Enderal - Страница 2 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Enderal

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Enderal: Forgotten Stories - Релизный трейлер

"The human condition is a sickness. I have a cure."

 

Величайшая RPG современности, Enderal, возвращается с дополнением уже 14 февраля. Более того, теперь в это великое творение можно будет поиграть в Steam.

 

Для тех, кто не знает что такое Эндерал,это полноценная игра, сделанная как большая модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на свои корни, Эндерал - это шедевр ролевых игр и вполне самостоятельная игра (учитывая все нюансы).

 

Особенности:

Открытый мир, богатый лором и рукотворно воссозданный и детализованный в своем многообразии: пустыни, леса, джунгли, горы и многое другое.

Оригинальная история с персонажами и философией, которые заставят в себя поверить.

Полностью озвученные на английский и немецкий игровые персонажи.

Переработанный геймплей с классами, экспой, навыками выживания и усложненной боевой системой.

От 30 до 125 часов геймплея

В дополнении вас ожидают:

2 новых класса, завязанных на крафте: Фазмалист и Ликантроп

12 новых сайд квестов и две нелинейные сюжетные ветки: гильдия Golden Sickle и история загадочного культа Rhalâta

Улучшения в производительности

Переработанный и улучшенный крафт, спеллы и много чего еще.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
В 10.06.2020 в 15:21, EugeneL сказал:

Камрады, такой вопрос: в сабже исправили ошибку утечки памяти при запуске на 64-битных системах?

В Скарйиме была такая тема, что вместе с RTX ставился патч, но Enderal -это отдельная игра, и все  моды/твики Скурима не работают

Не скажу именно за утечку, но у меня были проблемы с вылетами на загрузке в поздней игре.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Kapellan А не подскажешь, что там с уровнями сложности? Мод тяжелее Скайрима или проще? И насколько?

Я пробовал найти описание, но как-то не вышло.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, EugeneL сказал:

А не подскажешь, что там с уровнями сложности? Мод тяжелее Скайрима или проще? И насколько?

Я пробовал найти описание, но как-то не вышло.

Ммм... да там вроде примерно такая же настройка сложности с автолевеленгом как и в оригинале. Т.е. под себя легко подобрать. Только прокачка более плавная и нет такого, что раз и гг уже господь бог.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ммм... да там вроде примерно такая же настройка сложности с автолевеленгом как и в оригинале. Т.е. под себя легко подобрать. Только прокачка более плавная и нет такого, что раз и гг уже господь бог.

Спасибо. Я смотрел на Стиме описание, там народ писал, что супер хардкорный мод. Но, кажется, это не совсем так.

Меня, кстати, в Скайриме всегда раздражало то, что к уровню 20-му герою уже ничего не страшно даже на самом высоком уровне. Так и не смог пройти, жду пока Реквием допилят - там вроде хоть и не хардкор обещают, но, по слухам, играть становится интереснее

Ссылка на комментарий

EugeneL

В общем, после  181 часов впечатления от игры положительные.

Игра радует вовлечением игрока в действо. Если в Скайриме игрок - режиссер, и все события происходят с ведома игрока, в Эндерале игрок - актер, причем игра с первых моментов пытается увлечь игрока, застваить почувствовать сопричастность, убедить, что все, что происходит на экране - касается его лично.

Игровой мир не очень большой, можно сравнить с островом Хоринис в Готике 2. Масштабом не поражает, но бегать туда-сюда очень быстро не получится - под каждым, блин, камнем или кустом есть что-то интересное. Особенно в начале. Мир Эндерала - это классическое низкое средневековье с мрачной атмосферой. Мир обреченности и провалившихся магических экспериментов. Но насколько города Эндерала грязны и запущены, в той же степени природа удивляет буйством цветов и красок.

 

Ключевая особенность - это отсутсвие левеллинга (все монтры на карте проставлены со старта игры, есть шансы быть ваншотнутым, если в начале игры забрести в зону высоких уровней). А еще, развитие персонажа происходит путем получения уровней за экспу, которую щедро дают за все: исследование территорий, крафт зелий и вещей, захват душ.

 

Прямо из лаунчера (у меня версия Стим) можно включить улучшенную графику и оптимизацию ИИ (и много еще чего, я вообще все включил). Графика становится намного лучше дефолтной Скайримской (да, Эндерал - это мод на движке Олдрима), а ИИ... В общем, ванильный ИИ Скайрима успокаивает мобов, если они теряют зрительный контакт с игроко. Спрятаться в лесу, за камнями всегда было хорошим выходом. Мобы начинают "искать", озираясь по сторонам, и довольно быстро агра сбрасывается. Таким образом, толпу мобов можно кайтить и выбивать по одному. Главное, слишком хорошо не спрятаться, чтобы можно было фраг таки сделать. С галочками на "Продвинутый ИИ", мобы преследуют игрока, причем далеко. Даже если основатльно оторваться от моба, сбить ЛоС, и засесть в кустах в стелсе, мобы идут туда, где видели последний раз игрока, начинают бродить рядом. если начать шуметь, то мобы идут на шум. Если один моб "засек" игрока, то игра продолжается - вся толпа сокро присоединиться к веселью. Да, я не ошибся - именно толпа, за ГГ выбегут все мобы, которые находятся близко друг к другу (я не знаю, какой критерий, но за мной, например, выгала вся наружная стража форта, но в самом форте на меня монстры в разных комнатах агрились отдельно - исключение - убежавший призрак сагрил товарищей-скелетов из комнат рядом).

 

В игре несколько концовок - плохая и очень плозая хорошая, есть романсибельные персонажи 2 штуки, на любой, даже самый толерантный, вкус.

Спойлер

Если вы, играя за мужского персонажа, захотите совратить компаньона-мужчину, он против не будет. С женщинами тоже самое.

Но мы же с Вами понимаем, кому именно такая затея может придти в голову, правда?

 

P.S. сам не проверял, в этом вопросе полностью доверяю вики

 

В обшем, игра получилась куда ближе к Готике, чем к Скариму, хотя угги последнего торчат буквально ото всюду. А что Вы хотели от мода на Скайрим, спрашивается.

 

Отдельно про уровни сложности: на самом тяжелом играть действимтельно тяжело. В самом начале Вас может завалить даже крыса или паук. Не говоря уже о тварях типа волков (которые держаться стаями) и троллей. Это хорошо вписывается в ЛОР

Спойлер

По ЛОРу игрок - беглый раб. Вполне логично, что он едва понимает, с какой стороны надо держать меч.

Соответственно, никому серьезнее краба в начале противостоять не получится. Готовьтесь к тому, что в первое селение бежать Вы будете не по дороге, а крастся по горам и лесам, боясь кого бы не сагрить. В ход идет все - посохи, свитки, лук и стрелы, отравы для клинка. Как говориться, все для Победы. С ростом уровня играть становиться проще, я на 32 уровне в самых лучших доспехах могу уже не бояться и по всей карте лазить. Ну, почти :)

 

В общем, рекомендую

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
16 часов назад, EugeneL сказал:

В общем, после  181 часов впечатления от игры положительные.

Игра радует вовлечением игрока в действо. Если в Скайриме игрок - режиссер, и все события происходят с ведома игрока, в Эндерале игрок - актер, причем игра с первых моментов пытается увлечь игрока, застваить почувствовать сопричастность, убедить, что все, что происходит на экране - касается его лично.

Игровой мир не очень большой, можно сравнить с островом Хоринис в Готике 2. Масштабом не поражает, но бегать туда-сюда очень быстро не получится - под каждым, блин, камнем или кустом есть что-то интересное. Особенно в начале. Мир Эндерала - это классическое низкое средневековье с мрачной атмосферой. Мир обреченности и провалившихся магических экспериментов. Но насколько города Эндерала грязны и запущены, в той же степени природа удивляет буйством цветов и красок.

 

Ключевая особенность - это отсутсвие левеллинга (все монтры на карте проставлены со старта игры, есть шансы быть ваншотнутым, если в начале игры забрести в зону высоких уровней). А еще, развитие персонажа происходит путем получения уровней за экспу, которую щедро дают за все: исследование территорий, крафт зелий и вещей, захват душ.

 

Прямо из лаунчера (у меня версия Стим) можно включить улучшенную графику и оптимизацию ИИ (и много еще чего, я вообще все включил). Графика становится намного лучше дефолтной Скайримской (да, Эндерал - это мод на движке Олдрима), а ИИ... В общем, ванильный ИИ Скайрима успокаивает мобов, если они теряют зрительный контакт с игроко. Спрятаться в лесу, за камнями всегда было хорошим выходом. Мобы начинают "искать", озираясь по сторонам, и довольно быстро агра сбрасывается. Таким образом, толпу мобов можно кайтить и выбивать по одному. Главное, слишком хорошо не спрятаться, чтобы можно было фраг таки сделать. С галочками на "Продвинутый ИИ", мобы преследуют игрока, причем далеко. Даже если основатльно оторваться от моба, сбить ЛоС, и засесть в кустах в стелсе, мобы идут туда, где видели последний раз игрока, начинают бродить рядом. если начать шуметь, то мобы идут на шум. Если один моб "засек" игрока, то игра продолжается - вся толпа сокро присоединиться к веселью. Да, я не ошибся - именно толпа, за ГГ выбегут все мобы, которые находятся близко друг к другу (я не знаю, какой критерий, но за мной, например, выгала вся наружная стража форта, но в самом форте на меня монстры в разных комнатах агрились отдельно - исключение - убежавший призрак сагрил товарищей-скелетов из комнат рядом).

 

В игре несколько концовок - плохая и очень плозая хорошая, есть романсибельные персонажи 2 штуки, на любой, даже самый толерантный, вкус.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Если вы, играя за мужского персонажа, захотите совратить компаньона-мужчину, он против не будет. С женщинами тоже самое.

Но мы же с Вами понимаем, кому именно такая затея может придти в голову, правда?

 

P.S. сам не проверял, в этом вопросе полностью доверяю вики

 

В обшем, игра получилась куда ближе к Готике, чем к Скариму, хотя угги последнего торчат буквально ото всюду. А что Вы хотели от мода на Скайрим, спрашивается.

 

Отдельно про уровни сложности: на самом тяжелом играть действимтельно тяжело. В самом начале Вас может завалить даже крыса или паук. Не говоря уже о тварях типа волков (которые держаться стаями) и троллей. Это хорошо вписывается в ЛОР

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

По ЛОРу игрок - беглый раб. Вполне логично, что он едва понимает, с какой стороны надо держать меч.

Соответственно, никому серьезнее краба в начале противостоять не получится. Готовьтесь к тому, что в первое селение бежать Вы будете не по дороге, а крастся по горам и лесам, боясь кого бы не сагрить. В ход идет все - посохи, свитки, лук и стрелы, отравы для клинка. Как говориться, все для Победы. С ростом уровня играть становиться проще, я на 32 уровне в самых лучших доспехах могу уже не бояться и по всей карте лазить. Ну, почти :)

 

В общем, рекомендую

Ну да, довольно сложно гонять. Рад, что кто-то делиться своими впечатлениями. Спасибо :thank-you:

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 05.09.2020 в 10:11, Adjudicator сказал:

Ну да, довольно сложно гонять. Рад, что кто-то делиться своими впечатлениями. Спасибо :thank-you:

Мне гонять не столько сложно, сколько .... под катом, в общем, написал.

 

Спойлер

Достало заниматься менеджментом инвентаря.

Так уж вышло, что в игре авторы сделали большой упор на деньги. Чтобы качаться, нужны книги мастерства (для навыков боевых свои, для не боевых - свои), для покупки которых нужны деньги. Если до экспертного уровня стоимость, еще вменяемая,  то 1 книга навыка "Мастер" стоит больше 1000 золотых. Таких книг нужно около 25 х 4 - авторы говорят, что до 100 мы сможем прокачать около 4-ех навков.

Т.е. нам надо 100 000 монет. Откуда их взять? Вариантов несколько

1. Крафт брони/оружия на заточку и зачарование.

2. Крафт зелий (хотя зелья сбывать зачастую можно 1-2 торговцам, тогда как броньку практически любой купит

3. Лут

Я вот тащу дорогие вещи с мобой. Получается около 600 монет с рейда вытащить. За данж делаю 2 рейда. Всякий хлам не беру - только высшего качества лут или под разбор на экспу (читай, железо).

 

Отдельный вопрос - у меня постоянно растет нагрузка. Я начинал игру с грузоподъемностью 200, и около 120 веса у меня было занято броней, оружием, инвентарем.

На 30-ом уровне я могу таскать 500 стоунов, еще 40 могу закинуть в спектральный сундук. Только занято 460 стоунов веса. Т.е. по факту могу таскать столько же, сколько и в самом начале. Как же так? Что столько веса жрет, если я ношу "про запас" только 20 стоунов (шмот на торг, который после забега одеваю).

 

Кстати, неудобный менеджмент инвентаря - проблема всей серии ТЕС, по моему мнению. Я в Морре специально эксплойты с корпрусом абьюзил, чтобы после каждого чиха в город не возвращаться.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 04.09.2020 в 20:51, EugeneL сказал:

в Эндерале игрок - актер, причем игра с первых моментов пытается увлечь игрока, застваить почувствовать сопричастность, убедить, что все, что происходит на экране - касается его лично.

Это как?

47 минут назад, EugeneL сказал:

Как же так?

Хех как в тес сделали, что круче доспех/оружие = больше весит?

Как способ дать ложную/сдержать прогрессию персонажа. 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
51 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Это как?

На старте Скайрима игрок сидит, тупит минут 7, и, вдруг, бац - Алдуин прилетел.

В Эндерале

Спойлер

начинается со странного места

затем убивают лучшего друга ГГ

а сам ГГ чудом остается жить

намного бодрее смотрится, и нет вопросов типа "Кто я? Какого фига я туда идти должен?". Начало сюжета намного более сильное.

 

54 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Хех как в тес сделали, что круче доспех/оружие = больше весит?

Как способ дать ложную/сдержать прогрессию персонажа. 

Да нет же.

Доспехи весят около 1/5 общей грузоподъемности. В теории у меня 250-300 стоунов должно быть под лут...но это почему-то не так, есть только 60

Ссылка на комментарий

58 минут назад, EugeneL сказал:

 

Доспехи весят около 1/5 общей грузоподъемности. В теории у меня 250-300 стоунов должно быть под лут...но это почему-то не так, есть только 60

Может просто руду не выкладываете в сундук общий, а на себе таскаете? Как и слитки всякие и дрова. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 минуты назад, karachy сказал:

Может просто руду не выкладываете в сундук общий, а на себе таскаете? Как и слитки всякие и дрова. 

Я всякого хлама на себе поменьше стараюсь носить.

Хорошо бы мод на Скайрим был, который мог бы показать - вот, выкинь это, и живи спокойно

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

С весовой нагрузкой проблемы были только когда крафтовое добро на себе копил.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, EugeneL сказал:

 

Хорошо бы мод на Скайрим был, который мог бы показать - вот, выкинь это, и живи спокойно

 

Так это же есть - сортировка по весу. Закладка общего инвентаря - последняя и потом тыкнуть на вес - сверху будет самое тяжелое. И без модов.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 04.09.2020 в 18:51, EugeneL сказал:

В общем, после  181 часов впечатления от игры положительные.

Игра радует вовлечением игрока в действо. Если в Скайриме игрок - режиссер, и все события происходят с ведома игрока, в Эндерале игрок - актер, причем игра с первых моментов пытается увлечь игрока, застваить почувствовать сопричастность, убедить, что все, что происходит на экране - касается его лично.

Игровой мир не очень большой, можно сравнить с островом Хоринис в Готике 2. Масштабом не поражает, но бегать туда-сюда очень быстро не получится - под каждым, блин, камнем или кустом есть что-то интересное. Особенно в начале. Мир Эндерала - это классическое низкое средневековье с мрачной атмосферой. Мир обреченности и провалившихся магических экспериментов. Но насколько города Эндерала грязны и запущены, в той же степени природа удивляет буйством цветов и красок.

 

Ключевая особенность - это отсутсвие левеллинга (все монтры на карте проставлены со старта игры, есть шансы быть ваншотнутым, если в начале игры забрести в зону высоких уровней). А еще, развитие персонажа происходит путем получения уровней за экспу, которую щедро дают за все: исследование территорий, крафт зелий и вещей, захват душ.

 

Прямо из лаунчера (у меня версия Стим) можно включить улучшенную графику и оптимизацию ИИ (и много еще чего, я вообще все включил). Графика становится намного лучше дефолтной Скайримской (да, Эндерал - это мод на движке Олдрима), а ИИ... В общем, ванильный ИИ Скайрима успокаивает мобов, если они теряют зрительный контакт с игроко. Спрятаться в лесу, за камнями всегда было хорошим выходом. Мобы начинают "искать", озираясь по сторонам, и довольно быстро агра сбрасывается. Таким образом, толпу мобов можно кайтить и выбивать по одному. Главное, слишком хорошо не спрятаться, чтобы можно было фраг таки сделать. С галочками на "Продвинутый ИИ", мобы преследуют игрока, причем далеко. Даже если основатльно оторваться от моба, сбить ЛоС, и засесть в кустах в стелсе, мобы идут туда, где видели последний раз игрока, начинают бродить рядом. если начать шуметь, то мобы идут на шум. Если один моб "засек" игрока, то игра продолжается - вся толпа сокро присоединиться к веселью. Да, я не ошибся - именно толпа, за ГГ выбегут все мобы, которые находятся близко друг к другу (я не знаю, какой критерий, но за мной, например, выгала вся наружная стража форта, но в самом форте на меня монстры в разных комнатах агрились отдельно - исключение - убежавший призрак сагрил товарищей-скелетов из комнат рядом).

 

В игре несколько концовок - плохая и очень плозая хорошая, есть романсибельные персонажи 2 штуки, на любой, даже самый толерантный, вкус.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Если вы, играя за мужского персонажа, захотите совратить компаньона-мужчину, он против не будет. С женщинами тоже самое.

Но мы же с Вами понимаем, кому именно такая затея может придти в голову, правда?

 

P.S. сам не проверял, в этом вопросе полностью доверяю вики

 

В обшем, игра получилась куда ближе к Готике, чем к Скариму, хотя угги последнего торчат буквально ото всюду. А что Вы хотели от мода на Скайрим, спрашивается.

 

Отдельно про уровни сложности: на самом тяжелом играть действимтельно тяжело. В самом начале Вас может завалить даже крыса или паук. Не говоря уже о тварях типа волков (которые держаться стаями) и троллей. Это хорошо вписывается в ЛОР

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

По ЛОРу игрок - беглый раб. Вполне логично, что он едва понимает, с какой стороны надо держать меч.

Соответственно, никому серьезнее краба в начале противостоять не получится. Готовьтесь к тому, что в первое селение бежать Вы будете не по дороге, а крастся по горам и лесам, боясь кого бы не сагрить. В ход идет все - посохи, свитки, лук и стрелы, отравы для клинка. Как говориться, все для Победы. С ростом уровня играть становиться проще, я на 32 уровне в самых лучших доспехах могу уже не бояться и по всей карте лазить. Ну, почти :)

 

В общем, рекомендую

Блин прикольно, аж заинтересовало поиграть.

Только визуальный стиль мне на скринах не очень не понравился (такой дженерик как в Обле, что после Скайрима имеющего свой стиль - шаг назад)

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 минуты назад, Kapellan сказал:

С весовой нагрузкой проблемы были только когда крафтовое добро на себе копил.

Нетъ. Из крафтого на мне только броня и клинок.

 

4 минуты назад, karachy сказал:

Так это же есть - сортировка по весу. Закладка общего инвентаря - последняя и потом тыкнуть на вес - сверху будет самое тяжелое. И без модов.

Это позволяет понять какая вещь во вкладке самая тяжелая.

Это не совсем то, что надо - самых тяжелых вещей я ношу очень мало.....

 

Господа, в общем, Вы почти подобрались к раскрытию причины моего недовольства....

 

Спойлер

А это ингридиенты для зелий, свитки, зелья.

Свитки весят 0.1. но если их накопить, то пара стоунов выходит

Зелья все весят по 0,5,а еще есть откровенно бесполезные, как у меня горит от того, что я их не могу продать одному торговцу. В безопасный сундук, в общем.

Ингридиенты - самое зло. Вроде всего понемногу, а получается маленький слон. Например, костная мука весит 0,3, после визита в склеп как миниму 10-15 такой найдешь. Список ингридиентов внушительный. Каждый что-то весит... Так и набирается

Жратва - вот, это тоже. Бесполезная штука кроме приготовленных блюд. А весит дохрена тоже

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, EugeneL сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

А это ингридиенты для зелий, свитки, зелья.

Свитки весят 0.1. но если их накопить, то пара стоунов выходит

Зелья все весят по 0,5,а еще есть откровенно бесполезные, как у меня горит от того, что я их не могу продать одному торговцу. В безопасный сундук, в общем.

Ингридиенты - самое зло. Вроде всего понемногу, а получается маленький слон. Например, костная мука весит 0,3, после визита в склеп как миниму 10-15 такой найдешь. Список ингридиентов внушительный. Каждый что-то весит... Так и набирается

Жратва - вот, это тоже. Бесполезная штука кроме приготовленных блюд. А весит дохрена тоже

 

Помню в Обле и в Скайриме была та же самая проблема.

Ингредиенты и зелья сжирали весь вес.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Только визуальный стиль мне на скринах не очень не понравился (такой дженерик как в Обле, что после Скайрима имеющего свой стиль - шаг назад)

Я новых скринов накидаю.

Там именно как постораль выглядит только путь от респа до столицы. И столичный регион такой именно вот клссический - фермы, поля. А все остальное сильно отличается

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, EugeneL сказал:

Нетъ. Из крафтого на мне только броня и клинок.

Крафтовое добро это как раз ингридиенты, слитки, обломки и прочее. Судя по дальнейшей росписи у тебя с ними и проблемы.

Ссылка на комментарий

EugeneL
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Крафтовое добро это как раз ингридиенты, слитки, обломки и прочее. Судя по дальнейшей росписи у тебя с ними и проблемы.

Видимо, у нас разное понимание "кратофого добра" , рад, что удалось придти к взаимному понимаю.

Ты мне скажи, как ты решил проблему с крафтовым добром? Я пробовал выложить все ингридиенты, но, если хочется сделать зелье, то заманаешься все обратно складывать.

Я делаю так:

- самое тяжелое (сердца, жир толлей) я ношу по 1-2 штуки

- среднее (0.1-0.5) я ношу на персонаже штук 10-15

- все остальное, если вижу больше 20 штук, сбрасываю до 5

И это все равно не помогает :(

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Видимо, у нас разное понимание "кратофого добра" , рад, что удалось придти к взаимному понимаю.

Ты мне скажи, как ты решил проблему с крафтовым добром? Я пробовал выложить все ингридиенты, но, если хочется сделать зелье, то заманаешься все обратно складывать.

Я делаю так:

- самое тяжелок (сердца, жир толлей) я ношу по 1-2 штуке

- среднее (0.1-0.5) я ношу на персонаже штук 10-15

- все остальное если вижу больше 20 штук, сбрасываю до 5

И это все равно не помогает :(

 

Я если шел куда-то +- далеко, то всё выкладывал. А когда покрафтить нужно наоборот пылесосил из сундука и шел творить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18694

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    40

  • EugeneL

    24

  • Gorthauerr

    8

  • Devin

    7

  • DARKEST

    7

  • Nigmat

    4

  • Wiyama

    4

  • harrion karstark

    4

  • stanimir

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Forgy

    2

  • vito-san

    2

  • simonov-89

    2

  • flexus

    2

  • Дон Андрон

    2

  • karachy

    2

  • Жора

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Febus

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • dagot87

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wiyama

Поздравьте меня, я прошёл Enderal И что я вам скажу. Балдёж, балдёж, балдёж. Минусы только в том, где нельзя было убрать скайрим из этой игры, т.е. техническая часть подводит порой. Сюжет, квесты, нап

Kapellan

Вижу, что на форуме нет темки по данному проекту, так что исправляю упущение. Enderal - это мод на skyrim, являющийся полностью самостоятельной игрой на том же движке, так же как nehrim был отдельной

Хоттабыч

Похоже на Пометку/Возврат в Морре.

Иммануил_Кант

Enderal: Forgotten Stories - Релизный трейлер "The human condition is a sickness. I have a cure."   Величайшая RPG современности, Enderal, возвращается с дополнением уже 14 фе

Gorthauerr

Кстати, вот вроде бы и глобальный мод к Скайриме, новая игра на движке... а так руки до сих пор и не дошли в сабж поиграть.  

Gorthauerr

Не нужны. просто не нужны. А вот fastTravel, пометки на карте, квестовые маркеры, кат-сценки и анимированные диалоги нужны. очень нужны.

Kapellan

Ну примерно так и было(только спать обычно заваливался до наступления-середины дня, чтобы рынок заработал, но 250 монет лишних всё равно не спасут), но мне денег не хватало постоянно. А вот в тавернах

Kapellan

Две хорошие новости: 1) Игра официально выйдет в стиме. 2) На неё оказывается пилится некое длц: "enderal forgotten stories"  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...