BATTLETECH - Страница 32 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Походу баг словил, при анигиляции конвоя и эскорта до сих пор висит в задании уничтожьте вражеские силы типа, хоть по карте побегал и пусто.

Ссылка на комментарий

А в данной вселенной только человекоподоные мехи используются? или можно ожидать паукообразных роботов или на гусеничных шасси. Как я понял возможность улучшения мехов ограничены только изменением брони/составом оружия, поставить более мощные сервоприводы, заменить руки, ноги для увеличения полезной нагрузки нельзя? И есть ли возможность как-то изменить тип доступного оружия, допустим, я могу поставить в правую руку 1 лазер, а в левую 1 авто-кэнон, но я хочу поставить в обе руки по лазеру или по автокенону, изменить доступные слоты ни как нельзя? спасибо.

Ссылка на комментарий

WolfRus
38 минут назад, pict сказал:

А в данной вселенной только человекоподоные мехи используются? или можно ожидать паукообразных роботов или на гусеничных шасси.

 

Есть мехи-квады (которые на четвереньках бегают).  У них соответственно бонусы к устойчивости, но нет возможности "поворачивать торс/руки". То есть угол стрельбы ограничен передней аркой.

 

"гусеничные"  - это уже танки :).

 

Цитата

Как я понял возможность улучшения мехов ограничены только изменением брони/составом оружия, поставить более мощные сервоприводы, заменить руки, ноги для увеличения полезной нагрузки нельзя?

У мехов есть шасси определенного типа.  Что ты понимаешь под "более мощными сервоприводами" ?!  Все упирается не в "мощность сервоприводов", а в массу и мощность двигателя.

Как ты себе представляешь "увеличение полезной нагрузки" без изменения тоннажа меха и его конструкции ?  Это же все же не конструктор "лего".    Авторы игры и так  чересчур вольно подошли к конфигурированию вооружения мехов первой эры.  Потому как модульность оружия и возможность его блочной замены  предусмотрена у мехов намного более позднего поколения, так называемых "омни-мехов", а в класике  самопальные переделки конфигов были ОЧЕНЬ ДОРОГИМИ и, как правило, ненадежными. Все равно что переделка "москвича" в "газель".

Есть попытки делать "мехов" из гражданской техники, всяких шагающих погрузчиков и т.п. (так называемые Industrial mech). Но они очень слабые и неэффективные.

 

Учти, что игра происходит в эпоху, когда ДЕЛАТЬ (не говоря уже о том что бы "проектировать") мехов и их части не умеют, а умеют лишь их худо-бедно обслуживать да производить "отверточную сборку" того, что завалялось по тайникам со времен Звездной Лиги.

 

лет через 50-100 после событий сюжетки   появятся и новые шасси, (Endo-Steel и прочая) и новые типы брони, и новые сервоприводы (всякие TSM или MASC), новые сенсоры и системы прицеливания, новые специализированные боеприпасы, модульные слоты вооружения и так далее.

 

Цитата

И есть ли возможность как-то изменить тип доступного оружия, допустим, я могу поставить в правую руку 1 лазер, а в левую 1 авто-кэнон, но я хочу поставить в обе руки по лазеру или по автокенону, изменить доступные слоты ни как нельзя? спасибо.

 

так нельзя. Потому что тогда вообще смысл разных моделей мехов пропадает. Чем тогда Hunchback-4G будет отличаться от 4P ?   А чем будет отличаться JagerMech ot WarHammera ?    Он и так сильно пострадал в угоду казуалам, а по твоим пожеланиям будет так - взял любого локуста и переделал его в Дайши. И зачем тогда упарываться, искать запчасти, стараться подходящих тебе мехов целиком захватывать ?    Сляпал  юберленс и пошел крошить..

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 час назад, pict сказал:

И есть ли возможность как-то изменить тип доступного оружия, допустим, я могу поставить в правую руку 1 лазер, а в левую 1 авто-кэнон, но я хочу поставить в обе руки по лазеру или по автокенону, изменить доступные слоты ни как нельзя?

Если исходить из интереса и играбельности, то так лучше не делать, вы убьете, как правильно говорит WolfRus, для себя разницу между мехами и потеряете интерес к поиску новых мехов.

Но если все таки очень хочется, то

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и скопируйте файлы в соответствующую папку игры. Этот мод уберет ограничения, о которых вы говорите.

 

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

Учти, что игра происходит в эпоху, когда ДЕЛАТЬ (не говоря уже о том что бы "проектировать") мехов и их части не умеют, а умеют лишь их худо-бедно обслуживать да производить "отверточную сборку" того, что завалялось по тайникам со времен Звездной Лиги.

ЕМНИП как раз в 3025 Грейсон Карлайл разослал всем заинтересованным секретный архивчик с утраченными технологиями. Так что должны прямо по ходу игры начать производить. Интересно, а можно ли прямо сейчас в игре промотать 25 лет и дождаться Кланы?

Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

 

 

 

хм, спасибо за развернутый ответ, выбив по части от 3 разных локустов, я начал понимать как работает здесь система вооружения мехов, а квад-мехи можно получить в данной игре или они существуют, пока что, только в рамках вселенной и ждать их можно только в длс?

 

41 минуту назад, EnTaD сказал:

 

 

спасибо за ответ, пока игра не надоела и все в новинку, не буду ломать баланс задуманный разработчиками

Ссылка на комментарий

Надо бы темку переименовать в какие-нибудь "общие вопросы по игре".

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, pict сказал:

а квад-мехи можно получить в данной игре или они существуют, пока что, только в рамках вселенной и ждать их можно только в длс?

Что такое квад-мехи?

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, pict сказал:

хм, спасибо за развернутый ответ, выбив по части от 3 разных локустов, я начал понимать как работает здесь система вооружения мехов, а квад-мехи можно получить в данной игре или они существуют, пока что, только в рамках вселенной и ждать их можно только в длс?

 

В этой игре мне квады не встречались..

Вот так они выглядят:  (это штурмовой Голиаф. Есть еще быстрый средний Скорпион и другие)

image.thumb.png.b2f6efb6f9db1791f09ee8688ace569c.png

1 час назад, pict сказал:

спасибо за ответ, пока игра не надоела и все в новинку, не буду ломать баланс задуманный разработчиками

:)

Ссылка на комментарий

Слушайте, друзья, подскажите такую вещь. Я в файлах игры вижу, что должны продаваться хитсинки с разными бонусами.

Спойлер

 "Details" : "Thermal Exchangers reduce the overall heat generated from weapon attacks by a fixed percentage. Unlike Heat Sink components, Thermal Exchangers are not impacted by the surrounding environment.",
     "BonusValueA" : " - 20% Weapon Heat",

 

"Details" : "Heat Banks are installed to allow for more thermal energy collection, increasing the threshold at which internal damage occurs from excess heat buildup and thus boosting sustained weapons fire capability. ",
    "BonusValueA" : "+ 30 Max Heat",
    "BonusValueB" : "+ 15 Overheat Threshold"

 

Кто-нибудь вообще их в кампании встречал?

Ссылка на комментарий

@EnTaD Это не хитсинки это модули навроде защиты кокпита, гиростабилизатора или улучшенных актуаторов в руках. Они редкие, ищите в развитых богатых системах.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Miles сказал:

@EnTaD Это не хитсинки это модули навроде защиты кокпита, гиростабилизатора или улучшенных актуаторов в руках. Они редкие, ищите в развитых богатых системах.

 

Спасибо. У меня 85 часов в игре, пройденная кампания и т.д. и ни разу не встретил. Видимо, не везет, потому что прописанный шанс не такой уж и низкий.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@EnTaD Говорят вкусняшнки можно найти в столицах, знать бы где эти столицы на звездной карте, если не сложно то сделайте скрин где эти столицы плиз.

Ссылка на комментарий

@miv79 поискал и нашел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Detech
5 часов назад, EnTaD сказал:

Кто-нибудь вообще их в кампании встречал?

- 10% Weapon Heat дропался пару раз. Показался сомнительным для использования.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Вот я наиграл в кампанию уже больше 40 часов и все время думал, что 3 части меха, которые можно получить с задания - это 3 торса, то есть ст, левый и правый. Так ли это? Т.о. что бы сделать чистую ликвидацию, т.е. получить 3 части меха после задания, я отстреливал ноги и это вроде работало. Но сегодня я столкнулся с другим мнением, а в миссии, отстрелив ноги катапульте, получил лишь 2 части ее. Конечно, мб последним залпом еще и торс снесло. Так вот, как идет расчет получаемых кусков меха?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, meegle сказал:

Так вот, как идет расчет получаемых кусков меха?

Просто три куска, игра в кусках различие не делает.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, meegle сказал:

Вот я наиграл в кампанию уже больше 40 часов и все время думал, что 3 части меха, которые можно получить с задания - это 3 торса, то есть ст, левый и правый. Так ли это? Т.о. что бы сделать чистую ликвидацию, т.е. получить 3 части меха после задания, я отстреливал ноги и это вроде работало. Но сегодня я столкнулся с другим мнением, а в миссии, отстрелив ноги катапульте, получил лишь 2 части ее. Конечно, мб последним залпом еще и торс снесло. Так вот, как идет расчет получаемых кусков меха?

Насколько я понял, отстрелил кабину/пилот помер от ран пока его роняли ракетами/в рукопашку - 3 части. Отстрелил ноги 2 части. Разломал торс одна часть.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Mithos сказал:

Просто три куска, игра в кусках различие не делает.

 

1 минуту назад, Primarh сказал:

Насколько я понял, отстрелил кабину/пилот помер от ран пока его роняли ракетами/в рукопашку - 3 части. Отстрелил ноги 2 части. Разломал торс одна часть.

Т.е. количество = 3 - количество отстрелянных. В зачет тогда идут обе ноги как 1, торсы по 1 и ст за 2. При этом минимум количества равен 1.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, meegle сказал:

Т.е. количество = 3 - количество отстрелянных. В зачет тогда идут обе ноги как 1, торсы по 1 и ст за 2. При этом минимум количества равен 1.

Правильнее считать не как количество отстрелянных, а количество оставшихся. + к вышеуказанному, если мех несколько раз уронить к примеру ракетами, пилот убьется. Расчет салважа при этом аналогичен, если отстреливать. По слухам, если отстрелить обе ноги, есть шанс и на 3 куска, но я с таким не сталкивался.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117861

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...