Идеи - Страница 8 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи

Рекомендованные сообщения

В 18.06.2018 в 23:22, MEDVED-LUDOED сказал:

Есть возможность добавить артефакты? Например оружие от богов (топор Перуна\лук Скади).Ожерелья-обереги (амулет Мокоши\амулет Тенгри). 

 

Есть, но надо вникнуть как (хотя на первый взгляд кажется не сложным). Топор Перуна есть в ванили (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ожерелье Макоши не заметил, но в любом случае надо подбирать , что они дают владельцу.

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

Так-с пожалуй начну играть с вашим модом и посмотрю,что там есть,а чего нет 😊. Заодно хочу задать вопрос,как вы относитесь к сверхъестественной составляющей игры? Стремитесь развивать или наоборот убрать? Как относитесь к тому,если подобные существа станут игровыми персонажами?

Изменено пользователем MEDVED-LUDOED
Ссылка на комментарий

В 26.06.2018 в 20:33, MEDVED-LUDOED сказал:

Так-с пожалуй начну играть с вашим модом и посмотрю,что там есть,а чего нет 😊. Заодно хочу задать вопрос,как вы относитесь к сверхъестественной составляющей игры? Стремитесь развивать или наоборот убрать? Как относитесь к тому,если подобные существа станут игровыми персонажами?

 

Я больше ориентирован на реальный исторический подход. Но всегда ведь можно создать субмод для тех, кому нравятся нереальные персонажи.

Ссылка на комментарий

хочу предложить изменения по карте относительно нормандии, чуть чуть чтоб выглядело исторически(?)

Спойлер

92024770_.png.315b242b0bca69351e079e497d5c968f.png

продлить прову 1 - Мортен до берегов Шербура, 2 - Эврё до ла-манша, между ними создать (?) прову  Байё и отдать епископу. ( зеленым если что показано владения короля Наварры, графства мортен и эврё) 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, mri сказал:

хочу предложить изменения по карте относительно нормандии, чуть чуть чтоб выглядело исторически(?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. клик (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

продлить прову 1 - Мортен до берегов Шербура, 2 - Эврё до ла-манша, между ними создать (?) прову  Байё и отдать епископу. ( зеленым если что показано владения короля Наварры, графства мортен и эврё) 

 

Вообще-то, в моде как раз и представлены исторические границы Мортена и Эврё. То, что вы показываете здесь, это временное расширение владений потомков Жанны Наваррской, дочери Людовика X Французского, которые они очень быстро утратили. Вернувшись под сень французской короны, графства Мортен и Эврё приобрели привычные очертания. Я уже думал раньше добавить Нормандии графств, но столкнулся с другой проблемой: как отразить расширение королевского домена в XIII веке, когда механика игры накладывает ограничение на число провинций в одних руках. Поэтому я не стал создавать Алансон, например, чтобы владения короля в Нормандии казались значительнее.

Ссылка на комментарий

Кецаль
В 25.07.2018 в 15:24, Artox сказал:

 

 Я уже думал раньше добавить Нормандии графств, но столкнулся с другой проблемой: как отразить расширение королевского домена в XIII веке, когда механика игры накладывает ограничение на число провинций в одних руках. Поэтому я не стал создавать Алансон, например, чтобы владения короля в Нормандии казались значительнее.

Доброго времени суток. Общее увеличение количества провинций на игровой карте не было предусмотрено парадоксами при создании игры. При релизе ограничение на количество провинций под управлением игрока действительно было оправдано. С течением времени владения в игре начали дробиться. Разработчики и сами этим грешат, но мододелы и вовсе ушли далеко вперёд. В данной ситуации вполне оправдано обходить эти ограничения путём добавления владетелям некоторых титулов специального трейта. Название трейта не важно. Делаем проверку по условию владения Парижем, например. Если персонаж владеет этим городом, то получает трейт на плюс к управлению. Конкретные цифровые значения должны соответствовать количеству новых добавленных провинций. Если персонаж теряет город, то теряет и трейт. Ну и с другими крупными центрами проводим такую же работу. Орлеан, Реймс, Дижон, Марсель и им подобные.

 

Такое решение, плюсом, повышает значимость владения крупными центрами силы. 

 

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

Кстати в грядущем обновлении игры хотят изменить карты Руси,Трансильвании,да много еще каких регионов. Это как-то отразится на моде?

Ссылка на комментарий

В 30.07.2018 в 16:48, MEDVED-LUDOED сказал:

Кстати в грядущем обновлении игры хотят изменить карты Руси,Трансильвании,да много еще каких регионов. Это как-то отразится на моде?

 

Согласовывать файлы придется в любом случае, так как изменится landed_title.txt ди и многие другие тоже. Но на карте мода отразится мало, так как на Руси у меня  больше провинций, чем они добавят. Править понадобится Польшу, Финляндию. В Прибалтике я уже добавил своих провинций. Кода выйдет обновление, тогда станет ясно, сколько потребуется правок.

Ссылка на комментарий

В 29.07.2018 в 09:33, Кецаль сказал:

Доброго времени суток. Общее увеличение количества провинций на игровой карте не было предусмотрено парадоксами при создании игры. При релизе ограничение на количество провинций под управлением игрока действительно было оправдано. С течением времени владения в игре начали дробиться. Разработчики и сами этим грешат, но мододелы и вовсе ушли далеко вперёд. В данной ситуации вполне оправдано обходить эти ограничения путём добавления владетелям некоторых титулов специального трейта. Название трейта не важно. Делаем проверку по условию владения Парижем, например. Если персонаж владеет этим городом, то получает трейт на плюс к управлению. Конкретные цифровые значения должны соответствовать количеству новых добавленных провинций. Если персонаж теряет город, то теряет и трейт. Ну и с другими крупными центрами проводим такую же работу. Орлеан, Реймс, Дижон, Марсель и им подобные.

 

Такое решение, плюсом, повышает значимость владения крупными центрами силы. 

 

С уважением, Кецаль.

 

Добрый день! Да, это интересная идея увеличить управление через трейт, спасибо! Мне это может пригодиться на раннем этапе Руси, когда князей мало, а княжества обширны. Но для короля Франции этого недостаточно. Я через ивент повысил управление короля и королевы на максимум, но у меня только в Иль-де-Франсе 9 провинций. Игра все равно отбирает у AI короля провинции. Из-за этого я, например, объединил в единое целое графство Тулузы и несколько провинциий Лангедока, которые в XII веке вошли в королевский домен, чтобы хотя бы визуально территория домена казалась внушительнее.🙂

 

С уважением, Artox.

 

Ссылка на комментарий

Кецаль
3 часа назад, Artox сказал:

 

Игра все равно отбирает у AI короля провинции.

С уважением, Artox.

 

Доброго времени суток.

Я давно ивенты не рисовал, но помню, что в начале любого стоит условие применимости - на кого. То есть, там может стоять или игрок, или конкретный персонаж, или - все игровые персонажи.

Нужно выставить не только игрока, а другое значение, определяющее всех персонажей игры. Также следует убрать ограничение по полу и возрасту из условий срабатывания, условие проверки дееспособности, в-общем - почти все условия, но самое главное - сделать ивент "для всех", так сказать.

 

В-общем, что-то подобное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Artox и Кецаль, привет. Такой вопрос, а почему ви не обеденитесь для работи над модом. И порадуєте комрадов своим творчеством. Красочная и красивая карта сделано на базе НІР Кецальом и ивентовое и идейное наполнение от Artox, дадут мега плоди для модинга

 

С уважение Тамплієр.

Ссылка на комментарий

Кецаль
1 час назад, Тамплієр сказал:

Artox и Кецаль, привет. Такой вопрос, а почему ви не обеденитесь для работи над модом. И порадуєте комрадов своим творчеством. Красочная и красивая карта сделано на базе НІР Кецальом и ивентовое и идейное наполнение от Artox, дадут мега плоди для модинга

 

С уважение Тамплієр.

Приветствую.

В данный момент я делаю полный рестайлинг карты, по факту я её разобрал полностью. В ближайшее время компиляция с любыми другими модами невозможна. Старую же не хочется уже запускать, ибо новая чисто визуально - лучше. 😉

 

С уважением, Кецаль.

 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
3 часа назад, Кецаль сказал:

Приветствую.

В данный момент я делаю полный рестайлинг карты, по факту я её разобрал полностью. В ближайшее время компиляция с любыми другими модами невозможна. Старую же не хочется уже запускать, ибо новая чисто визуально - лучше. 😉

 

С уважением, Кецал

 

 

Жалко, что так.

С уважением Тамплієр.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Кецаль сказал:

Доброго времени суток.

Я давно ивенты не рисовал, но помню, что в начале любого стоит условие применимости - на кого. То есть, там может стоять или игрок, или конкретный персонаж, или - все игровые персонажи.

Нужно выставить не только игрока, а другое значение, определяющее всех персонажей игры. Также следует убрать ограничение по полу и возрасту из условий срабатывания, условие проверки дееспособности, в-общем - почти все условия, но самое главное - сделать ивент "для всех", так сказать.

 

В-общем, что-то подобное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С уважением, Кецаль.

 

Ивент срабатывает нормально. Управление повышается, будь то игрок или AI. Но потом, на мой взгляд, срабатывает какое-то другое ванильное событие, передающее излишек владений AI персонажа в другие руки.

 

Спойлер

character_event = {     # absolutisme francais
    id = namestnik.72
    hide_window = yes
    
    trigger = {
        has_landed_title = k_france
        OR = {
            NOT = { has_character_flag = absolutisme_stewardship}
            had_character_flag = { flag = absolutisme_stewardship days = 365 }
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 1
    }    
    immediate = {
        if = {
            limit = {
                has_character_flag = absolutisme_stewardship
            }
            clr_character_flag = absolutisme_stewardship
            set_character_flag = absolutisme_stewardship
        }
        if = {
            limit = {
                year = 987
                NOT = { year = 1100}
                NOT = { stewardship = 75}
            }
            change_stewardship = 75
            set_character_flag = absolutisme_stewardship
        }
        if = {
            limit = {
                year = 1214
                NOT = { stewardship = 100}
            }
            change_stewardship = 100
            set_character_flag = absolutisme_stewardship
        }
        if = {
            limit = {
                any_spouse = {
                    NOT = { stewardship = 100}
                }
            }
            spouse = {
                change_stewardship = 100
                set_character_flag = absolutism_stewardship
            }
        }
    }
}
   

 

С уважением, Artox.

 

Ссылка на комментарий

Кецаль
14 часа назад, Artox сказал:

 

Ивент срабатывает нормально. Управление повышается, будь то игрок или AI. Но потом, на мой взгляд, срабатывает какое-то другое ванильное событие, передающее излишек владений AI персонажа в другие руки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Event на повышение управления (Скрыть)

character_event = {     # absolutisme francais
    id = namestnik.72
    hide_window = yes
    
    trigger = {
        has_landed_title = k_france
        OR = {
            NOT = { has_character_flag = absolutisme_stewardship}
            had_character_flag = { flag = absolutisme_stewardship days = 365 }
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 1
    }    
    immediate = {
        if = {
            limit = {
                has_character_flag = absolutisme_stewardship
            }
            clr_character_flag = absolutisme_stewardship
            set_character_flag = absolutisme_stewardship
        }
        if = {
            limit = {
                year = 987
                NOT = { year = 1100}
                NOT = { stewardship = 75}
            }
            change_stewardship = 75
            set_character_flag = absolutisme_stewardship
        }
        if = {
            limit = {
                year = 1214
                NOT = { stewardship = 100}
            }
            change_stewardship = 100
            set_character_flag = absolutisme_stewardship
        }
        if = {
            limit = {
                any_spouse = {
                    NOT = { stewardship = 100}
                }
            }
            spouse = {
                change_stewardship = 100
                set_character_flag = absolutism_stewardship
            }
        }
    }
}
   

 

С уважением, Artox.

 

Мммм, всё же стОит дописать в код 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

после  hide_window = yes

Наверное... не помню... Может такая строка говорит о том, что ивент будет работать только на ai? Надо бы почитать... 🤔

Это первое.

 

Второе - привязывать количество "управления" нужно более точечно и с уровня баронств, никак не королевств. То есть, владеешь баронством Париж - получи +5, например, владеешь баронством Орлеан - получи +3. 

 

Третье, и самое главное. Ваш ивент в текущем виде похож на чит-код. Нужно не тупо прибавлять управление. Нужно за владения определённым баронством ( настаиваю именно на этом уровне), давать трейт

И уже в самом трейте ( или нескольких трейтах) добавлять управление.

Допустим, Лондон, Париж, Милан дают по +5. Это будет один трейт.

Допустим, Орлеан, Руан, Дижон дают по +3. Это второй трейт.

Допустим, Константинополь, Толедо, Рим дают по +7 - третий.

 

Естественно, для этого нужно создать эти трейты.

 

Свойства каждого трейта прописываются отдельно.

Трейт присваивается персонажу по общему ивенту, в зависимости от того, владеет ли персонаж титулом, и действует постоянно до потери этого титула.

 

Я, кстати, вспомнил, что писал гайд по созданию таких ивентов, даю ссылку.

 

В-общем, ничего сложного, нужно просто в ивент ввести проверку на владение титулом ( баронством) и по ивенту или дать трейт или отобрать его. Без лишней инфы.

Все плюсы и минусы обладания титулом должны быть в самом описании трейта.

 

UPD

Ещё раз пересмотрел ваш код. Слишком много условий. Не нужно этого. Тупо владение баронством. Этого достаточно. Более чем. Есть владение - бери трейт. Нет владения - отдай трейт. 

 

С наилучшими пожеланиями, Кецаль.

 

 

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

В 02.08.2018 в 10:33, Кецаль сказал:

Мммм, всё же стОит дописать в код 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

после  hide_window = yes

Наверное... не помню... Может такая строка говорит о том, что ивент будет работать только на ai? Надо бы почитать... 🤔

Это первое.

 

Второе - привязывать количество "управления" нужно более точечно и с уровня баронств, никак не королевств. То есть, владеешь баронством Париж - получи +5, например, владеешь баронством Орлеан - получи +3. 

 

Третье, и самое главное. Ваш ивент в текущем виде похож на чит-код. Нужно не тупо прибавлять управление. Нужно за владения определённым баронством ( настаиваю именно на этом уровне), давать трейт

И уже в самом трейте ( или нескольких трейтах) добавлять управление.

Допустим, Лондон, Париж, Милан дают по +5. Это будет один трейт.

Допустим, Орлеан, Руан, Дижон дают по +3. Это второй трейт.

Допустим, Константинополь, Толедо, Рим дают по +7 - третий.

 

Естественно, для этого нужно создать эти трейты.

 

Свойства каждого трейта прописываются отдельно.

Трейт присваивается персонажу по общему ивенту, в зависимости от того, владеет ли персонаж титулом, и действует постоянно до потери этого титула.

 

Я, кстати, вспомнил, что писал гайд по созданию таких ивентов, даю ссылку.

 

В-общем, ничего сложного, нужно просто в ивент ввести проверку на владение титулом ( баронством) и по ивенту или дать трейт или отобрать его. Без лишней инфы.

Все плюсы и минусы обладания титулом должны быть в самом описании трейта.

 

UPD

Ещё раз пересмотрел ваш код. Слишком много условий. Не нужно этого. Тупо владение баронством. Этого достаточно. Более чем. Есть владение - бери трейт. Нет владения - отдай трейт. 

 

С наилучшими пожеланиями, Кецаль.

 

 

 

Добрый день.

Наверное, вы правы, если дать игроку обширный королевский домен это лишит игру интереса. С другой стороны, если начинать игру за короля с закладки после 1200, король по факту имел этот домен. Поэтому я не ограничивал ивент условием ai=yes , а распространил его действие и на игрока.

Вашу систему трейтов я понял. Думаю, трейты должны быть невидимы, иначе они не уместятся на панели в случае с обширным доменом.

С уважением, Artox.

 

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Artox, ти нехотиш реализовать такой руський анклав после увядания ГВК???

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 07.08.2018 в 10:15, Тамплієр сказал:

Artox, ти нехотиш реализовать такой руський анклав после увядания ГВК???

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мне кажется, я уже отвечал на этот вопрос. Шипинская земля это по сути район Покутья, который уже есть в моде. Менялись названия, но территория в основном оставалась в тех же границах.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 часа назад, Artox сказал:

 

Мне кажется, я уже отвечал на этот вопрос. Шипинская земля это по сути район Покутья, который уже есть в моде. Менялись названия, но территория в основном оставалась в тех же границах.

 

Я имел ввиду, что в опредиленний момент, Шипитская земля образования на карте как самостоятельний анклав, а там хоть в Молдову, хоть Корону Польскую или вибрати путь борьби за место под солнцем. Єто так интересно, анклав, после падения Королевства Галичини и Волини, за которий можно повоевать за возрождение ГВК.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Тамплієр сказал:

 

Я имел ввиду, что в опредиленний момент, Шипитская земля образования на карте как самостоятельний анклав, а там хоть в Молдову, хоть Корону Польскую или вибрати путь борьби за место под солнцем. Єто так интересно, анклав, после падения Королевства Галичини и Волини, за которий можно повоевать за возрождение ГВК.

 

Собственно, как вы это предлагаете оформить? Создать автономного или зависимого правителя?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17277

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    71

  • Тамплієр

    10

  • MEDVED-LUDOED

    9

  • Frico

    8

  • Nico1992

    6

  • LockFronT

    5

  • Граф_Штукатуркин

    5

  • псина

    5

  • mri

    4

  • Кецаль

    4

  • Артем07)

    4

  • Угорец

    4

  • WhiteTheCat

    4

  • Zuzuzaza

    3

  • todaygoodday

    3

  • silvercoon

    3

  • gryzinator

    3

  • Uruk

    2

  • Kesamim

    2

  • ALEXXP

    2

  • Rustic

    2

  • Rudeus Greyrat

    2

  • VGrenadierV

    2

  • NOMAD231

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дмитрiй

Сделай существующую Русь не империей а титульным королевством. Немного имбовато что рюрик со старта рулит империей. Переименуй великое княжество на Царство, а князя на царя. Или дай возможно

Artox

Сюда можно вносить свои предложения по дальнейшему развитию мода.

Frico

Про арабов я имел ввиду создать ивент с появлением пророка Мухамеда, что бы год зарождения ислама появился персонаж с трейтам саид и мирза и с огромной армией. Необязательно менять провинции или добав

Artox

Теперь в 632 году появится по ивенту Халифат с Абу-Бакром во главе. В 661 году появится Муавия с сыном Язидом, оба с трейтами саида. Клаймы на Африку и Египет. Война с Сасанидами.  

Artox

Добавил трейт Комнинам и заменил герб Багратуров на льва с крестом как в Википедии.

Artox

Artox

Номера династий, надеюсь, вы меняете? Они все не под одним номером? Если что, пришлите файл, я посмотрю.

Nico1992

Неплохо было бы добавить эвент с великой хартией вольностей в 1215 году  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...