BATTLETECH - Страница 42 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
10 часов назад, Olter сказал:

2) игра очень сильно заточена под тяжи. Играть от уклонения практически невозможно, на миссию выходят только 4 меха, игра со светящим (Sensor Lock) легким мехом бессмыслена, т.к. -1 стреляющий мех это очень много, а огонь с закрытых позиций натыкается на усиленную защиту (за счет brace).

Помнится я на релизе это говорил, на что мне отвечали что я просто не умею пользоваться сенсорлоком -)

Ссылка на комментарий

WolfRus
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Помнится я на релизе это говорил, на что мне отвечали что я просто не умею пользоваться сенсорлоком -)

ну против всяких brace  сейчас отлично работает второй перк в линейке меткости, который эти самые брейсы и укрытия игнорит :)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, WolfRus сказал:

ну против всяких brace  сейчас отлично работает второй перк в линейке меткости, который эти самые брейсы и укрытия игнорит :)

Он игнорит их только если выстрел с одного орудия. Если стреляете хотя бы с двух, то все, ловите минус к урону. Т.е. для Хайлендера с гаусской это может и работает, но в среднем - нет.

 

10 часов назад, Kapellan сказал:

Помнится я на релизе это говорил, на что мне отвечали что я просто не умею пользоваться сенсорлоком -)

Самое смешное, что сенсор лок работает и вообще довольно неприятная способность (убирает уклонение, навешивает штраф к стрельбе), но для его применения нужно численное превосходство. А у игрока 4 меха всего. Т.е. да, для ИИ он работает.

Ссылка на комментарий

WolfRus
18 минут назад, Olter сказал:

Он игнорит их только если выстрел с одного орудия. Если стреляете хотя бы с двух, то все, ловите минус к урону. Т.е. для Хайлендера с гаусской это может и работает, но в среднем - нет.

тем не менее применим для "больших пушек" типа гуся или АС20

 

Цитата

Самое смешное, что сенсор лок работает и вообще довольно неприятная способность (убирает уклонение, навешивает штраф к стрельбе), но для его применения нужно численное превосходство. А у игрока 4 меха всего. Т.е. да, для ИИ он работает.

Сенсорлок штука весьма полезная, если есть мехи поддержки с LRM.  Потому что для сенсорлока оказывается не нужна прямая видимость цели, он ее хоть сквозь гору "откроет" - была бы отметка на карте.  Я так пару боев вчистую выиграл - сенсорлоком подсвечивал издалека изза укрытий, и с предельной дистанции индиректом лупил ракетами до полного ошкуривания.  При этом противник начинает суетиться и тщетно ловить "подсветщика".  А  как весь боезапас ракет потратишь, можно идти и пушками/лазерами добивать что осталось.

 

(в качестве "локера" был переделанный вольверин, чисто энергетический, с максимальным прыжком и забронированный по самое небалуйся, потому как противник питает к сенсорщикам лютую ненависть.

 

ЗЫ кстати у всех стим сдох в плане сетевого подключения ?  Сначала на провайдера грешил, а потом по статистике стима увидел, что за последние полчаса из 16 миллионов пользователей осталось чуть больше трех с половиной..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, WolfRus сказал:

тем не менее применим для "больших пушек" типа гуся или АС20

Мы сейчас про снайперскую стрельбу по засвеченным целям говорим? Вы из AC20 собрались снайперить, да? Сколько там у нее радиус?

 

32 минуты назад, WolfRus сказал:

Сенсорлок штука весьма полезная, если есть мехи поддержки с LRM.  Потому что для сенсорлока оказывается не нужна прямая видимость цели, он ее хоть сквозь гору "откроет" - была бы отметка на карте.  Я так пару боев вчистую выиграл - сенсорлоком подсвечивал издалека изза укрытий, и с предельной дистанции индиректом лупил ракетами до полного ошкуривания.  При этом противник начинает суетиться и тщетно ловить "подсветщика".  А  как весь боезапас ракет потратишь, можно идти и пушками/лазерами добивать что осталось.

 

(в качестве "локера" был переделанный вольверин, чисто энергетический, с максимальным прыжком и забронированный по самое небалуйся, потому как противник питает к сенсорщикам лютую ненависть.

У меня работало только против турелей. Против мехов максимум один залп успевал дать до контакта, и то у него урон пополам срезался из-за brace.

 

33 минуты назад, WolfRus сказал:

ЗЫ кстати у всех стим сдох в плане сетевого подключения ?  Сначала на провайдера грешил, а потом по статистике стима увидел, что за последние полчаса из 16 миллионов пользователей осталось чуть больше трех с половиной..

Да, только что поднялся.

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, Olter сказал:

Мы сейчас про снайперскую стрельбу по засвеченным целям говорим? Вы из AC20 собрались снайперить, да? Сколько там у нее радиус?

причем тут "снайперская" стрельба ?  В любой момент может оказаться куда более выгодным влить в противника ТОЧЕЧНО все 100 урона в одну локацию с одной пушки с относительно малым угревом, чем влупить альфу с "поглощением" в 60%, и нанести по факту столько же (если не меньше),  и перегреться в хлам.

Ну или если у тебя стоит на атласе LRM 20 трехплюсовая, издалека забаррикадировавшегося окучить до полусмерти вообще зачетно будет..

Цитата

У меня работало только против турелей. Против мехов максимум один залп успевал дать до контакта, и то у него урон пополам срезался из-за brace.

хорошо работает против еще против тяжелых и штурмовых.  И не надо к ним лезть всем отрядом - пусть они в лучшем случае видят только споттера и гоняются за ним, подставляя бока и спины. Главное что бы у них прямой линии на споттера не было, у у споттера 5-6 шевронов уклонения постоянно + лес.

 

Но есть одно НО -  работает только на просторных картах, где есть возможность держаться на расстоянии.

 

А танки всякие надо ДАВИТЬ :)

 

Цитата

Да, только что поднялся.

Угу, заметил, спасибо.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

16 часов назад, WolfRus сказал:

причем тут "снайперская" стрельба ?  В любой момент может оказаться куда более выгодным влить в противника ТОЧЕЧНО все 100 урона в одну локацию с одной пушки с относительно малым угревом, чем влупить альфу с "поглощением" в 60%, и нанести по факту столько же (если не меньше),  и перегреться в хлам.

Ну или если у тебя стоит на атласе LRM 20 трехплюсовая, издалека забаррикадировавшегося окучить до полусмерти вообще зачетно будет..

 

Проблему  brece можно решать разделенными залпами, но для этого надо ДВЕ цели, у меня пока 3 Ориона прыгающих и 1 прыгающий vindicator с 2 LL сенсор лок, Орионы с 1 РРС++ на урон и 1 LRM 20++ на урон - на максимуме дистанции кидаю ракеты, когда открываются для протонки - делю, сюда LRM, а  сюда РРС.

Таким образом обоим целям заходит полный дамаг, хотя и не прицельный.

Локации конечно просто носовые платки, были миссии, когда меня (только составившего этот ленс) сразу же по появлении на карте брали в коробку два ленса 60-70 тонн и плюс прибегала еще цель задания.

Места для маневра нет совсем, нет возможности "продавать" пространство боя, играть от отступления. Нет пространства для выполнения полноценного флангового охвата, бывает, точнее регулярно приходится ползти полируя линию края карты.

Так же "радует" особо, когда по выполнению всех задач нас не забирают, а бросают точку эвакуации на максимально дальней от ленса дистанции.

Так же странным мне кажется, когда боеприпасы не считаются израсходованными, если на мехе они в ноль не выбиты, я так довольно долго воевал на 1 обойма лрм20 - на складе одна, но не убывает.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ALLCOM сказал:

Места для маневра нет совсем, нет возможности "продавать" пространство боя, играть от отступления. Нет пространства для выполнения полноценного флангового охвата, бывает, точнее регулярно приходится ползти полируя линию края карты.

Так же "радует" особо, когда по выполнению всех задач нас не забирают, а бросают точку эвакуации на максимально дальней от ленса дистанции.

Так же странным мне кажется, когда боеприпасы не считаются израсходованными, если на мехе они в ноль не выбиты, я так довольно долго воевал на 1 обойма лрм20 - на складе одна, но не убывает.

Меня особенно радует, когда при выполнении флангового обхода мех триггерит пачку подкреплений себе за спину. С подкреплениями кстати тоже фиг знает что, по какому принципу и откуда они придут неизвестно. Хреново у протагониста разведка работает (вот честно не могу представить себе ситуацию, что перед высадкой с орбиты, горе-разведка не удосужилась посчитать число противников и прикинуть с какой стороны ждать подкреплений) 

 

С боеприпасами вообще да, странно сделали. Логично было бы сделать общий пул боеприпасов для разных орудий, который надо пополнять. А по факту у нас ракеты сами создаются после миссии, зато весь склад забит в хлам запасными. Кстати, это было бы вполне по ЛОРу, кланы вроде как раз любили отряды дальнего действия вооружать только энергетическим оружием именно из-за необходимости пополнять запасы ракет/снарядов.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Olter сказал:

С боеприпасами вообще да, странно сделали. Логично было бы сделать общий пул боеприпасов для разных орудий, который надо пополнять. А по факту у нас ракеты сами создаются после миссии, зато весь склад забит в хлам запасными. Кстати, это было бы вполне по ЛОРу, кланы вроде как раз любили отряды дальнего действия вооружать только энергетическим оружием именно из-за необходимости пополнять запасы ракет/снарядов.

Ну собственно я и сам не особо пользуюсь баллистическим оружием, таким как АС(хоть и уважаю) всех уровней, так и SRM.

 LRM исключение и вписывается в мою концепцию дальнего снайперского боя.  В играх MW3 и Мехкомандерах можно было пополнять боезапас в ходе миссии, но тут не предусмотрена такая фича, да и размер уровней BATTLETECH не дает возможности незаметно от противника и табуретку поставить, не то что мобильную базу. 

А боеприпасы для ракетниц можно было действительно свести в общий пул по классам - ближние\дальние.  Зашел на склад\мехмастерскую и говоришь - "у нас де пара тысяч дальних ракет, напакуйте впрок 20 унитаров для LRM5, 15 для LRM10 и на всякий случай  10 для  LRM20" ,  с АС такое не пройдет, там все же калибры.

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 часов назад, ALLCOM сказал:

Проблему  brece можно решать разделенными залпами, но для этого надо ДВЕ цели, у меня пока 3 Ориона прыгающих и 1 прыгающий vindicator с 2 LL сенсор лок, Орионы с 1 РРС++ на урон и 1 LRM 20++ на урон - на максимуме дистанции кидаю ракеты, когда открываются для протонки - делю, сюда LRM, а  сюда РРС.

 

именно так. Из  Гаусса в одного, из пипсы в другого, а лрмку в третьего..

 

у меня сейчас лэнс такой - Горец с гусем, трехплюсовой пипсой, средними лазерами и трехплюсовой срм6,  Батлмастер нафаршированный средними лазерами (ну и ЛРМ10 +++ для того чтоб  какие-нибудь турели ломать), орион полностью под ЛРМ - (2 лрм15 и одна лрм 20, и пилот, заточенный под indirect fire), и в качестве разведчика - квикдро, максимально раскачаный в броню и подвижность.

 

Смысл такой - после полновесного залпа Ориона  любой мех (включая штурмовые) теряет устойчивость. Далее один мой  штурмовик его сбивает с ног, а второй прицельно выпиливает локации. Ведро в начале боя сенсорит, затем контрит медаков,давит танчики и обходами разворачивает врагов боком/спиной к основным силам

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, ALLCOM сказал:

Ну собственно я и сам не особо пользуюсь баллистическим оружием, таким как АС(хоть и уважаю) всех уровней, так и SRM.

боеприпасы тут вообще не покупаются/продаются. В магазине покупаются только "обоймы" для них.

 

В классике была куча разновидностей боеприпасов, а здесь - кривой костыль в виде "+" оружия..

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, WolfRus сказал:

у меня сейчас лэнс такой - Горец с гусем, трехплюсовой пипсой, средними лазерами и трехплюсовой срм6,  Батлмастер нафаршированный средними лазерами (ну и ЛРМ10 +++ для того чтоб  какие-нибудь турели ломать), орион полностью под ЛРМ - (2 лрм15 и одна лрм 20, и пилот, заточенный под indirect fire), и в качестве разведчика - квикдро, максимально раскачаный в броню и подвижность.

 

________

добавлено 1 минуту спустя

боеприпасы тут вообще не покупаются/продаются. В магазине покупаются только "обоймы" для них.

 

В классике была куча разновидностей боеприпасов, а здесь - кривой костыль в виде "+" оружия..

У меня еще толком противников толстых(толще 75 тонн) еще не встречалось, хотя я по Периферии не уйдя далее третьей сюжетке уж поди десять лет(внутриигровых) слоняюсь, денежку коплю(55 лям), оборудование скупаю и оружие плюсовое, пока не пускают опять на ЧР, то просто коплю или с захватов снимаю сливки - бывает выпадает плюсовое в селведже. Металлолома в ангаре(мехов) накопилось  наверно пару десятков, пилоты давно асы, все думаю, а не завести ли второй комплект пилотов. Корабль улучшен  давно, кроме медчасти - дабы не нагонять обслуживание.

Квикдо ? Надо попробовать.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Есть совершенно сумасшедший билд Циклопа (у него 7 слотов под ракеты) 7 SRM+++, 504 дамаджа за залп и 210 урона по стабильности, при перегреве 84, с учетом даже что не все ракеты попадут, ассаулт падает на спину и можно выбрать локация, которую отстрелит снайпер, а так как на циклопе +1 к инициативе и еще +1 от пилота, то получается убивашка.

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 часа назад, ALLCOM сказал:

У меня еще толком противников толстых(толще 75 тонн) еще не встречалось, хотя я по Периферии не уйдя далее третьей сюжетке уж поди десять лет(внутриигровых) слоняюсь, денежку коплю(55 лям), оборудование скупаю и оружие плюсовое, пока не пускают опять на ЧР, то просто коплю или с захватов снимаю сливки - бывает выпадает плюсовое в селведже. Металлолома в ангаре(мехов) накопилось  наверно пару десятков, пилоты давно асы, все думаю, а не завести ли второй комплект пилотов. Корабль улучшен  давно, кроме медчасти - дабы не нагонять обслуживание.

Квикдо ? Надо попробовать.

Не знаю, не знаю..  У меня на трехчерепковых миссиях  те же Зевсы - обычное дело.  Авесомы 8Q  уже несколько раз встречались,  Балтмастеры, Виктор попадался.  

 

17 минут назад, Hedgvolk сказал:

Есть совершенно сумасшедший билд Циклопа (у него 7 слотов под ракеты) 7 SRM+++, 504 дамаджа за залп и 210 урона по стабильности, при перегреве 84, с учетом даже что не все ракеты попадут, ассаулт падает на спину и можно выбрать локация, которую отстрелит снайпер, а так как на циклопе +1 к инициативе и еще +1 от пилота, то получается убивашка.

И сколько армора и охладителей  ты на этого циклопа вешаешь, если у тебя 21 тонна (+еще несколько тонн боекомплекта) вооружения ? 30 охлаждения от двигла, а 54 сверху - это 18 радиаторов по 1 тонне и 1 слоту каждый.. Итого 18 слотов под тепло, 14 под ракеты, парочка под БК.  = 34 слота.  и  18 тонн радиаторов, 21 тонна вооружения, 2 тонны амуниции = 43 тонны нагрузки.    

У полностью забронированного Кинг Краба (100 тонного)  свободно всего 41 тонна. 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
11 минуту назад, WolfRus сказал:

И сколько армора и охладителей  ты на этого циклопа вешаешь, если у тебя 21 тонна (+еще несколько тонн боекомплекта) вооружения ? 

Там 41 свободная тонна, 21 тонна + 4 тонны боеприпасов, охлаждение не вешаю совсем, хитбанк и прокачанный пилот рулят. Первый ход сенсор лок, второй стрельба, потом опять сенсор лок, потом стрельба. И 3 снайпера. Горец с гусем, батлмастер с пипцой и виктор с 20.

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, Hedgvolk сказал:

Там 41 свободная тонна, 21 тонна + 4 тонны боеприпасов, охлаждение не вешаю совсем, хитбанк и прокачанный пилот рулят. Первый ход сенсор лок, второй стрельба, потом опять сенсор лок, потом стрельба. И 3 снайпера. Горец с гусем, батлмастер с пипцой и виктор с 20.

то есть по факту у циклопа максимальный ДПС  всего 252  (504 за два раунда), при этом он контрится обычным файрстарером напрочь.. (+40 тепла), и его как самого опасного однозначно фокусит вся вражья команда.   Там пилот нужен с 10 и в пилотинге и в стойкости, и то его будут калечить в каждом бою (если не поставить продвинутый кокпит).

 

Я вообще понял что в этой игре в ближний бой лезть - значит обречь себя на потери.  Потому как у противника ВСЕГДА численное преимущество.  Так что максимальный ущерб надо выдавать на дистанции, когда его оружие малоэффективно. А на ближнюю выдвигаться максимум что бы "добить" гарантированным ваншотом.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, WolfRus сказал:

то есть по факту у циклопа максимальный ДПС  всего 252  (504 за два раунда), при этом он контрится обычным файрстарером напрочь.. (+40 тепла), и его как самого опасного однозначно фокусит вся вражья команда.   Там пилот нужен с 10 и в пилотинге и в стойкости, и то его будут калечить в каждом бою (если не поставить продвинутый кокпит).

Вопрос в том как ты это используешь и против кого. Тактика рассчитана прежде всего на инициативу. И рассматриваем копье ассаултов. Я же говорил про три машины с дальнобоем. Те файрстатер его законтрит только на 3 ходу. Первый ход за счет инициативы и сенсорлока, оставшиеся 3 бьют по отходившему засенсоренному меху. Как правило это очень больно. Второй ход уже непосредственно удар. И только тут можно законтрить. Сенсор лок на первом ходу как правило из укрытия.

Ссылка на комментарий

WolfRus
33 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Вопрос в том как ты это используешь и против кого. Тактика рассчитана прежде всего на инициативу. И рассматриваем копье ассаултов. Я же говорил про три машины с дальнобоем. Те файрстатер его законтрит только на 3 ходу. Первый ход за счет инициативы и сенсорлока, оставшиеся 3 бьют по отходившему засенсоренному меху. Как правило это очень больно. Второй ход уже непосредственно удар. И только тут можно законтрить. Сенсор лок на первом ходу как правило из укрытия.

ну инициатива у ассаултов всегда ниже чем у хевиков и медаков.    И повторяю - такая тактика хороша против одиночных "толстых" целей. А против смешанного сварма, у которого еще и в скорости преимущество, все печально.  Когда на тебя выходит не один или два, а штуки четыре сразу, и издалека их поддерживают еще столько же.

 

Например два Ориона при сравнимых пилотах и морали ошкурят циклопа за два-три раунда еще на подходе, при этом инициатива всегда будет у них..  А реально я бы взялся один на один разобрать твоего циклопа одним стоковым Grasshopper или кастомным ведром с парой больших лазеров. Правда дело будет дооолгим...

 

 

Главная фишка ассаултов - их можно "чередовать", подставляя в вражий фокус по очереди. Один потанковал-отошел, второй потанковал-отошел, третий..  Пока все остальные наливают дамаг.   К сожалению ИИ тупой как пробка и не может в тактику, например синхронизировать атаки. У него мехи (и танки) с момента появления тупо ломятся в бой, каждый со свой скоростью, а потому их легко перебить по одному.

Единственно когда может быть опасно - когда  в бой входит группа однотипных, которая так группой и наступает.

 

 

Ладно, все это споры ни о чем.  Для одиночной игры твой циклоп с соответсвующей командой поддержки вполне неплох, признаю :)

хотя я бы навесил на него 7 трехплюсовых ЛРМ10 с приличным БК и охлаждением (даже в ущерб броне), и стоял бы он у меня в тылу и ошкуривал/ронял бы вражин по откату, не получая ответки. А по окончании БК шел "врукопашную".

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

Не знаю, не знаю..  У меня на трехчерепковых миссиях  те же Зевсы - обычное дело.  Авесомы 8Q  уже несколько раз встречались,  Балтмастеры, Виктор попадался.  

 

 

Может дело в рейтинге, 960 пока. 

Или то, что я дальше третьей сюжетки не продвинулся.

 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 час назад, WolfRus сказал:

Хотя я бы навесил на него 7 трехплюсовых ЛРМ10 с приличным БК и охлаждением (даже в ущерб броне), и стоял бы он у меня в тылу и ошкуривал/ронял бы вражин по откату, не получая ответки. А по окончании БК шел "врукопашную".

Не ты по тоннажу не войдешь, тогда уж лучше 4 ЛРМ20+++ воткнуть на горца или крабика, будет веселее.

Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, Hedgvolk сказал:

Не ты по тоннажу не войдешь, тогда уж лучше 4 ЛРМ20+++ воткнуть на горца или крабика, будет веселее.

4 ЛРМ20  весят 40 тонн и занимают 16 слотов,  7 ЛРМ10 весят 35 тонн и занимают 14 слотов.

 

У крабика  все 4 ракетных точки в одном полуторсе, а это всего 10 слотов.  2 ЛРМ20 и 1 ЛРМ10, или 3 ЛРМ15 и 1 ЛРМ5. Итого 50 ракет за залп максимум.  Тогда уж взять катапульту дешевле. У горца все еще печальнее.

 

Единстственный мех с кучей точек - это Баня-3 (у него 8!!! ЛРМ15 и 16 тонн амуниции)  , но в игре его нет и быть не может - если только не уменьшить вес и количество слотов для клановых ЛРМ

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118088

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...