BATTLETECH - Страница 38 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
58 минут назад, Михаил Иванов сказал:

Самое противное - чем больше жду тем меньше желание запускать снова. Слишком мало контента в игре - миссий 30 прошел и уже считай все и всех видел. Прокачки мало, мехов мало, тактики маловато, оружия маловато, я понимаю что это первый сфер тех... но все равно, дайте мне таблеток от жадности - побольше!

Тогда надо ждать когда не только завезут перевод, но и ДЛС. А  так никто не спорит, что нужен новый толчок для вдохновения , что бы снова играть. Я пока снова на стендовое моделирование подсел) 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Михаил Иванов сказал:

Прокачки мало, мехов мало, тактики маловато, оружия маловато, я понимаю что это первый сфер тех... но все равно, дайте мне таблеток от жадности - побольше!

Так с приходом клантеха ничего в целом не изменится, разве что орудия будут лупить дальше, а греться меньше. На игру это в целом никак не повлияет.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
35 минут назад, Mithos сказал:

Так с приходом клантеха ничего в целом не изменится, разве что орудия будут лупить дальше, а греться меньше. На игру это в целом никак не повлияет.

 

Во первых поменяется вооружение и увеличится дистанция боя, что возможно сподвигнет на разработку больших карт. Меньше станет роль МЛ и AC20 и читерных СРМ +2дмг. Во вторых полезной нагрузки с клантехами станет больше, благодаря двйным ХС и облегченным движкам. В третьих с кланмехами обязаны ввести РЭБ. И гауссы, и пульсы, и плазму. И вообще по правилам МЕК при перегреве меха пилот должен получать повреждения.

 

АС5 - оружие для средней дистанции, а в игре они снайперками работают...

Изменено пользователем Михаил Иванов
Ссылка на комментарий

1 час назад, Михаил Иванов сказал:

Во первых поменяется вооружение и увеличится дистанция боя, что возможно сподвигнет на разработку больших карт.

Это все нивелируется пошаговым боем. 20-30% дальности на геймплей не повлияют.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Михаил Иванов сказал:

 

Во первых поменяется вооружение и увеличится дистанция боя, что возможно сподвигнет на разработку больших карт. Меньше станет роль МЛ и AC20 и читерных СРМ +2дмг. Во вторых полезной нагрузки с клантехами станет больше, благодаря двйным ХС и облегченным движкам. В третьих с кланмехами обязаны ввести РЭБ. И гауссы, и пульсы, и плазму. И вообще по правилам МЕК при перегреве меха пилот должен получать повреждения.

 

АС5 - оружие для средней дистанции, а в игре они снайперками работают...

 

Забавно, в файлах игры есть параметр, отвечающий за ранение пилота при перегреве ("ShutdownCausesInjury"). Но он отключен, судя по всему не сумели нормальным образом отбалансировать.

 

А по сабжу я должен заметить, что в игре маленькие карты порой добавляют +9000 к сложности случайных миссий. Когда в теории игрок должен сражаться сначала с одним копьем, потом с подкреплением, а на практике получается бой 4x8 практически со старта. В такие моменту подо мной начинает плавится стул. 😄

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Olter сказал:

 

Забавно, в файлах игры есть параметр, отвечающий за ранение пилота при перегреве ("ShutdownCausesInjury"). Но он отключен, судя по всему не сумели нормальным образом отбалансировать.

 

А по сабжу я должен заметить, что в игре маленькие карты порой добавляют +9000 к сложности случайных миссий. Когда в теории игрок должен сражаться сначала с одним копьем, потом с подкреплением, а на практике получается бой 4x8 практически со старта. В такие моменту подо мной начинает плавится стул. 😄


В патчноуте к крайнему патчу, писали, что поправили рандомные миссии. Это так но не совсем.
Я позавчера в одной из случайных миссии, столкнулся с Основной группой противников (1 СРМ-карриер, 1 PPC-кариер и Бульдог + тяж. мех) и  в следующий ход вышло подкрепление (1 легкий мех +3 средних) а в следующий - силы прикрытия (или сопровождения) = 4 средних меха.

Против моих 2 тяж. мехов и 2 средних. И это миссия всего с 2,5 черепками.... Поэтому в этом плане надо балансить или генератор сценариев или размер карты. Но тут я вижу "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов. Как-то так к примеру.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
22 минуты назад, Olter сказал:

А по сабжу я должен заметить, что в игре маленькие карты порой добавляют +9000 к сложности случайных миссий. Когда в теории игрок должен сражаться сначала с одним копьем, потом с подкреплением, а на практике получается бой 4x8 практически со старта. В такие моменту подо мной начинает плавится стул. 😄

 

3 минуты назад, eros сказал:

Против моих 2 тяж. мехов и 2 средних. И это миссия всего с 2,5 черепками.... Поэтому в этом плане надо балансить или генератор сценариев или размер карты. Но тут я вижу "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов. Как-то так к примеру.

Я, когда проходил, заметил, что такое происходит если начинаешь что-нибудь выдумывать. Какую-нибудь хитрую тактику, вроде обойти сзади основную цель, окопаться на перевале или постараться сперва встретить подкрепление. Потом стал просто в лоб сближаться и такое стало случаться очень редко

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Candramelekh сказал:

 

Я, когда проходил, заметил, что такое происходит если начинаешь что-нибудь выдумывать. Какую-нибудь хитрую тактику, вроде обойти сзади основную цель, окопаться на перевале или постараться сперва встретить подкрепление. Потом стал просто в лоб сближаться и такое стало случаться очень редко


я в 80% пру всегда в лоб ))))

 

Редко когда обхожу или смотрю более интесные места для боя

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

В продолжении темы про миссии и сложность: я думаю что разрабы додумаются, про то, что я писал:  "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов." -
Я речь веду про миссии типа простых битв или убийства 1-го конкретного врага...
А есть же миссии про защиты баз (последний раз брал до патчей но не думаю что там подправили баланс), там-же дают 10 ходов и тупо в определенные ходы "из-за края карты появляются" новые. Но, то что сейчас на деле и в размере карт дело и где оно все сгенерировалось.

Я вот например забросил брать миссии на защиту баз, после крайней миссии, когда база сформировалась в "нижнем-левом углу карты" и по скрипту новые силы врага начали спавниться там-же, т.е новый ход = появляется новая пачка мехов, у которых много ЛРМ и за этот РАУНД! даже не за весь ход, эта пачка расфигачивает всю базу целиком.... Провал миссии - летим домой.

 

Я думаю что со временем поправят. Это не так уж прям критичичски сложно.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

2 часа назад, eros сказал:

В продолжении темы про миссии и сложность: я думаю что разрабы додумаются, про то, что я писал:  "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов." -
Я речь веду про миссии типа простых битв или убийства 1-го конкретного врага...
А есть же миссии про защиты баз (последний раз брал до патчей но не думаю что там подправили баланс), там-же дают 10 ходов и тупо в определенные ходы "из-за края карты появляются" новые. Но, то что сейчас на деле и в размере карт дело и где оно все сгенерировалось.

Я вот например забросил брать миссии на защиту баз, после крайней миссии, когда база сформировалась в "нижнем-левом углу карты" и по скрипту новые силы врага начали спавниться там-же, т.е новый ход = появляется новая пачка мехов, у которых много ЛРМ и за этот РАУНД! даже не за весь ход, эта пачка расфигачивает всю базу целиком.... Провал миссии - летим домой.

 

Я думаю что со временем поправят. Это не так уж прям критичичски сложно.

С защитой базы у меня был забавный случай, когда я решил первую волну встретить подальше... а вторая взяла и появилась с противоположной стороны прям на холме в шаге от базы.

Этот панический забег моего копья через всю карту я еще не скоро забуду. 

 

А еще у меня один раз в простенькой миссии на 1,5 черепка в противниках заспаунились 2 меха + 6 дальнобойных РСЗО. Причем РСЗО все на горе, куда хрен заберешься, а меха все с Sensor Lock. В общем с той карты я теперь технику люто ненавижу. Когда с этой миссии отступал, потеряв двух пилотов (в первый и единственный раз у меня потери в бою), и начальство сказало что-то вроде "как же ты завалил такую простую миссию", захотелось дать этому начальству в морду 😄.

 

Вообще странно, сюжетные миссии вроде нормально отбалансированы, а в рандомных твориться какая-то дичь. На черепа вообще смотреть смысла нет, то на 3 черепа в противниках 4 меха, то на 2,5 - 8.

Причем порой с таких заданий проще отступить, т.к. деньги на ремонт перекроют зарплату за нее же, а обломки можно и при отступлении собрать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, eros сказал:

В продолжении темы про миссии и сложность: я думаю что разрабы додумаются, про то, что я писал:  "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов." -
Я речь веду про миссии типа простых битв или убийства 1-го конкретного врага...
А есть же миссии про защиты баз (последний раз брал до патчей но не думаю что там подправили баланс), там-же дают 10 ходов и тупо в определенные ходы "из-за края карты появляются" новые. Но, то что сейчас на деле и в размере карт дело и где оно все сгенерировалось.

Я вот например забросил брать миссии на защиту баз, после крайней миссии, когда база сформировалась в "нижнем-левом углу карты" и по скрипту новые силы врага начали спавниться там-же, т.е новый ход = появляется новая пачка мехов, у которых много ЛРМ и за этот РАУНД! даже не за весь ход, эта пачка расфигачивает всю базу целиком.... Провал миссии - летим домой.

 

Я думаю что со временем поправят. Это не так уж прям критичичски сложно.

Защита базы - это ещё норм. А вот перехват конвоя - это жесть... Перестал их брать вообще, ибо в 50% случаев я тупо не успеваю. А если брать легких, то их мочат

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Candramelekh сказал:

 

Я, когда проходил, заметил, что такое происходит если начинаешь что-нибудь выдумывать. Какую-нибудь хитрую тактику, вроде обойти сзади основную цель, окопаться на перевале или постараться сперва встретить подкрепление. Потом стал просто в лоб сближаться и такое стало случаться очень редко

Отчасти это так и есть. Тоже заметил что если начать хитрить, то такая фигня случается почти гарантировано. Если идти в лоб, то 50/50, как повезет. Но обидно, вроде как в стратегии нетривиальные ходы надо пообщрять, а не наоборот.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
В 09.06.2018 в 17:34, miv79 сказал:

Пипец, привет тонны длц.

Ну как бы это одновременно и положительный момент.  

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Miki_Taku Чем ? адонны не разу не видел у хороших игр ?

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
8 часов назад, miv79 сказал:

@Miki_Taku Чем ? 

Тем, что они точно будут. 

 

8 часов назад, miv79 сказал:

адонны не разу не видел у хороших игр ?

В последнее время то? Бесплатные ?

Нет, не видел. 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

Михаил Иванов

Ура товарищи! Вышел новый патч. Русский не завезли - зато завезли кучу настроек сложности, оптимизацию и пофиксили кучу багов.  Изменили нагрев у оружия и снизили точность в CS у срм и прочей многострельной фигни.

 

Вроде дельное обновление. Почти все вызвало одобрение.

Ссылка на комментарий

С патчем 1.1 случайные миссии стали лучше, в плане времени подкрепления врагов. Теперь "подмога" находится обычно далеко.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я так понял в патче не изменили финансовую составляющую по содержанию мехов?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял в патче не изменили финансовую составляющую по содержанию мехов? 

Нет...
С другой стороны - я пользуюсь модами, а там все это реализовано. И вам советую.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 21.06.2018 в 09:41, Михаил Иванов сказал:

Ура товарищи! Вышел новый патч. Русский не завезли - зато завезли кучу настроек сложности, оптимизацию и пофиксили кучу багов.  Изменили нагрев у оружия и снизили точность в CS у срм и прочей многострельной фигни.

 

Вроде дельное обновление. Почти все вызвало одобрение.

локализаций нету, а потому - "низачет".  Я вообще не понимаю, как можно в наше время выпускать программный продукт, в котором нет нормальной поддержки многоязычности.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115700

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...