Pathfinder: Kingmaker - Страница 113 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

такое себе оправдание. Напомню, что она принадлежала одному из двух отечественных софтварных монстров - МейлРу.

Студия даже если сидит на мейловских деньгах будет отвечать за каждую копейку или их просто обновят как охрану дракона в фильме "Убить Дракона".

Они же наемники в данном случае. Они так трогательно постоянно опрашивают своих покупателей, внимательно читают все отзывы, ловят каждый позитивный взгляд.

Не вижу причин для гнева. Но это мое, имхо, конечно.

 

Я, например, купил игру и даже мысли ни разу не возникло, что зря потратил деньги. Парни стараются. Просто руки не у всех из плечевого сустава растут.

 

Ну и как вариант еще: смотри на это с другой стороны - со стороны "стакан наполовину полон". Игра вышла, пользуется спросом. 

Какое-никакое даже развитие отечественной игроиндустрии. Игра действительно достойная.. для своей ниши, конечно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Gundar сказал:

Студия даже если сидит на мейловских деньгах будет отвечать за каждую копейку или их просто обновят как охрану дракона в фильме "Убить Дракона".

Они же наемники в данном случае. Они так трогательно постоянно опрашивают своих покупателей, внимательно читают все отзывы, ловят каждый позитивный взгляд.

Не вижу причин для гнева. Но это мое, имхо, конечно.

 

Я, например, купил игру и даже мысли ни разу не возникло, что зря потратил деньги. Парни стараются. Просто руки не у всех из плечевого сустава растут.

 

Ну и как вариант еще: смотри на это с другой стороны - со стороны "стакан наполовину полон". Игра вышла, пользуется спросом. 

Какое-никакое даже развитие отечественной игроиндустрии. Игра действительно достойная.. для своей ниши, конечно.

А мне это напоминает наше естественное хайство всего хорошего, что происходит в стране. Вот построили что-то или изобрели, но нет же, все равно найдут косяки, подвох и обосрут все. У некоторых людей это в крови и не исправить :) .

Разрабы реально ночами спали и патчи выпускали как с конвейера. Но для кого-то кажется, что работать в игровой индустрии сущий пустяк.

Продажи и награды игры показывают ее уровень и что она заслужила внимания многих людей.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gundar
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А мне это напоминает наше естественное хайство всего хорошего, что происходит в стране. Вот построили что-то или изобрели, но нет же, все равно найдут косяки, подвох и обосрут все. У некоторых людей это в крови и не исправить :) .

Разрабы реально ночами спали и патчи выпускали как с конвейера. Но для кого-то кажется, что работать в игровой индустрии сущий пустяк.

Продажи и награды игры показывают ее уровень и что она заслужила внимания многих людей.

Тут момент есть еще такой (и я его тоже понимаю) - "чужая работа, не моя забота." Имеется ввиду, что парни на этом деньги зарабатывают, это не благотворительность. А раз так - то будьте любезны продавать/предоставлять качественный товар/услугу. Но в том то и дело, что они исправляют свои косяки, пытаясь довести свой товар до приемлемого уровня.

 

Есть в отечественном игропроме такая плохая черта как продавать к определенному дэд-лайну, вне зависимости от готовности изделия. Понятно, что это беда щас повсеместна и по всему миру практикуется, но у нас эта беда как-то особенно выпукла стоит, имхо.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

🤔 Это отсутствие денег от мыла заставило разработчиков задизайнить приключения для черти пойми кого? 

Я понимаю, что отсутвие денег не позволяет сделать глобальную карту как в mnb или в nwn2 storm of zehir, но как отсутствие денег мешает НЕ издеваться над игроками? 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Где логика в кикстарте, если могли получить деньги от меил.ру? Объясни мне:)

8 часов назад, Kapellan сказал:

Угу, аж на кикстартер пришлось идти.

Ребята, а Крис Авеллон за 3 копейки работал? А Иннон Зур? А права на модуль совсем ничего не стоят? Ау, проснитесь, кикстартер - не более, чем пиар-площадка для подобных проектов. Ну, и возможность привлечь дополнительные средства, разумеется тоже. Так что всё у них ок было с финансами.

Вот у авторов Эпохи Декаданса не было денег, так у них нет ни ДнД, ни громких имён в титрах, но есть хорошая, пусть очень бюджетная игра.

Как бы я бы вообще их не осуждал, если бы не катастрофа с багами. По хорошему, игра должна была выйти в декабре в более-менее вменяемом состоянии, а не вот это вот.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 14.11.2019 в 06:53, qwerty2099 сказал:

Тырнеты говорят, что мультикласинг хорош даже в 1 невере.

А мог бы пример привести?

У меня была какая ситуация: я играл за воина, и я боялся, что он часто будет на ловушки напарываться или не сможет лут из сундука достать. Я начал читать рулбук, после чтения пришел к выводу, что лучше не мультиклассится, т.к. самые вкусные плюшки у всех классов начинаются с уровня 12, а всего можно набрать около 18. Т.е. если бы я взял пару классов вора, то мой воин мог бы быть уровня 16 (воин) / 2 (вор). Причем, польза от вора она к уровню 5-му бы уже нивелировалась свитками открытия замков или зельями на восприятие. А вот получить возможность доп. атаки на 18 уровне - это очень полезно, т.к. увеличивает дпс. Вот, примерно так я рассуждал.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 21.11.2019 в 15:37, EugeneL сказал:

А мог бы пример привести?

У меня была какая ситуация: я играл за воина, и я боялся, что он часто будет на ловушки напарываться или не сможет лут из сундука достать. Я начал читать рулбук, после чтения пришел к выводу, что лучше не мультиклассится, т.к. самые вкусные плюшки у всех классов начинаются с уровня 12, а всего можно набрать около 18. Т.е. если бы я взял пару классов вора, то мой воин мог бы быть уровня 16 (воин) / 2 (вор). Причем, польза от вора она к уровню 5-му бы уже нивелировалась свитками открытия замков или зельями на восприятие. А вот получить возможность доп. атаки на 18 уровне - это очень полезно, т.к. увеличивает дпс. Вот, примерно так я рассуждал.

Всего 20 уровней, а не 18) Прошел воином на ура :)

Ссылка на комментарий

В 21.11.2019 в 15:37, EugeneL сказал:

У меня была какая ситуация: я играл за воина, и я боялся, что он часто будет на ловушки напарываться или не сможет лут из сундука достать. Я начал читать рулбук, после чтения пришел к выводу, что лучше не мультиклассится, т.к. самые вкусные плюшки у всех классов начинаются с уровня 12, а всего можно набрать около 18. Т.е. если бы я взял пару классов вора, то мой воин мог бы быть уровня 16 (воин) / 2 (вор). Причем, польза от вора она к уровню 5-му бы уже нивелировалась свитками открытия замков или зельями на восприятие. А вот получить возможность доп. атаки на 18 уровне - это очень полезно, т.к. увеличивает дпс. Вот, примерно так я рассуждал.

Про D&D или про Pathfinder? Если про D&D, то

1) Воин - один из тех классов, кто всегда идет в мутьтикласс. Т.к. он в отличии от большинства классов не получает никаких преимуществ на высоких уровнях. Его обычно ведут в престиж-классы, но есть и варианты с базовыми классами. Единственное, что он может потерять, это четвертую атаку, которая дается на 16 чистом уровне (нужно +16 базовой атаки и уровень в классе с высокой базовой атакой).

2) Свитки нельзя читать не имея хотя бы 1 уровня класса, который может это делать или умения "использования магических предметов", которое доступно в тройке только барду и вору. (в 3.5 доступно всем)

 

Но в целом в D&D мультиклассование не поощряется (кроме престиж-классов), просто в первом невервинтере была кампания на одного персонажа, что иногда заставляло делать выкрутасы a-la "берем уровень мага, чтобы научиться читать свитки".

 

К Pathfinder это относится в чуть меньшей степени, но целом тоже верно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Мультиклассами можно АС или количество атака за раунд до космических цифр разогнать. Но это всё замороченные билды, а не условный воин+2 уровня роги. По сути основа мультиклассинга это такой набор максимального количества подходящих поростых перков и модификаторов, чтобы нивилировать потерю хайлвл перков.

 

У нас было 2 лвла роги, 7 уровней мечника алдори, 5 варвара, вивисектор, святой меч и паладин. Не то, чтобы это всё было нужно в билде, но раз начал мультикласить, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это монах. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек наносящий десяток ударов за раунд. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Nigmat

Ну так, что, играть в игру уже можно? Багов мало? Классы действительно разнообразны?

Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, Nigmat сказал:

Ну так, что, играть в игру уже можно? Багов мало? Классы действительно разнообразны?

Я взял вчера на распродаже. Думаю, время пришло -)

Ссылка на комментарий

romarchi
1 час назад, Kapellan сказал:

Я взял вчера на распродаже. Думаю, время пришло -)

Ждем вердикт тогда... 

Ссылка на комментарий

Kapellan
58 минут назад, romarchi сказал:

Ждем вердикт тогда... 

Да игра-то годная, тут сомнений нет. Но все дыры так и не залечили, в этом тоже -)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Да игра-то годная, тут сомнений нет.

Как там механика королевства поживает? Ее удалось реанимировать? В последний раз, когда я проверял, она была такая же дохлая, как и в момент релиза.

На мой взгляд, это один из основных фейлов игры - главная черта, которая отличает ее от прочих похожих игр, не работает от слова совсем. Есть идиотские карточки событий, которые уже через час начинают повторяться, и идиотские циферки, которые ни на что не влияют. И все это дико бесит и не приносит ни капли удовлетворения. В общем, там при становлении королем, у тру-нейтрала есть в диалоге ответ на поздравления соратников, который предельно точно характеризует суть этой механики, звучит он ЕМНИП как: "А что поменялось-то?" 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Olter сказал:
10 минут назад, Kapellan сказал:

 

Как там механика королевства поживает? Ее удалось реанимировать? В последний раз, когда я проверял, она была такая же дохлая, как и в момент релиза.

Всмысле реанимировать? В неё никакого смысла изначально не вкладывалось. Тут автоуправление без вариантов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Olter сказал:

Как там механика королевства поживает? Ее удалось реанимировать? В последний раз, когда я проверял, она была такая же дохлая, как и в момент релиза.

На мой взгляд, это один из основных фейлов игры - главная черта, которая отличает ее от прочих похожих игр, не работает от слова совсем. Есть идиотские карточки событий, которые уже через час начинают повторяться, и идиотские циферки, которые ни на что не влияют. И все это дико бесит и не приносит ни капли удовлетворения. В общем, там при становлении королем, у тру-нейтрала есть в диалоге ответ на поздравления соратников, который предельно точно характеризует суть этой механики, звучит он ЕМНИП как: "А что поменялось-то?" 

 

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Всмысле реанимировать? В неё никакого смысла изначально не вкладывалось. Тут автоуправление без вариантов.

Я тоже поспорил на сей счёт с ПК-филом, который ещё и в настолку рубится. Он утверждает, что есть некая концовка, которая (не)появляется в зависимости от решений, принятых в ходе "управления". И что без "королевства" не может быть труъПК-игры - это мол (в настолке) - краеугольный камень игры. Но тоже признаёт, что реализовали её наотшибись.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Всмысле реанимировать? В неё никакого смысла изначально не вкладывалось. Тут автоуправление без вариантов.

Это прекрасно. Мы сделали РПГ, в которой можно управлять королевством, но только за год мы так и не придумали, как сделать нормальное управление королевством, так что держите игру про управление королевством без управления королевством.

 

 Тут должна быть картинка с мемом "Yo dawg"

Спойлер

create-meme-xzibit-xzibit-yo-dawg-xzibit

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Olter сказал:

Мы сделали РПГ, в которой можно управлять королевством

 

2 минуты назад, Olter сказал:

игру про управление королевством

Ты уж определись -) Они действительно сделали рпг в которой можно управлять королевством, но игру про управление королевством это уже к параходам.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Хм... Оказывается этим летом был крупный патч на тему управления королевством. Сомневаюсь, что у этого вдруг появился смысл, но сам процесс всё же сделали удобней.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Kapellan сказал:

Хм... Оказывается этим летом был крупный патч на тему управления королевством. Сомневаюсь, что у этого вдруг появился смысл, но сам процесс всё же сделали удобней.

Они этим патчем очень упростили управление королевством, лично у меня спокойно все получалось до этого, а после патча потерялась некоторая изюминка. Одним словом ведутся на стоны и упрощают до не могу. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394514

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...