BATTLETECH - Страница 36 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вундервафли быть не должно в данной игре. И так есть вопросы по балансу оружия.

Ну, по соотношению цена-качество (вес_и_перегрев - качество) пушки АС20, M Laser, SRM6 наиболее эффективны.

Ещё LRM15 и LRM20 неплохи, для дальнобойного оружия самое более-менее.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вундервафли быть не должно в данной игре. И так есть вопросы по балансу оружия.

согласен, но выглядело сначала перспективнее других скилов из-за моей ошибки.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
40 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну, по соотношению цена-качество (вес_и_перегрев - качество) пушки АС20, M Laser, SRM6 наиболее эффективны.

Ещё LRM15 и LRM20 неплохи, для дальнобойного оружия самое более-менее.

Согласен и я бы еще PPC добавил. AC10 тоже хороши. 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Ещё LRM15 и LRM20 неплохи, для дальнобойного оружия самое более-менее.

Наверное я просто не умею их готовить, но мне лрм не зашли совсем. Ставил даже 80 лрм в залпе, без прицельного выстрела они просто равномерно размазываются по проекции меха, то есть растягивают бой уменьшая плотность огня на один элемент, ваш мех стреляла греется, вражеский мех цель жив. На заре моей карьеры наемника у меня был тандерболт с кучей медаков и срм, он реально был нагибучим в своем классе, 6 полных альф до перегрева.

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен и я бы еще PPC добавил. AC10 тоже хороши. 

ППС конфиги почти не собирал, пипцы в упор не дамажат, что минус, сильно греют, что минус при своем уроне весят много, что тоже минус. ЕР пипцы греют еще сильнее. АС 10 хороша, правда тяжеловата, разница с АС 20 2 тонны, разница по урону в два раза.

Может кто то подскажет, у кланов появится еще дробовик по урону как Ас 20 и автоматическая АС 20, в чем их преимущество??

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен и я бы еще PPC добавил. AC10 тоже хороши. 

Я бы не добавил.

РРС по урону и весу как половина АС20 (50дамага за 7 тонн супротив 100дамага за 14), но греется как собака.

40нагрева за 50урона супротив 25нагрева за 100урона у АС20 = 80нагрева за тот же урон!  80-25=55:3=18,33.

18 хитсинков!!! вот разница между 1й АС20 и 2 РРС. итого или реальный вес почти вдвое больше, или мех греется как собака.

 

АС10 плохи, тем что весят 12тонн при уроне 65. 5.4урона на 1тонну веса супротив 6.66 у АС20. ещё и слоты под пушки не резиновые.

и нагрев ненамного меньше АС20, значит ещё чуть менее выгодно по весу за счет хитсинков.

Не выгодны АС10, уж лучше тогда АС5 45урона за 7тонн. Будь слотов под пушки по 3-4, можно бы было ставить их вместо АС20.

(или они по 9весят? уже не помню. если по 7 то АС5 не так уж и плохи, если по 9 то плохи)

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Бриченг шот и Гвард в эти расчеты крепко вносят коррективы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Gorthauerr сказал:

Я бы не добавил.

РРС по урону и весу как половина АС20 (50дамага за 7 тонн супротив 100дамага за 14), но греется как собака.

40нагрева за 50урона супротив 25нагрева за 100урона у АС20 = 80нагрева за тот же урон!  80-25=55:3=18,33.

18 хитсинков!!! вот разница между 1й АС20 и 2 РРС. итого или реальный вес почти вдвое больше, или мех греется как собака.

 

АС10 плохи, тем что весят 12тонн при уроне 65. 5.4урона на 1тонну веса супротив 6.66 у АС20. ещё и слоты под пушки не резиновые.

и нагрев ненамного меньше АС20, значит ещё чуть менее выгодно по весу за счет хитсинков.

Не выгодны АС10, уж лучше тогда АС5 45урона за 7тонн. Будь слотов под пушки по 3-4, можно бы было ставить их вместо АС20.

(или они по 9весят? уже не помню. если по 7 то АС5 не так уж и плохи, если по 9 то плохи)

В затяжных боях снаряды заканчиваются, а меху с АС20 еще добраться надо на выстрел. Враг сразу такой валить будет, в мультиплере точно или держать дистанцию. PPC может и греется, но зато электронику сбивает и у тебя штраф в прицеливание идет. Ну и дальность его это большой плюс. Просто при прочих равных, мех не дойдет с АС20 до меха с двумя PPC. Если и дойдет, то тот может сделать гард один раз и остыть. Ну если с прыжком сделал гард, попади еще. Мне и LL стали нравится на Черном рыцаре с PPC. AC5 вроде 7 тонн идут.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Я бы не добавил.

РРС по урону и весу как половина АС20 (50дамага за 7 тонн супротив 100дамага за 14), но греется как собака.

40нагрева за 50урона супротив 25нагрева за 100урона у АС20 = 80нагрева за тот же урон!  80-25=55:3=18,33.

18 хитсинков!!! вот разница между 1й АС20 и 2 РРС. итого или реальный вес почти вдвое больше, или мех греется как собака.

 

АС10 плохи, тем что весят 12тонн при уроне 65. 5.4урона на 1тонну веса супротив 6.66 у АС20. ещё и слоты под пушки не резиновые.

и нагрев ненамного меньше АС20, значит ещё чуть менее выгодно по весу за счет хитсинков.

Не выгодны АС10, уж лучше тогда АС5 45урона за 7тонн. Будь слотов под пушки по 3-4, можно бы было ставить их вместо АС20.

(или они по 9весят? уже не помню. если по 7 то АС5 не так уж и плохи, если по 9 то плохи)

 

 

 

АС 10 могут ваншотнуть в голову - АС 5 нет.

Ссылка на комментарий

 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

РРС по урону и весу как половина АС20 (50дамага за 7 тонн супротив 100дамага за 14), но греется как собака.

40нагрева за 50урона супротив 25нагрева за 100урона у АС20 = 80нагрева за тот же урон!  80-25=55:3=18,33.

18 хитсинков!!! вот разница между 1й АС20 и 2 РРС. итого или реальный вес почти вдвое больше, или мех греется как собака.

Ну разве что у пипцы есть преимущество в точности. У автопушек рекойл пенальти все таки. Ну и ПИИ еще вешает дебаф на противника, хотя и слабенький.

Ссылка на комментарий

тут есть еще один тонкий момент, о котором забывают люди, говорящие что несколько AC5 равны AC20, 2 мед лазера лучше чем один большой и пр... У нескольких AC5, мед лазеров и т.д., урон более менее размазывается по поверхности врага. Тогда как у больших собратьев он идет в одну точку (ракеты не в счет). Казалось бы мелочь, но на практике - решает. AC20/LL/PPC -гораздо чаще ваншотят вражину. Чем я со временем стал бессовестно пользоваться.. Конечно эффективность тех же LL уж слишком занижена, но и они в некоторых случаях своим единоразовым уроном помогают. Хотя екго конечно нужно апать (я у себя апнул за счет +20 урона теплом :) ).

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 5/9/2018 в 00:57, KEa сказал:

тут есть еще один тонкий момент, о котором забывают люди, говорящие что несколько AC5 равны AC20, 2 мед лазера лучше чем один большой и пр... У нескольких AC5, мед лазеров и т.д., урон более менее размазывается по поверхности врага. Тогда как у больших собратьев он идет в одну точку (ракеты не в счет). Казалось бы мелочь, но на практике - решает. AC20/LL/PPC -гораздо чаще ваншотят вражину. Чем я со временем стал бессовестно пользоваться.. Конечно эффективность тех же LL уж слишком занижена, но и они в некоторых случаях своим единоразовым уроном помогают. Хотя екго конечно нужно апать (я у себя апнул за счет +20 урона теплом :) ).

 

В кампании это не существенно ибо есть Called Shot (неимоверная ИМБИЩЕ), берем Грассхоппер (есть и другие подходящие мехи), заряжаем 6 МЛ и 6SL - получаем 270 урона (без+, на велдри есть SL +5к урону, разгоняется до 300, потом находим ML +10 и разгоняем до 360! урона). Прыжковые движки - максимум брони, на остатки ставим ХС. Бой выглядит так - подпрыгнул в упор и CS снес практически любого вражину в СТ.

 

В Скримише сложнее - там кузнечика фокусят. Но все равно работает. А прыжок за спину это еще и куча критов на вражине.

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin

В скирмише тоже есть абилка на called shot, хотя использовать ее можно гораздо реже

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
Только что, Raging_Goblin сказал:

В скирмише тоже есть абилка на called shot, хотя использовать ее можно гораздо реже

 

Накополение очков там работает по другому - за дамаг по тебе. А в кампании можно хоть с первого хода валить. Немного подкачать мораль и ура. В скримише не успеваешь, но кузнечик все равно классный очень часто решает бой. Просто в кампании, ни криты не нужны, ни снайперы - тут часто надо лишать врага численного преимущества, как можно быстрее. А это либо пачки LRM с критами по снятой броне (либо с +2 по стабу, по сваленным бесплатный CS), либо точечный большой дамаг за малый перегрев. Почему все так и любят ущербную АС20.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Михаил Иванов сказал:

 

Накополение очков там работает по другому - за дамаг по тебе. А в кампании можно хоть с первого хода валить. Немного подкачать мораль и ура. В скримише не успеваешь, но кузнечик все равно классный очень часто решает бой. Просто в кампании, ни криты не нужны, ни снайперы - тут часто надо лишать врага численного преимущества, как можно быстрее. А это либо пачки LRM с критами по снятой броне (либо с +2 по стабу, по сваленным бесплатный CS), либо точечный большой дамаг за малый перегрев. Почему все так и любят ущербную АС20.

Лично я за пару боев скирмешира только по разу в каждом бою использовал called shot и то ее не сразу заметил. А так не успевала шкала накопиться за бой, что бы два раза юзать. Все же скирмешир куда пока интереснее по боям и нету такого читерства. 

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Лично я за пару боев скирмешира только по разу в каждом бою использовал called shot и то ее не сразу заметил. А так не успевала шкала накопиться за бой, что бы два раза юзать. Все же скирмешир куда пока интереснее по боям и нету такого читерства. 

 

Сравнил, больной ИИ и живых игроков. Правда из примерно 20 проведенных боев 6 были просто смешные. Когда соперник выгнал на меня первым требушет с 2 - 20 ЛРМ и лайта своего, я чуть со смеху не упал - отличные танки. Требушет пережил ровно 1 ход. Или когда видишь Ассаулта в полной броне и с 2-мя двадцатками. Я таких шкафиков уже 4 штуки убил. Просто ронял на землю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Михаил Иванов сказал:

 

Сравнил, больной ИИ и живых игроков. Правда из примерно 20 проведенных боев 6 были просто смешные. Когда соперник выгнал на меня первым требушет с 2 - 20 ЛРМ и лайта своего, я чуть со смеху не упал - отличные танки. Требушет пережил ровно 1 ход. Или когда видишь Ассаулта в полной броне и с 2-мя двадцатками. Я таких шкафиков уже 4 штуки убил. Просто ронял на землю.

Я в скирмешире играл только в сингл плеер с АИ. По мультиплееру не играл. Лайт аля скаут, а требушет был реально требушетом. Он наверно крепость хотел брать:D

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Я в скирмешире играл только в сингл плеер с АИ. По мультиплееру не играл. Лайт аля скаут, а требушет был реально требушетом. Он наверно крепость хотел брать:D

 

Мультиплеер лучшее в этой игре. Но выгонять ЛРМ на первую позицию, это просто нет слов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Михаил Иванов сказал:

 

Мультиплеер лучшее в этой игре. Но выгонять ЛРМ на первую позицию, это просто нет слов.

Такие игроки. Нубы тоже нужны, для нубов. Я так понял многие конфиги мехов меняют в мультиплеере или наверно можно договориться, что стандартные используем?

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Такие игроки. Нубы тоже нужны, для нубов. Я так понял многие конфиги мехов меняют в мультиплеере или наверно можно договориться, что стандартные используем?

 

Ответил в личку - там ссылка на посторонний ресурс. Удачного просмотра.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117596

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...