Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Fishenzon

Всем привет. Интересуют следующие вещи.

1. Где находится список командующих и военных советников, которые назначаются в окне политики и как их отредактировать?

2. Можно ли изменить параметры юнитов для определенной страны? К примеру, бонусы к передвижению, время обучения.

3. Как правильно добавлять свои черты в 00_traits.txt

Спасибо.

Изменено пользователем Fishenzon
Ссылка на комментарий

Никита12345
Почему  у меня флаги у новой страны не появляются?
 
886dadb55596b63f0ef9c46c74d39858.png
Ссылка на комментарий

Ишпанец
15 минут назад, Никита12345 сказал:
Почему  у меня флаги у новой страны не появляются?
886dadb55596b63f0ef9c46c74d39858.png

 

Нужно, чтобы в описании страны была описана политическая ситуация и правящая партия, а так же у лидера прописано к какой партии он относится.

________________________
добавлено 3 минуты назад
8 часов назад, Fishenzon сказал:

Всем привет. Интересуют следующие вещи.

1. Где находится список командующих и военных советников, которые назначаются в окне политики и как их отредактировать?

2. Можно ли изменить параметры юнитов для определенной страны? К примеру, бонусы к передвижению, время обучения.

3. Как правильно добавлять свои черты в 00_traits.txt

Спасибо.

 

1) Common/Ideas - редактировать блокнотом

2) Либо технологиями, либо эвентами.

3) По образу и подобию уже созданных. Что конкретно не получается?

Изменено пользователем Ишпанец
ошибся
Ссылка на комментарий

ALEGATOR Oleh
В 01.10.2016 at 01:20, BlacKScorpioN666 сказал:

Люди , может кто знает в каких файлах прописаны юниты ?

history/units.

Ссылка на комментарий

Fishenzon
5 часов назад, Ишпанец сказал:

3) По образу и подобию уже созданных. Что конкретно не получается?

Проблема в том, что я не могу добавить новые черты главе государства. 

К примеру, хочу Сталину добавить черту.

В common\country_leader\00_traits.txt добавляю строчки

Цитата

 

stalin = {
        sprite = 13
        political_power_factor = 0.05
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }

}

 

Затем в history\countries\SOV - Soviet union.txt прописываю Сталину в traits.

Но, загружая новую игру, при выборе страны, наведя на картинку вождя ничего нету, у всех есть, у кого было прописано по умолчанию, а у Сталина нету.

Может я что-то не так сделал?

Ссылка на комментарий

Ишпанец
56 минут назад, Fishenzon сказал:

Проблема в том, что я не могу добавить новые черты главе государства. 

К примеру, хочу Сталину добавить черту.

В common\country_leader\00_traits.txt добавляю строчки

Затем в history\countries\SOV - Soviet union.txt прописываю Сталину в traits.

Но, загружая новую игру, при выборе страны, наведя на картинку вождя ничего нету, у всех есть, у кого было прописано по умолчанию, а у Сталина нету.

Может я что-то не так сделал?

 

Мммм... трейт "stalin" должен быть внутри leader_traits = { }

А в трейтах лидера в countries должно быть stalin

 

Я аналогично прикрутил, правда, стоковый трейт dictator Сталину и всё отлично работает.

Может где то чисто грамматическая ошибка?

Ссылка на комментарий

Fishenzon
13 минуты назад, Ишпанец сказал:

 

Мммм... трейт "stalin" должен быть внутри leader_traits = { }

А в трейтах лидера в countries должно быть stalin

 

Я аналогично прикрутил, правда, стоковый трейт dictator Сталину и всё отлично работает.

Может где то чисто грамматическая ошибка?

Я все так и делал, код добавил сразу после строчки leader_traits = { 

Ошибка врятли будет, так как все в основном использовал копировать-вставить

 

А со стоковыми у меня тоже все отлично работает.

Ссылка на комментарий

Никита12345
Я хочу чтобы эвент происходил 10 января 1936 года, но не понимаю как. Один раз у меня получилось , но 20 января и позже эвент всё время повторялся...
 

add_namespace = peru

country_event = {
    id = peru.1
    title = peru.1.t
    desc = peru.1.d
    picture =     
    
        option = {
        name = peru.1.a
        INC = { transfer_state = 303 }
        INC = { transfer_state = 490 }
        INC = { transfer_state = 491 }
        INC = { transfer_state = 494 }
        PRU = { declare_war_on = { target = INC type = annex_everything }}
    }
}

    

Hide  
Ссылка на комментарий

Никита12345
Что я делаю не так? Это моя новая страна , хочу ей сделать новый фокус, без старых. Но минорные фокусы остаются, новый не появляется.  

focus_tree = {
        id = theincaempire_focus
        
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = INC
        }
    }
    
    default = no
    
    focus = {
        id = INC_nazka
        icon = GFX_goal_generic_secret_weapon
        x = 45
        y = 0
        cost = 10
        completion_reward = {
        country_event = { theincaempire.1 hours = 2 }
        add_tech_bonus = {
        name = secret_weapons_folder
        bonus = 0.5
        uses = 1
        category = nuclear
        }
        }
        }

Hide  
Ссылка на комментарий

Fishenzon
19 часов назад, Fishenzon сказал:

Я все так и делал, код добавил сразу после строчки leader_traits = { 

Ошибка врятли будет, так как все в основном использовал копировать-вставить

 

А со стоковыми у меня тоже все отлично работает.

Я понял почему у меня не получалось. Оказывается мои изменения перекрывались модами. помогло переименовать файл в 01_traits.txt

Ссылка на комментарий

Оружейник

Можно ли сделать фокус, который можно исследовать неограниченное количество раз? Или сделать уже исследованный фокус снова неисследованным?

Ссылка на комментарий

evgenlewandowskiy
4 часа назад, Оружейник сказал:

Можно ли сделать фокус, который можно исследовать неограниченное количество раз? Или сделать уже исследованный фокус снова неисследованным?

Нет, вроде бы. Даже если посмотреть настройки фокусов, то там нет параметра, который за это отвечает

Ссылка на комментарий

Никита12345

Для своей новой страны сделал нац.фокус. В итоге он не появляется и в логах такая ошибка:

[19:11:39][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: focus_tree, near line: 1
" in file: "common/national_focus/theincaempire.txt" near line: 31

Вот сам нац.фокус  

focus_tree = {
    id = theincaempire_focus
    
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = INC
        }
    }
    
    default = no
    
    focus = {
        id = INC_nazka
        icon = GFX_focus_wonderweapons
        x = 2
        y = 0
        cost = 10
        
        completion_reward = {
            add_tech_bonus = {
            name = secret_bonus
            bonus = 0.5
            uses = 1
            category = nuclear
            }
        }
    }
}

Hide  
Ссылка на комментарий

пара вопросов связанных с желанием вынести все модифицируемое в отдельные файлы (чтобы проще было переносить с патча на патч)

1)какой синтаксис можно использовать в дополнительных луа файлах для defines? только NDefines.NMilitary. и т.п.? или же можно как то прям как в оригинальном файле

2)в каких папках нельзя создавать дополнительные файлы, а надо менять именно в оригинальном (static modifers у меня не получилось дублировать для мода)

 

Ссылка на комментарий

ALEGATOR Oleh
В 07.10.2016 at 10:09, Никита12345 сказал:
Что я делаю не так? Это моя новая страна , хочу ей сделать новый фокус, без старых. Но минорные фокусы остаются, новый не появляется.

focus_tree = {
        id = theincaempire_focus
        
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = INC
        }
    }
    
    default = no
    
    focus = {
        id = INC_nazka
        icon = GFX_goal_generic_secret_weapon
        x = 45
        y = 0
        cost = 10
        completion_reward = {
        country_event = { theincaempire.1 hours = 2 }
        add_tech_bonus = {
        name = secret_weapons_folder
        bonus = 0.5
        uses = 1
        category = nuclear
        }
        }
        }

Hide

Навернаяка, ошибки в файле древа фокусов вашей страны.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Никак не могу прописать гражданскую войну. Вроде всё правильно, в игре при наведении курсора на опцию выбора стороны пишет, что такая-то партия начнёт гражданку, но после активации опции ивент исчезает и ничего не происходит. Что не так?

Ссылка на комментарий

IvanPetrov

Помогите пожалуйста
Как мне сделать своё древо фокусов, сделать уникальные названия? Древо тоже уникальное.
Мне очень нужно, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

роман бармен

Подскажите пожалуйста добрые люди! где можно сделать нового советника, а если можно подробно как сделать советника который будет продвигать нейтралитет, а то можно все продвигать идеи кроме нейтралитета или может знает кто мод где это сделано и так? может есть какой мод который дает больше партий у каждой страны?

 

Ссылка на комментарий

Оружейник

Как сменить лидеру государства портрет? А то что-то у меня они ставиться никак не хотят, хотя вроде ссылку на файл указываю правильную.

Ссылка на комментарий

Кусяша

2) Как изменить иконки юнитов в дереве исследований?

3) Как изменить иконку нац.фокуса?

(создал фокус, создал иконку dds разместил её в gfx\interface\ideas но не отображается в игре неодна из иконок в этой папке) 

Изменено пользователем Кусяша
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 397924

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...