Pathfinder: Kingmaker - Страница 111 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 минуты назад, SteelDog сказал:

например. но не в пасфайндере. почему-то.

В Пасфайндере тоже. Только в нём легко можно взять экзотическое оружие, которое будет сочетать урон и крит. По хорошему такое оружие должно быть редкостью, а на деле ЕМНИП там сложнее найти хороший длинным меч.

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 минут назад, Kapellan сказал:

В Пасфайндере тоже. Только в нём легко можно взять экзотическое оружие, которое будет сочетать урон и крит. По хорошему такое оружие должно быть редкостью, а на деле ЕМНИП там сложнее найти хороший длинным меч.

ну посмотрел кинжал. множитель крита такой же как и у меча. а дамаг в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, SteelDog сказал:

ну посмотрел кинжал. множитель крита такой же как и у меча. а дамаг в 2 раза меньше.

Загуглил список. Реально дичь какая-то. У Фалькаты так вообще и урон 1д8 и бросок крита 19-20 и сам крит х3. Всё что можно в одной пушке собрали.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Kapellan сказал:

Загуглил список. Реально дичь какая-то. У Фалькаты так вообще и урон 1д8 и бросок крита 19-20 и сам крит х3. Всё что можно в одной пушке собрали.

я согласен что это дичь. но тут же кто-то кричит, что мол баланс - враг интересности. :D
кому-то и такое нравится :D

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 09.11.2019 в 21:02, SteelDog сказал:

ну посмотрел кинжал. множитель крита такой же как и у меча. а дамаг в 2 раза меньше.

Давненько я в ДНД не играл, но припоминается мне, что смысл Rogue-классов был в ударах исподтишка (backstab), для таких атак лучше всего подходили кинжалы и некоторые короткие мечи. Если смотреть на урон с точки зрения атаки в лоб, кинжалы проигрывали всему остальному.

Интересно, в Pathfinder это работает так же или нет?

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, EugeneL сказал:

Давненько я в ДНД не играл, но припоминается мне, что смысл Rogue-классов был в ударах исподтишка (backstab), для таких атак лучше всего подходили кинжалы и некоторые короткие мечи. Если смотреть на урон с точки зрения атаки в лоб, кинжалы проигрывали всему остальному.

Интересно, в Pathfinder это работает так же или нет?

я нигде на кинжале не вижу ничего что бы делало его лучше подходящим для удара исподтишка (множитель крита например).
возможно в каких-то особых умениях будет ограничение на использование чего-то кроме кинжала, но я такого пока не встречал.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, SteelDog сказал:

я нигде на кинжале не вижу ничего что бы делало его лучше подходящим для удара исподтишка (множитель крита например).
возможно в каких-то особых умениях будет ограничение на использование чего-то кроме кинжала, но я такого пока не встречал.

Есть плюшки для лёгкого оружия, в частности подвиг рог который имеет плюшки для дагеров.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Есть плюшки для лёгкого оружия, в частности подвиг рог который имеет плюшки для дагеров.

ахаха. пока вплотную не столкнёшься - не узнаешь. так может есть сравнимые плюшки и для зубодробительного оружия тоже? :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, SteelDog сказал:

ахаха. пока вплотную не столкнёшься - не узнаешь. так может есть сравнимые плюшки и для зубодробительного оружия тоже? :D

Двуручное можно неплохо разогнать. С обычным одноручным вроде ничего особо интересного. Гоблин с дуал дагерами помнится безбожно порол.

Ссылка на комментарий

EugeneL
30 минут назад, SteelDog сказал:

я нигде на кинжале не вижу ничего что бы делало его лучше подходящим для удара исподтишка (множитель крита например).
возможно в каких-то особых умениях будет ограничение на использование чего-то кроме кинжала, но я такого пока не встречал.

Это к классу или абилкам класса привязано. Т.е. у вора будет скилл или пассивка с ударом исподтишка, а у воина нет.

И для удара исподтишка нужно сзади жертвы или сбоку быть. А обычно Гг фокусят, поэтому вору-протагонисту это провернуть трудно, если в пати нет таунтов 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Это к классу или абилкам класса привязано. Т.е. у вора будет скилл или пассивка с ударом исподтишка, а у воина нет.

И для удара исподтишка нужно сзади жертвы или сбоку быть. А обычно Гг фокусят, поэтому вору-протагонисту это провернуть трудно, если в пати нет таунтов 

так причём тут тогда кинжал? :D
я 100% не уверен, конечно, но вор в ПФ не ограничен одними кинжалами. а даже если и ограничен можно, наверное ему качнуть способность на какой двуручный топор и будет хреначить топором исподтишка :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, SteelDog сказал:

так причём тут тогда кинжал? :D
я 100% не уверен, конечно, но вор в ПФ не ограничен одними кинжалами. а даже если и ограничен можно, наверное ему качнуть способность на какой двуручный топор и будет хреначить топором исподтишка :D

Будет. Но будет мало атак за раунд и не будет классовых бонусов к этому топору. Получится хуже, чем тот же воин заточенный под топоры и по дамагу и по живучести. Т.е. сделать можно, но смысл?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Будет. Но будет мало атак за раунд

а как определяется количество атак за раунд?

 

3 минуты назад, Kapellan сказал:

не будет классовых бонусов к этому топору. Получится хуже, чем тот же воин заточенный под топоры и по дамагу и по живучести. Т.е. сделать можно, но смысл?

ну я же всех особенностей не знаю. человек написал что есть крутые(?) классовые абилки/пасивки. и по мне логично потратить 1 уровень для того что бы данный класс мог эти абилки применять к оружию у которого дамаг в два раза выше чем у его классового оружия.
но нужно понимать, что это я так ляпнул. тут нужно смотреть на конкретные абилки и их ограничение. скажем что если у того же вора (или кого угодно) в абилках прямо не прописано оружие, и если у него какое-то конкретное оружие не апается каждый уровень по умолчанию. то почему бы ему не взять способность на какое-то более крутое оружие чем классовое.
 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, SteelDog сказал:

а как определяется количество атак за раунд?

Классом, перками, статами, бафами, оружием.

1 минуту назад, SteelDog сказал:

ну я же всех особенностей не знаю. человек написал что есть крутые(?) классовые абилки/пасивки. и по мне логично потратить 1 уровень для того что бы данный класс мог эти абилки применять к оружию у которого дамаг в два раза выше чем у его классового оружия.
но нужно понимать, что это я так ляпнул. тут нужно смотреть на конкретные абилки и их ограничение. скажем что если у того же вора (или кого угодно) в абилках прямо не прописано оружие, и если у него какое-то конкретное оружие не апается каждый уровень по умолчанию. то почему бы ему не взять способность на какое-то более крутое оружие чем классовое.

Можно и так многие делают. Но это что называется палка о двух концах. Получишь преимущество на старте, а на поздних этапах наоборот.

Вы не учитываете, что многие классовые перки открываются или усиливаются на более высоких уровнях.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Классом, перками, статами, бафами, оружием.

оружием? об этом я и спрашивал изначально. полагаю имеется ввиду не классом оружия а какими-то особенностями конкретного оружия?
 

5 минут назад, Kapellan сказал:

Можно и так многие делают. Но это что называется палка о двух концах. Получишь преимущество на старте, а на поздних этапах наоборот.

Вы не учитываете, что многие классовые перки открываются или усиливаются на более высоких уровнях.

не учитываю. потому как не особо понимаю как может работать эта двухконцовость палки.
например возьмём условный класс К у которого есть крутой перк П. но к сожалению он не может пользовать какое-нибудь крутое оружие. не проблема - докидываем ему возможность его пользовать.
на более высоких уровнях перк П усилился. ну хорошо, усилился и ладно, что плохого, разве у меня он не усилится раз я взял владение экзотическим оружием?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, SteelDog сказал:

оружием? об этом я и спрашивал изначально. полагаю имеется ввиду не классом оружия а какими-то особенностями конкретного оружия?

Нет, там есть зачарованное оружие дающее одну дополнительную атаку за ход. Ну и дуалы дают дополнительные атаки второй рукой со штрафом. А конкретное оружие это уже классовое.

 

7 минут назад, SteelDog сказал:

не учитываю. потому как не особо понимаю как может работать эта двухконцовость палки.
например возьмём условный класс К у которого есть крутой перк П. но к сожалению он не может пользовать какое-нибудь крутое оружие. не проблема - докидываем ему возможность его пользовать.
на более высоких уровнях перк П усилился. ну хорошо, усилился и ладно, что плохого, разве у меня он не усилится раз я взял владение экзотическим оружием?

Вот тебе два простых примера.

1) Можно взять один лвл в монаха и получить перк с дополнительной атакой за раунд, но он будет работать только с определённым перечнем монашеского оружия. Если это укладывает в рамки твоего билда, то в принципе потеря 1го лвла в профильном классе того стоит.

2) Можно взять один лвл роги и наносить тайные удары кем угодно. Главное чтобы танк был который на себе врагов держит. Даст это тебе 1д4(вроде) дополнительного урона и на первых лвлах это немало. Но когда у тебя будет лвла 12+ тебе от этих 1д4 будет ни холодно ни жарко, а вот то, что твой профильный класс будет на 1 лвл ниже, может сильно затянуть взятие нужного перка и сделает вообще недоступным какой-нибудь перк топового уровня..

Ссылка на комментарий

@Kapellan 

многие не понимают, что делая Pathfinder: Kingmaker, разработчики постарались максимально перенести правила настолки в компьютерную игру (насколько это возможно и насколько это получилось), и поэтому основная масса претензий к игре (кроме багов) это "а почему в этой игре всё не так, как в других и как я привык" ))) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 минут назад, wadesf сказал:

@Kapellan 

многие не понимают, что делая Pathfinder: Kingmaker, разработчики постарались максимально перенести правила настолки в компьютерную игру (насколько это возможно и насколько это получилось), и поэтому основная масса претензий к игре (кроме багов) это "а почему в этой игре всё не так, как в других и как я привык" ))) 

а какая проблема в переносе настолки на ПК? зачем вообще что-то придумывать и менять для этого?
вон ту же карточную тысячу перенесли без проблем :D можно ещё и кампанию придумать. один хрен всё не реалистично так почему бы не использовать тысячу в качестве боёвки :D

_________
добавлено 2 минуты спустя
19 минут назад, Kapellan сказал:

1) Можно взять один лвл в монаха и получить перк с дополнительной атакой за раунд, но он будет работать только с определённым перечнем монашеского оружия. Если это укладывает в рамки твоего билда, то в принципе потеря 1го лвла в профильном классе того стоит.

согласен. и вот как-то так я вижу перк на особо имбовые классы оружия.
 

19 минут назад, Kapellan сказал:

2) Можно взять один лвл роги и наносить тайные удары кем угодно. Главное чтобы танк был который на себе врагов держит. Даст это тебе 1д4(вроде) дополнительного урона и на первых лвлах это немало. Но когда у тебя будет лвла 12+ тебе от этих 1д4 будет ни холодно ни жарко, а вот то, что твой профильный класс будет на 1 лвл ниже, может сильно затянуть взятие нужного перка и сделает вообще недоступным какой-нибудь перк топового уровня..

ну само собой аддитивные бонусы подвержены инфляции. но базовый дамаг оружия - мультипликативный.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, SteelDog сказал:

согласен. и вот как-то так я вижу перк на особо имбовые классы оружия.

Тут скорее наоборот - лучшие виды станут недоступны.

5 минут назад, SteelDog сказал:

ну само собой аддитивные бонусы подвержены инфляции. но базовый дамаг оружия - мультипликативный.

Базовый урон чем дальше, тем меньше влиять будет. Это ДНД, тут всё вокруг перков и бафов крутиться.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Тут скорее наоборот - лучшие виды станут недоступны.

да. я понял. в данном конкретном случае. но я не конкретно про него.
 

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Базовый урон чем дальше, тем меньше влиять будет. Это ДНД, тут всё вокруг перков и бафов крутиться.

а разве дндшные перки и бафы не на базовый урон домножаются?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400947

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...