Идеи - Страница 7 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи

Рекомендованные сообщения

Тамплієр

Artox, вот нашол такой список городов Руси(только список на украинском), там в таблице под волошкой отметкой все славянские города Берладской земли после монгольской навалы, список датируется 1390 годом, где славяне составляли большинство населения, да и можно дать исторические названия всем городам Руси, это прикольно будет и исторические правильно

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разъяснение списка с картами:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"Князем" Берладской земли, был Иван Берлядник.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

В 03.01.2018 в 14:28, Тамплієр сказал:

Artox, вот нашол такой список городов Руси(только список на украинском), там в таблице под волошкой отметкой все славянские города Берладской земли после монгольской навалы, список датируется 1390 годом, где славяне составляли большинство населения, да и можно дать исторические названия всем городам Руси, это прикольно будет и исторические правильно

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разъяснение списка с картами:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"Князем" Берладской земли, был Иван Берлядник.

 

Список действительно интересный. Но чтобы задействовать его в игре, надо проделать большую работу. Сначала определить точно в каких княжествах города окажутся, потом добавить их в landed_titles и в историю провинций. И дать им перевод в локализации.

Когда я добавлял города в княжества, старался пользоваться историческими картами, какие находил. Так что некоторые города могут уже быть в игре. Но по 5-7 населенных пунктов на 100 княжеств требуют уже 500-700 населенных пунктов, так что приходилось пользоваться и современными картами, что не исторично...

Иван Берладник присутствует в игре под id 222511. Однако Берладским князем он не был, только скрывался в Берлади после неудачной попытки узурпировать власть в Галиче. Вернувшись на Русь, превратился в первого в ее истории служилого князя (авантюриста) и сражался на стороне разных удельных князей, вот только себе удела так и не добыл.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Атрокс, да я имелл ввиду, что надо взять исторические названия для Берладской земли, а столько городов викинуть в игру, єто лишнее.

 

Еще такая идея, Шипинская земля, осколок ГВК после уничтожения, что еще немножко продержалась, а в игре, єто возможность востановить на позних латах мода королевство в виде республики, а єто интересно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Артем07)
В 02.01.2018 в 22:00, Artox сказал:

 

Через что этот бонус давать и в чем он выражается? В престиже, благочестии?

Ограниечения на браки разве нет в настройках правил перед началом игры? Вообще, для кода существуют специальные команды.

С орденами не имел дела, надо почитать, как их создавать.

Вообще-то, варяг он должен быть сканинавом...

По Булгарии подробнее: что добавить?

 К обществу бонусом будет + к боевому модификатору и + к военным навыкам,ну еще престиж и другие плюшки,но се должно быть завязано на военном навыке,так же можно добавить доспехи интересным в этом отношении будет мод rage of the viking.А бонус к родителю это + к отношению,

допустим персонаж Игорь Рюрикович- имеет бонус мнения к Рюрику,+30 отец,к Олегу +10 родсвенник(т.к Олег кузен Игоря) т к какому-нибудь родному брату +20 брат.Еще сделайте возможным Альянс между кузенами.

про браки в правилах говорится только о матрилинейных и межрелегиозных, а про родственников ничего не сказанно.

Нууу... есть же много теорий кем были варяги, и мне кажется они должны быть славянами и получение черты варяг должно быть таким же как получение черты викинг а не только для скандинавов отслужвших в варяжской гвардии.

По булгарии добавить Порты и верфи,Парчку провинций в районе Буртасов,в районе биляра и добавить слоты для городов.

Можно еще усилить мордвинские земли тоже путем добавления провинций и королевств.

еще я заметил,что каспийское море в крестах по-сути не является морем,а средняя азия и каспий в средние века были очень важным регионом,хорошо было бы добавить торовые порты и верфи в этом регионе.

Уменьшите пожалуйста количество престижа для образования империи с 8000 до более адекватных трех или четырех или подскажите как можно уменьшить

еще можно добаить пару провинций в Ливонию и разделить провинции лехитов и куявии по висле

 

 

Ссылка на комментарий

Артем07)

и проблема с Хазарами и Печенегами их постоянно заваевывают, печенгов Булгары,а хазаров Грузины можно ли их как-то сбалансировать, добавить войск или увеличить количество населения через подконтрольные им провинции?

 

Ссылка на комментарий

Артем07)
В 02.01.2018 в 22:19, Rudeus Greyrat сказал:

Орден Перуна появляется при реформации славянского язычества

я имел ввиду сообщество,в противовес хладникам

Ссылка на комментарий

Граф_Штукатуркин

1. Добавьте в финно-угорскую культурную группу карелов, вепсов, удмуртов, ижорцев и водь. Если не ошибаюсь, то именно вепсов на Руси называли словом Чудью (если что поправьте). 
2.А что если добавить ещё более раннюю дату? 

Ссылка на комментарий

VGrenadierV

Интересно было бы увидеть здесь механику коронации, как в CK2+

Ссылка на комментарий

Граф_Штукатуркин

И да. Неплохо бы в Patrum Scuta убрать коловраты. Они портят историчность. Лучше заменить их чем-то действительно более подходящим. Правда, пока не могу предложить что-то конкретное.

Ссылка на комментарий

В 09.02.2018 в 13:24, Граф_Штукатуркин сказал:

1. Добавьте в финно-угорскую культурную группу карелов, вепсов, удмуртов, ижорцев и водь. Если не ошибаюсь, то именно вепсов на Руси называли словом Чудью (если что поправьте). 
2.А что если добавить ещё более раннюю дату? 

 

Культура несколько более всеобъемлющее понятие, чем, скажем, племя. Все перечисленные вами племена существуют в игре. Нужно ли дробить еще и культуры?

В любом случае, у меня пока много других неоконченных проектов, на все не хватает времени. Но вы можете попробовать сделать культуру самостоятельно, я писал чуть ранее как это сделать. И даже оформить в виде мода. :)

То же и с датой. Добавить ее легко, но заполнить карту - вещь долгая.

________________________
добавлено 1 минуту назад
21 час назад, VGrenadierV сказал:

Интересно было бы увидеть здесь механику коронации, как в CK2+

 

Не играл в CK2+ и не представляю, что представляет из себя коронация. Это сценарий для правителей?

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Граф_Штукатуркин сказал:

И да. Неплохо бы в Patrum Scuta убрать коловраты. Они портят историчность. Лучше заменить их чем-то действительно более подходящим. Правда, пока не могу предложить что-то конкретное.

 

Патрум скута адаптировал mri для версии 2.7, но с тех пор адаптация устарела. Моя главная задача адаптировать Russin Kings к новым патчам СК2, остальные моды - по мере возможностей и сободного времени. Даже не представляю, что такое коловраты...:(

Ссылка на комментарий

VGrenadierV
1 час назад, Artox сказал:

 

Культура несколько более всеобъемлющее понятие, чем, скажем, племя. Все перечисленные вами племена существуют в игре. Нужно ли дробить еще и культуры?

В любом случае, у меня пока много других неоконченных проектов, на все не хватает времени. Но вы можете попробовать сделать культуру самостоятельно, я писал чуть ранее как это сделать. И даже оформить в виде мода. :)

То же и с датой. Добавить ее легко, но заполнить карту - вещь долгая.

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

Не играл в CK2+ и не представляю, что представляет из себя коронация. Это сценарий для правителей?

Решение для королей и выше. При вступлении на трон можно провести коронацию. Не коронованные персонажи получают минус к отношениям с вассалами. Всех тонкостей, к сожалению, не помню, так как сам уже давненько играл. Там все вассалы и соседние короли приглашаются на коронацию, но они могут отказаться присутствовать. Суть в том, что таким образом король за собой закрепляет право на титулы, так как вассалы признают короля.

Изменено пользователем VGrenadierV
Ссылка на комментарий

Граф_Штукатуркин
В 10.02.2018 в 20:25, Artox сказал:

Даже не представляю, что такое коловраты...

Свастики, придуманные в прошлом веке, но выдаваемые за древние славянские
 

Ссылка на комментарий

По теме создания тайных обществ для славян можно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Можно создать такие: Братство Симурана (воины-жрецы), Братство Перуна, Княжескую дружину (куда могли бы входить только знать), Казачий круг, Братство ушкуйников (характерны для определённой территорий Руси) - преступное общество.

Ссылка на комментарий

Граф_Штукатуркин

Сделайте совместимость с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Или внедрите этот мод в саму игру. Естественно, с переводом (хотя бы с тем, что делает (FrostMonster). В

 

Ссылка на комментарий

В 28.03.2018 в 13:05, Граф_Штукатуркин сказал:

Сделайте совместимость с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Или внедрите этот мод в саму игру. Естественно, с переводом (хотя бы с тем, что делает (FrostMonster). В

 

 

Чем объемнее мод, тем сложнее его совмещать. К тому же СК2 постоянно обновляется, вслед за ним меняются моды. Тратить массу времени на устранение новых несовместимостей - дело муторное и неблагодарное. А некоторые моды могут и вовсе противоречить друг другу. Так что я отказался от идеи совмещения больших модов, таких как Новгород, например.

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

Религии все также остались без изменений? Надоело если честно видеть некую "урезанность" славянского и вообще язычеств по сравнению с католиками и мусульманами. Знаю,что они основа и что следующее dlc вроде как направлено на них,но хотелось бы увидеть больше обществ,чем одни только сатанисты а-ля язычники-еретики и только...

P.S. Полистал странички обсуждения,нашел сообщения про нехватку идей. Т.е. если предложить как это должно примерно выглядить,это возможно будет?🤔

Изменено пользователем MEDVED-LUDOED
Ссылка на комментарий

В 15.06.2018 в 20:06, MEDVED-LUDOED сказал:

Религии все также остались без изменений? Надоело если честно видеть некую "урезанность" славянского и вообще язычеств по сравнению с католиками и мусульманами. Знаю,что они основа и что следующее dlc вроде как направлено на них,но хотелось бы увидеть больше обществ,чем одни только сатанисты а-ля язычники-еретики и только...

P.S. Полистал странички обсуждения,нашел сообщения про нехватку идей. Т.е. если предложить как это должно примерно выглядить,это возможно будет?🤔

 

Ну, первая трудность, это все-таки недостаток времени. Вторая трудность -- не во всех вопросах я разбираюсь в достаточной степени и знаю где и что надо изменять. Религии и общества как раз из их числа. И да, когда есть развернутый алгоритм, а не просто общая идея, становится проще добиться желаемого результата.

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

Есть возможность добавить артефакты? Например оружие от богов (топор Перуна\лук Скади).Ожерелья-обереги (амулет Мокоши\амулет Тенгри). 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17231

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    71

  • Тамплієр

    10

  • MEDVED-LUDOED

    9

  • Frico

    8

  • Nico1992

    6

  • LockFronT

    5

  • Граф_Штукатуркин

    5

  • псина

    5

  • mri

    4

  • Кецаль

    4

  • Артем07)

    4

  • Угорец

    4

  • WhiteTheCat

    4

  • Zuzuzaza

    3

  • todaygoodday

    3

  • silvercoon

    3

  • gryzinator

    3

  • Uruk

    2

  • Kesamim

    2

  • ALEXXP

    2

  • Rustic

    2

  • Rudeus Greyrat

    2

  • VGrenadierV

    2

  • NOMAD231

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дмитрiй

Сделай существующую Русь не империей а титульным королевством. Немного имбовато что рюрик со старта рулит империей. Переименуй великое княжество на Царство, а князя на царя. Или дай возможно

Artox

Сюда можно вносить свои предложения по дальнейшему развитию мода.

Frico

Про арабов я имел ввиду создать ивент с появлением пророка Мухамеда, что бы год зарождения ислама появился персонаж с трейтам саид и мирза и с огромной армией. Необязательно менять провинции или добав

Artox

Теперь в 632 году появится по ивенту Халифат с Абу-Бакром во главе. В 661 году появится Муавия с сыном Язидом, оба с трейтами саида. Клаймы на Африку и Египет. Война с Сасанидами.  

Artox

Добавил трейт Комнинам и заменил герб Багратуров на льва с крестом как в Википедии.

Artox

Artox

Номера династий, надеюсь, вы меняете? Они все не под одним номером? Если что, пришлите файл, я посмотрю.

Nico1992

Неплохо было бы добавить эвент с великой хартией вольностей в 1215 году  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...