Идеи - Страница 5 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, gryzinator сказал:

Но ведь есть замечательный сайт позволяющий качать с мастерской Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заходите туда, вставляете ссылку мода из мастерской и скачиваете. С крестами и европой работает отлично.

 

Спасибо, сейчас попробую.

Ссылка на комментарий

В 24.08.2017 в 19:20, Угорец сказал:

Мод харош, спору нет, при игре крепоке ощущение лихих старых времен, с древлянами и блудными девами, но есть пара вещей которые глаз рубят. 

 

  1. Бог с ними с портретами(у славянок лица сас), похер что Атилла страшен как жизнь моя, почему города у славян и прочих выглядят как западноевропейские? 
  2. Очень странное решение разместить кучу городов во все слав. провинции в закладке "старые боги", я понимаю что таким образом вы пытаетесь сделать русские земли более доходными и прочее, но как то странно выглядят князья которые сидят в своих селах и рулят норм городами(хотя я скорее всего чего-то не понимаю)
  3. ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ К ГУННОВ,ПЕЧЕНЕГОВ И ПРОЧИХ КОЧЕВНИКОВ?! БОООООЛЬ. Не серьозно, заходишь в закладки и видишь гуннов с городами, печенегов с замками и прочее, ну хоть хазарей оставили, выше где-то видел, что автор слабо разбирается в кочевниках, я был-бы помочь с ними,благо тема близка и хорошо обкатанна, однако моддинг для-меня черный лес :/
  4. Реально было-бы хорошо проабгрейдить общества за славян и прочих, герметисты, все дела...

P.S-почему у дохерищи династий название Smith... это баг или фича?

1 Ванильные русские женщины на славянок похожи меньше, чем ванильные старогерманские. Для Аттилы задана гуннская культура, портрет формирует игра автоматически. Облик городов формирует игра, я тут ни при чем. То есть ничего там не менял.

2 Такова механика: феодалы сидят в замках (или в детинце=кремле внутри города).

3 Да, гуннов и печенегов надо бы переделать. Вопрос в том, как это сделать.

4 Я положил мод "society_tutorial" из  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рядом со своим модом, каждый может попробовать создать общество. Надо только желание, время и усердие.

 

P.S    Smith... это не баг, это недоделка. Для каждой новой культуры необходимо создать около 10 династий, чтобы игра имела откуда брать фамилии, характерные данной культуре. Новых культур я сделал немало, а вот фамилии прописать все руки не доходят.

Ссылка на комментарий

В 26.08.2017 в 21:10, gryzinator сказал:

Насчет тайных обществ есть такой замечательный мод шаблон: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я чисто для себя планировал сделать что то для славян, а то одного чернобога мало, но как то времени нет пока.

P.s ну и еще хотелось бы сделать совместимость с Better Looking Garbs(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а то некоторые портреты ванили страшные как атомная война.

 

18 часов назад, Uruk сказал:

Ну как минимум добавить механику, подобную другим христианским конфессиям. Значок какой-нибудь, можно из Luxinvicta взять. Добавить описание. А то получается так, что оно есть, но это какая-то абортивная вещь, смысла ее выбирать и играть нет. 

 

Арианству я кое-что изменил. Но, вообще говоря, это не отдельная религия, а течение и позднее ересь. В любом случае, добавил святое место в Толедо и первосвященника, но еще не проверял, как получилось.

 

Что до двух модов, указанных выше... Над совместимостью Better Looking Garbs надо поработать. Там много папок, которые следует проверять. Портреты западных женщин меня тоже не устраивают, но портрет авантюристки оттуда и очень подходит. Я пробовал делать свои подмены портретов, но они не очень удачные.

 

Новые общества в любом случае надо делать как отдельный мод. На первый взгляд ничего сложного, надо только всюду заменять society_tutorial на название своего общества. Ну и и иконки, картинки, это все мелочи. Все пояснения на английском, долго разбираться. К тому же надо иметь идеи насчет общества, а у меня таковых нет.

Ссылка на комментарий

gryzinator

Кстати, я давно уже заметил что где то косяки с картой. Где то возле иберии морское дно выпирает из воды, что есть странно. Плюс у всех берегов отсутствуют границы провинции, это тоже кривая карта. Ну то есть она выше чем должна быть и в итоге есть что есть.

Ссылка на комментарий

В 20.09.2017 в 16:17, gryzinator сказал:

Кстати, я давно уже заметил что где то косяки с картой. Где то возле иберии морское дно выпирает из воды, что есть странно. Плюс у всех берегов отсутствуют границы провинции, это тоже кривая карта. Ну то есть она выше чем должна быть и в итоге есть что есть.

 

Морское дно я подправил (будет с обновлением), а берега - они сами по себе границы, зачем там еще что-то рисовать?

Ссылка на комментарий

В 19.08.2017 в 07:44, Artox сказал:

 

Тут у вас заявка на целый мод 9_9 Но беда в том, что я не силен в строительстве зданий. Тем более, не представляю, как добавить исторические - Золотые ворота, например. Надо смотреть, как это делают Парадоксы, а еще лучше, как это в других модах.

По поводу горных провинций - никаких, кроме Перемышля и Червенских княжеств, я не знаю. Именно за них шла борьба с Венгрией и Польшей. Это как раз то, что заштриховано на указанной вами карте. В моде они есть. Другие заштрихованные провинции - это Берег и Марамуреш, но их, я думаю, вы должны заселять в ходе игры, так как провинции всегда оставались под властью венгров, хотя культуру я мог бы для них изменить.

Отрегулировать войско сложно, оно связано с технологиями провинций. Если уменьшить технологии, степняки начинают активно захватывать русские княжества. То, что хорошо для одного варианта развития игры, для другого совершенно не подходит.

В качестве русификатора я использую мод Новгород_Русь от е479, сам я переводами не занимаюсь, трудно сказать, в чем причина несовместимости с официальным переводом, но посмотрю, может быть, что-то найду.

Добавить мод в Стим я давно хотел, но никак не разберусь, как и куда его добавлять. Аккаунт создал, а дальше не продвинулся, так как Стимом никогда не пользовался.:unknw:

 

 

 

  Насчет этого, я успешно интегрировал мод на доп здания с Вашим модом, 

Там требуются небольшие правки но сейчас работает вполне стабильно и нормально, что бы попробовать как работает мод нужно запускать с ванилой. Единственное там существуют проблемы с непомерно высоким доходом но это тоже можно порезать.

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Было бы отлично если бы эллинское-римское язычество проработали.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, KomninAdrian сказал:

Было бы отлично если бы эллинское-римское язычество проработали.

 

Я и с арианством, походу, еще не справился. :smile37:

Ссылка на комментарий

Nico1992

Не плохо было бы добавить 3 выбор Феодосия (Не разделять) и отдать какому нибудь сыну.Прикольно будет поиграть за целую римскую империю )

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nico1992 сказал:

Не плохо было бы добавить 3 выбор Феодосия (Не разделять) и отдать какому нибудь сыну.Прикольно будет поиграть за целую римскую империю )

 

Да, такой вариант надо попробовать. Добавлю в обновлении.

Ссылка на комментарий

Nico1992

@Artox Смерти личностей поправьте за википедией.Тот же самый Святослав умер не естественной смертью,а в Битве

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nico1992 сказал:

@Artox Смерти личностей поправьте за википедией.Тот же самый Святослав умер не естественной смертью,а в Битве

 

 Подправлю, спасибо.

Ссылка на комментарий

Nico1992

Можно добавить возможность Феодальную монархию превращать в республику и наоборот.Будет интересно !

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Автор Мода Russian Kings На Просторах Стеам Мастерской Нашёл Неплохой Мод На Улутьшения Славянского язычества!  Неплохо бы его Локализовать и Интегрировать В Ваш Мод! Мод называеться Better Slavic Pagan Mod! я Пытался Его Локализовывать Но У меня Нечего не Получилось! Автор Его Поляк И В Моде Много Польских Слов На Латиницы! Спасибо За Внимание!

Ссылка на комментарий

Что не нравится в моде:

(начинаю играть с 769 года, земля Мещера)

1. Очень часто выскакивает событие авантюристки и надо платить деньги. Деньги надо платить, даже, если их нет - загоняет в минуса, в противном случае наживать врагов (я враг своему сюзерену на -500 (за каждое событие -100 к отношениям)). Это ужасно портит всё желание играть с модом. С авантюристкой вечно какая-то лажа. В прошлых версиях мода она появлялась вначале игры и ужасно раздражала. Её было слишком много в игре, потом, куда-то исчезла и, слава богу, с одним огромным минусом - у всех членов моей династии был трейт "потомок авантюристки", даже, через сотни лет игры. А теперь это херня с деньгами.

2. Экстренный сбор налогов во время войне 1000. У меня один кусок земли Мещера, при дворе 8 человек, а откуда-то собираются нереальные деньги! Это читерство, хотя читеры я сразу отключил. И, чтоб вы понимали, 1000 - это не тысяча рублей, после запятой ещё 3 знака. Строительство замка дешевле, чем сбор налогов одним нажатием - это нереально.

 

Как отключить вышеуказанное безобразие? Или сделайте мод без авантюристки, уж очень она бесит!

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Rustic сказал:

Что не нравится в моде:

(начинаю играть с 769 года, земля Мещера)

1. Очень часто выскакивает событие авантюристки и надо платить деньги. Деньги надо платить, даже, если их нет - загоняет в минуса, в противном случае наживать врагов (я враг своему сюзерену на -500 (за каждое событие -100 к отношениям)). Это ужасно портит всё желание играть с модом. С авантюристкой вечно какая-то лажа. В прошлых версиях мода она появлялась вначале игры и ужасно раздражала. Её было слишком много в игре, потом, куда-то исчезла и, слава богу, с одним огромным минусом - у всех членов моей династии был трейт "потомок авантюристки", даже, через сотни лет игры. А теперь это херня с деньгами.

2. Экстренный сбор налогов во время войне 1000. У меня один кусок земли Мещера, при дворе 8 человек, а откуда-то собираются нереальные деньги! Это читерство, хотя читеры я сразу отключил. И, чтоб вы понимали, 1000 - это не тысяча рублей, после запятой ещё 3 знака. Строительство замка дешевле, чем сбор налогов одним нажатием - это нереально.

 

Как отключить вышеуказанное безобразие? Или сделайте мод без авантюристки, уж очень она бесит!

 

 

Событие должно выскакивать раз в год.

Деньги будут взиматься в зависимости от содержания казны: если у вас меньше 10 золотых, будет взят 1, а если больше 500, то будет взято 50.

Отношения будут ухудшаться не на -100, а на -5.

Чем вам мешает трейт потомка?

С экстренным сбором тоже самое: сумма будет определена в зависимости от годового дохода. Не забывайте, что собирая налог, вы уменьшаете количество очков техпоинта на 50. Я хотел увеличить риск восстания, но не нашел пока как.

 

Убрать безобразие:

1. Не собирайте экстренный налог.

2. Заставьте авантюристку играть на вашей стороне.

Или 3 - в файле namavant_events.txt удалите все события, начиная с

#Avantiuristka
long_character_event = {
    id = namavant.61246

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Угорец

Блин, мод очень нравится. Хотелось бы предложить посильную помощь в разработке. Начинаю упражняться в моддинге(уровнь 0,01/10 ), но есть огромные знания истории и цельный ворох идей.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Угорец сказал:

Блин, мод очень нравится. Хотелось бы предложить посильную помощь в разработке. Начинаю упражняться в моддинге(уровнь 0,01/10 ), но есть огромные знания истории и цельный ворох идей.

 

Если хочется предложить помощь - предлагайте. Скажите, что хотели бы сделать, я подскажу, как это сделать (в меру моих знаний, конечно).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17218

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    71

  • Тамплієр

    10

  • MEDVED-LUDOED

    9

  • Frico

    8

  • Nico1992

    6

  • LockFronT

    5

  • Граф_Штукатуркин

    5

  • псина

    5

  • mri

    4

  • Кецаль

    4

  • Артем07)

    4

  • Угорец

    4

  • WhiteTheCat

    4

  • Zuzuzaza

    3

  • todaygoodday

    3

  • silvercoon

    3

  • gryzinator

    3

  • Uruk

    2

  • Kesamim

    2

  • ALEXXP

    2

  • Rustic

    2

  • Rudeus Greyrat

    2

  • VGrenadierV

    2

  • NOMAD231

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дмитрiй

Сделай существующую Русь не империей а титульным королевством. Немного имбовато что рюрик со старта рулит империей. Переименуй великое княжество на Царство, а князя на царя. Или дай возможно

Artox

Сюда можно вносить свои предложения по дальнейшему развитию мода.

Frico

Про арабов я имел ввиду создать ивент с появлением пророка Мухамеда, что бы год зарождения ислама появился персонаж с трейтам саид и мирза и с огромной армией. Необязательно менять провинции или добав

Artox

Теперь в 632 году появится по ивенту Халифат с Абу-Бакром во главе. В 661 году появится Муавия с сыном Язидом, оба с трейтами саида. Клаймы на Африку и Египет. Война с Сасанидами.  

Artox

Добавил трейт Комнинам и заменил герб Багратуров на льва с крестом как в Википедии.

Artox

Artox

Номера династий, надеюсь, вы меняете? Они все не под одним номером? Если что, пришлите файл, я посмотрю.

Nico1992

Неплохо было бы добавить эвент с великой хартией вольностей в 1215 году  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...