BATTLETECH - Страница 46 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain_Izolenta
В 22.11.2019 в 15:13, Gorthauerr сказал:

Это да, Парадоксы любят подоить игроков распилить и продать втридорого.

А то и вдесятеродорого (полный набор EU4 и СК2 стоят за 5000р / за 400$ для западного игрока)

Я даже для стельки брал длс до механоидов, хотя в СК2 ничего и не брал. Но тут совсем уж ванила грустная

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообщем похоже облом с BT2. HBS работают на РПГ в стиле хоррор, если информация верна. Так, что кланы мы не скоро увидим. Если только не начнут работать одновременно над двумя проектами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообщем похоже облом с BT2. HBS работают на РПГ в стиле хоррор, если информация верна. 

Плохо :mad:

Хороры шлак. А я только BattleTech проникся, хотелось бы по той же вселенной - только кинематогарфичнее, больше возможностей, с большим бюджетом проект (и не от 1го лица, а тактику за ленс)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

А ведь была надежда, помимо клановых мехов,

что вдруг ещё и Масштаб игры увеличат.

пехота в концепт пошаговых боев вписывается плохо, но вот крупные сражения 2-3 Ленса со стороны игрока вместо одного, в поздней игре, вполне могли бы во 2й части и запилить :mad:

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А ведь была надежда, помимо клановых мехов,

что вдруг ещё и Масштаб игры увеличат.

пехота в концепт пошаговых боев вписывается плохо, но вот крупные сражения 2-3 Ленса со стороны игрока вместо одного, в поздней игре, вполне могли бы во 2й части и запилить :mad:

Я думаю во второй части и вообще не будет 2-3 лэнса. Разработчики изначально говорили, что до разработки BT ушли от этой идеи. Просто игра перестанет играбельна и у нас вместо часа на бой, будет уходить около двух или больше. А это многим не понравится и очень увеличивает игровое время.

 

На счет пехоты "нет" так и не сказали. Думаю она должна быть в BT2 как и АКИ.

Поглядим, может они одновременно работают над двумя проектами.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поглядим, может они одновременно работают над двумя проектами.

Хотелось бы.

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я думаю во второй части и вообще не будет 2-3 лэнса. Разработчики изначально говорили, что до разработки BT ушли от этой идеи. Просто игра перестанет играбельна и у нас вместо часа на бой, будет уходить около двух или больше. А это многим не понравится и очень увеличивает игровое время.

Разумеется увеличивает (хотя в средне-поздней игре, когда прокаченными пилотами выносишь ИИ-мехи с 1-2го залпов в торс, миссии уже не по часу а по 30мин. в среднем).

И разумеется все контракты, или большинство на 2-3 ленса делать НЕ НАДО. Тогда да, игра перестанет быть играбельна.

Но 10-15% контрактов в поздней игре - почему бы и нет?!

Для разнообразия, покайфовать с Масштаба, 1 задание из 7-10.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Хотелось бы.

Разумеется увеличивает (хотя в средне-поздней игре, когда прокаченными пилотами выносишь ИИ-мехи с 1-2го залпов в торс, миссии уже не по часу а по 30мин. в среднем).

И разумеется все контракты, или большинство на 2-3 ленса делать НЕ НАДО. Тогда да, игра перестанет быть играбельна.

Но 10-15% контрактов в поздней игре - почему бы и нет?!

Для разнообразия, покайфовать с Масштаба, 1 задание из 7-10.

Можно было бы ввести операции по типу флэшпоинта, где надо двумя лэнсами воевать. Прямо мини-боевые действия на фронте :) .

Так то согласен, иногда хочется больше мехов под управлением.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99

Вангую, что скоро объявят новую пачку dls. Пару штук наверное, по оному летом и зимой. Дабы обкатать возможные новые механики.  Расширение карты, плюс возможное изменение границ фракций при войне. То же вторжение кланов как раз будет этот момент использовать. Допилить недостающие мехи. Сделать еще пачку флешпоинтов. С контентом у них проблем возникнуть не должно по идее.

Если в итоге и будет разработка BT2 с кланами, то имеет смысл спокойно все отработать на первой части, и подготовить как можно больше всего без спешки.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Gorthauerr кстати, больше информация склоняется, что это будет пошаговая тактическая стратегия, а не рпг. А каким боком тут хоррор? Какие мысли? 

P.S. Чужой против Хищника:D?

P.P.S. Единственный хоррор в который я играл, это Alien Isolation. А так как я поклонник серии Чужой, то для меня эта игра просто мега хит и высший пилотаж! Прошел на одном дыхание на сложнейшем уровне. Штаны менял регулярно , сердце то и дело в пятки уходило и криков было море, но игра того стоит. Все в жанре первого фильма :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

По информации от HBS, новая игра будет не по вселенной Shadowrun и возвращаться к ней они не собираются.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

По информации от HBS, новая игра будет не по вселенной Shadowrun и возвращаться к ней они не собираются.

Не сказать, чтобы было жаль :D

Хорошо, если их новая игра - BattleTech II

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 05.01.2020 в 19:28, Gorthauerr сказал:

Не сказать, чтобы было жаль :D

Хорошо, если их новая игра - BattleTech II

Будем надеяться на BT2, но и хорошая  RPG тоже лишней не будет :) .

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Есть свежие новости от HBS. 

 

Как сообщил в четверг Митч, в течение следующих двух недель ( включая эту ), он и неизвестный гость будут рассказывать о грядущем бесплатном обновление 1.9. Почему-то делают акцент о бесплатном, возможно потому, что оно будет включать контент полученный в целях кикстарта, но не вошедший ранее.

Ссылка на комментарий

Mailman99

Собственно у них так и получается. Патчи чередуются. Сейчас очередь бесплатного патча. А вот контентный он или с исправлениями, как раз и узнаем :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Mailman99 сказал:

Собственно у них так и получается. Патчи чередуются. Сейчас очередь бесплатного патча. А вот контентный он или с исправлениями, как раз и узнаем :)

Похоже будет контентный + исправления. Еще намекают на объявление "объявления" сверх информации о патче :) . Может уже намекнут о новом проекте? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

HBS официально завершили кампанию BATTLETECH

Сейчас работают над двумя проектами не связанные со вселенной BT, так что не скоро увидим кланы. Всем спасибо! Миссия выполнена. 

 

Патч 1.9 выйдет в конце февраля и это будет последний доп.контент у игры, но поддержка игры останется и больше связанная с моддингом.

 

А это 4 года визуализации создания файлов BATTLETECH.

 

 

P.S. Может они и шифруются, что не делают BT2, но это маловероятно. Эх...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

HBS официально завершили кампанию BATTLETECH

Сейчас работают над двумя проектами не связанные со вселенной BT, так что не скоро увидим кланы. Всем спасибо! Миссия выполнена. 

 

 

мда...за такую подставу пожалую и аутодафе для всех сопричастных будет излишни мягким наказанием...

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Deadwalk сказал:

мда...за такую подставу пожалую и аутодафе для всех сопричастных будет излишни мягким наказанием...

 

Согласен. Я считаю для такой франшизи надо "Куй железо, пока горячо", тем более много новых игроков пришло. А то как они дополнения делали по пол года, а если потом будут кланы через 5 лет, то многим это уже не интересно будет и кто их вспомнит. Ведь года идут и люди не молодеют. Может проблемы с лицензией, но сомневаюсь.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

HBS официально завершили кампанию BATTLETECH.

Подстава. И да, глупо было бросать когда к франшизе интерес и популярность. Через 5 лет интерес то может и того, угаснуть.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Мы объявляем об окончании работ на BattleTech. Последнее обновление для игры выйдет в конце февраля.

 

Предлагаем вам послушать обращение Митча Гительмана.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117189

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...