Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 93 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

ИМХО, нужно уменьшать желание войны в зависимости от величины страны и долгов. Минор, берущий кучу кредитов чтобы сохранить независимость - это нормально, но осман, предпочитающий попасть банкирам в анальное рабство ради ссаной Албании - это ни в какие ворота.

Ссылка на комментарий

Милонег

Лучше вместо всего этого, разработчики выпустили бы патч или dlс, которое разнообразит позднюю игру. Партии доигрывать совершенно не интересно. Нет никакого инструмента по сдерживанию игрока или по разнообразию в контроле сверхдержавы. Как по мне, поздний этап должен быть гораздо сложнее стартовых условий. Треть игры тупо сидишь и на скорость красишь карту. 

Ссылка на комментарий

12488
39 минут назад, Милонег сказал:

Как по мне, поздний этап должен быть гораздо сложнее стартовых условий. Треть игры тупо сидишь и на скорость красишь карту. 

Ага, отыграл такой лет 200 за Албанию и понимаешь, что трудности только начинаются :).

Ссылка на комментарий

Iamneo94
8 часов назад, Sakā сказал:

Тотально албанцев Османы покорили насколько я помню после 1460 г. Венеция оказывала им помощь, но военого союза не было, только "кураторство". Албанцы не вели широкомасштабные войны против Венеции на тот период времени, т.к. интересы обоих были одинаково похожи. Так что всё нормально, теперь достижение за них будет получить проблематичней будет.

Я так понял идея патча - сохранить многообразие стран вокруг исламского мира, в частности Балканы/Кавказ/Ближний Восток, т.к. всем уже достали одни и те же страны в этих регионах.

 

Меня не достало.

Мне нужно чтобы из исламских стран из партию в партию (без учета индусов) реально влиятельными были лишь три:

1) Осман

2) Персия

3) Моголы/Тимуриды

 

На Мамелюков, бейликов, баранов и прочую шушеру мне плевать. А ослабление османа ради того, чтобы какое-то убогое аравийское племя прожило и показало свой уникальный геймплей, меня дико бесит.

 

Вот ей-богу, отличный же был турок почти все патчи (ну 3-4 патча польша нагибала, но ее аккуратно понерфили). Так нет же, тупые нытики наныли нерф турка. Ибо не могу воевать и надоело однообразие.

Тьфу...

________________________
добавлено 4 минуты назад
7 часов назад, MetallAlximist сказал:

Ну, просто осман на текущем патче постоянно в долгах от -1к до -12к на протяжени всей игры обычно сидел и разрастался до огромных размеров. Если на него долги будут сильно влиять, сомневаюсь, что он даже дальше Сирии сможет продвинуться

 

Это ни капли не исторично, кстати.

Все сидели с огромными долгами (брали их у венецианско-генуэзских купчиков и прочей мелочи), воевали, кое-как платили, а случалось что и не возвращали долг.

Вон даже в первую мировую все набрали долгов у Англо-Франции - и ничего, все норм.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 часа назад, PlutDem сказал:

ИМХО, нужно уменьшать желание войны в зависимости от величины страны и долгов. Минор, берущий кучу кредитов чтобы сохранить независимость - это нормально, но осман, предпочитающий попасть банкирам в анальное рабство ради ссаной Албании - это ни в какие ворота.

 

Это обычный исторический процесс.

И не за такие глупости воевали, так и должно быть.

________________________
добавлено 2 минуты назад
15 минут назад, 12488 сказал:

Ага, отыграл такой лет 200 за Албанию и понимаешь, что трудности только начинаются :).

 

Та это легко очень сделать, добавить центробежные силы в территориях, чтобы там перманентно хотели восстать сепаратисты или просто автономисты (увеличивать % анреста с каждой новой территорией). А в стейтах пусть будет тишь и благодать.

Но на это никто не пойдет.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Милонег
16 минут назад, 12488 сказал:

Ага, отыграл такой лет 200 за Албанию и понимаешь, что трудности только начинаются :).

Если это ирония: за "малышей" играть веселее и дольше, но после 1700-1725 года даже за них все превращается в скучную раскраску. Лично мое мнение, но было бы неплохо, если в 1810 году игрока могли прожарить так, что потеряются все достижения за последние сто лет или наступить "финитто ля держава". Игроку в независимости от выбранной страны проиграть партию в 1760-1780-х гг- это достижение, которое "сделать сложнее" любых ачивок в игре. 

Ссылка на комментарий

12488

@Iamneo94 @Милонег Воу, друзья, я ведь не против. Кому по вкусу скучное мотание времени? Тем более кривая реализация кризиса лейт гейма уже есть в стеларисе. Оставил безобидный комментарий с смайликом в конце, а вы обижаетесь:).

Ссылка на комментарий

MerlinGM

К вопросу о займах и небольших странах:

- ИИ небольших наций теперь может превышать лимит войск и брать займы, чтобы иметь возможность осаждать вражеские форты.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Iamneo94 сказал:

Та это легко очень сделать, добавить центробежные силы в территориях, чтобы там перманентно хотели восстать сепаратисты или просто автономисты (увеличивать % анреста с каждой новой территорией). А в стейтах пусть будет тишь и благодать.

Денег в мид-гейме уже много и есть инструменты, которые могут их частично решать. Коррупции и беспорядки после преодоления порога скажем в 100 провинций должны расти на определенный процент, а если скажем выше 150/200/250 и далее, то должно и дальше расти.

Все крупные империи с этим сталкивались и распадались в силу этих и других причин.

В Тотал Вар это более менее работает, но кто хорошо играет это всё преодолевает конечно. Вообщем-то всяких бонусов в игре слишком много, в том числе идеи которые существенно облегчают игру. Можно сделать рост коррупций в зависимости от доходов, так же стоимость советников, содержание и найм войск. 

Но это усложнит чуть-чуть геймплей, а это многим не понравится. 

И самое главное мне не понятен зачем нужен этот айрон мэн если его все обходят кому не лень. Это игра в конце концов, а не чемпионат по добыванию достижений. Достижения должны быть просто приятным бонусом, а не самоцелью. В этом плане мне импонирует Тотал Вар, где можно собрать моды реально отражающие суть того времени и приводящие игру в логичность, местами очень сильно усложняя геймплей и предоставляя возможность получать достижения. Довольно глупая затея со стороны парадоксов.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Кстати с коррупцией очень здравая идея. От количества территорий повышать рост коррупции. Это сделает бонус на уменьшение коррупции значимым.

И если разрастешься то соответственно будет безумный рост коррупции. Что будет замедлять рост и создавать проблемы. ИМХО 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
7 минут назад, EvilFrog сказал:

Кстати с коррупцией очень здравая идея. От количества территорий повышать рост коррупции. Это сделает бонус на уменьшение коррупции значимым.

И если разрастешься то соответственно будет безумный рост коррупции. Что будет замедлять рост и создавать проблемы. ИМХО 

Вот только Тотал вара тут не хватало ещё)

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Вот только Тотал вара тут не хватало ещё)

Это ж исторично. В отдаленных территориях всегда процветал разброд. Это сделает хоть как-то значимым минус к коррупции для России.

Сейчас например коррупция бесполезный модификатор. :smile37:

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

если добавить плюс к коррупкции, то государство просто будет больше тратить денег на ее подавление. само значение как нулем было так и останется. добавить модификатор конечно можно, но к развалу государства или сдерживанию ее роста это не приведет.

Ссылка на комментарий

JackSlater
7 минут назад, DeSPoTizm сказал:

если добавить плюс к коррупкции, то государство просто будет больше тратить денег на ее подавление. само значение как нулем было так и останется. добавить модификатор конечно можно, но к развалу государства или сдерживанию ее роста это не приведет.

В одном небезызвестном моде ввели "потолок" для значения подавления коррупции деньгами (-0.5 в год, кажется). Если пришить такую же штуку в ванилу, то при большом количестве территорий одними деньгами отделаться уже не выйдет, что заставляет искать другие пути решения проблемы. 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
8 минут назад, DeSPoTizm сказал:

если добавить плюс к коррупкции, то государство просто будет больше тратить денег на ее подавление. само значение как нулем было так и останется. добавить модификатор конечно можно, но к развалу государства или сдерживанию ее роста это не приведет.

Меньше денег меньше армия. Дороже развитие из-за удорожания траты ОМ. Вполне себе сдерживающий фактор.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, EvilFrog сказал:

Это ж исторично. В отдаленных территориях всегда процветал разброд. Это сделает хоть как-то значимым минус к коррупции для России.

Сейчас например коррупция бесполезный модификатор. :smile37:

Ерунда всё это. Игровой интервал Европы наоборот отражает централизацию государства, а это наоборот повышение налоговых поступлений, улучшенная бюрократия и т.д.  То что хорошо для одного временного интервала не является панацеей для другого

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm
37 минут назад, EvilFrog сказал:

Меньше денег меньше армия. Дороже развитие из-за удорожания траты ОМ. Вполне себе сдерживающий фактор.

возможно я неправильно играю, но никогда из-за отрицательного денежного баланса, возникшего вследствие подавления коррупции, не убавлял число войска, и вообще практически никогда не распускал армии. только войска с наемниками группировал. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, EvilFrog сказал:

Кстати с коррупцией очень здравая идея. От количества территорий повышать рост коррупции. Это сделает бонус на уменьшение коррупции значимым.

И если разрастешься то соответственно будет безумный рост коррупции. Что будет замедлять рост и создавать проблемы. ИМХО 

Это неправильно, так как коррупция - глобальный параметр, а нужно именно для отдаленных территорий и как уже сказали выше, это просто уменьшит доходы. Тогда уж логичней, что чем дальше, тем выше минимальный уровень автономии, либо просто штраф на доходы с налогов и число рекрутов от расстояния (производство уменьшать странно, от того, что прова далеко, товаров там по логике меньше не производится). Ну и еще + к беспорядком от расстояния можно или увеличенное время сепаратизма.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
7 минут назад, DeSPoTizm сказал:

возможно я неправильно играю, но никогда из-за отрицательного денежного баланса, возникшего вследствие подавления коррупции, не убавлял число войска, и вообще практически никогда не распускал армии. только войска с наемниками группировал. 

Потому что она у вас практически не растет. Вот вырастет процентов до 30 и когда минимальная автономия будет 30%. И доходы упадут. Будет другая ситуация.

Сейчас играют и на коррупцию даже не смотрят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322682

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...