BATTLETECH - Страница 49 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
15 минут назад, The Villan сказал:

Доброго дня! Может кто подскажет: где в игре есть справочник? как-то натыкался на него (с кратким лором, описанием фракций и т.д.) и тупо не могу уже неделю его снова найти :( Никто не подскажет? Спс.

День добрый! В игре есть такой справочник? Ничего себе! А я и не знал :) . Может описание фракций идет в разделе репутация? Надо самому проверить, тоже интересно стало.

Ссылка на комментарий

Никак не могу понять, как сделать мультивыстрел. Выбирал шифтом две-три цели и они выбирались, но когда начинаю стрелять, попадаю только в одну. Подскажите, пожалуйста, что надо сделать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, Kspeh сказал:

Никак не могу понять, как сделать мультивыстрел. Выбирал шифтом две-три цели и они выбирались, но когда начинаю стрелять, попадаю только в одну. Подскажите, пожалуйста, что надо сделать.

1)прокачать способность мехвоину для открытия мульти-выстрела

2)если Мех стрелял по 3 целям но попадал только в одну, значит способность есть просто меткости не хватило (не повезло)

Ссылка на комментарий

Devin
17 минут назад, Kspeh сказал:

Никак не могу понять, как сделать мультивыстрел. Выбирал шифтом две-три цели и они выбирались, но когда начинаю стрелять, попадаю только в одну. Подскажите, пожалуйста, что надо сделать.

надо после выбора целей кликать на оружие, там будут варианты - А, B, C или не стрелять.

Ссылка на комментарий

У меня значок есть, при нажатии на него можно шрифтом выбрать три цели (красные линии становятся более яркими). Сколько не пробовал - ни одним бойцом ни разу не попал. Неужели всякий раз не везёт?

_________
добавлено 1 минуту спустя
Цитата

надо после выбора целей кликать на оружие, там будут варианты - А, B, C

- не очень понял. Надо будет все три варианта выбрать? Сейчас попробую, посмотрю.

Ссылка на комментарий

Что-то выбирал справа в меню оружия всякий раз при своём ходе, и вдруг сработало. Где-то из пяти раз один раз он пальнул по двум врагам. Но как понять,что конкретно надо выбирать? Я так и не понял, почему сработало.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Kspeh сказал:

Что-то выбирал справа в меню оружия всякий раз при своём ходе, и вдруг сработало. Где-то из пяти раз один раз он пальнул по двум врагам. Но как понять,что конкретно надо выбирать? Я так и не понял, почему сработало.

Сначала нажав на мульти-выстрел надо отметить цели для него. Они будут обозначены как А,В,С... Потом надо на панели оружия отметить какие орудия будут стрелять по каким целям (автоматом как раз ставиться все орудия для цели А - в результате чего и стреляют только по одной). Делается это так же если бы вы отключали оружия - на панели выбора оружия щелкнуть на гекс перед названием оружия  (при мультицели символ А в гексе) до появления нужного обозначения цели или вообще исключения оружия из стрельбы.

Ссылка на комментарий

Как отключить вступительные ролики? Встретил совет - сделать 1 кб ролик мр4, переименовать его вместо вступительного - не вышло. Игра перестала загружаться. И логотипы тоже хотелось бы отключить. И так игра долго грузится. Есть решение?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Kspeh сказал:

Как отключить вступительные ролики? Встретил совет - сделать 1 кб ролик мр4, переименовать его вместо вступительного - не вышло. Игра перестала загружаться. И логотипы тоже хотелось бы отключить. И так игра долго грузится. Есть решение?

Прожимай Esc, я другого выхода не знаю. В некоторых играх вступительные ролики вообще пропускать нельзя.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Andrentiy
В 09.07.2020 в 13:26, Kspeh сказал:

Как отключить вступительные ролики? Встретил совет - сделать 1 кб ролик мр4, переименовать его вместо вступительного - не вышло. Игра перестала загружаться. И логотипы тоже хотелось бы отключить. И так игра долго грузится. Есть решение?

Два способа:

1. Мод SkipIntro. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1.8 вроде работает с последней версией, но точно не помню. Требует загрузчик модов ModTek.

 

2. Без модов. На примере версии для Steam.

В папке игры в Steam\steamapps\common\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\debug открыть текстовым редактором файл Settings.json. В нем найти строки:

 

«disableSplashScreens»: false,
«disableIntroMovie»: false,

 

Заменить false на true, сохранить файл.

 

При этом способе ModTek не нужен, однако при проверке целостности кэша, Steam определит этот файл как измененный и перекачает (не критично, просто для информации).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Andrentiy сказал:

однако при проверке целостности кэша, Steam определит этот файл как измененный и перекачает

- насколько я понимаю, только если я дам такую команду. Ну или, может при обновлении игры. Спасибо большое. Достали эти загрузки, аж игру запускать лишний раз не хочется. И по эскейпу нормально не выходит. Нужно не держать, а нажимать, как-будто в биос заходишь. А потом ещё игра спрашивает - выйти что ли?

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Не глюк, а все вопросы в соответствующей теме.
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Kspeh сказал:
 

- насколько я понимаю, только если я дам такую команду. Ну или, может при обновлении игры. Спасибо большое. Достали эти загрузки, аж игру запускать лишний раз не хочется. И по эскейпу нормально не выходит. Нужно не держать, а нажимать, как-будто в биос заходишь. А потом ещё игра спрашивает - выйти что ли?

 

Скажите, пожалуйста, :

1. Можно ли пройти игру без прыжков? Не встретится ли миссия, где без них никак? Кто-нибудь прыжками пользуется? У меня другая тактика, я никуда не прыгаю, снял всё это дело, но продать не решаюсь.

2. Если руку с крутой пушкой оторвало, то она не поднимается с поля боя после окончания боя? Нужно новую крутую пушку покупать? Тогда выгоднее пушки вешать на корпус, а руки пусть пустыми болтаются?

3. Когда я утилизирую мехов, что происходит? Просто сдаю в металлолом? Или же они разбираются на какие-то детали? Вот у меня есть робот 1\3 деталей, если я разберу другого такого же, у меня не будет 2\деталей? А если я куплю такого же, у меня не будет 2\3 деталей? Могу ли я купить почём зря точно такие же детали и будет у меня два одинаковых робота с 1\3 деталей? Детали автоматически прицепляются к роботу? То есть, если я подберу на поле, или куплю, то увижу у себя на складе 2\3 деталей, вместо 1\3, что было раньше? Или как-то надо их объединять?

4. Непонятно с ускорением времени. Клавиша то потухнет, то становится яркой. Я мышкой и и жму постоянно и кликаю, но не замечаю ускорения. Скажите, пока я жду, никаких важных событий в игре не происходит? Я ничего не пропущу? Контракты, например, не исчезнут?

 

Странно, я сделал этот пост минут 15 назад, но он пропал. Модераторы никакого замечания не сделали. Видимо глюк. 

Я его перенес в соответствующую тему ;) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересно, почему так долго молчат HBS? Могли бы намекнуть над чем работают. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, почему так долго молчат HBS? Могли бы намекнуть над чем работают. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики BattleTech работают над неанонсированной хоррор игрой

 

Harebrained Schemes опубликовал списки вакансий для новой игры, описанной как «хоррор ужасов». Разработчик известен пошаговой RPG-серией Shadowrun и стратегией с мехами BattleTech.

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. профессий Harebrained Schemes есть сообщения как для ведущего игрового дизайнера, так и для арт-директора. Если щелкнуть любой из списков вакансий, это приведет к описанию, в котором говорится, что эта должность предназначена для "необъявленного хоррор проекта".

 

Многие поклонники под объявлениями о вакансиях в Twitter и Facebook предполагают, что этот проект может стать расширением для BattleTech, Shadowrun или даже Necropolis Revisit, но студия уже объявила, что сосредоточится на двух совершенно новых проектах. В сообщении от студии в прошлом месяце соучредитель Митч Гительман тизерил два «совершенно новых» проекта, но не уточнил никаких деталей. Если этот необъявленный проект - новый IP для Harebrained Schemes, то это будет первый случай, когда студия создаст игру в жанре ужасов.

BattleTech еще не полностью заброшен, поэтому игроки могут рассчитывать на дальнейшую поддержку серии.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики BattleTech работают над неанонсированной хоррор игрой

 

Harebrained Schemes опубликовал списки вакансий для новой игры, описанной как «хоррор ужасов». Разработчик известен пошаговой RPG-серией Shadowrun и стратегией с мехами BattleTech.

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. профессий Harebrained Schemes есть сообщения как для ведущего игрового дизайнера, так и для арт-директора. Если щелкнуть любой из списков вакансий, это приведет к описанию, в котором говорится, что эта должность предназначена для "необъявленного хоррор проекта".

 

Многие поклонники под объявлениями о вакансиях в Twitter и Facebook предполагают, что этот проект может стать расширением для BattleTech, Shadowrun или даже Necropolis Revisit, но студия уже объявила, что сосредоточится на двух совершенно новых проектах. В сообщении от студии в прошлом месяце соучредитель Митч Гительман тизерил два «совершенно новых» проекта, но не уточнил никаких деталей. Если этот необъявленный проект - новый IP для Harebrained Schemes, то это будет первый случай, когда студия создаст игру в жанре ужасов.

BattleTech еще не полностью заброшен, поэтому игроки могут рассчитывать на дальнейшую поддержку серии.

Это верно, была информация. Но хотелось бы конкретики и хотя бы названия, скриншотов :) .

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это верно, была информация. Но хотелось бы конкретики и хотя бы названия, скриншотов :) .

Если весной набирали народ, то осенью может быть покажут их свежие труды.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Если весной набирали народ, то осенью может быть покажут их свежие труды.

Вакансий было прилично у них, это точно. Ждем, очень ждем)

_________
добавлено 2 минуты спустя

А вакансии еще висят. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, ищут инженера Unity для консолей.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если кому интересно, интервью с Mitch Gitelman :) . Естественно на английском.

 

 

Ссылка на комментарий

Vanovano

Подскажите пожалуйста, почему в игре так ужасно работают сохранения и как это исправить? Когда выходишь из игры, приходится делать несколько сохранений, потому что часть из них потом не загружается.

Ссылка на комментарий

Vanovano

Вот сейчас пытаюсь продолжить карьеру, уже пятое сохранение не работает- идёт вечная загрузка. В компанию давно не играл,если и в ней также, есть ли способ это исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117926

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...