Pathfinder: Kingmaker - Страница 117 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 28.12.2019 в 10:08, Pyc_MadWolf сказал:

Идеальная пошаговая система в Fallout, лично для меня. 

Полностью согласен.

И вообще имхо, пошаг больше подходит для игр с огнестрелом (Fallout 1-2, X-come) в футуристическом сеттинге.

А для фэнтэзи лучше реалтайм с паузой, как в NWN 1-2 и DAO. он ещё и времени много меньше жрет.

В пошаге каждый бой это "событие" и пол-часа реального времени. В реалтайме с паузой нормально реализуются небольшие "проходные" стычки.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

Классы

  • Способность Палача Изучить цель бесконечно залипала сама на себя. Ошибка исправлена.
  • Мастерство владения башенным щитом не понижало штраф за доспехи для башенных щитов. Ошибка исправлена.
  • Жестокий удар занимал действие полного раунда. Исправлено.
  • Продолжительное выступление не оказывало эффект на Удачу археолога. Ошибка исправлена.
  • Высший доступный ранг Мастерства владения оружием Воина был равен 5. Это вызывало следующие проблемы: персонажи с 3 рангами в Мастерстве владения оружием и Перчатками дуэлянта не могли выбрать Мастерство владения оружием для апгрейда на 17 уровне; персонажи с 4 рангами в Мастерстве владения оружием улучшали его до 5 ранга, когда надевали Перчатки дуэлянта, и понижали до 3 ранга, когда снимали перчатки. Теперь максимальный ранг повышен. К сожалению, персонажи, которых уже затронули проблемы с 4 рангами и перчатками, не вернутся к тем значениям, которые должны быть.


Локации

  • Одна из опций в диалоге с Эмбетскими охотниками заканчивала диалог раньше, чем было запланировано. Ошибка исправлена.
  • Исправлена проблема с камнями в локации Логово троллей.
  • Исправлен респавн сундука в бесконечном подземелье. Сундуки больше не будут возникать в недоступных местах.
  • Рог единорога иногда не выпадал в локации Полянка фей. Ошибка исправлена.
  • В Клыковичной пещере летали птицы. Мы убрали их.
  • Иногда персонажи могли проходить сквозь стены недалеко от входа в Беспросветные глубины I (первый уровень сюжетного подземелья). Ошибка исправлена.
  • В некоторых секретных комнатах в бесконечном подземелье не было сундуков. Ошибка исправлена.
  • Исправлено неправильное количество книг в сундуке в одном из зданий Столицы.
  • В Деревне гоблинов игрок мог подраться с шаманом и королём гоблинов или добавить Нок-Нока в партию раньше времени. Ошибка исправлена.
  • Илора Наски иногда погибала в Лагере Речных лезвий после того, как игрок отпускал её в диалоге. Ошибка исправлена.
  • Исправлены некорректные визуальные эффекты на земле в сцене телепортации монстров в локации Зверинец.
  • Игрок иногда мог вызвать монстров на арку в локации Одинокий курган. Исправлено.
  • В финальных сценах на приграничных территориях Бревоя Амири некорректно отображалась с видимым оружием. Исправлено.


Квесты

  • После сохранения игры и последующей загрузки на Столичной площади во время квеста Расследуй мою смерть Джейтал пропадала, и игрок не мог поговорить с ней, пока не перезайдёт в локацию. Ошибка исправлена.
  • Иногда в квесте Тысяча и одна недостоверная история задачи давались в неправильном порядке. Ошибка исправлена.
  • Иногда Олика отвечала игроку неправильной репликой на его решение, касаемо судьбы жрицы Ламашту в квесте Охота на ведьм. Ошибка исправлена.
  • В квесте Царство очищенных игрок теперь может начать диалог с Амалией, кликнув на Тристиана.


Разное

  • Исправлен баг, из-за которого проклятье Сияющего короля «застревало» после респека.
  • Исправлено положение имен монстров над водными элементалями.
  • Исправлено положение иконок монстров над сларками.
  • После прохождения DLC «Участь Варнхолда» на определенную концовку, в таверне вы могли встретить главного героя этого DLC, который затем атаковал вас. Ошибка исправлена.
  • Просим вас обратить внимание: несмотря на то, что мы ценим вклад, который авторы модов привносят в нашу игру, мы бы хотели напомнить вам - используя моды, вы можете непредсказуемым образом сломать себе игру. В случае возникновения проблем в модифицированной игре, наша команда не сможет вам помочь. Если вы все же установили моды, мы просим вас сообщать об ошибках их авторам. Каждое обновление игры может приводить к выходу из строя установленных ранее модов. Если же вы хотите, на свой страх и риск, играть с модами, отключение автоматического обновления игры может решить проблему сломанных сейвов в будущем.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

смотрю развитие кинетика.
и чет не могу понять. почему разные комбинации элементов дают разный эффект. вот к примеру комбинация вода + земля. дает саблю с уроном 22-62. а вот комбинация вода + электричество или вода + огонь почему-то целых 44-122. но так пишет только если на саму саблю посмотреть,  а если на урон под картинкой персанажа то же что и везде 22-62.
чему верить? где баг?
так же как я смотрю комбинированные атаки по сути сумма двух раздельных элементальных атак. но огненная атака сама по себе у меня почему-то +3 и дает 7-27. а уже в комбинации с водой уже имеет +8. это тоже баг или так и надо? :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, SteelDog сказал:

смотрю развитие кинетика.
и чет не могу понять. почему разные комбинации элементов дают разный эффект. вот к примеру комбинация вода + земля. дает саблю с уроном 22-62. а вот комбинация вода + электричество или вода + огонь почему-то целых 44-122. но так пишет только если на саму саблю посмотреть,  а если на урон под картинкой персанажа то же что и везде 22-62.
чему верить? где баг?
так же как я смотрю комбинированные атаки по сути сумма двух раздельных элементальных атак. но огненная атака сама по себе у меня почему-то +3 и дает 7-27. а уже в комбинации с водой уже имеет +8. это тоже баг или так и надо? :D

Некоторые элементы имеют энергетическую атаку, а некоторые физическую. Энергетическая точнее. Урон тоже разный, но чем выше урон, тем выше должен быть нагрев.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

Некоторые элементы имеют энергетическую атаку, а некоторые физическую. Энергетическая точнее. Урон тоже разный, но чем выше урон, тем выше должен быть нагрев.

эээ... ничего не понял :)
ну кроме того что тип атаки разный. это понятно.
но вопервых где почитать за точность? в интерфейсе точность дистанционной атаки не указывается, а у элементальной сабли - одинаковый.
по поводу урона что вы имеете ввиду? может чем выше нагрев(выгорание?) тем выше урон? я смотрел урон сабли на 4ке выгорания. для комбинации элементов. бонусы для обоих элементов в комбинации были одинаковы. но если комбинировать разные элементы то в одном случае это 4d6 + 7 дважды холод+ вода. или же 8d6+14 дважды холод и электричество. поэтому и разница в 2 раза.
в формуле расчета дистанционной там добавляется делитель на два. то есть для всех одинаковый. а вот для сабли некоторых комбинаций - нет. я почему-то подумал что баг именно в отображаемой формуле, а в реальных рассчетах для любых элементов на 2 делится. но это не точно. это и интересно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, SteelDog сказал:

эээ... ничего не понял :)
ну кроме того что тип атаки разный. это понятно.
но вопервых где почитать за точность? в интерфейсе точность дистанционной атаки не указывается, а у элементальной сабли - одинаковый.
по поводу урона что вы имеете ввиду? может чем выше нагрев(выгорание?) тем выше урон? я смотрел урон сабли на 4ке выгорания. для комбинации элементов. бонусы для обоих элементов в комбинации были одинаковы. но если комбинировать разные элементы то в одном случае это 4d6 + 7 дважды холод+ вода. или же 8d6+14 дважды холод и электричество. поэтому и разница в 2 раза.
в формуле расчета дистанционной там добавляется делитель на два. то есть для всех одинаковый. а вот для сабли некоторых комбинаций - нет. я почему-то подумал что баг именно в отображаемой формуле, а в реальных рассчетах для любых элементов на 2 делится. но это не точно. это и интересно.

За саблю точно не скажу -  почти не пользовался. Она имхо чисто для кинетического рыцаря.

А у кинетических снарядов точность идёт как базовая от стат и перков, но физические идут по полному АС, а энергетические как касание, что делает её гораздо точнее, но слабее за счёт резистов.

Урон кинетических снарядов с 1 выгорания(допустим вода) и кинетических снарядов с 3 выгорания(допустим наэлектризованная вода) емнип примерно в два раза различался. Ну а дальше уже все модификаторы, которые задействуешь.

 

З.Ы. Я пару страниц назад скидывал видос с разбором кинетика. Советую посмотреть.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Hobby Games снова организует игротеки, сразу в 11 городах!

Если вы никогда не играли в настольный Pathfinder, но хотели попробовать - это отличный повод начать.

Разыскиваются отважные герои — далёкому миру Голарион нужна помощь!
Приходите на бесплатные игротеки по Pathfinder!

8 февраля в 11 городах пройдут бесплатные игротеки по одной из самых известных настольных ролевых игр в жанре фэнтези!

Мы ждём воинов, магов и следопытов в Казани, Липецке, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Пензе, Рязани, Санкт-Петербурге, Тольятти, Тюмени и Уфе.

Нужно лишь желание играть — правила расскажем на месте!
Выбирайте удобное время и регистрируйтесь по ссылке
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Длительность игр — 1 час.
Можно (и нужно) записываться с друзьями :) !

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Что можно сделать за час игры в Пасфайндер? Даже класс выбрать не успеешь если не знаком с системой.

Ссылка на комментарий

wadwad
2 часа назад, Miles сказал:

Что можно сделать за час игры в Пасфайндер? Даже класс выбрать не успеешь если не знаком с системой.

Отлично придумано, первый час - бесплатно, и только вошел во вкус, как возникает вопрос: "продлевать будете?" )))

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, wadwad сказал:

Отлично придумано, первый час - бесплатно, и только вошел во вкус, как возникает вопрос: "продлевать будете?" )))

И вот через месяц ты выносишь телевизор из дома, лишь бы прогнать ещё партийку с толковым ГМом:hello:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 часа назад, Miles сказал:

Что можно сделать за час игры в Пасфайндер? Даже класс выбрать не успеешь если не знаком с системой.

Можно просто открыть сайт регистрации и все узнать. Там все подробно написано и это чисто вводные ( ознакомительные игры для новичков ). И все бесплатно.

 

 

"Вам не нужно готовиться заранее, приходите в субботу — опытный Ведущий поможет быстро разобраться с правилами, чтобы без долгой подготовки начать игру.

Обращаем ваше внимание: 1 игра = 1 час

 
За это час вы успеете отправиться в свое первое приключение:

Узнаете основные правила игры, попробуете себя в роли смелого воина, хитрого плута или мудрого волшебника, а также поучаствуете в сражении с жуткими монстрами, и познакомитесь с некоторыми жителями Голариона."

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, wadwad сказал:

Отлично придумано, первый час - бесплатно, и только вошел во вкус, как возникает вопрос: "продлевать будете?" )))

Только час игры. Цель мероприятия, что бы большее количество людей поиграло и заинтересовалось темой. Это же так логично...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Дoбро

Что за апдейт был 28 января? Стим докачал примерно 400-500 мегабайт.

Ссылка на комментарий

EugeneL
37 минут назад, Дoбро сказал:

Что за апдейт был 28 января? Стим докачал примерно 400-500 мегабайт.

Патч был 20-го, может, Стим прочухал во время четвергового обновления и затянул?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я вот чего подумал. Надо перепройти игру и теперь за злого поиграть :) . А то вся голова забита следопытами после старта кампании кикстарта. Да и заодно посмотрю на модуль от Криса Авеллона :) . Кто нибудь его заценил? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Frostpunk, Pathfinder: Kingmaker и другие в февральской подборке Humble Choice

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Народ на волне кампании кикстартер Wrath of the Righteous, потянулся снова перепроходить Kingmaker. Сейчас в Стиме 3500 тыс. игроков сидит, что неплохо :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ на волне кампании кикстартер Wrath of the Righteous, потянулся снова перепроходить Kingmaker. Сейчас в Стиме 3500 тыс. игроков сидит, что неплохо :) .

Там в целом судя по стимчарту онлайн с момента релиза довольно стабильный.

Ссылка на комментарий

решил я тоже так сказать оскоромиться...  тьфу ты. Я хотел сказать - ознакомиться с игрой:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Venc сказал:

решил я тоже так сказать оскоромиться...  тьфу ты. Я хотел сказать - ознакомиться с игрой:)

С лицензией ;) ?

Ссылка на комментарий

Только что, Pyc_MadWolf сказал:

С лицензией ;) ?

нет конечно, с торрент эдишн. Это ж фэнтези...

Если бы был Старфиндер то конеш купил бы не задумываясь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400335

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...