Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

В 08.08.2016 at 10:27 AM, Zhilkin сказал:

 

В событиях необходимо использовать команду change_tag_from = <country_tag>. В событиях Франции (\events\France.txt) есть пример использования, когда игрок начинает играть за вишистскую Францию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также есть консольная команда tag <country_tag>. Например tag SOV меняет страну игрока на Советский Союз.

Команда не работает, написал change_tag_from = SOV, играя за Германию. Пишет: страна сменится на Германию

Ссылка на комментарий

1 час назад, Skoolz сказал:

Скажите пожалуйста. Я сделал евент на отделение одной страны от другой, но игра продолжается за страну, от которой отделилась другая. Как сделать так, чтобы после выпадения евента, я начинал бы играть за отделённую страну?

 

Я нашёл команды для смены страны (не через консоль) change_tag_from = tag страны. Сделал евент у Германии на смену страны. К примеру написал change_tag_from = SOV. Но почему-то в игре выдаёт такое сообщение: страна будет изменена на Третий Рейх. Хотя я прописал Советский Союз. Кто знает, почему не работает?

 

Команда change_tag_from = <country_tag> указывает у какой страны происходит смена, страна на которую будет идти смена должна быть указана в родительском scope по отношению к команде change_tag_from. Событие у вас прописано для Германии, так что смена будет идти на Германию.


Должно быть примерно так, чтобы поменять Монголию на Советский Союз:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Zhilkin
minor correction
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Zhilkin сказал:

 

Команда change_tag_from = <country_tag> указывает у какой страны происходит смена. Событие у вас прописано для Германии, так что смена будет идти для нее.


Должно быть примерно так, чтобы поменять Монголию на Советский Союз:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

К сожалению опять не работает. Сначала не работало из-за того, что после sov должно стоять =. Я поставил =, и опять пишет: страна измениться на Германию.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Zhilkin сказал:

 

Команда change_tag_from = <country_tag> указывает у какой страны происходит смена, страна на которую будет идти смена должна быть указана в родительском scope по отношению к команде change_tag_from. Событие у вас прописано для Германии, так что смена будет идти на Германию.


Должно быть примерно так, чтобы поменять Монголию на Советский Союз:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я ошибся! Всё спасибо большое, теперь работает

 

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Подскажите пожалуйста, как можно ограничить количество дивизий для ИИ? Это нужно как топ прописать в C:\Program Files (x86)\Hearts of Iron 4\common\defines? Или где?

И можно ограничить количество дивизий для конкретных стран?

 

 

Ссылка на комментарий

Рыбки, нужна ваша помощь. Подскажите как добавить модификаторы умберлэндам, дабы они предпочитали создавать свои  альянсы а не присоединяться к другим?

Ссылка на комментарий

1 час назад, raaa сказал:

Рыбки, нужна ваша помощь. Подскажите как добавить модификаторы умберлэндам, дабы они предпочитали создавать свои  альянсы а не присоединяться к другим?

Попробуйте изменить параметр следующий параметр в файле \common\defines\00_defines.lua:

DIPLOMACY_CREATE_FACTION_FACTOR = 0.75,        -- Factor for AI desire to create a new faction. Val < 1.0 makes it less likely to create than to join.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, hans_hessner сказал:

Подскажите пожалуйста, как можно ограничить количество дивизий для ИИ? Это нужно как топ прописать в C:\Program Files (x86)\Hearts of Iron 4\common\defines? Или где?

И можно ограничить количество дивизий для конкретных стран?

 

 

Попробуйте изменить следующие параметры в файле \common\defines\00_defines.lua:

 

    MIN_SUPPLY_USE_SANITY_CAP = 100,                    -- Ignore supply cap if below this value when deciding on how many divisions to produce.
    MAX_SUPPLY_DIVISOR = 2.0,                            -- To make sure the AI does not overdeploy divisions. Higher number means more supply per unit.

 

Также, вероятно, можно ограничить количество дивизий для стран, управляемых ИИ, через \common\ai_strategy\default.txt через проверку и изменение параметра ai_wants_divisions:

 

default_motorized_production = {
    enable = {
        ai_wants_divisions > 79
    }
    abort = {
        ai_wants_divisions < 80
    }

    ai_strategy = {
        type = unit_base
        id = motorized
        value = 4
    }

    ai_strategy = {
        type = unit_base
        id = infantry
        value = -4
    }
}

   
Ссылка на комментарий

В 10.08.2016 at 9:21 AM, Zhilkin сказал:

 

Попробуйте изменить цвет страны в двух местах:

 

 

Спасибо, помогло! 

Ссылка на комментарий

Прошу помощи, решил сделать для себя мод по ww1. Сделал исторические границы для Российской и Германской империй. Но когда начинаю игру, игра просто вылетает без ошибки. Не могли бы посмотреть, где у меня ошибка.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Skye
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Skye сказал:

Прошу помощи, решил сделать для себя мод по ww1. Сделал исторические границы для Российской и Германской империй. Но когда начинаю игру, игра просто вылетает без ошибки. Не могли бы посмотреть, где у меня ошибка.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При отладке модификаций запускайте игру с ключом -debug (прописать его нужно в командной строке) - тогда журнал с сообщениями об ошибках будет отображаться.

 

В настоящий момент ошибки такие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причины ошибок такие:

 

1. Файл \tgw\common\names\tgw_names.txt сохранен в кодировке UTF. Следует пересохранить его в кодировке UTF BOM, иначе это вызовет проблемы при добавлении имен на кириллице.

2. В файле \tgw history/countries/RUS - Russian Empire.txt в строке 83 не указана ссылка на текстуру для портрета Николая II. Следует добавить ссылку на текстуру, например: picture = "Portrait_Soviet_Nikolay_II.dds"

3. Провинции 3521 и 11507 принадлежат разным стратегическим регионам. Вероятно следует добавить в модификацию несколько файлов из \map\strategicregions\ и исправить в них привязку провинций к стратегическим регионам.

Изменено пользователем Zhilkin
minor correction
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста такой момент.

 

Хотел исправить косяк Парадоксов с неисследуемыми транспортными самолетами. Т.к. получается нелогично - по бомберам уже реактивные стратеги, а транспортники как летали на 1000 км так и летают. Сначала пробовал просто всунуть исследования на модели вместе со стратегами, но сбивается полностью название и описание технологии по непонятным причинам, потом попытался просто добавить новую технологию, прописав в файлах "quad_engine_airframe" (в папке "units/equipment")

Спойлер

 transport_plane_equipment_2 = {
        archetype = transport_plane_equipment
        parent = transport_plane_equipment_1
        priority = 130

        air_range = 3500
        maximum_speed = 450
        air_agility = 12
        air_defence = 52
                
        build_cost_ic = 200
        resources = {
            oil = 1
            aluminium = 4
            rubber = 2
        }
    }

 

и "air_techs" (в папке "technologies")

 

Спойлер

transport_plane2 = {

        enable_equipments = {
            transport_plane_equipment_2
        }
            
        research_cost = 2
        start_year = 1936
        folder = {
            name = air_techs_folder
            position = { x = -2 y = 8 }
        }
                        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

 но она не появляется в закладке с исследованиями.

 

Какие файлы нужно менять/добавлять, чтобы добавить новую технологию или вкладку? Возможно надо еще что-то добавить в папке с ддс-ами? Или технология трансп. самолетов зашита в экзешник (как урон от ядерной бомбы в ДП3) и ее никак не изменить? Существует ли какой-то специальный редактор для ХоИ4 по примеру редакторов на "Darkest Hour" на базе ХоИ2, где можно было полностью редактировать все технологич. древо и добавлять технологии?

 

И как заставить ядерный батон повреждать дивизии? Бо странно получается - бомбу кинули на регион, а пострадало только нац. единство.

 

Пы.Сы. Парадоксы на мой взгляд с техдревом серьезно лажанули в плане его "конечности" и теперь приходится выделывать такие вот танцы с бубном для продления т.д. Например в той же ХоИ3 исследования кроме специальных не имели верхнего предела (хоть до 2000 го исследуй) и редактировались проще.

Изменено пользователем @gressor
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, @gressor сказал:

Подскажите пожалуйста такой момент.

 

Хотел исправить косяк Парадоксов с неисследуемыми транспортными самолетами. Т.к. получается нелогично - по бомберам уже реактивные стратеги, а транспортники как летали на 1000 км так и летают. Сначала пробовал просто всунуть исследования на модели вместе со стратегами, но сбивается полностью название и описание технологии по непонятным причинам, потом попытался просто добавить новую технологию, прописав в файлах "quad_engine_airframe" (в папке "units/equipment")

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 transport_plane_equipment_2 = {
        archetype = transport_plane_equipment
        parent = transport_plane_equipment_1
        priority = 130

        air_range = 3500
        maximum_speed = 450
        air_agility = 12
        air_defence = 52
                
        build_cost_ic = 200
        resources = {
            oil = 1
            aluminium = 4
            rubber = 2
        }
    }

 

и "air_techs" (в папке "technologies")

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

transport_plane2 = {

        enable_equipments = {
            transport_plane_equipment_2
        }
            
        research_cost = 2
        start_year = 1936
        folder = {
            name = air_techs_folder
            position = { x = -2 y = 8 }
        }
                        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

 но она не появляется в закладке с исследованиями.

 

Какие файлы нужно менять/добавлять, чтобы добавить новую технологию или вкладку? Возможно надо еще что-то добавить в папке с ддс-ами? Или технология трансп. самолетов зашита в экзешник (как урон от ядерной бомбы в ДП3) и ее никак не изменить? Существует ли какой-то специальный редактор для ХоИ4 по примеру редакторов на "Darkest Hour" на базе ХоИ2, где можно было полностью редактировать все технологич. древо и добавлять технологии?

 

И как заставить ядерный батон повреждать дивизии? Бо странно получается - бомбу кинули на регион, а пострадало только нац. единство.

 

Пы.Сы. Парадоксы на мой взгляд с техдревом серьезно лажанули в плане его "конечности" и теперь приходится выделывать такие вот танцы с бубном для продления т.д. Например в той же ХоИ3 исследования кроме специальных не имели верхнего предела (хоть до 2000 го исследуй) и редактировались проще.

Для добавления новых технологий в меню исследований вам следует также отредактировать технологическое дерево (\interface\countrytechtreeview.gui), добавив туда элемент интерфейса, который будет содержать новую технологию.

 

Полагаю, что ядерные заряды тех времен были настолько дорогие, что не было никакого смысла в их применении против отдельных войсковых подразделений противника. Гораздо более эффективным было его применение против гражданского населения, что и было продемонстрировано США.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield

После добавления новой провинции, одну из старых провинций, которая раньше частично была частью новой, перестала видеть игра пишет мол:

[16:03:24][map.cpp:1443]: Province 9468 has no pixels in provinces.bmp

Хотя на карте provinces.bmp она есть, и цвет точно правильный.

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Zhilkin сказал:

При отладке модификаций запускайте игру с ключом -debug (прописать его нужно в командной строке) - тогда журнал с сообщениями об ошибках будет отображаться.

 

В настоящий момент ошибки такие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причины ошибок такие:

 

1. Файл \tgw\common\names\tgw_names.txt сохранен в кодировке UTF. Следует пересохранить его в кодировке UTF BOM, иначе это вызовет проблемы при добавлении имен на кириллице.

2. В файле \tgw history/countries/RUS - Russian Empire.txt в строке 83 не указана ссылка на текстуру для портрета Николая II. Следует добавить ссылку на текстуру, например: picture = "Portrait_Soviet_Nikolay_II.dds"

3. Провинции 3521 и 11507 принадлежат разным стратегическим регионам. Вероятно следует добавить в модификацию несколько файлов из \map\strategicregions\ и исправить в них привязку провинций к стратегическим регионам.

А где будет отображаться журнал с ошибками? У меня при запуске игры в этом режиме выдаёт ошибку, что не удаётся найти указаный путь и открывается пустой блокнот. А в самой игре, когда выбираешь страну, игра вылетает всё также без ошибок.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Skye сказал:

А где будет отображаться журнал с ошибками? У меня при запуске игры в этом режиме выдаёт ошибку, что не удаётся найти указаный путь и открывается пустой блокнот. А в самой игре, когда выбираешь страну, игра вылетает всё также без ошибок.

Ошибки должны отображаться в блокноте. Могу предположить, что у вас какая-то проблема с доступом к папке, в которой располагается файл журнала ошибок.

Ссылка на комментарий

Есть странный баг с флагами стран у юнитов. Буквально каждую минуту они перегружаются и на их месте образуются флаги других государств, а потом через секунд 10 снова правильные флаги. Вообщем-то проблема в моде сгенерированном конвертером (VIC2toHOI4 0.1). Поначалу думал что это баг из-за большого количества государств (Такой баг был с цветами, последние 50 государств имели рандомный цвет), но видимо нет. В логах дебага пусто.

И ещё, АИ ведёт себя не совсем логично. Стратегические регионы я починил, но флоты он почти не юзает, родные регионы не обороняет, вражеские не патрулирует. Хотя кораблей у него под 100 и он сильнее других стран в регионе. Что не так с его логикой? И это же баг ванилы, который ещё не исправили: ИИ долго думает над активацией планов против государств без армии в регионе. Может надо какие-то параметры в дефайнере поменять?

Ссылка на комментарий

21 час назад, Zhilkin сказал:

Для добавления новых технологий в меню исследований вам следует также отредактировать технологическое дерево (\interface\countrytechtreeview.gui), добавив туда элемент интерфейса, который будет содержать новую технологию.

 

Полагаю, что ядерные заряды тех времен были настолько дорогие, что не было никакого смысла в их применении против отдельных войсковых подразделений противника. Гораздо более эффективным было его применение против гражданского населения, что и было продемонстрировано США.

Разобрался с технологиями, добавились.

Спойлер

instantTextBoxType = {
                name = "airtech_subtitle_transport"
                position = { x = 1860 y = 185 }
                textureFile = ""
                font = "hoi_33"
                borderSize = {x = 0 y = 4}
                text = "Transport planes"
                maxWidth = 300
                maxHeight = 62
                format = center
                Orientation = "UPPER_LEFT"
                pdx_tooltip = "transport_plane_equipment_desc"
            }

Теперь не могу понять, как выровнять по оси Х. Откуда берется базис? В ХоИ3 считалось от края вкладки, а как тут? Меняешь в файле \interface\countrytechtreeview.gui  position = { x = 1860 y = 185 } - уезжает надпись. Меняешь в файле  air_techs - непонятно от куда считается 0 е значение.

 

и что значит строчка categories в файле air_techs? И на что она влияет?

Спойлер

naval_bomber2 = {

        enable_equipments = {
            nav_bomber_equipment_2
        }
    
        path = {
            leads_to_tech = naval_bomber3
            research_cost_coeff = 1
        }
        
        research_cost = 2
        start_year = 1940
        folder = {
            name = air_techs_folder
            position = { x = 4 y = 6 }
        }
        
        sub_technologies = {
            cv_naval_bomber2
        }
        
        categories = {
            naval_air
            air_equipment
            naval_bomber
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

Ссылка на комментарий

Robert_Edward_Lee

Господа, может этот вопрос уже был задан, и подозреваю что не один раз, но кто может быстро и доступно объяснить как пилить новые технологии (с иконками) и юнитов (изучаемых)?

 

Ссылка на комментарий

Как сделать картинку для новостного евента? Пробовал через paint net, ставил формат dds, не работает.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,173
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201893

Лучшие авторы в этой теме

  • Кусяша

    20

  • Оружейник

    16

  • Ишпанец

    14

  • Simplicissimus

    16

  • El Búho

    18

  • Lazarka

    34

  • Zelchenko

    39

  • Flamme

    29

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Skoolz

    14

  • GeneralM

    17

  • sanstepon5

    143

  • evgenyevx

    20

  • GBV

    407

  • hasdf

    19

  • ss warrior

    16

  • Jack Pomi

    15

  • Август Рихтер

    18

  • Lucifreir

    21

  • mr.Kaf

    18

  • Fantom_Nightcore

    17

  • Ostpreussen

    20

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Serguliu

Могу сказать как сделать ползунок для идеологий: 1. Закидываем себе в мод countrypoliticsview.gui из .../interface/ в .../interface/ 2. Открываем и находим:   a82d16263ed645bdc3b9499f1a

Fantom_Nightcore

Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

GBV

Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

GBV

Сложна, утро пятницы, а вы тут мозги людям уже ломаете.  Но вообще я встречал такое, что именно новостные ивенты из on_action не срабатывают, хотя всё остальное рядом работает. Возможно, это св

GBV

Технически наверное будет правильно, но здесь важна логика модификаторов, нужно учитывать, что factor в модификаторах умножается на исходное значение фактора 10, что конечно в данном примере даст огро

GBV

Если посмотреть в /common/opinion_modifiers/, то можно найти там модификатор improve_relation, который по видимости за это и отвечает. Не обязательно Root конечно, но вообще да, такая конструкц

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...