Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Оружейник
В ‎01‎.‎08‎.‎2016 at 11:10 AM, Оружейник сказал:

Столкнулся с проблемой при игре за СССР - нападаю на Финляндию по ивентовому поводу для войны. Финны безбожно сливают моим армиям, но... На второй день войны эта гадина вступает в Ось и весь альянс объявляет мне войну. В связи с этим встал вопрос - как прописать Финляндии такой же модификатор, как например Швейцарии, чтобы она не могла вступать в альянсы (или по крайней мере конкретно в Ось) пока её идеология нейтралитет?

Уже не надо, сам разобрался.

Новый вопрос: Я тут решил для себя замутить небольшой мод, делающий СССР более реалистичным. Первые три пункта я выполнил - +1 ячейка исследования со старта (правда теперь ради баланса наверное надо передвинуть получение пятой ячейки чуть подальше в линейке фокусов, а то уж больно она близко по сравнению с США и Германией), вместо -10% к строительству "Родина революции" теперь даёт +10%, Финляндия к Оси во время Зимней Войны больше не присоединится - ей прописан нейтралитет (правда опять же надо придумать как прописать ивентовое убирание этого модификатора после поражения Финляндии в войне, наверное попробую реализовать через условие потери регионов, если таковое есть).

Но вот с чем у меня возникла проблема, так это с промышленностью. Изначально у СССР дисбалансно мало заводов, а верфей как у какой-то страны третьего мира. Но я хз где лежат файлы в которых прописаны заводы и верфи и в которые я соответственно буду их дописывать. Буду признателен если кто-то подскажет.

Ссылка на комментарий

GeneralM
8 часов назад, Оружейник сказал:

Уже не надо, сам разобрался.

Новый вопрос: Я тут решил для себя замутить небольшой мод, делающий СССР более реалистичным. Первые три пункта я выполнил - +1 ячейка исследования со старта (правда теперь ради баланса наверное надо передвинуть получение пятой ячейки чуть подальше в линейке фокусов, а то уж больно она близко по сравнению с США и Германией), вместо -10% к строительству "Родина революции" теперь даёт +10%, Финляндия к Оси во время Зимней Войны больше не присоединится - ей прописан нейтралитет (правда опять же надо придумать как прописать ивентовое убирание этого модификатора после поражения Финляндии в войне, наверное попробую реализовать через условие потери регионов, если таковое есть).

Но вот с чем у меня возникла проблема, так это с промышленностью. Изначально у СССР дисбалансно мало заводов, а верфей как у какой-то страны третьего мира. Но я хз где лежат файлы в которых прописаны заводы и верфи и в которые я соответственно буду их дописывать. Буду признателен если кто-то подскажет.

Фабрики, заводы и верфи надо прописывать в файлах регионов: /history/states/

А для того, чтобы убрать модификатор, нужно просто подредактировать ивент finland.8 /events/Finland.txt: в первый вариант добавить строку, убирающую этот модификатор. То есть если Финляндия предложит мир в обмен на три региона и совок согласится, то у Финляндии пропадёт нейтралитет.

 

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Оружейник
    55 минут назад, GeneralM сказал:

    Фабрики, заводы и верфи надо прописывать в файлах регионов: /history/states/

    А для того, чтобы убрать модификатор, нужно просто подредактировать ивент finland.8 /events/Finland.txt: в первый вариант добавить строку, убирающую этот модификатор. То есть если Финляндия предложит мир в обмен на три региона и совок согласится, то у Финляндии пропадёт нейтралитет.

     

    Благодарствую.

    Ссылка на комментарий

    Kanareika1

    Вопрос остается - можно ли сделать свои техветки для страны? Больно на эти авиационные техи смотреть. В моде Historical Vehicle Overhaul это вроде как и есть, но вот только танки вынесены в отдельные вкладки для каждого мажора и, например, я могу изучать Тигр или там Шерман за СССР, что выглядит странно.

    Ссылка на комментарий

    evgenlewandowskiy

    Подскажите, вот в Вике 2 была команда provid, которая показывала АйДи провинции. Есть ли такая команда в Hearts of  Iron 4?

    Изменено пользователем evgenlewandowskiy
    Ссылка на комментарий

    Ребят, где и как прописывать ограничение на максимальный грузопоток через порты/инфраструктуру? В первую очередь порты интересуют, нашел только как максимальный уровень здания поднять. Буду очень благодарен.

    Ссылка на комментарий

    Скажите пожалуйста. Я сделал евент на отделение одной страны от другой, но игра продолжается за страну, от которой отделилась другая. Как сделать так, чтобы после выпадения евента, я начинал бы играть за отделённую страну?

     

    Ссылка на комментарий

    VadimDejavy

    не подскажите может кто знает,как поменять картинку в ветке иследований,есть путь к ним какой то и какими програмами открывать файлы,в модах же как то меняют?

    Ссылка на комментарий

    Garbat_Garbaz

    Создал новую страну, а так же нац. фокусы для нее. Но в игре фокусы не появляются! В чем дело то? Может кто знает?

    Ссылка на комментарий

    Оружейник
    В ‎04‎.‎08‎.‎2016 at 10:43 PM, Skoolz сказал:

    Скажите пожалуйста. Я сделал евент на отделение одной страны от другой, но игра продолжается за страну, от которой отделилась другая. Как сделать так, чтобы после выпадения евента, я начинал бы играть за отделённую страну?

     

    Не знаю как это сделать через ивент, но что тебе мешает просто сохраниться, выйти в меню, загрузить сохранение (не через верхнюю кнопку, где последнее сохранение, а через нижнюю, где список всех сохранений выдаётся) и там выбрать новую страну в качестве игровой?

    Ссылка на комментарий

    В 03.08.2016 at 5:41 PM, evgenlewandowskiy сказал:

    Подскажите, вот в Вике 2 была команда provid, которая показывала АйДи провинции. Есть ли такая команда в Hearts of  Iron 4?

    Используй консольную команду provtooltipdebug или tdebug, либо ключ командной строки -debug, тогда во всплывающем окне-подсказке будет отображаться отладочная информация, в т.ч. номер провинции (StateID).

    Ссылка на комментарий

    Создал свою страну, столица есть, регион контролируется гос-вом, все окей, партии прописались и перевод работает, одна проблема: Я не могу создать лидера страны, будь то фашиста, нациста, центриста и тд и тп. Прописываю команду в самом конце файла, имя, портрет, идеология, все есть, но при входе в игру лидер не создается и они рандомно генерируются. В чем проблема?

     

    problemjpg_2912674_22854962.jpg

    Ссылка на комментарий

    В 04.08.2016 at 3:43 PM, Skoolz сказал:

    Скажите пожалуйста. Я сделал евент на отделение одной страны от другой, но игра продолжается за страну, от которой отделилась другая. Как сделать так, чтобы после выпадения евента, я начинал бы играть за отделённую страну?

     

    В событиях необходимо использовать команду change_tag_from = <country_tag>. В событиях Франции (\events\France.txt) есть пример использования, когда игрок начинает играть за вишистскую Францию:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Также есть консольная команда tag <country_tag>. Например tag SOV меняет страну игрока на Советский Союз.

    Ссылка на комментарий

    Товарищи, каким образом можно изменить цвет страны? Изменения в common-countries-tag не имеют никакого эффекта. Ситуация еще больше усугубляется тем, что моды из мастерской работают именно с ними, но даже если менять модифицированные файлы ничего не просиходит. ЧЯДНТ?

    Ссылка на комментарий

    Как сделать альянс и как сделать так, чтобы страны воевали с самого насала сценария? 

    Также буду рад, если кто подскажет как сделать свою идеологию. 

    Ссылка на комментарий

    10 часов назад, Dallion сказал:

    Как сделать альянс и как сделать так, чтобы страны воевали с самого насала сценария? 

    Также буду рад, если кто подскажет как сделать свою идеологию. 

     

    Создание альянса и начала войны задаются в файле страны в /history/countries/:

     

    Создание Коминтерна с членами Советский Союз, Монголия и Тува.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Объявляем войну Китаю с целью создания государства-марионетки:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Примеры создания идеологий есть в файле \common\ideologies\00_ideologies.txt:

    Спойлер

    ideologies = {
        
        democratic = {
        
            types = {
                
                conservatism = {
                }
            
                liberalism = {
                }
            
                socialism = {
                }
            }
            
            dynamic_faction_names = {
                "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_1"
                "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_2"
                "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_3"
                "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_4"
                "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_5"
                "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_6"
            }
            
            color = { 0 0 255 }
            
            rules = {
                can_declare_war_on_same_ideology = no
                can_force_government = yes
                can_send_volunteers = no
                can_puppet = no
                can_lower_tension = yes
                can_only_justify_war_on_threat_country = yes
                can_guarantee_other_ideologies = yes
            }
            
            war_impact_on_world_tension = -1.0
            faction_impact_on_world_tension = -0.1
            
            modifiers = {
                generate_wargoal_tension = 1.00
                join_faction_tension = 0.80
                lend_lease_tension = 0.50
                send_volunteers_tension = 0.50
                guarantee_tension = 0.25
                take_states_cost_factor = 0.25
                annex_cost_factor = 0.5
            }
            
            faction_modifiers = {
                faction_trade_opinion_factor = 0.50 #plus 50% trade opinion
            }
            ai_democratic = yes # uses the democratic AI behaviour
        }

     

     

    Изменено пользователем Zhilkin
    edited formatting
    Ссылка на комментарий

    17 часов назад, dectrian сказал:

    Товарищи, каким образом можно изменить цвет страны? Изменения в common-countries-tag не имеют никакого эффекта. Ситуация еще больше усугубляется тем, что моды из мастерской работают именно с ними, но даже если менять модифицированные файлы ничего не просиходит. ЧЯДНТ?

     

    Попробуйте изменить цвет страны в двух местах:

     

    \common\countries\colors.txt

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    \common\countries\Soviet Union.txt

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ссылка на комментарий

    В 08.07.2016 at 3:12 AM, Wilson сказал:

    В лаунчере в вкладке "Моды" выберите "Редактор". Там будет "Опубликовать".

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

    6z6htqSOxnA.jpg

     

    Скажите пожалуйста. Я сделал евент на отделение одной страны от другой, но игра продолжается за страну, от которой отделилась другая. Как сделать так, чтобы после выпадения евента, я начинал бы играть за отделённую страну?

     

    В 08.08.2016 at 5:21 AM, Оружейник сказал:

    Не знаю как это сделать через ивент, но что тебе мешает просто сохраниться, выйти в меню, загрузить сохранение (не через верхнюю кнопку, где последнее сохранение, а через нижнюю, где список всех сохранений выдаётся) и там выбрать новую страну в качестве игровой?

    Я нашёл команды для смены страны (не через консоль) change_tag_from = tag страны. Сделал евент у Германии на смену страны. К примеру написал change_tag_from = SOV. Но почему-то в игре выдаёт такое сообщение: страна будет изменена на Третий Рейх. Хотя я прописал Советский Союз. Кто знает, почему не работает?

     

    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, Оружейник сказал:

    Чем открывать файлы локализации?

    Текстовым редактором с поддержкой UTF-кодировок, например Notepad++

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,203
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 207201

    Лучшие авторы в этой теме

    • Кусяша

      20

    • Оружейник

      16

    • Ишпанец

      14

    • Simplicissimus

      17

    • El Búho

      18

    • Lazarka

      34

    • Zelchenko

      39

    • Flamme

      29

    • gmanP

      15

    • Zhilkin

      15

    • GeneralM

      17

    • sanstepon5

      143

    • evgenyevx

      20

    • GBV

      418

    • hasdf

      19

    • devakin

      14

    • ss warrior

      16

    • Jack Pomi

      15

    • Август Рихтер

      18

    • Lucifreir

      22

    • mr.Kaf

      18

    • Fantom_Nightcore

      19

    • Ostpreussen

      21

    • zoha

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

    GBV

    Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    evgenyevx

    Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

    seva_tut

    Вот тебе путь, юный гений. C:\Users\Seva\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

    dagot87

    Насчёт количества человек не знаю, а вот количество снаряжения менять можно технологиями. А технологии в свою очередь можно делать уникальными для каждого тега. Вообще количество можно регулировать че

    GBV

    Сомневаюсь, что под такой узкоспециализированный запрос есть какое-то готовое решение из простых триггеров. Тут скорее всего придётся заняться сильным колдунством программированием, например загнать в

    Fantom_Nightcore

    Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

    GBV

    Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...