BATTLETECH - Страница 44 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
sobovoy81
14 минуты назад, Deadwalk сказал:

мдя

 

2 новых меха, 3 танчика и пустые города без пехоты ну даже не знаю, есть версия что пятихатку которую разрабы за это хотят полезнее скинуть мододелам  толку будет больше.....

 

По факту ждал больше... как минимум появление Пехоты и Аэрокосмические истребители, новую компанию (или хотя бы нормальную интеграцию flashpoint в сюжетную компанию), да и вообще имхо но в игре не хватает атмосферности (даже простая озвучка противников при смерти или особо удачных выстрелах подняла бы атмосферу игру на порядок ), да хотя бы возможность до разведать миссию при старте (пускай и за кэш) тоже порой было бы не лишним (а то случаи встречи разведывательного лэнса из 4 атласов парой улыбает)

 

Про баранью упертость разрабов и не желания вводить второй сквад уже и не говорю (хотя простое добавление  второго сквада в купе с ограничением тонажа на миссию открывает уйму возможностей   )

 

Как не печально но игра по атмосферности не дотягивает даже до  первого mechcommander....

 

По итогу жду нормальный dlc или аддон по 4 войне за наследие, а затем новую часть игры уже с кланами....

 

@sobovoy81  давай еще раз, открываешь закладку склад, и там ищи не частично собранного меха, а целого (у собранного меха будет другая подпись, для наглядности переключи в фильтрах тонаж мехов уйдет лишний мусор и найдешь те мехи которые у тебя собраны....)

 

Может я чего не догоняю? 

Первое фото Квик в ангаре, убираю его на склад

Второе фото - на складе его/ его компонентов нет!

Третье фото - зато он есть в магазине, собранным и на продажу!

 

 

 

 

Безымянный 4.jpg

Безымянный 5.jpg

Безымянный 6.jpg

Изменено пользователем sobovoy81
Ссылка на комментарий

Deadwalk
26 минут назад, sobovoy81 сказал:

Может я чего не догоняю? 

Первое фото Квик в ангаре, убираю его на склад

Второе фото - на складе его/ его компонентов нет!

Третье фото - зато он есть в магазине, собранным и на продажу!

 

 

 

 

Безымянный 4.jpg

Безымянный 5.jpg

Безымянный 6.jpg

смотри внимательно твое второе фото

у тебя один qkd-5a на сладе уже в собранном виде ( там подпись под ним уже не детали а количество), далее рядом с ним у тебя тоже qkd-5a но под ним подпись детали 1/5 (это значит что нужно еще найти 4 детали к нему и сможешь собрать целого меха).

ну и рядом с ним у тебя тоже qkd но модель уже не 5a, а 4g  и тоже только 1 часть из 5.

 

ну а по поводу рынка продовать можно только собранных мехов, а вот купить можно как меха целиком так и по частям

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Hedgvolk сказал:

Знаешь, когда вышла DLC, не стал заворачиваться с сюжеткой и начал карьеру с без айрон мода, но с 8 частями мехов и выкрученными в максимум сложностью и набором опыта. Прошел почти все флеши, намного интересней сюжетки получилось. По сути им бы переписать сюжетку используя флешпоинты или написать таки DLC, по 4 войне используя их, но там изначально надо выбирать сторону иначе логика самой войны за наследие рушится. Прибываем на планету, выполняем флешпоинт на высадку, затем генеряться  проходные миссии, и конечный флеш, а потом выбор следующей планеты в зависимости от фракции. Получится, что можно будет переигрывать 4-5 раз.

То, что можно усложнить себе жизнь это здорово и можно, но все же хочется реальной жизни наемника, а не пустой мир. Вот лучше бы они мини-компанию сделали или большую связь наладили между флешпоинтами и событий по вселенной. Нету сюжета интересного для наемника, новостей по миру, Соляриса и т.д. В том же 4 мехварриоре куда интереснее сделали кампанию наемника. 

Вот мы имеем 4_войну за наследие, но никаких кампаний не будет как и в 3 DLC ничего такого не будет. Летаешь себе один, где больше ни души и что идет какая-та война. Все равно за всех можно воевать и это странно очень. Так, что все верно подмечено. Нету атмосферы должной и завязки на происходящем. Если вспомнить 4_ю часть, то там сторону выбирал при высадке на планету и потом за других не мог воевать.

Ссылка на комментарий

sobovoy81
38 минут назад, Deadwalk сказал:

смотри внимательно твое второе фото

у тебя один qkd-5a на сладе уже в собранном виде ( там подпись под ним уже не детали а количество), далее рядом с ним у тебя тоже qkd-5a но под ним подпись детали 1/5 (это значит что нужно еще найти 4 детали к нему и сможешь собрать целого меха).

ну и рядом с ним у тебя тоже qkd но модель уже не 5a, а 4g  и тоже только 1 часть из 5.

 

ну а по поводу рынка продовать можно только собранных мехов, а вот купить можно как меха целиком так и по частям

Моя невнимательность меня когда-нибудь погубит :)

Спасибо большое!!!

Безымянный 7.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
40 минут назад, Deadwalk сказал:

смотри внимательно твое второе фото

у тебя один qkd-5a на сладе уже в собранном виде ( там подпись под ним уже не детали а количество), далее рядом с ним у тебя тоже qkd-5a но под ним подпись детали 1/5 (это значит что нужно еще найти 4 детали к нему и сможешь собрать целого меха).

ну и рядом с ним у тебя тоже qkd но модель уже не 5a, а 4g  и тоже только 1 часть из 5.

 

ну а по поводу рынка продовать можно только собранных мехов, а вот купить можно как меха целиком так и по частям

Разрабы сказали, что в третьем DLC мини-кампании не будет. Если я их правильно понял на форуме. Надо ждать BT2 с кланами.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Разрабы сказали, что в третьем DLC мини-кампании не будет. Если я их правильно понял на форуме. Надо ждать BT2 с кланами.

вот это меня и настораживает поскольку есть опасения что если в DLC компании не будет, то вторая часть игры может быть как раз войной за наследие и тогда кланы откладываются еще лет на 5....

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Deadwalk сказал:

вот это меня и настораживает поскольку есть опасения что если в DLC компании не будет, то вторая часть игры может быть как раз войной за наследие и тогда кланы откладываются еще лет на 5....

 

Фанаты их не простят. Я просто не пойму сути дневников разработчиков с намеками на 4_ю войну о наследии, что нас ждет, что-то грандиозное и невероятное в ближайшие два дополнения. Но если будут одни флэшпоинты, то смысл этой войны, если она мимо нас пройдет и ничего не поймем. Вся суть в дате и появление новых пехов?  Или разрабы меняют лыжи по ходу пьесы и все переигрывают...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Для заметки. Новый DLC "Urban Warfare",  так же будет включать в себя новые операции "Flashpoint" и со слов разработчиков, что бы появились " Flashpoint", не нужен первый DLC. Что логично.

Но были вопросы на оф. форуме на счет этой темы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Diesel835
В 22.04.2018 в 05:35, Mithos сказал:

Честно говоря, вчера уже стримы не смотрел. Десятый раз пересматривать первую миссию от дилетантов надоедает. Отсутствие самого минимального понятия по лору и терминологии уже крепко уши режет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вдруг пригодиться кому), извиняюсь, если что нарушил.

Ссылка на комментарий

Камрады.

Я тут с зимы не играл, а теперь продолжил.

В процессе боя заметил новое, во время обстрела пишется среди хитов "Случайный выстрел", но что то я не пойму что это значит\дает.

 

Кроме того, что дают все эти параметры пилотов - храбрый, надежный, алкоголизм, и прочее?

Изменено пользователем ALLCOM
Ссылка на комментарий

Nigmat
15 минут назад, ALLCOM сказал:

В процессе боя заметил новое, во время обстрела пишется среди хитов "Случайный выстрел", но что то я не пойму что это значит\дает.


Вообщем, если теперь стреляют по меху и промахиваются - то промахнувшиеся выстрелы теперь улетают не только в никуда, но и поражают здания, других мехов. Теперь в кучу мехи собирать опасно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:


 поражают здания, других мехов. 

Ага, отлично, давно пора.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Уже известно о чем будет последнее дополнение? Снова несколько мехов, флешпойнтов и парочка вылетающих карт?

Ссылка на комментарий

Mailman99

По практике предыдущих дополнений, анонс за 2-3 месяца. Выход в декабре, так что в сентябре объявят. В принципе, имхо, если будет марадер и вархаммер, то могут даже флешпоинты новые не делать :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 часов назад, Mailman99 сказал:

По практике предыдущих дополнений, анонс за 2-3 месяца. Выход в декабре, так что в сентябре объявят. В принципе, имхо, если будет марадер и вархаммер, то могут даже флешпоинты новые не делать :)

Новые флэшпоинты обещаны во всех дополнениях, это уже как само собой разумеется. Кроме новых мехов, а их минимум два будет, то еще новые технологии добавят в виде новшеств по типу ECM, BAP и т.д. :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Новые флэшпоинты обещаны во всех дополнениях, это уже как само собой разумеется. Кроме новых мехов, а их минимум два будет, то еще новые технологии добавят в виде новшеств по типу ECM, BAP и т.д. :)

Самое забавное, что самое крутое новшество у них в последнем дополнении - то, о котором почти не говорят , - возможность промазать и попасть во что-то другое ... Вот подобных новшеств мы ждем... Ну города ещё - норм.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, KEa сказал:

Самое забавное, что самое крутое новшество у них в последнем дополнении - то, о котором почти не говорят , - возможность промазать и попасть во что-то другое ... Вот подобных новшеств мы ждем... Ну города ещё - норм.

О промахах и сопутствующих последствиях говорилось в стримах перед новым патчем и потом в списке изменений при релизе обновления все было написано про это.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

А я все вдумчиво играю компанию...

Но вот появился вопрос.

Поскольку мальчиками для бития у меня выступали Пираты, с целью поднятия у кого только можно рейтинга, то соответственно рейтинг у мой у пиратов стремится к отрицательной  бесконечности.

Так вот.

Доступ на Черный Рынок был закрыт. Мой помощник притопал с предложением внести так сказать мзду за доступ - 1.5 ляма.

Занесли.

Полегчало.

Потом "абонемент"  закончился и история повторилась - занесли....а цены как были фантастическими(средний лазер по цене легкого меха) так и остались.

И в третий раз так же.

Это баг или фича?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, ALLCOM сказал:

А я все вдумчиво играю компанию...

Но вот появился вопрос.

Поскольку мальчиками для бития у меня выступали Пираты, с целью поднятия у кого только можно рейтинга, то соответственно рейтинг у мой у пиратов стремится к отрицательной  бесконечности.

Так вот.

Доступ на Черный Рынок был закрыт. Мой помощник притопал с предложением внести так сказать мзду за доступ - 1.5 ляма.

Занесли.

Полегчало.

Потом "абонемент"  закончился и история повторилась - занесли....а цены как были фантастическими(средний лазер по цене легкого меха) так и остались.

И в третий раз так же.

Это баг или фича?

Чем ниже рейтинг репутации у фракции, тем больше накрутка у ценника в магазине. Так со всеми происходит. В игре не предусмотрены контракты при репутации -100%, в любом случае я не встречал. Так, что так и придется давать на лапу 1.5 лимона галактических и покупать продукцию за конские цены.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Чем ниже рейтинг репутации у фракции, тем больше накрутка у ценника в магазине. Так со всеми происходит. В игре не предусмотрены контракты при репутации -100%, в любом случае я не встречал. Так, что так и придется давать на лапу 1.5 лимона галактических и покупать продукцию за конские цены.

Да не вопрос.

На лапу давал. 

ДВА РАЗА.

И оба раза цены так и не уменьшились.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117602

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...