BATTLETECH - Страница 39 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
7 минут назад, WolfRus сказал:

локализаций нету, а потому - "низачет".  Я вообще не понимаю, как можно в наше время выпускать программный продукт, в котором нет нормальной поддержки многоязычности.

Полностью согласен. Пока не будет локализации к игре не вернусь, так как смысл по сто раз начинать. Такое впечатление, что они любителей набирают для переводов.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, KEa сказал:

Нет...
С другой стороны - я пользуюсь модами, а там все это реализовано. И вам советую.

Моды это хорошо, но лучше их юзать когда полностью продукт будет допилен и дополнен всеми длс. А так пока главное для многих из нас, это локализация.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Такое впечатление, что они любителей набирают для переводов.

На чём основано сиё впечатление? Видели краем глаза продукт от сих любителей, или где?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
50 минут назад, Rup. сказал:

На чём основано сиё впечатление? Видели краем глаза продукт от сих любителей, или где?

Долго процесс идет и с выходом патча 1.1 сообщили, что после неожиданных трудностей в переводе которые у них произошли, привлекают больше людей к этой работе. Если бы они заключили контракт с крупной компанией по переводу, то это их сообщение было бы нелогичным и странным. Ведь как можно привлекать больше людей к переводам, если должна одна какая-та компания этим заниматься. Естественно по каждому языку своя контора.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Долго процесс идет и с выходом патча 1.1 сообщили, что после неожиданных трудностей в переводе которые у них произошли, привлекают больше людей к этой работе. Если бы они заключили контракт с крупной компанией по переводу, то это их сообщение было бы нелогичным и странным. Ведь как можно привлекать больше людей к переводам, если должна одна какая-та компания этим заниматься. Естественно по каждому языку своя контора.

Если бы они не обманули осенью с "локализацией в релизе", потом "в ближайшем патче", уже давно был бы перевод на ЗоГе сделан.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Если бы они не обманули осенью с "локализацией в релизе", потом "в ближайшем патче", уже давно был бы перевод на ЗоГе сделан.

Та да, а теперь ждать надо и неизвестно сколько...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Куда вы все спешите? Игра ведь не про сюжет, а про песочницу, так что лично я подожду. Тем более что сейчас хватает во что играть.

Ссылка на комментарий

Забавно, пару страниц назад я ругался на дико сложные случайные миссии. Потом вышел патч, который их перебалансировал. Теперь у меня на одной из миссий мои 2 штурмовых и 2 тяжелых меха бодро встретил полный отряд саранчи(sic!). Маятник качнулся обратно? Или это просто единичный глюк? Предыдущий контракт был с нормальными врагами.

 

P.S. Снимаю шляпу перед героизмом пилота саранчи, который попытался выпилить Highlander из пулемета.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Olter сказал:

P.S. Снимаю шляпу перед героизмом пилота саранчи, который попытался выпилить Highlander из пулемета.

Ты не читал Стакпола ?!!     Там такие герои - через одного. Причем успешные ! 

 

ЗЫ Кстати в классике настола это совсем не невероятный случай, ибо плавкрит в аммо  или тройной в двигло никто не отменял , так же как крит в кокпит:)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

19 часов назад, WolfRus сказал:

Ты не читал Стакпола ?!!     Там такие герои - через одного. Причем успешные ! 

 

ЗЫ Кстати в классике настола это совсем не невероятный случай, ибо плавкрит в аммо  или тройной в двигло никто не отменял , так же как крит в кокпит:)

Ну да, только тут, судя по описанию миссии, против меня не клановцы со своим упоротым кодексом чести, а обычные пираты. Которые по логике при виде штурмового меха должны автоматом жать на eject.

 

Ладно, буду считать, что это были разведчики Хана, которые сурово выпилили настоящих пиратов на своих саранчах. :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, goga312 сказал:

Что там с руссификацией?

Пока ничего. Ждемс)

Ссылка на комментарий

Что там с руссификацией? Не появилось новостей никаких?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, goga312 сказал:

Что там с руссификацией? Не появилось новостей никаких?

Нет, вообще ничего нового разрабы не говорят. У них ответ один и тот же. " Мы усердно работаем , для нас это приоритет и ждите...". Похоже просто копирайт делают своего одного ответа и так будет вечно.

Такое чувство, что разрабы просто кинули нас с обещанными локализациями и просто ездят по ушам. Так же и с версией на Linux динамят.

Причем они давно уже не отвечают на этот вопрос, просто игнорят. Немцы уже давно в бешенстве на форуме в стиме как и на своих. Французы тоже  подключились к кипишу. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus

Полагаю, что  разрабы спилили баблишка и сейчас в отпусках отдыхают от трудов праведных. До середины осени ничего серьезного ожидать не стоит

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, WolfRus сказал:

Полагаю, что  разрабы спилили баблишка и сейчас в отпусках отдыхают от трудов праведных. До середины осени ничего серьезного ожидать не стоит

Тоже об этом мысли были. Еще удивился, что они мелкий патч 1.1.2, так долго пилили. Но переводом, то не они занимаются... ах да, у всех же отпуска:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

1Роман1
В 27.07.2018 в 12:55, Pyc_MadWolf сказал:

Нет, вообще ничего нового разрабы не говорят. У них ответ один и тот же. " Мы усердно работаем , для нас это приоритет и ждите...".

Как оказалось, у них приоритете выпуск платных длс)

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 минуту назад, 1Роман1 сказал:

Как оказалось, у них приоритете выпуск платных длс)

После того, как их приобрели парадоксы, приоритеты изменились :D

Ссылка на комментарий

1Роман1
1 минуту назад, Candramelekh сказал:

После того, как их приобрели парадоксы, приоритеты изменились :D

Я думаю, они у них не менялись. Берут пример с Шона Мюррея🤑

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Candramelekh сказал:
6 минут назад, 1Роман1 сказал:

 

После того, как их приобрели парадоксы, приоритеты изменились :D

Парадоксы, как показывает практика, чувствительны к рейтингу в стиме. Так что минусить, минусить и ещё раз минусить!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117292

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...