Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 70 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Drabodano
35 минут назад, Aletiy сказал:

Ладно, другим путем сделал как себе надо. Вопрос следующий, ибо не смог найти тут ответ: Как сделать, чтобы ванильных событий не было в моде?

В файле описания мода "название мода".mod дописать replace_path="events".  Кажись так

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема с таким пунктиком в возникновении ивента, как mean_time_to_happen. Пишу ивент на национализацию австрийских территорий Германией в случае полного контроля над ней. Ивент должен срабатывать через 14 дней после срабатывания триггера. Если Австрия отвергла аншлюс и Рейх ее захватывает, ивент срабатывает правильно, но если австрийцы принимают аншлюс, то ивент почему-то срабатывает сразу после этого, не ждя этих 14 дней. Я не понимаю, с чем это может быть связано... Триггер:

 

    trigger = {
        tag = GER
        AND = {
            4 = {
                AND = {
                    is_claimed_by = GER
                    is_fully_controlled_by = GER
                }
            }
            152 = {
                AND = {
                    is_claimed_by = GER
                    is_fully_controlled_by = GER
                }
            }
            153 = {
                AND = {
                    is_claimed_by = GER
                    is_fully_controlled_by = GER
                }
            }
            AUS = {
                OR = {
                    exists = no
                    AND = {
                        is_in_faction = yes
                        has_war_with = GER
                        is_capitulated = yes
                    }
                }
            }
        }
    }

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Sasanuch сказал:

Ивент должен срабатывать через 14 дней после срабатывания триггера.

Он не должен срабатывать через 14 дней, там на самом деле более сложная и неочевидная система срабатывания триггеров для ивентов. Если прямо таки обязательно через определённое время запустить ивент, то или вызывать его прямо с указанной задержкой в country_event из заранее известного ивента, фокуса или решения, или через on_actions пытаться работать.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, проблема скорее всего не сложная, просто я дурак. Так вот, я сделал фокусы на добавление промки, в эффектах всё есть, все построилось, но только они не отображаются в статистике страны, вверху фабрики не прибавляются(общее число верфей, фабрик и заводов), суть в том что они есть, но пользы от них 0 грубо говоря.

Все остальные фокусы идентичны, просто другие значения в виде level

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Добавил*
В логе очень много ошибок
 

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, izumchan сказал:

В логе очень много ошибок

Я бы с их устранения и начал.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, GBV сказал:

Я бы с их устранения и начал.

Устранил все ерроры с линиями, остались только 
[23:53:56][dlc.cpp:1286]: incorrect checksum for DLC

[23:54:06][dlc.cpp:1286]: incorrect checksum for DLC
И штук 30 такого типа, гуглил, ответа не нашел
[23:55:28][pdx_achievements_steam.cpp:277]: Invalid achievement:
пошли в скайп пожалуйста, или дискорд izilxx#9148, буду благодарен
 

Ссылка на комментарий

С выходом la resistance переехал с 1.7 на 1.9 и столкнулся с новым лаунчером.

Локальные моды перестали отображаться, полез читать, что же делать (кто виноват, я и сам знаю) и увидел много разных, местами достаточно странных, методов. Поковырявшись некоторое время, все заработало. Хочу поделиться двумя разными относительно простыми методами, которые лично мне помогли, вдруг кому пригодиться.

Изначально есть набор модов, которые работали на 1.7 и старом лаунчере. Каждый мод представляет из себя папку "example_mod_name" и файл "example_mod_name.mod", которые лежат в папке "…\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod".

 

Первый способ. Лаунчер не нужОн.

1. Открываем файл "…\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\dlc_load.json", в котором содержится следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Редактируем его таким образом (строки можно не переносить, просто так понятнее) :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Запускаем игру напрямую без лаунчера.

Т.е. файлы в самих модах никак не меняются.

 

Второй способ. Три ужасных буквы (нет, не те).

Речь идет о BOM aka Byte Order Mark. В качестве кодировки .mod файлы используется юникод, который может содержать в начале файла BOM-маркер, а может и не содержать. Он используется и так и так. И если раньше (т.е. в старом лаунчере) при отсутствии ВОМ в .mod  файле в лог ошибок падало предупреждение, что следует его добавить, то теперь, при наличии BOM лаунчер игнорирует этот файл. Т.е. все стало наоборот и слишком категорично.

Что делать? Нужно открыть каждый .mod файл и поменять его кодировку с UTF-8 на UTF-8 без BOM. Это можно сделать, например, с помощью Notepad++. После этого лаунчер увидел все моды.

Т.е. никакие пути менять не надо, только кодировку .mod файла.

Изменено пользователем Bot21
форматирование
Ссылка на комментарий

В 26.12.2019 в 21:47, AtariSe сказал:

Создаю мод, в нем создал новые области, при запуске все работает. Но когда я ставлю строиться фабрику завод у меня они не появляются после прогресса постройки. Ячейка занялась, на карте соотношение свободно/построено изменилось. А по факту постройка не добавилась. Ни постройкой ни через ic.. Кто с таким сталкивался?

я столкнулся, мне ответа так и не дали

Ссылка на комментарий

У кого тоже при переводе своего мода на 1.9 игра крашится?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Aletiy сказал:

У кого тоже при переводе своего мода на 1.9 игра крашится?

У всех, у кого он должен крашиться. Это обычное дело при обновлениях игры, в первую очередь из-за добавления своих регионов, но бывают и другие моменты. Нужно всё устранять.

Ссылка на комментарий

Привет, я тебе скажу как сделать для фокусов, для начала тебе надо создать файл под любым английским названием в папке мод common/ideas если такой нету, то надо создать, пишешь следующий код
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После того как ты написал модификатор, тебе надо вставить его в фокус
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь я помог кому-то, спасибо за внимание :3

Ссылка на комментарий

Привет, это можно сделать легко! Я тебе сейчас скажу. Ищешь свою страну в history/countries в папке mod или в игровой, смотря где ты делаешь мод, ищешь строчки с правителями идеологий
пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В строке desc пишешь id описания для локализации, допустим это будет TAG_FASCISM_LEADER_desc (Вместо TAG пишешь страну свою, вместо FASCISM пишешь идеологию правителя). Далее ищешь файл в папке localisation(если такой нету в mod, надо создать) "focus_l_russian.yml" заходишь в него и прописываешь в конце локализации TAG_FASCISM_LEADER_desc:0 "Твое описание правителя со скобками"

Ссылка на комментарий

2 часа назад, GBV сказал:

У всех, у кого он должен крашиться. Это обычное дело при обновлениях игры, в первую очередь из-за добавления своих регионов, но бывают и другие моменты. Нужно всё устранять.

Понятно, буду разбираться что ему не не нравится.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сталкиваюсь при создании мода с одной проблемой. Нужно создать колонии стран, но хочется, чтобы из название менялось в зависимости от метрополии, владеющей ей. (Как, например, Британская Индия). Как это сделать? 

 

p.s. буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, snehog сказал:

Всем привет. Сталкиваюсь при создании мода с одной проблемой. Нужно создать колонии стран, но хочется, чтобы из название менялось в зависимости от метрополии, владеющей ей. (Как, например, Британская Индия). Как это сделать? 

 

В /localisation/countries_cosmetic_... можно посмотреть примеры локализации названий для таких случаев.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, GBV сказал:

В /localisation/countries_cosmetic_... можно посмотреть примеры локализации названий для таких случаев.

Спасибо большое, разобрался

Ссылка на комментарий

vlad95v12

Всем привет нужна помощь мододелов!
1) В каких файлах игры можно увеличить количество шпионов?
2) В каком файле можно увеличить количиство армии у генерала с 24 до 30
3) Можно ли увеличить скорость получения опыта шпионам и генералам , а так же добавить 3- 4 очка скилов генералам.

Ссылка на комментарий

1 час назад, vlad95v12 сказал:

1) В каких файлах игры можно увеличить количество шпионов?
2) В каком файле можно увеличить количиство армии у генерала с 24 до 30
3) Можно ли увеличить скорость получения опыта шпионам и генералам , а так же добавить 3- 4 очка скилов генералам.

Я бы всё это в /common/defines/00_defines.lua смотрел.

Ссылка на комментарий

Shepard17

Здравия форумчане. С моддингом сталкиваюсь впервые но есть масса разных идей. Вопрос: как прописать минору наращивание армии и что бы он оправдывал войну кому-то без фокуса и притензий? и как  прописать что бы определенная страна имела только условное кол-во дивизий как у Омана например?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 398215

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...