BATTLETECH - Страница 45 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mailman99

Цены уменьшаются от высокой репутации. А 1,5 ляма это входной билет на черный рынок, без этих денег на него вообще пускать не будут

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Mailman99 сказал:

А 1,5 ляма это входной билет на черный рынок, без этих денег на него вообще пускать не будут

Так в том то и дело - при хорошей репутации у пиратов в этом эвенте разблокируются опции, чтобы получить доступ к черному рынку вообще за копейки.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Mailman99 сказал:

Цены уменьшаются от высокой репутации. А 1,5 ляма это входной билет на черный рынок, без этих денег на него вообще пускать не будут

В том то и дело, что когда я ПЕРВЫЙ раз заплатил 1.5 ляма за доступ - цены стали нормальными.

А вот во ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ - цены остались конскими.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, напоминаю, что с 18 по 20 октября в Берлине пройдет Paradox конференция (PDXCON 2019).

 

Где в частности уже известно расписание мероприятия и 19 октября в 15:30 по местному времени, от HBS будут выступать Митч Гительман и главный дизайнер по грядущему DLC "Heavy Metal"  Райян Баррелл.

Спойлер

Screenshot.jpg 

И как ожидалось, будут говорить о третьем дополнение к BT, которое выйдет в декабре этого года. Думаю так же могут поделиться информацией о том, что ждет дальше компанию и будут ли работать над новым проектом. Конечно мы все этого ждем, как же не сделать BT и без кланов? Мы им этого не простим :) .

Напомню, что в третьем дополнение ожидаются мехи Unseen (надеюсь, что не только два известных нам меха), а так же определенные новшества. Ждемс одним словом :) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообщем точно известно, что 19 октября покажут геймплейный ролик DLC "Heavy Metal" и расскажут всю информацию о дополнение. А после как обычно каждый четверг будут выходить Стримы с Митчем о новом дополнение, вплоть до релиза.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообщем точно известно, что 19 октября покажут геймплейный ролик DLC "Heavy Metal" и расскажут всю информацию о дополнение. А после как обычно каждый четверг будут выходить Стримы с Митчем о новом дополнение, вплоть до релиза.

Это все очень блааародно, но боюсь, что игра де-факто мертва. Предыдущие DLC по сути приносили очень мало нового, а из того, что просили юзеры, ничего не реализовали, оптимизацию за все время так и не поправили. Я не знаю, как можно так изуродовать Unity, но наверное это худшая игра по показателю Качество картинки/производительность. Я решительно не понимаю, почему загрузка маленьких карт занимает столько времени.

 

В целом, спасибо конечно парадоксам, что вернули серию BattleTech из небытия, но с такой оптимизацией я играть отказываюсь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
36 минут назад, Olter сказал:

Это все очень блааародно, но боюсь, что игра де-факто мертва. Предыдущие DLC по сути приносили очень мало нового, а из того, что просили юзеры, ничего не реализовали, оптимизацию за все время так и не поправили. Я не знаю, как можно так изуродовать Unity, но наверное это худшая игра по показателю Качество картинки/производительность. Я решительно не понимаю, почему загрузка маленьких карт занимает столько времени.

 

В целом, спасибо конечно парадоксам, что вернули серию BattleTech из небытия, но с такой оптимизацией я играть отказываюсь.

Так это не Парадоксы вернули серию, а HBS. В патче 1.7 очень хорошо поправили оптимизацию, он стоит у вас? Думаю кардинальных изменений надо ждать в новой BT2. А так народ играет, значит не мертва игра.

 

P.S. Да и разработчики делали игру + дополнения опираясь на достигнутые цели в Кикстарте, ни больше ни меньше. Единственное, что не реализуют так это игры на Солярисе.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так это не Парадоксы вернули серию, а HBS. В патче 1.7 очень хорошо поправили оптимизацию, он стоит у вас? Думаю кардинальных изменений надо ждать в новой BT2. А так народ играет, значит не мертва игра.

 

P.S. Да и разработчики делали игру + дополнения опираясь на достигнутые цели в Кикстарте, ни больше ни меньше. Единственное, что не реализуют так это игры на Солярисе.

Последний раз я возвращался с выходом Urban Warfare. Ругнулся и запросил возврат в Стиме. Кампанию я прошел на 3/4 и куда-то пролюбил сейв, а для песочницы в игре слишком мало всего. Моды немного спасают, но все равно на полноценную песочницу режим карьеры не тянет.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

В патче 1.7 очень хорошо поправили оптимизацию

 

Подтверждаю:

На моём далеко не новом компе с ультра настройками графики повысилась стабильность, ускорилась загрузка миссий и пока что не было вылетов (возможно, потому что мне пока не попались городские биомы).

Единственное, что не проверял: занимает ли по прежнему движок игры оперативную память, как фашистский оккупант - после пары-тройки боев обычно выхожу и занимаюсь другими делами.

 

Добавился только новый/старый баг, которого прежде у меня не было: в некоторых кинематографических роликах, в кампании, пропадал звук. Но, я это считаю несущественной платой за всё вышеперечисленное: тем более, что их уже множество раз видел.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Митч Гительман говорит, что почти все сотрудники HBS приедут на PDXCON. 

 

Кстати, товарищи, а кто вообще владелец прав на товарные знаки Battletech и Mechwarrior? А то я для себя новость открыл, хотя раньше они были причастны к серии Mechwarrior. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, если кто не в курсе, вот ссылка на тему по Mechwarrior 5. 

Я там залил информацию со стрима. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 07.10.2019 в 07:58, Pyc_MadWolf сказал:

Митч Гительман говорит, что почти все сотрудники HBS приедут на PDXCON. 

 

Кстати, товарищи, а кто вообще владелец прав на товарные знаки Battletech и Mechwarrior? А то я для себя новость открыл, хотя раньше они были причастны к серии Mechwarrior. 

 

Цитата

10 ноября 2008 г. Topps, Inc. объявила о том, что закрывает своё подразделение WizKids. Последний анонс на официальном сайте WizKids от 29 января 2009 г. подтверждал закрытие компании, однако 14 сентября 2009 года было анонсировано, что WizKids куплена компанией NECA вместе с правами на ряд игр, среди которых вселенная BattleTech не упомянута. Таким образом лицензии на BattleTech и Shadowrun остались у Catalyst Game Labs.

 

Цитата

На настоящий момент правами на электронную медиафраншизу MechWarrior обладает компания Smith & Tinker, которая 9 июля 2011 года объявила о перезапуске серии под названием MechWarrior Online, разработанной и официально выпущенной в сентябре 2013 года компанией Piranha Games.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Дон Андрон кстати, а вот на официальном сайте MW5, MWOBT и на сайтах магазинов, указано что права на товарный знак имеет Microsoft. То есть на использование названия MW и BT в видеоиграх надо покупать лицензию у Microsoft и кстати PGI ее надо будет продлевать со следующего года. А вот на права на книги по вселенной, комикси и настольную версию Battletech это уже к Catalyst Game Labs.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Митч  в твиттере сообщил, что в субботу сбросит 470 тонн " Heavy Metal" :) .

Товарищи мехвоины, какие у вас предположения на счет мехов? Тут то не ясно, может это имеется ввиду с разными вариантами, но а вдруг по одной модели :) 

Я на форуме Paradox предложил очень шикарный вариант, конечно наверно мне надо губу закатить с такими желаниями:D.

 

Marauder - 75 тонн
Warhammer - 70 тонн
Rifleman - 60 тонн
Crusader - 65 тонн
Annihilator - 100 тонн
Marauder II - 100 тонн.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99

Отличный вариант. Еще бы ангар для мехов расширили на Арго, чтоб это все туда поставить :)

Скорее бы уже анонс.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Mailman99 сказал:

Отличный вариант. Еще бы ангар для мехов расширили на Арго, чтоб это все туда поставить :)

Скорее бы уже анонс.

 

У народа варианты очень разные на форуме. Самое главное, что новых машинок не будет, а только мехи в 470 тонн. Очень жду ролика в субботу и конечно анонс :) . Не хотелось, что бы были только Rifleman, Warhammer, Marauder и их варианты. Может нас очень удивят. И на счет Арго согласен, нужен другого класса корабль :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Очень надеюсь, что эти красавцы попадут в список новых мехов в DLC. Не хотелось, что бы облом сделали...

Все же судебные тяжбы выиграли и ничего не мешает.

MWO_Warhammer.png?timestamp=201801211506

 

MWO_Marauder.png?timestamp=2018012115402

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Генеральный директор Paradox посетит на этой неделе главной офис HBS и как говорит:- "Будут общаться о игре Battletech и других интересных вещах". (Нет,  это не Виктория 3).

Похоже новый проект готов и есть, что показать начальнику :) .

lG2To5M.png

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta

А если возможность найти cream api для игры? Unity  же? Как-то нету желания собирать набор длс в 3 раза дороже ванилы, как любят Парадоксы

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

Как-то нету желания собирать набор длс в 3 раза дороже ванилы, как любят Парадоксы

Это да, Парадоксы любят подоить игроков распилить и продать втридорого.

А то и вдесятеродорого (полный набор EU4 и СК2 стоят за 5000р / за 400$ для западного игрока)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115768

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...