Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH


Userius

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Чувствую у многих из нас, со вторника работа на работе встанет :)

А я недавно уволился, бери с меня пример.


WolfRus
23 минуты назад, Mithos сказал:

А я недавно уволился, бери с меня пример.

А я себе выбрал такую работу (точнее работы), которые дают периодически мне достаточно времени для занятий хобби.


Pyc_MadWolf
(изменено)
25 минут назад, Mithos сказал:

А я недавно уволился, бери с меня пример.

Хех, лучше воздержусь :) . Но зато у тебя отпуск и можно полноценно заняться леди Арано, точнее помочь ей сесть на трон ))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

intenso
(изменено)
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Давно таких ощущений не было и желания скорей играть 

Ещё бывают похожие ощущения, когда не дождался окончания сезона в сериале, чтобы посмотреть сразу весь, например "Пространство" или "Видоизмененный углерод",

и начал смотреть по одной серии, и ждешь неделю, пока выйдет очередная. :D

 

А что известно, про сюжетную линию, если выбираешь разные начальные параметры биографии прошлого? на что это влияет?

Думаю, попробовать чтобы персонаж был связан с ДраконисКомбайн.

 

Изменено пользователем intenso

(изменено)
3 минуты назад, intenso сказал:

А что известно, про сюжетную линию, если выбираешь разные начальные параметры биографии прошлого? на что это влияет?

Похоже что только начальные статы ГГ, как и в Mount & Blade.

За Куриту +1 к ганнери в теории дают. На практике релиз отличается от бетки и конкретно от фракции может быть вообще ничего не зависит. По остальным при выборе подсказки выдаются какой бонус будет.

 

Я так вообще все постараюсь в ганнери закинуть. Так как чем дальше в лес, тем больше опыта в повышение навыка забросить надо, все в ганнери даст некоторую экономию опыта. Но возможно там на самом деле слёзы, а не экономия, за один бой выправится.

Изменено пользователем Mithos

WolfRus
(изменено)
11 минуту назад, Mithos сказал:

Похоже что только начальные статы ГГ, как и в Mount & Blade.

За Куриту +1 к ганнери в теории дают. На практике релиз отличается от бетки и конкретно от фракции может быть вообще ничего не зависит. По остальным при выборе подсказки выдаются какой бонус будет.

 

Получается что ГГ - такой же пилот, как остальные ?  И командарм на белой кобыле во главе "эскадрона гусар летучих" с шашкой наголо летит на вражьи ряды ?  Печально, ибо тогда либо надо делать пилотов бессмертными, либо игра превращается в "сейв-лоад".

 

Цитата

Я так вообще все постараюсь в ганнери закинуть. Так как чем дальше в лес, тем больше опыта в повышение навыка забросить надо, все в ганнери даст некоторую экономию опыта. Но возможно там на самом деле слёзы, а не экономия, за один бой выправится.

система мм.. мягко говоря  не очень.  Ибо если командир - имба, то зачем нужные подчиненные ? Хвосты на поворотах заносить ? Обычно команду набирают, что бы "закрыть" слабые стороны. 

Изменено пользователем WolfRus

GameForGame

@Pyc_MadWolf Вроде как вообще в том году они с парадоксами сошлись и по этому так сроки отодвинулись.


28 минут назад, WolfRus сказал:

Получается что ГГ - такой же пилот, как остальные ?  И командарм на белой кобыле во главе "эскадрона гусар летучих" с шашкой наголо летит на вражьи ряды ?  Печально, ибо тогда либо надо делать пилотов бессмертными, либо игра превращается в "сейв-лоад".

Да, такой же пилот. И пилота могут "lethal damage", видел сегодня такое. И игра превратилась в "сейв-лоад". Тут ты прав.

 

30 минут назад, WolfRus сказал:

система мм.. мягко говоря  не очень.  Ибо если командир - имба, то зачем нужные подчиненные ? Хвосты на поворотах заносить ? Обычно команду набирают, что бы "закрыть" слабые стороны. 

Командир не имба. Все одинаково развиваются, с некоторым различием по ролям - светляк, танк, лрм-бот. Все очки в ганнери нивелируются опытом через 2-3, ну максимум через 5 боёв. Один хрен можно надо до 5 очков все ветки прокачивать, ну и по двум выбранным направлениям до капа.


WolfRus
4 минуты назад, miv79 сказал:

@Pyc_MadWolf Вроде как вообще в том году они с парадоксами сошлись и по этому так сроки отодвинулись.

Парадоксы гады. Я из-за них снова начал в Project Zomboid играть.


GameForGame

И на стриме я кстати видел тренировочный центр, так что сами понимаете какие будут возможности для новобранцев и тех кто не воюет.


WolfRus
(изменено)
8 минут назад, Mithos сказал:

Да, такой же пилот. И пилота могут "lethal damage", видел сегодня такое. И игра превратилась в "сейв-лоад". Тут ты прав.

 

печально. А бы предпочел систему, где ты сам не принимаешь участия в боях - или только в крайнем случае, например при нападении на наш HQ или каких-то провокациях во время переговоров.

И при этом бои без возможности сохранения в бою.  Только на стратегическом экране. И что бы проигрыш боя не был равноцен проигрышу кампании.  Как помните у Орижин в сериях  Wing Commander и Privateer?    От результатов миссий или выполнения дополнительных (иногда скрытых) условий в миссиях  разные ветки развития дальнейшей ситуации.  И соответственно масса разных "концовок" сюжетки. Некоторые миссии в принципе "невыполнимы", но не критичны для всей кампании.

Цитата

Командир не имба. Все одинаково развиваются, с некоторым различием по ролям - светляк, танк, лрм-бот. Все очки в ганнери нивелируются опытом через 2-3, ну максимум через 5 боёв. Один хрен можно надо до 5 очков все ветки прокачивать, ну и по двум выбранным направлениям до капа.

именно.  Например в БТ  в генережке персонажа отдельные навыки ганнери для баллистического, ракетного и энергетического оружия. И пилотажа - для легких, средних и тяжелых мехов. Плюс работа с сенсорами, разведка, прыжки..

Это было бы куда более интересно - собрать команду, каждый член которой играет уникальную роль. Тогда и сейв/лоад не так бы портил игру.

Изменено пользователем WolfRus

4 минуты назад, WolfRus сказал:

Например в БТ  в генережке персонажа отдельные навыки ганнери для баллистического, ракетного и энергетического оружия. И пилотажа - для легких, средних и тяжелых мехов. Плюс работа с сенсорами, разведка, прыжки.

Тут все упрощено. К сожалению, или к счастью. Не столь давно куча мастистых рпг-игроделов сделали игрульку Sword Coast Legends по мотивам AD&D, вроде как максимально приблизили к настолу. Через 2 года после релиза игру изъяли из ретейлеров. Мне бы очень не хотелось, чтоб следование канонам зарубило очередное хорошее начинание. Настол пусть остается настолом, дать ему цифровые костыли чтоб по сети можно было бы играть и не надо ничем его более портить.

10 минут назад, WolfRus сказал:

Это было бы куда более интересно - собрать команду, каждый член которой играет уникальную роль.

А как ты это себе в реализации представляешь? Каждый пилот - пилот меха. Из четырех веток ты 2 максишь, две наполовину. Это и есть та самая роль. И уникальной я не представляю, как ее сделать, если любого из них можно посадить за любого меха.


Pyc_MadWolf
(изменено)
54 минуты назад, miv79 сказал:

И на стриме я кстати видел тренировочный центр, так что сами понимаете какие будут возможности для новобранцев и тех кто не воюет.

Да там даже на скрине диалог виден, как два мехвоина на палубе разборки устроили и ты решаешь как их наказать. Можно обоих или кого-то одного, но по его направлению. Типа любишь махаться руками, сила есть, ума не надо, так иди в качалку :) . 

 

52 минуты назад, WolfRus сказал:

 

печально. А бы предпочел систему, где ты сам не принимаешь участия в боях - или только в крайнем случае, например при нападении на наш HQ или каких-то провокациях во время переговоров.

И при этом бои без возможности сохранения в бою.  Только на стратегическом экране. И что бы проигрыш боя не был равноцен проигрышу кампании.  Как помните у Орижин в сериях  Wing Commander и Privateer?    От результатов миссий или выполнения дополнительных (иногда скрытых) условий в миссиях  разные ветки развития дальнейшей ситуации.  И соответственно масса разных "концовок" сюжетки. Некоторые миссии в принципе "невыполнимы", но не критичны для всей кампании.

именно.  Например в БТ  в генережке персонажа отдельные навыки ганнери для баллистического, ракетного и энергетического оружия. И пилотажа - для легких, средних и тяжелых мехов. Плюс работа с сенсорами, разведка, прыжки..

Это было бы куда более интересно - собрать команду, каждый член которой играет уникальную роль. Тогда и сейв/лоад не так бы портил игру.

Я люблю хардкор , если слил крупный бой или атака проварилась на немцев в моде GZM 7.77 Блицкриг, то стараюсь дальше иначе действовать, если конечно остался резерв. А так не очень интересно будет постоянно загружаться из-за спасения пилотов или мехов, не прочувствуем весь кайф игры, тем более ИИ будет давать шансы, главное не тупить. Хех, главное вообще в минус не уйти и пилотов с рынка всех не  потерять.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

WolfRus
3 минуты назад, Mithos сказал:

А как ты это себе в реализации представляешь? Каждый пилот - пилот меха. Из четырех веток ты 2 максишь, две наполовину. Это и есть та самая роль. И уникальной я не представляю, как ее сделать, если любого из них можно посадить за любого меха.

Ну например, эксперта по баллистике сажать на пушечные мехи или конфигуровать мехов до него.  То есть повышает уровень пилот - и рандомно  (или в зависимости от того, чем больше пользовался и чем лучше стрелял, например за хедшот из гаусса) получает перк.
А эксперта по ракетам - на мех поддержки.  

Часто ранят пилота ?  Получает перк "калека" или наоборот "стальная кожа".   Несколько раз удачно провел ДФА - получи перк "камикадзе". И так далее. Не по твоему выбору в дереве скиллов, а по реальным своим заслугам.

 

Что бы избежать того, что  юзеры "вычислят" оптимальный имбаконфиг  и начнут бегать одинаковыми "сетапами".

 


Pyc_MadWolf

Я согласен, что усложнять игру канонами настола полностью нельзя, оттолкнет аудитории и очень сложно все сделает, а самое главное много времени на это будет уходить, а времени не так много.

 Должно быть играбельно. мобильно и всем дать удовольствие, как олдскульным игрокам и тем кто играет в настол, так новичкам в этой вселенной. Все не угодишь, но и одной категории нельзя уделять внимание так как проект загнется. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Ну например, эксперта по баллистике сажать на пушечные мехи или конфигуровать мехов до него.  То есть повышает уровень пилот - и рандомно  (или в зависимости от того, чем больше пользовался и чем лучше стрелял, например за хедшот из гаусса) получает перк.
А эксперта по ракетам - на мех поддержки.  

Часто ранят пилота ?  Получает перк "калека" или наоборот "стальная кожа".   Несколько раз удачно провел ДФА - получи перк "камикадзе". И так далее. Не по твоему выбору в дереве скиллов, а по реальным своим заслугам.

 

Что бы избежать того, что  юзеры "вычислят" оптимальный имбаконфиг  и начнут бегать одинаковыми "сетапами".

 

Может такое сделают, все возможно. Как раньше пилоты качались сами в тех или иных сериях, убил меха или лучше проводил прыжки и у него перк прокачался.


Pyc_MadWolf
1 час назад, intenso сказал:

Ещё бывают похожие ощущения, когда не дождался окончания сезона в сериале, чтобы посмотреть сразу весь, например "Пространство" или "Видоизмененный углерод",

и начал смотреть по одной серии, и ждешь неделю, пока выйдет очередная. :D

 

 

Само обидно бывает когда смотришь сразу весь сезон, но так быстро его просматриваешь, что приходит то чувство , что можно было растянуть удовольствие, а ты за пару дней все проглотил :D


20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да там даже на скрине диалог виден, как два мехвоина на палубе разборки устроили и ты решаешь как их наказать. Можно обоих или кого-то одного, но по его направлению. Типа любишь махаться руками, силы много, ума не надо, так иди в качалку :) .

Спойлер

И потом в бою на аватаре у одного баф на мораль, у другого дебаф. И не понятно, как долго висит, на что влияет и как лечить.

 

18 минут назад, WolfRus сказал:

Ну например

Не лишено смысла. Даже в существующую систему можно добавить в виде пассивок.

 

19 минут назад, WolfRus сказал:

Что бы избежать того, что  юзеры "вычислят" оптимальный имбаконфиг  и начнут бегать одинаковыми "сетапами".

А что его вычислять? Светляк, мид-клоз танк и дд, лрм-бот.


intenso
(изменено)

ГГ бессмертный, но похоже получает макс. урон в минус. И потом может восстанавливаться месяцами.

 

Где-то было что в зависимости от выбора траитов в начале, могут быть определенные миссии под выбранную биографию.

 

Так же не понял, в чем разница когда выбираешь биографию можно выбрать 3 пункта прошлой карьеры и 2.

Т.е. зачем выбирать 2, когда можно выбрать 3 и получить больше скилов ГГ.

 

Всё таки не думаю что будет много пилотов, штук 8-10. И штук 16-20 мехов.

Притом тебе 4 пилота  дают сразу. 

Единственная надежда что пилоты будут умирать:)

Изменено пользователем intenso

Pyc_MadWolf
9 минут назад, intenso сказал:

ГГ бессмертный, но похоже получает макс. урон в минус. И потом может восстанавливаться месяцами.

 

Где-то было что в зависимости от выбора траитов в начале, могут быть определенные миссии под выбранную биографию.

 

Так же не понял, в чем разница когда выбираешь биографию можно выбрать 3 пункта прошлой карьеры и 2.

Т.е. зачем выбирать 2, когда можно выбрать 3 и получить больше скилов ГГ.

 

Всё таки не думаю что будет много пилотов, штук 8-10. И штук 16-20 мехов.

Притом тебе 4 пилота  дают сразу. 

Единственная надежда что пилоты будут умирать:)

В Стиме или на форуме читал, что пилоты умирать не будут, а им придется очень долго лечиться и мехи в хлам уничтоженные можно забирать как в мехкоммандере. Плохо, что пилоты бессмертные... Все же диалоги заточены на определенных пилотов, а не рендомных


6 минут назад, intenso сказал:

Так же не понял, в чем разница когда выбираешь биографию можно выбрать 3 пункта прошлой карьеры и 2.

Т.е. зачем выбирать 2, когда можно выбрать 3 и получить больше скилов ГГ.

Видел, что за некоторые выборы дают 2 очка навыков. Возможно тут будет за два вопроса по одному очку и в сумме будет одинаково. Потыкать надо для проверки.

 

9 минут назад, intenso сказал:

ГГ бессмертный, но похоже получает макс. урон в минус. И потом может восстанавливаться месяцами.

А если пипца в кабину влетит? Там даже подков не останется с ботинок.

 

10 минут назад, intenso сказал:

Всё таки не думаю что будет много пилотов, штук 8-10. И штук 16-20 мехов.

Притом тебе 4 пилота  дают сразу. 

Единственная надежда что пилоты будут умирать:)

Количество мехов будет ограничено от емкости дропшипа, изначально 6 мехов.

Нахрен бы надо, это же не Маджести. Достаточно и так что кучу времени может пропустить из=за травм. Целую казарму их держать не будешь ибо они денег требуют. Которых почему-то не хватает. 

 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

В Стиме или на форуме читал, что пилоты умирать не будут, а им придется очень долго лечиться и мехи в хлам уничтоженные можно забирать как в мехкоммандере. Плохо, что пилоты бессмертные... Все же диалоги заточены на определенных пилотов, а не рендомных

Еще раз говорю, сегодня видел на стриме "lethal damage", когда нашему пилоту, не ГГ, разнесло кабину.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138423

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...