Идеи - Страница 4 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи

Рекомендованные сообщения

11 час назад, LockFronT сказал:

Можно я отвечу копированием ?)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык (.)

Переделана система набора ополчений, урезаны военные ресурсы больших стран со слабым авторитетом короны (такие как Франция и СРИ)

Больше целей

При смешанном и равноправном наследовании женщины могут занимать больше позиций в придворном совете

От себя:

Большой шанс взять в плен при осаде.

Новые веры

 

PS ck2plus вроде как сборка мини-модов, по этому я думаю особо проблем не будет, если дергать по 1. 

 

 

Хорошо, если это компактное решение или событие, а если это разрозненная цепочка с использованием флагов, переменных, персонажей, культур, связанных с модом, такой перенос будет затруднителен. 

Но, конечно, сначала надо знать, что переносить. Вы можете найти среди ивентов тот, который отвечает за ополчения, к примеру? Потому что искать и разбираться в значении кода довольно утомительная задача.

 

Ссылка на комментарий

LockFronT
2 часа назад, Artox сказал:

 

Хорошо, если это компактное решение или событие, а если это разрозненная цепочка с использованием флагов, переменных, персонажей, культур, связанных с модом, такой перенос будет затруднителен. 

Но, конечно, сначала надо знать, что переносить. Вы можете найти среди ивентов тот, который отвечает за ополчения, к примеру? Потому что искать и разбираться в значении кода довольно утомительная задача.

 

Не смогу, не разбираюсь в этом. Максимум я помогал с переводами, но думаю это совсем не то. Я вас понял, вы один просьб много)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, LockFronT сказал:

Не смогу, не разбираюсь в этом. Максимум я помогал с переводами, но думаю это совсем не то. Я вас понял, вы один просьб много)

 

Я давно подумывал выдергивать интересные ивенты из других модов, но во-первых, я в них не играю, а значит не ориентируюсь, а во-вторых, не хватает времени на всё. По коду не всегда можно сразу сказать, интересный ивент или нет, иногда попадаются незнакомые команды или нельзя понять, зачем автор кода сделал то-то или то-то. А вставишь такой ивент в свой мод, через некоторое время может выскочить ошибка, причину которой потом долго искать.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Здравствуйте А Можете Добавить Трейд Аскольдович  Конунгу  Диру Аскольду и Его Потомкам На Подобии Трейда как у Рюрика !и Дать Возможность Создать Русь До Рюрика?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, ALEXXP сказал:

Здравствуйте А Можете Добавить Трейд Аскольдович  Конунгу  Диру Аскольду и Его Потомкам На Подобии Трейда как у Рюрика !и Дать Возможность Создать Русь До Рюрика?

 

Возможность создать Русь существует через решение, но только до 860 года. Есть и трейт для Создателя Руси и его потомков. Поэтому создавать аналогичный для Аскольда как бы нет смысла.

Ссылка на комментарий

vanja1199

можно было бы сделать временной отрезок где все карта в графствах?

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, vanja1199 сказал:

можно было бы сделать временной отрезок где все карта в графствах?

 

Попробуйте в файле

C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!Russian_Kings_2_7_global\common\bookmarks

в самом верху, где

 

bm_razdel_rima =
{
    name = "BM_RAZDEL_RIMA"
    desc = "BM_RAZDEL_RIMA_DESC"
    date = 395.1.1

 

заменить дату с 395 на 100. Думаю, герцогства и королевства на эту дату не прописаны почти нигде.

 

Другой путь - удалить все файлы, начинающиеся с d_ e_ или k_ в папке C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!Russian_Kings_2_7_global\history\titles

Но сделать это надо не только в моде, но и в файлах самой игры (можно не удалять их, а вырезать куда-нибудь в другое место на компе, чтобы потом можно было вернуть, не переустанавливая саму игру).

 

Ссылка на комментарий

как насчёт сделать правило для включения и выключения плавающих герцогств и временного ограничения для титулов ? И может убрать пермь из состава империи Русь, ведь освоение сибири не входит в охватываемый период игры ?

Изменено пользователем Midni
Ссылка на комментарий

В 31.07.2017 в 23:36, Midni сказал:

как насчёт сделать правило для включения и выключения плавающих герцогств и временного ограничения для титулов ? И может убрать пермь из состава империи Русь, ведь освоение сибири не входит в охватываемый период игры ?

Создавать разрешение на подключение каждого решения через дополнительное решение - это уже излишество.:)

С XII века герцогства и так будут появляться лавинообразно. Так что они полезны только во времена племен, когда племена образуют собой юридические герцогства.

Вы-то сами за то, чтобы разрешить их или запретить?

А Пермь я то выносил из империи Руси, то снова включал ее. Каждый раз были свои резоны, но я уже не помню, какие именно.

Ссылка на комментарий

Как насчёт того, чтобы ввести новые религии и проработать их(например проработать арианство)?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь есть многое что могло бы пригодиться.

Ссылка на комментарий

что насчет возможности создани в провинции одного замка- дворца? (но чтоб ето требовало к примеру 1000 золотых монет)...да-да именно с уклоном на дворец с собственной библиотекой, гарнизоном, с особым выглядом прям как ето было в первом крусадерсе там можно было создавать дворец, также в дворце может быть сокровищница и + возможность создания при дворце военной академии, так же как отдельние ячейка в провинции может бить постройка факторий кирпичних.лесопильной,а так же всяких ремеслиников.добавил бы поетапно под ячейкой торговый пост...дворец-замок, потом ремеслеников факторию

 

 

= добавить как ивент появление исторических построек реальних присущих всей европе ну либо хотяби для руси золотые ворота(в киеве а так же в владимере) оборонительная стена, и иножетсво новых храмов как нововозникшие ячейки в провинции коториые добавляются и не уменшают свободних слотов имеющиеся уже под существуешие пустующие места в провинции.

 

так же сделайте горные провинции на западе русы так они просто в составе галичи и перемешля но думаю заслуживают отдельности в составе княжества так как с венграмы за ети места часто спорились . ибо с 1000 ггг пошла массовая колонизация русинами етих мест

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
предложил бы на 1066 год чтоб русь имела не 47 тищ воинов так как ето государство имба получается а в границах 25-20 тищ....слишком страшно сильная империя руссов получается)
Изменено пользователем NOMAD231
Ссылка на комментарий

также не плохую игровую механику можна было б сделать на основе истории, такой как приглашения в новый город, или создания города-колонии

жителей других земель и вобще государств для бистрейшего развития нового города что довало б модификаторы на науку, военное дело, ремеслечества.

Естественно ето тонкая настройка в зависимости от нации,+  сделать ето как прирост населения , реализовать ето можно навести на провинции какую нужно точнее для етого подходить будет только города с добавочной функцией пригласить в город-колонию, так же ето будет стоить 300 золотых и +% в времени (5 лет) чтоб отпадало на приглашение и организацию колонии для людей из других земель(ети деньги единаразово платятся правителю висшему етих городов, а % будет капать на организацию тип переселенцев на пересилку скажем так)  ( все ето должно быть ограничено дипломатическим радиусом точнее на русь к примеру можна будет пригласить в галич немцев а уже в орле пригласить немцев или венгров будет нельзя, ток поляков + безоговорочно имеют только с 1100гг к примеру православние народы такие как болгары сербы греки армяне грузины абхазы валахи их розсселять можно по всем городам руси без оговорочно виделили бы на такой город колонию сверх уже существуещих ячеек пустих под строительство одну новую пригодную только для города для всей провинции етот функционал будет доступен лиш раз.

 

 

Хочу также виразить большую признательность автору мода ведь обичное деление ск2 в русских землях сильно мозолили  глаза аж "плакать хотелось" я всегда думал что оно не правильное не понимаю почему парадоксы так делалы ето( теперь в русских землях играть очень интересно и увлекательно) а так же хочу сказать что в обновленнн 2.7.2 не работает с модом официальный русификатор с стим воркшоп ск2 russian localisation, был бы рад если б чтото с етим сделали чтоб вместе с етим лайтом все роботало все таки на русском удобнее, так же не видел данного мода "Russian Kings" в стим воркшоп добавте его туда уверен етот мод будет очень популярен!

Изменено пользователем NOMAD231
Ссылка на комментарий

В 09.08.2017 в 17:10, Dimadi сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь есть многое что могло бы пригодиться.

 

Все эти моды думаю, что можно использовать совместно с Russian Kings.

Однако, спасибо за ссылки, когда я буду переделывать трейт "своя кровь", они мне пригодятся.

 

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 09.08.2017 в 12:12, Uruk сказал:

Как насчёт того, чтобы ввести новые религии и проработать их(например проработать арианство)?

 

Не очень разбираюсь в религиях. Например, арианство. Оно у меня есть. Но чего не хватает в этом арианстве? Как его по вашим словам "проработать"?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, NOMAD231 сказал:

что насчет возможности создани в провинции одного замка- дворца? (но чтоб ето требовало к примеру 1000 золотых монет)...да-да именно с уклоном на дворец с собственной библиотекой, гарнизоном, с особым выглядом прям как ето было в первом крусадерсе там можно было создавать дворец, также в дворце может быть сокровищница и + возможность создания при дворце военной академии, так же как отдельние ячейка в провинции может бить постройка факторий кирпичних.лесопильной,а так же всяких ремеслиников.добавил бы поетапно под ячейкой торговый пост...дворец-замок, потом ремеслеников факторию

 

 

= добавить как ивент появление исторических построек реальних присущих всей европе ну либо хотяби для руси золотые ворота(в киеве а так же в владимере) оборонительная стена, и иножетсво новых храмов как нововозникшие ячейки в провинции коториые добавляются и не уменшают свободних слотов имеющиеся уже под существуешие пустующие места в провинции.

 

так же сделайте горные провинции на западе русы так они просто в составе галичи и перемешля но думаю заслуживают отдельности в составе княжества так как с венграмы за ети места часто спорились . ибо с 1000 ггг пошла массовая колонизация русинами етих мест

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
предложил бы на 1066 год чтоб русь имела не 47 тищ воинов так как ето государство имба получается а в границах 25-20 тищ....слишком страшно сильная империя руссов получается)

также не плохую игровую механику можна было б сделать на основе истории, такой как приглашения в новый город, или создания города-колонии

жителей других земель и вобще государств для бистрейшего развития нового города что довало б модификаторы на науку, военное дело, ремеслечества.

Естественно ето тонкая настройка в зависимости от нации,+  сделать ето как прирост населения , реализовать ето можно навести на провинции какую нужно точнее для етого подходить будет только города с добавочной функцией пригласить в город-колонию, так же ето будет стоить 300 золотых и +% в времени (5 лет) чтоб отпадало на приглашение и организацию колонии для людей из других земель(ети деньги единаразово платятся правителю висшему етих городов, а % будет капать на организацию тип переселенцев на пересилку скажем так)  ( все ето должно быть ограничено дипломатическим радиусом точнее на русь к примеру можна будет пригласить в галич немцев а уже в орле пригласить немцев или венгров будет нельзя, ток поляков + безоговорочно имеют только с 1100гг к примеру православние народы такие как болгары сербы греки армяне грузины абхазы валахи их розсселять можно по всем городам руси без оговорочно виделили бы на такой город колонию сверх уже существуещих ячеек пустих под строительство одну новую пригодную только для города для всей провинции етот функционал будет доступен лиш раз.

Хочу также виразить большую признательность автору мода ведь обичное деление ск2 в русских землях сильно мозолили  глаза аж "плакать хотелось" я всегда думал что оно не правильное не понимаю почему парадоксы так делалы ето( теперь в русских землях играть очень интересно и увлекательно) а так же хочу сказать что в обновленнн 2.7.2 не работает с модом официальный русификатор с стим воркшоп ск2 russian localisation, был бы рад если б чтото с етим сделали чтоб вместе с етим лайтом все роботало все таки на русском удобнее, так же не видел данного мода "Russian Kings" в стим воркшоп добавте его туда уверен етот мод будет очень популярен!

 

Тут у вас заявка на целый мод 9_9 Но беда в том, что я не силен в строительстве зданий. Тем более, не представляю, как добавить исторические - Золотые ворота, например. Надо смотреть, как это делают Парадоксы, а еще лучше, как это в других модах.

По поводу горных провинций - никаких, кроме Перемышля и Червенских княжеств, я не знаю. Именно за них шла борьба с Венгрией и Польшей. Это как раз то, что заштриховано на указанной вами карте. В моде они есть. Другие заштрихованные провинции - это Берег и Марамуреш, но их, я думаю, вы должны заселять в ходе игры, так как провинции всегда оставались под властью венгров, хотя культуру я мог бы для них изменить.

Отрегулировать войско сложно, оно связано с технологиями провинций. Если уменьшить технологии, степняки начинают активно захватывать русские княжества. То, что хорошо для одного варианта развития игры, для другого совершенно не подходит.

В качестве русификатора я использую мод Новгород_Русь от е479, сам я переводами не занимаюсь, трудно сказать, в чем причина несовместимости с официальным переводом, но посмотрю, может быть, что-то найду.

Добавить мод в Стим я давно хотел, но никак не разберусь, как и куда его добавлять. Аккаунт создал, а дальше не продвинулся, так как Стимом никогда не пользовался.:unknw:

 

 

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Угорец

Мод харош, спору нет, при игре крепоке ощущение лихих старых времен, с древлянами и блудными девами, но есть пара вещей которые глаз рубят. 

 

  1. Бог с ними с портретами(у славянок лица сас), похер что Атилла страшен как жизнь моя, почему города у славян и прочих выглядят как западноевропейские? 
  2. Очень странное решение разместить кучу городов во все слав. провинции в закладке "старые боги", я понимаю что таким образом вы пытаетесь сделать русские земли более доходными и прочее, но как то странно выглядят князья которые сидят в своих селах и рулят норм городами(хотя я скорее всего чего-то не понимаю)
  3. ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ К ГУННОВ,ПЕЧЕНЕГОВ И ПРОЧИХ КОЧЕВНИКОВ?! БОООООЛЬ. Не серьозно, заходишь в закладки и видишь гуннов с городами, печенегов с замками и прочее, ну хоть хазарей оставили, выше где-то видел, что автор слабо разбирается в кочевниках, я был-бы помочь с ними,благо тема близка и хорошо обкатанна, однако моддинг для-меня черный лес :/
  4. Реально было-бы хорошо проабгрейдить общества за славян и прочих, герметисты, все дела...

P.S-почему у дохерищи династий название Smith... это баг или фича?

Ссылка на комментарий

gryzinator

Насчет тайных обществ есть такой замечательный мод шаблон: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я чисто для себя планировал сделать что то для славян, а то одного чернобога мало, но как то времени нет пока.

P.s ну и еще хотелось бы сделать совместимость с Better Looking Garbs(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а то некоторые портреты ванили страшные как атомная война.

Изменено пользователем gryzinator
Ссылка на комментарий

В 19.08.2017 в 05:32, Artox сказал:

 

Все эти моды думаю, что можно использовать совместно с Russian Kings.

Однако, спасибо за ссылки, когда я буду переделывать трейт "своя кровь", они мне пригодятся.

 

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

 

Не очень разбираюсь в религиях. Например, арианство. Оно у меня есть. Но чего не хватает в этом арианстве? Как его по вашим словам "проработать"?

Ну как минимум добавить механику, подобную другим христианским конфессиям. Значок какой-нибудь, можно из Luxinvicta взять. Добавить описание. А то получается так, что оно есть, но это какая-то абортивная вещь, смысла ее выбирать и играть нет. 

Изменено пользователем Uruk
Ссылка на комментарий

В 26.08.2017 в 21:10, gryzinator сказал:

Насчет тайных обществ есть такой замечательный мод шаблон: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я чисто для себя планировал сделать что то для славян, а то одного чернобога мало, но как то времени нет пока.

P.s ну и еще хотелось бы сделать совместимость с Better Looking Garbs(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а то некоторые портреты ванили страшные как атомная война.

 

Чтобы скачать, предлагается перейти на paradoxplaza а я там не бываю... Так что не могу посмотреть, что внутри модов.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

gryzinator
1 час назад, Artox сказал:

 

Чтобы скачать, предлагается перейти на paradoxplaza а я там не бываю... Так что не могу посмотреть, что внутри модов.

Но ведь есть замечательный сайт позволяющий качать с мастерской Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заходите туда, вставляете ссылку мода из мастерской и скачиваете. С крестами и европой работает отлично.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17212

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    71

  • Тамплієр

    10

  • MEDVED-LUDOED

    9

  • Frico

    8

  • Nico1992

    6

  • LockFronT

    5

  • Граф_Штукатуркин

    5

  • псина

    5

  • mri

    4

  • Кецаль

    4

  • Артем07)

    4

  • Угорец

    4

  • WhiteTheCat

    4

  • Zuzuzaza

    3

  • todaygoodday

    3

  • silvercoon

    3

  • gryzinator

    3

  • Uruk

    2

  • Kesamim

    2

  • ALEXXP

    2

  • Rudeus Greyrat

    2

  • Jean

    2

  • VGrenadierV

    2

  • NOMAD231

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дмитрiй

Сделай существующую Русь не империей а титульным королевством. Немного имбовато что рюрик со старта рулит империей. Переименуй великое княжество на Царство, а князя на царя. Или дай возможно

Artox

Сюда можно вносить свои предложения по дальнейшему развитию мода.

Frico

Про арабов я имел ввиду создать ивент с появлением пророка Мухамеда, что бы год зарождения ислама появился персонаж с трейтам саид и мирза и с огромной армией. Необязательно менять провинции или добав

Artox

Теперь в 632 году появится по ивенту Халифат с Абу-Бакром во главе. В 661 году появится Муавия с сыном Язидом, оба с трейтами саида. Клаймы на Африку и Египет. Война с Сасанидами.  

Artox

Добавил трейт Комнинам и заменил герб Багратуров на льва с крестом как в Википедии.

Artox

Artox

Номера династий, надеюсь, вы меняете? Они все не под одним номером? Если что, пришлите файл, я посмотрю.

Nico1992

Неплохо было бы добавить эвент с великой хартией вольностей в 1215 году  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...