Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

В 9 июля 2016 г. at 21:45, news сказал:

Доброго времени , собираю информацию об историческом составе дивизий по состоянию на предвоенное время и военное время (1936-1945 гг.) Подскажите на каких сайтах( в книгах) можно найти такую информацию.


 

Их полно, например на форуме

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я использовал для мода СССР пока вот эти ресурсы.

Цитата

Добавил новую бригаду: "горная артиллерия" .

В принципе  Делаю небольшой мод по юнитам. Приветствуются любые мысли, (информация) по этому поводу.

У меня вот так

В файле artillery.txt

}
    gorn_artillery = {
        sprite = artillery
        map_icon_category = infantry
        priority = 0
        active = yes
        
        type = {
            infantry
            support
        }
        
        group = support
        
        categories = {
            category_support_battalions
            category_army
            category_artillery
        }


        combat_width = 0

        need = {
            gorn_artillery_equipment = 24
                        gygev_transp_equipment = 24
        }
        manpower = 250
        training_time = 120
        max_organisation = 0
        default_morale = 0.1
        max_strength = 0.2
        weight = 0.15
        
        supply_consumption = 0.1

        # Support nerfs to combat abilities
        defense = -0.5
        breakthrough = -0.5
        soft_attack = -0.4
        hard_attack = -0.5
        ap_attack = -0.5


        can_be_parachuted = yes
    }
   В файле artillery_brigade.txt

}
    gorn_artillery_brigade = {
        sprite = artillery
        map_icon_category = infantry
        priority = 1198
        active = yes
        support_brigade = yes
        
        type = {
            infantry
            artillery
        }

        group = infantry
        
        categories = {
            category_army
            category_line_artillery
            category_artillery
        }

        combat_width = 3

        manpower = 400
        need = {
            gorn_artillery_equipment = 36
                        gygev_transp_equipment = 36
        }
        
        max_strength = 0.5
        max_organisation = 0
        default_morale = 0.1
        training_time = 120
        weight = 0.25
        supply_consumption = 0.12

        #Line artillery bonuses
        soft_attack = 0.25
        
        forest = {
            attack = -0.1
            movement = -0.1
        }

        mountain = {
            movement = 0.1
            attack = 0.2
        }
        hills = {
            movement = 0.1
                attack = 0.1
        }
        jungle = {
            attack = -0.1
            movement = -0.1
        }

        marsh = {
            attack = -0.1
            movement = -0.2
        }

        river = {
            attack = -0.1
            movement = -0.1
        }

        amphibious = {
            attack = -0.2
        }
    }

Ну и появление и развитие привязываете к технологиям или доступна сразу и соответсвенно линейка снаряжения делается.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Подскажите где укоротить время ремонта поврежденных заводов, фабрик, авиабаз, верфей?

    Ссылка на комментарий

    Так. пока просто урезал время строительства фабрик, время ремонта как то привязано к этому не знаете?

    Ссылка на комментарий

    GeneralM
    17 часов назад, Red Starcraft сказал:

    При создании дивизии Вы задаете провинцию, в которой она будет развернута. Вы можете развертывать дивизии сразу после их создания, но у них будет уровень "лох" и, соответственно, штраф ко всем параметрам. Все же лучше обучать войска перед развертыванием, а не отправлять в бой необученную толпу призывников. Я даже после развертывания еще и провожу их тренировку до уровня регулярных войск. К сожалению, далее до уровня ветеранов войска могут получать опыт только в бою.

     

    Тема называется "Вопросы по моддингу". Я знаю, как создавать дивизии через игровой интерфейс. Но я занимаюсь созданием мода, в котором мне нужно, чтобы дивизии мгновенно создавались в заданной провинции. Можно ли это как-нибудь сделать? Через файлы мода?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Для уникальных технических деревьев думаю можно покопаться вот в этом моде. Сам не смотрел но вдруг пригодится?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    Всем привет. Решил перевести мод "Monarchies Expanded - For King and Country", но при переводе получается следующая ситуация:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Кто знает что можно с этим сделать ?

     
    Изменено пользователем Occupier
    Ссылка на комментарий

    GeneralM
    3 hours ago, Occupier said:

    Всем привет. Решил перевести мод "Monarchies Expanded - For King and Country", но при переводе получается следующая ситуация:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Кто знает что можно с этим сделать ?

     

    Кодировку файла локализации проверь

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 14 hours ago, GeneralM said:

    Кодировку файла локализации проверь

    Спасибо за помощь, поменял кодировку и все заработало :good:

    Ссылка на комментарий

    FenderLesPaul-335

    Как создавать марионеточные государства по типу Вишистской Франции, но на территории ещё не капитулировавшей страны. Например: Захватил всю Украину или Беларусь у СССР и вылазил бы ивент - "Хотите ли создать марионеточный рейхскомиссариат?"

    Ссылка на комментарий

    GeneralM
    В 20 июля 2016 г. at 11:20, FenderLesPaul-335 сказал:

    Как создавать марионеточные государства по типу Вишистской Франции, но на территории ещё не капитулировавшей страны. Например: Захватил всю Украину или Беларусь у СССР и вылазил бы ивент - "Хотите ли создать марионеточный рейхскомиссариат?"

    Простой пример (на примере Эстонии, если СССР аннексировал Эстонию):

    /events/Germany.txt  

    country_event = {

     id = germany.999

     title = germany.999.t # Название события (указать в файле локализации)

     desc = germany.999.d # Текст события (указать в файле локализации)

     fire_only_once = yes # Происходит только один раз

     trigger = {

      TAG = GER # Страна – Германия

      has_war_with = SOV # Воюет с СССР

      controls_state = 13 # Контролирует Таллин

     }

     option = { # Вариант "Оставить всё как есть"

      name = germany.999.a # Название варианта (указать в файле локализации)

     }

     option = { # Вариант "Создать марионетку"

      name = germany.999.b # Название варианта (указать в файле локализации)

      release_puppet = EST # Создать марионетку

     }

    }

    Hide  

    С Украиной так же, но только Украину сначала нужно создать как страну, а это уже другая история.

    Изменено пользователем GeneralM
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • FenderLesPaul-335
    1 час назад, GeneralM сказал:

    Простой пример (на примере Эстонии, если СССР аннексировал Эстонию):

    /events/Germany.txt

    country_event = {

     id = germany.999

     title = germany.999.t # Название события (указать в файле локализации)

     desc = germany.999.d # Текст события (указать в файле локализации)

     fire_only_once = yes # Происходит только один раз

     trigger = {

      TAG = GER # Страна – Германия

      has_war_with = SOV # Воюет с СССР

      controls_state = 13 # Контролирует Таллин

     }

     option = { # Вариант "Оставить всё как есть"

      name = germany.999.a # Название варианта (указать в файле локализации)

     }

     option = { # Вариант "Создать марионетку"

      name = germany.999.b # Название варианта (указать в файле локализации)

      release_puppet = EST # Создать марионетку

     }

    }

    Hide

    С Украиной так же, но только Украину сначала нужно создать как страну, а это уже другая история.

    Спасибо. А можно ли сделать УССР или БССР, но не марионетками, а изначально оккупированными странами?

    Изменено пользователем FenderLesPaul-335
    Ссылка на комментарий

    Denonion
    19 минут назад, FenderLesPaul-335 сказал:

    Спасибо. А можно ли сделать УССР или БССР, но не марионетками, а изначально оккупированными странами?

    Можно, скоро напишу гайд (а точнее сегодня), как это все сделать вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    Кто-нибудь сталкивался с ошибкой "Системе не удается найти указанный путь" при запуске игры с -debug?

    Ссылка на комментарий

    Garbat_Garbaz

    Как создать мод на новое государство так, что бы загрузить его в мастерскую Steam'а?

    Ссылка на комментарий

    подскажите как на основной экран игры добавить новую вкладку где будут различные тексты.

    Ссылка на комментарий

    sergey1749

    Уважаемые мододелы, если таковые здесь имеются, к Вам  вопрос: какой файл отвечает за количество мировой напряженности? Немного подредактировать хочу, чуть-чуть уменьшить ее нарастание из-за войн

    Ссылка на комментарий

    EvilDevil

    Как сделать свое дерево фокусов на свою новую созданную страну? и  как сделать ивенты привязанные к ней?

    Ссылка на комментарий

    GeneralM
    1 час назад, EvilDevil сказал:

    Как сделать свое дерево фокусов на свою новую созданную страну? и  как сделать ивенты привязанные к ней?

    /common/national_focus/[страна].txt

    /events/[название].txt – файл называется не обязательно как страна, есть файлы ивентов, обобщённых ещё по какому-нибудь признаку (политические, только для Прибалтики, ивенты по атомному оружию и другие).

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Оружейник

    Столкнулся с проблемой при игре за СССР - нападаю на Финляндию по ивентовому поводу для войны. Финны безбожно сливают моим армиям, но... На второй день войны эта гадина вступает в Ось и весь альянс объявляет мне войну. В связи с этим встал вопрос - как прописать Финляндии такой же модификатор, как например Швейцарии, чтобы она не могла вступать в альянсы (или по крайней мере конкретно в Ось) пока её идеология нейтралитет?

    Изменено пользователем Оружейник
    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,173
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 202108

    Лучшие авторы в этой теме

    • Кусяша

      20

    • Оружейник

      16

    • Ишпанец

      14

    • Simplicissimus

      16

    • El Búho

      18

    • Lazarka

      34

    • Zelchenko

      39

    • Flamme

      29

    • gmanP

      15

    • Zhilkin

      15

    • Skoolz

      14

    • GeneralM

      17

    • sanstepon5

      143

    • evgenyevx

      20

    • GBV

      407

    • hasdf

      19

    • ss warrior

      16

    • Jack Pomi

      15

    • Август Рихтер

      18

    • Lucifreir

      21

    • mr.Kaf

      18

    • Fantom_Nightcore

      17

    • Ostpreussen

      20

    • zoha

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

    GBV

    Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Serguliu

    Могу сказать как сделать ползунок для идеологий: 1. Закидываем себе в мод countrypoliticsview.gui из .../interface/ в .../interface/ 2. Открываем и находим:   39487e13dc3f058a0e76cd9566

    Fantom_Nightcore

    Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

    GBV

    Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

    GBV

    Сложна, утро пятницы, а вы тут мозги людям уже ломаете.  Но вообще я встречал такое, что именно новостные ивенты из on_action не срабатывают, хотя всё остальное рядом работает. Возможно, это св

    GBV

    Технически наверное будет правильно, но здесь важна логика модификаторов, нужно учитывать, что factor в модификаторах умножается на исходное значение фактора 10, что конечно в данном примере даст огро

    GBV

    Если посмотреть в /common/opinion_modifiers/, то можно найти там модификатор improve_relation, который по видимости за это и отвечает. Не обязательно Root конечно, но вообще да, такая конструкц

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...