Pathfinder: Kingmaker - Страница 114 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Одним словом ведутся на стоны и упрощают до не могу. 

Вечная проблема - отделить обычные стоны и реальную необходимость.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Вечная проблема - отделить обычные стоны и реальную необходимость.

 

Кстати, про это разработчики тоже говорили, что прежде, чем что-то исправлять из критичного или вносить предложенные идеи сообщества , надо было очень сильно фильтровать тонны комментарий и понять, где правда отчет об ошибке и пожелания улучшить что-то, а где жалобы и просто стоны от не умения играть. Но справлялись как могли, я все вспоминаю как они выпускали патчи как с конвейера. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

справлялись как могли, я все вспоминаю как они выпускали патчи как с конвейера. 

Потестить ещё пару месяцев перед релизом и справить большую часть багов? -Неее

Выпустить сырую недоделку с тонной багов и срочно пилить тонны кривых патчей? -Дааа

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Потестить ещё пару месяцев перед релизом и справить большую часть багов? -Неее

Выпустить сырую недоделку с тонной багов и срочно пилить тонны кривых патчей? -Дааа

Девиз современного игропрома -)

Ссылка на комментарий

Забавный факт: для многих игр справедливо, что в первые две недели будет наиграно больше человекочасов, чем потрачено на разработку. Особенно сильно это заметно на крупных рпг и дрочильнях в открытом мире. Чем больше игра стремится к вариативности, тем сложнее её тестировать. Даже если бы Багфайндера отложили и он вышел бы сегодня, он всё равно был бы куда более сырым, чем сейчас.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Такс, (в боевке не разобрался пока) кто-нибудь может мне объяснить что это - баг или так надо? Если так надо, то почему произошел крит, если защита цели была выше результата атаки? Что значит "Номер атаки"?

 

Спойлер

oRqiQp8RWeM.jpg

X9xthl4IrCM.jpg





 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
46 минут назад, Nigmat сказал:

Такс, (в боевке не разобрался пока) кто-нибудь может мне объяснить что это - баг или так надо? Если так надо, то почему произошел крит, если защита цели была выше результата атаки? Что значит "Номер атаки"?
 

Крит проходит всегда, но нужно его подтвердить дополнительным броском.

Номер атаки - скорее всего при нескольких атаках за раунд.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Такс, (в боевке не разобрался пока) кто-нибудь может мне объяснить что это - баг или так надо? Если так надо, то почему произошел крит, если защита цели была выше результата атаки? Что значит "Номер атаки"?

Первая атака попала, т.к. атака выше защиты.

Вторая атака попала, т.к. выпало 20, а это всегда автоматическое попадание.

Подтверждение критического удара - это терминология из настолки, там игрок может по своему желанию НЕ подтверждать такой удар. Зачем такое надо - не помню:). Во всех компьютерных играх по D&D и Pathfinder критический удар всегда подтверждается на автомате.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Nigmat сказал:

Такс, (в боевке не разобрался пока) кто-нибудь может мне объяснить что это - баг или так надо? Если так надо, то почему произошел крит, если защита цели была выше результата атаки? Что значит "Номер атаки"?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.





 

 

все просто.  Две атаки за ход.  Например если с двух рук с навыком амбидекстрии.

 

Первая атака - обычное попадание.  

На второй  выпала натуральная 20. В ДНД это автоматическое попадание. (точно так же как натуральная 1 - автоматический критический промах).

для гномьего чекана  20 - это критическое попадание, потому бросается проверка.  Выпала опять 20-ка, что дает автоматическое попадание. То есть крит подтвержден успешно.

 

вероятность выпадения двух 20 подряд - одна четырехсотая. Так что тебе просто не повезло..

 

Тут  вопрос не в том, крит или не крит, тут вопрос в том, что если удары нанесены за один ход, то они ОБА должны идти по АС 20 (врасплох), а тут первый "врасплох", а на втором к броне добавлен бонус ловкости +1.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
14 минуты назад, Olter сказал:

Подтверждение критического удара - это терминология из настолки, там игрок может по своему желанию НЕ подтверждать такой удар.

Разве? ЕМНИП просто бросается опять кубик, если "пробил" получаешь крит, а если нет - обычное попадание. Никакого резона не подтверждать нет.

Ссылка на комментарий

wadwad
1 час назад, Nigmat сказал:

Такс, (в боевке не разобрался пока) кто-нибудь может мне объяснить что это - баг или так надо? Если так надо, то почему произошел крит, если защита цели была выше результата атаки? Что значит "Номер атаки"?
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 




 

Судя по всему, за раунд разбойник может провести две атаки.

В обоих случаях бросается 20-гранный кубик, в первый раз выпало 17, а во второй раз 20.

У каждого оружия есть те показатели кубика, при котором наносится критический удар, как правило, это 20, но, если я не ошибаюсь, может быть 19 и 20, или даже 18, 19 и 20. Далее критический удар должен быть подтвержден ещё одним броском кубика, и если выпало 20, то проходит критический удар, а иначе удар получается обычным.

Изменено пользователем wadwad
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Разве? ЕМНИП просто бросается опять кубик, если "пробил" получаешь крит, а если нет - обычное попадание. Никакого резона не подтверждать нет.

есть. Например если атакуешь союзника в тренировочной дуэли, или  тебе надо противника вырубить, а не размазать по стенке и так далее.. Есть много ситуаций, где крит вреден.

Это в компьютерных "рпг"  все задачи сводятся к "отруби 50 голов и получишь ключик", в настоле вариативность намного выше и ограничивается только фантазией гейммастера и игроков.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Nigmat

@Kapellan @Olter @WolfRus @wadwad 
Спасибо за ответы. Кстати вопрос про баланс в игре. Встреча с Технолигой, в которой они хотят забрать в рабы сопартийца. Не слишком ли характеристики магов и мечников Технолиги круты если играть на таких настройках? Мне их крутизна показалась завышенной:
 

Спойлер

hmPdS9NLbf4.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Nigmat сказал:

Спасибо за ответы. Кстати вопрос про баланс в игре. Встреча с Технолигой, в которой они хотят забрать в рабы сопартийца. Не слишком ли характеристики магов и мечников Технолиги круты если играть на таких настройках? Мне их крутизна показалась завышенной:

Слишком сильными на данной этапе могут быть только чаромедведь в храме и стелсеры в крысином закутке. А технолиговцы на 2ом лвле при увеличенной сложности нормально валятся.

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Nigmat сказал:

@Kapellan @Olter @WolfRus @wadwad 
Спасибо за ответы. Кстати вопрос про баланс в игре. Встреча с Технолигой, в которой они хотят забрать в рабы сопартийца. Не слишком ли характеристики магов и мечников Технолиги круты если играть на таких настройках? Мне их крутизна показалась завышенной:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну они  и должны быть крутышами, которых надо превозмогать, иначе в чем драма-то у выбора "почти гарантированно получить люлей" или "отдать требуемое и сквитаться потом"?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Nigmat
19 минут назад, WolfRus сказал:

Ну они  и должны быть крутышами, которых надо превозмогать, иначе в чем драма-то у выбора "почти гарантированно получить люлей" или "отдать требуемое и сквитаться потом"?

Я хоть и люблю Невервинтер, Балдур гейтс, Драгонэйдж. Дивинити 2 от ларианов, но определенно криворукий в плане этих игр.

Мне просто решительно не нравится что:
А) Этой встречи никак не избежать. Да даже убежать нельзя. У нас есть шикарные книжные мини-квесты (подобные были в Age of Decadence) - поему бы подобные квест не сделать с возможностью избежать?
Б) При таких настройках сложности, я вижу тут ровно одну нелюбимую мной тактику - а именно, всех посылаем бить (не одного, а всех) сперва лидершу, а потом мага, игноря внеочередные атаки других - 2 мечников и лучника. Иного способа победить я не нашел.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Nigmat сказал:

Я хоть и люблю Невервинтер, Балдур гейтс, Драгонэйдж. Дивинити 2 от ларианов, но определенно криворукий в плане этих игр.

Мне просто решительно не нравится что:
А) Этой встречи никак не избежать. Да даже убежать нельзя. У нас есть шикарные книжные мини-квесты (подобные были в Age of Decadence) - поему бы подобные квест не сделать с возможностью избежать?
Б) При таких настройках сложности, я вижу тут ровно одну нелюбимую мной тактику - а именно, всех посылаем бить (не одного, а всех) сперва лидершу, а потом мага, игноря внеочередные атаки других - 2 мечников и лучника. Иного способа победить я не нашел.

Хех, их вообще-то понерфили. Раньше сложнее товарищи были, но мне не легко, но удавалось их побеждать и ни раз, так как два раза игру начинал. А так в этом и фишка, что встреча с непростыми людьми и есть определенные способы решения.

При чем сложность была как у тебя, но погибшие соратники вставали после боя. Лучше включи эту опцию, а то будет еще время, когда и эта опция не станет тебя спасать от лоад сейв. Это я про поздний этап игры.

 

P.S. У многих проблемы были и со стаей пауков в пещере с ягодами, но и там разрабы упростили сильно ( просто теперь пауки стоят дальше и ягоды можно сорвать без проблем) . Хотя сколько они сделали подсказок, что огонь бьет по площади с мелкими букашками, но народ и это не замечал :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
26 минут назад, Nigmat сказал:

Я хоть и люблю Невервинтер, Балдур гейтс, Драгонэйдж. Дивинити 2 от ларианов, но определенно криворукий в плане этих игр.

Мне просто решительно не нравится что:
А) Этой встречи никак не избежать. Да даже убежать нельзя. У нас есть шикарные книжные мини-квесты (подобные были в Age of Decadence) - поему бы подобные квест не сделать с возможностью избежать?
Б) При таких настройках сложности, я вижу тут ровно одну нелюбимую мной тактику - а именно, всех посылаем бить (не одного, а всех) сперва лидершу, а потом мага, игноря внеочередные атаки других - 2 мечников и лучника. Иного способа победить я не нашел.

 Ну тут и встает выбор - или ты бьешься с небольшими шансами на победу и скорее всего сливаешься, или "отдаешь мобилу".

 

А вообще - так в принципе и надо сражаться с сильными противниками:  пока один-два танка держат оборону и отвлекают на себя основных врагов, всеми остальными выносить именно магов/жрецов/шаманов.   У меня для этой роли была варварша, которая Амира вроде. С ее абилками она могла  добраться до тряпочного кастера  практически мгновенно. Ну а кастовать что-либо, когда у тебя в клозе  прилипло чудовище со здоровенной оглоблей - это самоубийство... 

  Еще алхимик зверски работал бомбами, особенно после взятия фита, отключающего "урон по своим". 

Давать вражеским кастерам (особенно в середине-конце игры, когда они реально становятся подобны атомной бомбе) в бою спокойно колдовать - это значит обрекать себя на мучительное поражение...

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, Nigmat сказал:

Я хоть и люблю Невервинтер, Балдур гейтс, Драгонэйдж. Дивинити 2 от ларианов, но определенно криворукий в плане этих игр.

Мне просто решительно не нравится что:
А) Этой встречи никак не избежать. Да даже убежать нельзя. У нас есть шикарные книжные мини-квесты (подобные были в Age of Decadence) - поему бы подобные квест не сделать с возможностью избежать?
Б) При таких настройках сложности, я вижу тут ровно одну нелюбимую мной тактику - а именно, всех посылаем бить (не одного, а всех) сперва лидершу, а потом мага, игноря внеочередные атаки других - 2 мечников и лучника. Иного способа победить я не нашел.

1) Можно сдать союзника а потом подкааться и спасти.

2) Всё гораздо проще - танк держит мечников, остальные бьют дрыщей. Хотя в целом достаточно послать Амири резать лидера и магов, обычно этого хватает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тут разрабы очередную развлекаловку сделали для сообщества. Дали возможность угадать, что за новая игра будет по открывшимся пазлам в стиле Героев 3.

Предполагают, что это будет модуль Pathfinder на тему Египта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400940

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...