Идеи - Страница 6 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи

Рекомендованные сообщения

Угорец
В 14.11.2017 в 14:54, Artox сказал:

 

Если хочется предложить помощь - предлагайте. Скажите, что хотели бы сделать, я подскажу, как это сделать (в меру моих знаний, конечно).

Хотелось бы, чесслово, увидеть в моде Поморскую культуру и бедную Татарскую, которую все обходят стороной. Так же поработать над западными славянами

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Угорец сказал:

Хотелось бы, чесслово, увидеть в моде Поморскую культуру и бедную Татарскую, которую все обходят стороной. Так же поработать над западными славянами

 

 

 

Создать культуру  

В файле 01_cultures.txt мода создаете строки по типу:


    tiverian = {  #меняете на  pomorian
        graphical_cultures = { easternslavgfx easternslavicgfx }

        
        color = { 0.5 0.7 0.4 }   #меняете незначительно, это цвет культуры на карте

        used_for_random = yes
        
        male_names = {  #меняете по желанию
            Брячислав_Бретислав Богуслав_Богуслав Боян Берз Добрыня_Добровит Ходомир_Ходота Хотислав Глеб_Глеб Горислав_Горислав Говен Игорь_Ингвар Изяслав_Изяслав Кощей Кукша_Кука Лют Малк_Мал Митрофан_Митрофан Мстислав_Мстислав
            Неговит_Неговит Намест Нездила Путимир_Путята Перенег Радослав_Радослав Ратьмир Родислав Рогволод_Рогволод Ростислав_Ростислав Руслан_Руслан Радогост_Радогост Сбыслав_Сбышко Сновид_Сновид Судислав_Судила Светозар_Светозар Святополк_Святополк Святослав_Святослав Вячеслав_Вячеслав Владимир_Владимир Владислав_Владислав Воислав_Воислав Володар_Володар Всеслав_Всеслав Вечерко Всеволод_Всеволод Вышата_Вышата Вышеслав_Вышеслав Воислав_Воислав Ярополк_Ярополк Ярослав_Яроша Яромир_Ярило Ёрш_Ёрша
        }
        female_names = {
            Болеслава_Болеслава Дарья_Дарья Добрава_Добрава Добронега_Добронега Доброслава_Доброслава Горислава_Горислава Градислава_Градислава Гремислава_Гремислава
            Любава_Любава Людмила_Людмила Малфрида_Мальфрида Мала_Малуша Переяслава_Переяслава Пребрана_Пребрана Предслава_Предслава Премислава_Премислава Прибислава_Прибислава Рогнеда_Рогнеда Ростислава_Ростислава Сбыслава_Сбыслава Святослава_Святослава Взора_Взора Венега_Нега Втора_Втора Велеслава_Велеслава Верхослава_Верхослава
            Всеслава_Всеслава Вячеслава_Вячеслава Ярослава_Ярослава Забава_Забава Звенислава_Звенислава
        }
        from_dynasty_prefix = " "
        dukes_called_kings = yes
        male_patronym = "ович"
        female_patronym = "овна"
        prefix = no

        # Chance of male children being named after their paternal or maternal grandfather, or their father. Sum must not exceed 100.
        pat_grf_name_chance = 50
        mat_grf_name_chance = 40
        father_name_chance = 0
        
        # Chance of female children being named after their paternal or maternal grandmother, or their mother. Sum must not exceed 100.
        pat_grm_name_chance = 30
        mat_grm_name_chance = 30
        mother_name_chance = 0
        allow_looting = yes

        modifier = default_culture_modifier
    }

и вставляете в файл.

В каком-нибудь файле локализации прописываете:

pomorian;Поморы;x

В файле 02_dynasties.txt прописываете династии типа:
90110065 = {
    name="Карпов"
    culture="pomorian"
    religion="orthodox"
}

И так 10-20 раз, чтобы игра имела откуда брать фамилии, иначе везде будут Смиты.

Находите провинции, в которых будут поморы проживать, например 1549 - Ter.txt и вписываете то, что красным:

# 1549 - Ter

# County Title
title = c_ter

# Settlements
max_settlements = 4
b_ter = tribal
#b_tera = castle
#b_terb = temple
#b_terc = city
# Misc
culture = lappish
religion = finnish_pagan
# History
1120.1.1 = {
    b_terb = temple
}
1220.1.1 = {
    b_terc = city
}

1240.1.1 = {   # с этого года в провинции будут жить поморы
    culture = pomorian
}

1250.1.1 = {
    b_ter = castle  
}

Если захотите еще и правителя помора, тогда нужно будет создать персонажа по типу:


2000000 = {
    name="Гостомысл"
  religion="ortodox"

    culture = pomorian   # созданная вами культура
    dynasty=90110065 # созданная вами династия
    1200.1.1={
    birth=yes
  }
  1258.1.1={
    death=yes
  }
}

и вписать в один из файлов истории персонажей.

А потом в истории титулов, в файле c_ter.txt прописать годы правления:


1232.1.1 = {
    holder = 2000000   # созданный вами персонаж правит с 1232 года
}

И таким манером для всех провинций и всех персонажей, каких задумали создать.

Hide  

 

Западнославянских культур я сделал много, но не прописал им достаточно династий и совсем не создавал им правителей, насколько помню.

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Угорец
В 18.11.2017 в 18:56, Artox сказал:

 

 

 

Создать культуру

В файле 01_cultures.txt мода создаете строки по типу:


    tiverian = {  #меняете на  pomorian
        graphical_cultures = { easternslavgfx easternslavicgfx }

        
        color = { 0.5 0.7 0.4 }   #меняете незначительно, это цвет культуры на карте

        used_for_random = yes
        
        male_names = {  #меняете по желанию
            Брячислав_Бретислав Богуслав_Богуслав Боян Берз Добрыня_Добровит Ходомир_Ходота Хотислав Глеб_Глеб Горислав_Горислав Говен Игорь_Ингвар Изяслав_Изяслав Кощей Кукша_Кука Лют Малк_Мал Митрофан_Митрофан Мстислав_Мстислав
            Неговит_Неговит Намест Нездила Путимир_Путята Перенег Радослав_Радослав Ратьмир Родислав Рогволод_Рогволод Ростислав_Ростислав Руслан_Руслан Радогост_Радогост Сбыслав_Сбышко Сновид_Сновид Судислав_Судила Светозар_Светозар Святополк_Святополк Святослав_Святослав Вячеслав_Вячеслав Владимир_Владимир Владислав_Владислав Воислав_Воислав Володар_Володар Всеслав_Всеслав Вечерко Всеволод_Всеволод Вышата_Вышата Вышеслав_Вышеслав Воислав_Воислав Ярополк_Ярополк Ярослав_Яроша Яромир_Ярило Ёрш_Ёрша
        }
        female_names = {
            Болеслава_Болеслава Дарья_Дарья Добрава_Добрава Добронега_Добронега Доброслава_Доброслава Горислава_Горислава Градислава_Градислава Гремислава_Гремислава
            Любава_Любава Людмила_Людмила Малфрида_Мальфрида Мала_Малуша Переяслава_Переяслава Пребрана_Пребрана Предслава_Предслава Премислава_Премислава Прибислава_Прибислава Рогнеда_Рогнеда Ростислава_Ростислава Сбыслава_Сбыслава Святослава_Святослава Взора_Взора Венега_Нега Втора_Втора Велеслава_Велеслава Верхослава_Верхослава
            Всеслава_Всеслава Вячеслава_Вячеслава Ярослава_Ярослава Забава_Забава Звенислава_Звенислава
        }
        from_dynasty_prefix = " "
        dukes_called_kings = yes
        male_patronym = "ович"
        female_patronym = "овна"
        prefix = no

        # Chance of male children being named after their paternal or maternal grandfather, or their father. Sum must not exceed 100.
        pat_grf_name_chance = 50
        mat_grf_name_chance = 40
        father_name_chance = 0
        
        # Chance of female children being named after their paternal or maternal grandmother, or their mother. Sum must not exceed 100.
        pat_grm_name_chance = 30
        mat_grm_name_chance = 30
        mother_name_chance = 0
        allow_looting = yes

        modifier = default_culture_modifier
    }

и вставляете в файл.

В каком-нибудь файле локализации прописываете:

pomorian;Поморы;x

В файле 02_dynasties.txt прописываете династии типа:
90110065 = {
    name="Карпов"
    culture="pomorian"
    religion="orthodox"
}

И так 10-20 раз, чтобы игра имела откуда брать фамилии, иначе везде будут Смиты.

Находите провинции, в которых будут поморы проживать, например 1549 - Ter.txt и вписываете то, что красным:

# 1549 - Ter

# County Title
title = c_ter

# Settlements
max_settlements = 4
b_ter = tribal
#b_tera = castle
#b_terb = temple
#b_terc = city
# Misc
culture = lappish
religion = finnish_pagan
# History
1120.1.1 = {
    b_terb = temple
}
1220.1.1 = {
    b_terc = city
}

1240.1.1 = {   # с этого года в провинции будут жить поморы
    culture = pomorian
}

1250.1.1 = {
    b_ter = castle  
}

Если захотите еще и правителя помора, тогда нужно будет создать персонажа по типу:


2000000 = {
    name="Гостомысл"
  religion="ortodox"

    culture = pomorian   # созданная вами культура
    dynasty=90110065 # созданная вами династия
    1200.1.1={
    birth=yes
  }
  1258.1.1={
    death=yes
  }
}

и вписать в один из файлов истории персонажей.

А потом в истории титулов, в файле c_ter.txt прописать годы правления:


1232.1.1 = {
    holder = 2000000   # созданный вами персонаж правит с 1232 года
}

И таким манером для всех провинций и всех персонажей, каких задумали создать.

Hide

 

Западнославянских культур я сделал много, но не прописал им достаточно династий и совсем не создавал им правителей, насколько помню.

 

Да, там постоянно Smith, я пока не научился прописывать династии нормально, постоянно берет только последнюю написанную

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Угорец сказал:

Да, там постоянно Smith, я пока не научился прописывать династии нормально, постоянно берет только последнюю написанную

 

Номера династий, надеюсь, вы меняете? Они все не под одним номером?

Если что, пришлите файл, я посмотрю.

Ссылка на комментарий

todaygoodday

Добрый.

Есть след. вида пожелание. Реализовать более вменяемое наследование. Пример. Герой имеет помимо титулов Империи, Королевства еще и 2 полный герцогства, в каждом из которых по 2 графства. У нас есть 4 сына.

Текущее: Старший получает - Империю, Королевство и каждый сын получает по графству. Что, мягко говоря неразумно. Или еще хуже. 

У нас 3 сына и тогда: 2-ой и 3-ий сын получают по 1 графству, но первый получает не оба графства из 1-ого герцоства, а 1 из 1-ого герцогства и еще 1 из 2-ого герцогства. Что вообще бред.

 

Реализовать: Старший получает: Империю, Королевство и 1-ое полное герцогство, 2-ой сын 2-ое полное герцогство, 3 и 4 - с носом.

 

Например, так реализовано в сборке СК плюс от черного рыцаря. Какой именно это мод сказать не могу, сам не знаю. Возможно вам это известно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем todaygoodday
Ссылка на комментарий

1 час назад, todaygoodday сказал:

Добрый.

Есть след. вида пожелание. Реализовать более вменяемое наследование. Пример. Герой имеет помимо титулов Империи, Королевства еще и 2 полный герцогства, в каждом из которых по 2 графства. У нас есть 4 сына.

Текущее: Старший получает - Империю, Королевство и каждый сын получает по графству. Что, мягко говоря неразумно. Или еще хуже. 

У нас 3 сына и тогда: 2-ой и 3-ий сын получают по 1 графству, но первый получает не оба графства из 1-ого герцоства, а 1 из 1-ого герцогства и еще 1 из 2-ого герцогства. Что вообще бред.

 

Реализовать: Старший получает: Империю, Королевство и 1-ое полное герцогство, 2-ой сын 2-ое полное герцогство, 3 и 4 - с носом.

 

Например, так реализовано в сборке СК плюс от черного рыцаря. Какой именно это мод сказать не могу, сам не знаю. Возможно вам это известно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Насколько мне известно, изменить механику законов наследования в модах невозможно. Во всяком случае, об этом говорится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...

The actual succession mechanics are hardcoded inside the succession and gender_succ commands, and are not moddable beyond weights exported to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевод: Фактические механики наследования являются жестко закодированными внутри команд succession и gender_succ и не могут быть модифицированы сверх того, что доступно в Defines (defines.lua).

Кроме того, мне не попадался на глаза код, который распределяет титулы наследникам. Не представляю, как это могло быть реализовано в сборке СК плюс от черного рыцаря, если только вы не путаете разные типы наследования (например, первородство и равный раздел), при которых первые титулы делятся по-разному.

 

 

Ссылка на комментарий

todaygoodday

Хм, интересно, каким тогда образом они это решили. Ставил мод, чтобы ознакомиться с модифицированной боевкой и был приятно удивлен.

 

Есть еще один момент. Мои вассалы, в рамках Империи, начинают захватывать все и вся вокруг, вплоть до Уральских гор. Возможно ли что-то придумать? Хотелось бы свети игру за Русь до рамок только междусобицы.

Изменено пользователем todaygoodday
Ссылка на комментарий

Граф_Штукатуркин

1.Хотелось бы более проработанное язычество. Например, нужно расширить выбор Богов, а то выбирать из 4-х это не очень. Так же нужно добавить обществ им (хотя бы реформированным) и орденов. Ну, это, думаю, многие предлагали.
2. Нужна возможность становиться безземельным кочевником. Видал такую возможность в Кассатка моде. Просто, я считаю, только так можно сделать какое-нибудь переселение.
 

Ссылка на комментарий

В 26.11.2017 в 19:23, todaygoodday сказал:

Есть еще один момент. Мои вассалы, в рамках Империи, начинают захватывать все и вся вокруг, вплоть до Уральских гор. Возможно ли что-то придумать? Хотелось бы свети игру за Русь до рамок только междусобицы.

 

Давно борюсь с этим. Видимо, нужно, чтобы у русских князей не появлялись претензии на владения за рубежом. Что захватывалось у вас?

Ссылка на комментарий

В 27.11.2017 в 06:28, Граф_Штукатуркин сказал:

1.Хотелось бы более проработанное язычество. Например, нужно расширить выбор Богов, а то выбирать из 4-х это не очень. Так же нужно добавить обществ им (хотя бы реформированным) и орденов. Ну, это, думаю, многие предлагали.
2. Нужна возможность становиться безземельным кочевником. Видал такую возможность в Кассатка моде. Просто, я считаю, только так можно сделать какое-нибудь переселение.
 

По 1-му: нужны хорошо проработанные идеи. Поскольку этим направлением я не занимался, у меня таковых и нет.

По 2-му: тут смотря по тому, кого вы собираетесь переселять. В чем ваша идея переселения?

Ссылка на комментарий

todaygoodday
В 30.11.2017 в 21:16, Artox сказал:

 

Давно борюсь с этим. Видимо, нужно, чтобы у русских князей не появлялись претензии на владения за рубежом. Что захватывалось у вас?

Тер-рии Литвы, Польши и все что восточнее. Пришлось читами передать земли Хазарам и усилить хана золотом. После этого на востоке перестали воевать. Тоже касается Литвы и Польшей. Пока тихо. 950г.

Ссылка на комментарий

Nico1992

Неплохо было бы добавить эвент с великой хартией вольностей в 1215 году

 

Ссылка на комментарий

Артем07)

здравствуйте,мод замечательный без него играть не могу в кресты. Но есть пара "но'

1.отсутствие у персонажей детей бонуса отношения к родителям, а так же к родным братьям и сестрам

2.браки между двоюродными братьями и сестрами.Можно ли как нибудь ввести ограничение? желательно со стороны церкви. Чтобы церковь заставляла развестись под угрозой отлучения.

3.введите орден для славянского язычества: Перуново братство и пусть оно дает бонус к военным навыкам.

4.для славян можно сделать получение черты характера варяг такое же как и для скандинавов черты викинг.

5. Волжсая  Булгария слишком слаба так же как и печенеги, и карта этого региона не прорабтана.Булгария была мощным государством а тут слижком уж она слаба экономически(даже портов нет),так и в военном плане.пока что все что вспомнил

 

Ссылка на комментарий

Kesamim
В 05.12.2017 в 23:48, Nico1992 сказал:

Неплохо было бы добавить эвент с великой хартией вольностей в 1215 году

 

По факту эта хартия - обычный бунт фракции на снижение авторитета короны.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kesamim сказал:

По факту эта хартия - обычный бунт фракции на снижение авторитета короны.

 

 

Сначала надо найти в коде пример, как запустить этот бунт. Но и это будет не слишком интересно, если не создать несколько ивентов сценария с реальными историческими персонажами с рандомным исходом 50/50 и с конечным - в зависимости от действий игрока за ту или иную сторону.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

В 27.12.2017 в 04:05, Артем07) сказал:

здравствуйте,мод замечательный без него играть не могу в кресты. Но есть пара "но'

1.отсутствие у персонажей детей бонуса отношения к родителям, а так же к родным братьям и сестрам

2.браки между двоюродными братьями и сестрами.Можно ли как нибудь ввести ограничение? желательно со стороны церкви. Чтобы церковь заставляла развестись под угрозой отлучения.

3.введите орден для славянского язычества: Перуново братство и пусть оно дает бонус к военным навыкам.

4.для славян можно сделать получение черты характера варяг такое же как и для скандинавов черты викинг.

5. Волжсая  Булгария слишком слаба так же как и печенеги, и карта этого региона не прорабтана.Булгария была мощным государством а тут слижком уж она слаба экономически(даже портов нет),так и в военном плане.пока что все что вспомнил

 

 

Через что этот бонус давать и в чем он выражается? В престиже, благочестии?

Ограниечения на браки разве нет в настройках правил перед началом игры? Вообще, для кода существуют специальные команды.

С орденами не имел дела, надо почитать, как их создавать.

Вообще-то, варяг он должен быть сканинавом...

По Булгарии подробнее: что добавить?

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat
В 27.12.2017 в 05:05, Артем07) сказал:

здравствуйте,мод замечательный без него играть не могу в кресты. Но есть пара "но'

1.отсутствие у персонажей детей бонуса отношения к родителям, а так же к родным братьям и сестрам

2.браки между двоюродными братьями и сестрами.Можно ли как нибудь ввести ограничение? желательно со стороны церкви. Чтобы церковь заставляла развестись под угрозой отлучения.

3.введите орден для славянского язычества: Перуново братство и пусть оно дает бонус к военным навыкам.

4.для славян можно сделать получение черты характера варяг такое же как и для скандинавов черты викинг.

5. Волжсая  Булгария слишком слаба так же как и печенеги, и карта этого региона не прорабтана.Булгария была мощным государством а тут слижком уж она слаба экономически(даже портов нет),так и в военном плане.пока что все что вспомнил

 

Орден Перуна появляется при реформации славянского язычества

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Атрокс, привет. Сидя и играя в мод возник вопрос: Берладская земля с городами Белгород, Ясский торг на Пруте, Малий Галич, Сучава, Серет, Баня, почему не представленни в моде, єто интересная територия, густонаселенная с "казацким управлением", територия бродников в моем понимании. Берлядники, и олешье захвативали и в междувоенку и участвовали. 

А то как то нелогично, Тиверское племенное княжество, пробел и Молдавское княжество, а пасионарний славянский и миксовий  период  бледненько  представлен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта с славянским население поза границами Руси.

 

Еще Болоховская земля - єто интереснейшая темя, население, славяне и черние клобуки поджатие монголами с степи в пограниче Руси, с славянским язичеством, князями-волхвами и непокорним нравом, за что Даниил Галицький, огнем и мечем прошолся по ихней земле за предателейво и сотрудничество с монголами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Тамплієр сказал:

Атрокс, привет. Сидя и играя в мод возник вопрос: Берладская земля с городами Белгород, Ясский торг на Пруте, Малий Галич, Сучава, Серет, Баня, почему не представленни в моде, єто интересная територия, густонаселенная с "казацким управлением", територия бродников в моем понимании. Берлядники, и олешье захвативали и в междувоенку и участвовали. 

А то как то нелогично, Тиверское племенное княжество, пробел и Молдавское княжество, а пасионарний славянский и миксовий  период  бледненько  представлен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта с славянским население поза границами Руси.

 

Еще Болоховская земля - єто интереснейшая темя, население, славяне и черние клобуки поджатие монголами с степи в пограниче Руси, с славянским язичеством, князями-волхвами и непокорним нравом, за что Даниил Галицький, огнем и мечем прошолся по ихней земле за предателейво и сотрудничество с монголами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Между тиверцами и Молдавией были печенеги, половцы и ордынцы, которые угоняли население в рабство. Численность населения Молдавии в 1500 году составляла 250 000 человек, это при том, что территория подверглась активной волошской колонизации в предыдущем столетии и число волохов достигало 60% от этих 250 тысяч.

Тем не менее, Берладскую землю я прописал, равно как и Болоховскую немного подправил, хотя в ней князей не создавал.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, Artox сказал:

 

Между тиверцами и Молдавией были печенеги, половцы и ордынцы, которые угоняли население в рабство. Численность населения Молдавии в 1500 году составляла 250 000 человек, это при том, что территория подверглась активной волошской колонизации в предыдущем столетии и число волохов достигало 60% от этих 250 тысяч.

Тем не менее, Берладскую землю я прописал, равно как и Болоховскую немного подправил, хотя в ней князей не создавал.

 

Болоховская земля - єто самоуправление и князья не рюриковичи и єтим они интересни.

Берладская земля, я изучю с доступних источников, да после навали аваров, угров край обезлюднел, но в период роздроблености Руси много вигонцев осело с Киевского и Галицко-Волинского княжества. Князья, в берладников хз, может в определенное время и нужни, чтоби разбавить тюрский єлемент, какойто товарищь с рюриковичей вродеби бил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17221

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    71

  • Тамплієр

    10

  • MEDVED-LUDOED

    9

  • Frico

    8

  • Nico1992

    6

  • LockFronT

    5

  • Граф_Штукатуркин

    5

  • псина

    5

  • mri

    4

  • Кецаль

    4

  • Артем07)

    4

  • Угорец

    4

  • WhiteTheCat

    4

  • Zuzuzaza

    3

  • todaygoodday

    3

  • silvercoon

    3

  • gryzinator

    3

  • Uruk

    2

  • Kesamim

    2

  • ALEXXP

    2

  • Rustic

    2

  • Rudeus Greyrat

    2

  • VGrenadierV

    2

  • NOMAD231

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дмитрiй

Сделай существующую Русь не империей а титульным королевством. Немного имбовато что рюрик со старта рулит империей. Переименуй великое княжество на Царство, а князя на царя. Или дай возможно

Artox

Сюда можно вносить свои предложения по дальнейшему развитию мода.

Frico

Про арабов я имел ввиду создать ивент с появлением пророка Мухамеда, что бы год зарождения ислама появился персонаж с трейтам саид и мирза и с огромной армией. Необязательно менять провинции или добав

Artox

Теперь в 632 году появится по ивенту Халифат с Абу-Бакром во главе. В 661 году появится Муавия с сыном Язидом, оба с трейтами саида. Клаймы на Африку и Египет. Война с Сасанидами.  

Artox

Добавил трейт Комнинам и заменил герб Багратуров на льва с крестом как в Википедии.

Artox

Artox

Номера династий, надеюсь, вы меняете? Они все не под одним номером? Если что, пришлите файл, я посмотрю.

Nico1992

Неплохо было бы добавить эвент с великой хартией вольностей в 1215 году  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...