Pathfinder: Kingmaker - Страница 116 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

У варвара есть перк, распространяющий бонус своей стойки. В нём написано, что распространяется на союзников, которые согласны принять этот баф. Не могу найти как это провернуть - получается либо на всех, либо ни на кого. Сам баф вкусный, но там штраф к АС который танку не комильфо...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ох уж этот рандом, когда на 6ом этаже мегаданжа встречаешь лучника дикой охоты:D

Ссылка на комментарий

Kapellan

Сколько мучений было с руинами Вордакая на околорелизе и как спокойно он проходится сейчас.

Ссылка на комментарий

SteelDog

как лунный редис собирать-то? и правой кнопкой жмякол и левой и с контрлом... пишет "порядком потрепанные кусты редиса" и нихрена... 😕

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, SteelDog сказал:

как лунный редис собирать-то? и правой кнопкой жмякол и левой и с контрлом... пишет "порядком потрепанные кусты редиса" и нихрена... 😕

Глянь в инвентаре. Скорее всего собрал уже.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Kapellan сказал:

Глянь в инвентаре. Скорее всего собрал уже.

а и правда... один стручек есть :)
больше одного нельзя, выходит? :)
спасибо

Ссылка на комментарий

SteelDog

а где искать одинокое дерево с сокровищами из квеста "свежее мясо"?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ура, товарищи :) Вышел цифровой модуль от Крисса Авелона!

 

Модуль Криса Авеллона наконец-то здесь!

Время пришло! Настольное ролевое приключение Криса Авеллона "The Puzzle Box" наконец-то вышло!
Мы надеемся, что вам понравится этот модуль, созданный Крисом совместно с нашей командой. А мы, в свою очередь, с нетерпением ждём ваших отзывов и собственных историй о прохождении приключения!

Если настольный ролевой модуль включен в ваше издание игры, то вы уже сейчас сможете найти его в разделе "Digital Rewards" в папке Pathfinder: Kingmaker. Если нет — попробуйте проверить файлы игры на целостность. Если модуль не появится даже после этого — пожалуйста, напишите нам в теме для багов.

Мы от души благодарим наших тестеров, которые провели несколько игр по новому модулю и дали нам много полезной обратной связи. Их помощь была для нас просто бесценна.

Ну и, конечно, мы хотим сказать огромное спасибо всем вам, за ваше терпение и поддержку!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Прошел дворец, ещё одно место боли на релизе. Но тогда проблема была в основном в том, что гг был тряпкой и фокусящие короля лучники его анигилировали.

Сейчас, правда, гг тоже тряпка, но будучи святым мечом у него АС больше чем у Валери:D

Ссылка на комментарий

Kapellan

Наконец-то прошел игру. 85 часов ушло. Финал порадовал - пафосно сделали.

Без багов, правда, не обошлось. В доме на краю пришлось перезапускаться и приходить заново, потому что близняшки по какой-то причине не находились.

Ссылка на комментарий

SteelDog

я таки понял в общих чертах боевую систему...
лучше бы уже сделали Чисто пошаговой а то что в игре - какая-то попытка взять сьську и письку одной рукой 😕

Ссылка на комментарий

В 23.12.2019 в 15:05, SteelDog сказал:

я таки понял в общих чертах боевую систему...
лучше бы уже сделали Чисто пошаговой а то что в игре - какая-то попытка взять сьську и письку одной рукой 😕

Вы представляете сколько времени будет занимать один бой, если игру сделать пошаговой? Для интереса можете глянуть на инди-поделки по D&D5, в которых пошаговый бой как раз реализован, там любой бой затягивается минут на 30.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
22 минуты назад, Olter сказал:

Вы представляете сколько времени будет занимать один бой, если игру сделать пошаговой?

Какой именно и с кем?

 

 

22 минуты назад, Olter сказал:

Для интереса можете глянуть на инди-поделки по D&D5, в которых пошаговый бой как раз реализован, там любой бой затягивается минут на 30

Кривой геймдизаин это кривой геймдизайн, а не проблема пошага. И если действительно ЛЮБОЙ бой затягивается, то это он и есть. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Olter сказал:

Вы представляете сколько времени будет занимать один бой, если игру сделать пошаговой? Для интереса можете глянуть на инди-поделки по D&D5, в которых пошаговый бой как раз реализован, там любой бой затягивается минут на 30.

Так этож классика, когда при плохом ГМе какой-нибудь данж в ролёвке чистится часов 6 -)

Поэтому в ролёвке обычно делается упор на малое количество непростых для нынешнего лвла противников, которые заодно вынуждают использовать все возможности класса, а не только кидать кубик на обычный удар.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Olter сказал:

Вы представляете сколько времени будет занимать один бой, если игру сделать пошаговой? Для интереса можете глянуть на инди-поделки по D&D5, в которых пошаговый бой как раз реализован, там любой бой затягивается минут на 30.

пошаговый - долго, реалтайм - сильно много переделывать в правилах.
в итоге боевка - непойми что из говна и палок...

Ссылка на комментарий

Volchenock
2 часа назад, SteelDog сказал:

пошаговый - долго, реалтайм - сильно много переделывать в правилах.
в итоге боевка - непойми что из говна и палок...

Ты просто не въехал. Надо наслаждаться, это же круто, днд механика в играх, обычной боевки в других играх хватает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 часа назад, SteelDog сказал:

пошаговый - долго, реалтайм - сильно много переделывать в правилах.
в итоге боевка - непойми что из говна и палок...

Ну в Arcanum тоже была пошаговая система и реалтайм? В итоге все было сделано через попу. И теперь игра говно? Нет. Игра отличная и играли :) . Идеальная пошаговая система в Fallout, лично для меня. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну в Arcanum тоже была пошаговая система и реалтайм? В итоге все было сделано через попу. И теперь игра говно? Нет. Игра отличная и играли :) . Идеальная пошаговая система в Fallout, лично для меня. 

В аркануме реалтайм именно через попу и был сделан -) Он превращался в один большой абуз.

Ссылка на комментарий

SteelDog
14 часа назад, Volchenock сказал:

Ты просто не въехал. Надо наслаждаться, это же круто, днд механика в играх, обычной боевки в других играх хватает.

чем наслаждаться-то? пока "таймер" движется нужно двигаться. как только он подходит к 12 - действовать. охренеть наслаждение XD

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну в Arcanum тоже была пошаговая система и реалтайм? В итоге все было сделано через попу. И теперь игра говно? Нет. Игра отличная и играли :) . Идеальная пошаговая система в Fallout, лично для меня. 

в аркануме переключаемое было, и если не ошибаюсь, говняно был реалтайм реализован. в пошаге вроде норм, не особо помню давно было.
да и отличная она не за счет своей боевки считается. в пасфайндер тоже играть можно, может даже она окажется интересной (я еще не особо пробовал её стратегическую часть), но вот эта вот гибридная боевка - я бы не назвал её плюсом
 

Ссылка на комментарий

Volchenock
17 часов назад, SteelDog сказал:

чем наслаждаться-то? пока "таймер" движется нужно двигаться. как только он подходит к 12 - действовать. охренеть наслаждение XD

Ну так это погружение, каждый ход идет 6 секунд реального времени.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400922

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...