лазер. В бою послал его в перед (прыжки он делает теперь немалые ) прямо в толпу врагов.. А там были 3 средних и  4 легких робота. И под прикрытием остальной команды, он не только выдержал весь урон, но и убил всю мелочь и 1 среднего чисто в рукопашку! А пока отвлекал на себя огонь - остальные мои повыносили всех средних...
Смерть с небес правда им не использовал. Забронировал все - кроме ног :(

Ссылка на комментарий

Detech

Кстати в тему вопроса о легких мехах.

 

Операция Камикадзе :)

 

Взял Firestarter, зафитил его на 10 лазеров (4 мед и 6 лайт), 6 прыжковых, остальное на heatsink'и. Получил мегабыстрого лайта с уроном на залпе в жуткие 220ед.

Посадил на него пилота с бонусом на скорость и с перком на движение после выстрела.

 

В миссии вышел однорыльно на двух 60-тонников, Дракона и Quickdraw.

Картинко  

hJOOFCb.jpg

Hide  

 

Встал в складку местности чтобы они меня на этом ходу не убили (благо скорость позволяет). Делал RESERVE пока не добрался до инициативы 1 (то есть походили все кроме меня).

Потом легко запрыгнул им за спину и убил Quickdraw одним залпом (используя выстрел морали)

 

Еще картинко  

BXcXlPT.jpg

Hide  

После чего пропустил ход. И сразу же получил ход обратно, так как у меня наивысшая инициатива. Если бы у меня было бы морали на еще один выстрел - я бы убил еще и Дракона (потестил, они умирают в 100 случаях из 100, это не рандом). А так - сделал залп ему в спину, снес половину структуры, и, помахав всем ручкой, пользуясь перком, убежал за пригорок.

 

60-тонники были с 50% армора. Мой лайт конечно получил жуткий перегрев, хитсинки не справлялись. Но оно того стоило :)

 

И это при том что местность неподходящая, в горах это все работало на 200% лучше. Так что в принципе лайты, правильно зафиченные, жизнеспособны :)

Ссылка на комментарий

Candramelekh
9 минут назад, Detech сказал:

Взял Firestarter, зафитил его на 10 лазеров (4 мед и 6 лайт), 6 прыжковых, остальное на heatsink'и. Получил мегабыстрого лайта с уроном на залпе в жуткие 220ед.

Огнемёты, малые лазеры и пулемёты автоматически стреляют, после атаки ближнего боя. Что если закачать его также под удар кулаком? Будет эффективно? Или например использовать в такой закачке для перегрева самого жесткого противника?

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Candramelekh сказал:

Огнемёты, малые лазеры и пулемёты автоматически стреляют, после атаки ближнего боя. Что если закачать его также под удар кулаком? Будет эффективно? Или например использовать в такой закачке для перегрева самого жесткого противника?

если firestarter'а пнут в ответ, то ему будет очень больно :)

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Detech сказал:

И это при том что местность неподходящая, в горах это все работало на 200% лучше. Так что в принципе лайты, правильно зафиченные, жизнеспособны

Вот это круто было. Надо будет по экспериментировать.

Уже не раз кстати обращал внимание на раницу между LL и ML (лазерами). Ну и ППС тоже... Уж больно слабы они по сравнению с тем как должны быть.
Например большой лазер имеет 40 урона и дохрена нагрева, а весит при этом 5 тонн (!), а мед лазер имеет 25 урона при массе 1 тонну(!!!). И нагрев куда меньше... Т.е. за место 1-го большого лазера я могу поставить 5(!) мед лазеров. Которые будут давать 125 урона и всего на 20 больше нагрева... Правда урон будет размыт по поверхности меха, ну и дальность поменьше... Но все равно - сделали бы либо эффект какой-то уникальный для Большого или массу сопоставимую...
ППС же дает 50 урона... При 40 нагрева... Да - он весьма дальнобоен и еще устойчивости лишает. Но все равно как то не хватает...

 

 

В общем добавил я 30 урона нагревом большому лазеру, и 15 - ППС... (может показаться что это много - если учесть что огнеметы по 10 добавляют, но тех можно очень много навесить, а с БЛ и ППС так не получится).
На следущей же миссии у меня начало подгорать, в прямом смысле... По заданию - я должен был атаковать вражью базу, которую охраняли средние мехи (помню Центуриона, Требушета и помоему Хэнчбэка, и еще кто-то). На базе бла куча снайперских турелек, а так же ракетных. В общем была ситуация, когда я из-за пререгрева чуть было не потерял моих 2-х роботов первой линии (это было на пустынной планете к тому же, так то грелось там все только в путь). Пришлось ими удирать, прятаться за скалами и остывать. После чего, осторожно, не попадая в зону действия ППС и ракетных турелей выносить оставшихся мехов... Это скажу был тот еще опыт...
Любопытно в общем. Обосновать нагрев от Большого лазера можно например тем что он, возможно(!), использует гаммаизлучение, которое воздействует на реактор и/или на внутреннюю структуру меха, которая поглощая излучение - нагревается (как это происходит на радиоактивных минералах на некоторых картах).. Или у него большой спектр излучений в инфракрасном диапазоне... В общем обосновать можно. Главное что бы это было оправдано геймплейно.
 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, KEa сказал:

Уже не раз кстати обращал внимание на раницу между LL и ML (лазерами).

Мы где-то тут дня три назад разбирали этот вопрос. ЛЛ++ уже поинтереснее будут, особенно если в руку воткнуть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 30.04.2018 в 08:23, Mithos сказал:

Мы где-то тут дня три назад разбирали этот вопрос. ЛЛ++ уже поинтереснее будут, особенно если в руку воткнуть.

Вот если Гриффин будет сильно перегреваться у меня при двух PPC, то вместо одной поставлю LL и остальное на охлаждение . 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117901

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...