Enderal - Страница 4 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Enderal

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Enderal: Forgotten Stories - Релизный трейлер

"The human condition is a sickness. I have a cure."

 

Величайшая RPG современности, Enderal, возвращается с дополнением уже 14 февраля. Более того, теперь в это великое творение можно будет поиграть в Steam.

 

Для тех, кто не знает что такое Эндерал,это полноценная игра, сделанная как большая модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на свои корни, Эндерал - это шедевр ролевых игр и вполне самостоятельная игра (учитывая все нюансы).

 

Особенности:

Открытый мир, богатый лором и рукотворно воссозданный и детализованный в своем многообразии: пустыни, леса, джунгли, горы и многое другое.

Оригинальная история с персонажами и философией, которые заставят в себя поверить.

Полностью озвученные на английский и немецкий игровые персонажи.

Переработанный геймплей с классами, экспой, навыками выживания и усложненной боевой системой.

От 30 до 125 часов геймплея

В дополнении вас ожидают:

2 новых класса, завязанных на крафте: Фазмалист и Ликантроп

12 новых сайд квестов и две нелинейные сюжетные ветки: гильдия Golden Sickle и история загадочного культа Rhalâta

Улучшения в производительности

Переработанный и улучшенный крафт, спеллы и много чего еще.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
34 минуты назад, Kapellan сказал:

Очень зря, игра топовая. Одна из лучших за последние лет пять.

Да, слышал. Но опять же - время) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, simonov-89 сказал:

Да, слышал. Но опять же - время) 

Нефиг всякими ВК Стратегиума заниматься, пока Ендерал не пройден:kapellan:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
48 минут назад, Kapellan сказал:

 

Очень зря, игра топовая. Одна из лучших за последние лет пять.

Угу. Только я вот после музыкального конкурса всё ещё не могу к ней притронутся - болезненные воспоминания возвращаются.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

EugeneL
21 час назад, Kapellan сказал:

Очень зря, игра топовая. Одна из лучших за последние лет пять.

Меня "одолела" система инвентаря. Бабло надо и много. После зачистки данжа надо раз 5 тп в город делать, чтобы стоящий лут сбагрить, т.к. все за раз не унести.

В последние разы делал такой трюк - скидывал все в одном месте в пещере, потом все поднимал, тп-шился в город, там перся к себе в лачугу, все сбрасывал на пол, а потом гонял по продавцам и сбагривал. Но на это от все нужно не меньше времени, чем на зачистку данжа

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, EugeneL сказал:

Меня "одолела" система инвентаря. Бабло надо и много. После зачистки данжа надо раз 5 тп в город делать, чтобы стоящий лут сбагрить, т.к. все за раз не унести.

В последние разы делал такой трюк - скидывал все в одном месте в пещере, потом все поднимал, тп-шился в город, там перся к себе в лачугу, все сбрасывал на пол, а потом гонял по продавцам и сбагривал. Но на это от все нужно не меньше времени, чем на зачистку данжа

Помню так делал в Морровинде с Хаос Хертом - стаскиваешь лут в одну кучку со всех руин. Лутаешь. Юзаешь вмешательство. И погнали барыжить:D

А в Ендерале не помню чтобы у меня особые проблемы с этим были. Денег вроде хватало, при том что я гибридом играл.

Ссылка на комментарий

DARKEST
4 минуты назад, EugeneL сказал:

Меня "одолела" система инвентаря.

А фичу таскания в любой лёгкой тушке 100500 лута там фиксанули?

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 минут назад, darkest сказал:

А фичу таскания в любой лёгкой тушке 100500 лута там фиксанули?

А это как?

_________
добавлено 0 минут спустя
20 минут назад, Kapellan сказал:

А в Ендерале не помню чтобы у меня особые проблемы с этим были.

Книги мастеров и заклы бешенно стоят.

Хотя, я больше именно про книги, т.к. играю Хранителем

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

А это как?

Складываешь тонны лута в трупак и тащишь его:D Дедовские методы так сказать.

Ссылка на комментарий

EugeneL
Только что, Kapellan сказал:

Складываешь тонны лута в трупак и тащишь его:D Дедовские методы так сказать.

В смысле, в инвентарь трупак или в руках?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

В смысле, в инвентарь трупак или в руках?

В руках, как физический обьект.

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, EugeneL сказал:

В смысле, в инвентарь трупак или в руках?

Засовываешь весь окрестный лут в любой труп и потом тащишь это тело перед собой.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати, надо бы тоже заценить. Русифицирован ли мод?

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, darkest сказал:
 

Кстати, надо бы тоже заценить. Русифицирован ли мод?

Да. Вроде даже озвучка есть.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, darkest сказал:

Засовываешь весь окрестный лут в любой труп и потом тащишь это тело перед собой.

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

В руках, как физический обьект.

Так с трупом же нельзя из локации (пещера, например) выйти. И в город не зайти (Арк). А по деревням я уже и не хожу - там надо наворачивать сразу круг по нескольким

Ссылка на комментарий

DARKEST
В 31.07.2021 в 20:07, EugeneL сказал:

Так с трупом же нельзя из локации (пещера, например) выйти.

Можно найти другой труп по ту сторону.:008:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, darkest сказал:

Можно найти другой труп по ту сторону.:008:

Мсье знает толк

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Мсье знает толк

Просто много двемерского чермета времени потраченного за плечами

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, darkest сказал:

Просто много двемерского чермета времени потраченного за плечами

Вообще в Ендерали в отличии от Скурима ЕМНИП есть свитки телепортации, которые должны решать эту проблему в зачатке.

Забавно кстати. Игры кастрируют, вводя везде автотревелы, а вот такие вещи, как свиточки вмешательств и метки(а ведь они изумительно вписываются в лор) из Морровинда убрали. А как итог доходит до лютого цирка, когда каждый, КАЖДЫЙ КАРЛ, данж имеет скрытый переход к началу или отдельный выход около финального боса или сундука. Дух исследования убит напрочь.

Ссылка на комментарий

DARKEST
16 минут назад, Kapellan сказал:

А как итог доходит до лютого цирка, когда каждый, КАЖДЫЙ КАРЛ, данж имеет скрытый переход к началу или отдельный выход около финального боса или сундука.

Вроде есть в скае пара не таких мест, только они через горы идут как проходы, а лутсундук с боссом где-то внутри, получается.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, darkest сказал:

Вроде есть в скае пара не таких мест, только они через горы идут как проходы, а лутсундук с боссом где-то внутри, получается.

Определённо это всё меняет:108196:

Ссылка на комментарий

DARKEST
Только что, Kapellan сказал:

Определённо это всё меняет

Длинные нелинейные данжи потребовали бы время, которое позже понадобилось бы для легендариэдишна, спешлэдишна, виарэдишна, донатофонэдишна, холодильникэдишна...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18689

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    40

  • EugeneL

    24

  • Gorthauerr

    8

  • Devin

    7

  • DARKEST

    7

  • Nigmat

    4

  • Wiyama

    4

  • harrion karstark

    4

  • stanimir

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Forgy

    2

  • vito-san

    2

  • simonov-89

    2

  • flexus

    2

  • Дон Андрон

    2

  • karachy

    2

  • Жора

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Febus

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • dagot87

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wiyama

Поздравьте меня, я прошёл Enderal И что я вам скажу. Балдёж, балдёж, балдёж. Минусы только в том, где нельзя было убрать скайрим из этой игры, т.е. техническая часть подводит порой. Сюжет, квесты, нап

Kapellan

Вижу, что на форуме нет темки по данному проекту, так что исправляю упущение. Enderal - это мод на skyrim, являющийся полностью самостоятельной игрой на том же движке, так же как nehrim был отдельной

Хоттабыч

Похоже на Пометку/Возврат в Морре.

Иммануил_Кант

Enderal: Forgotten Stories - Релизный трейлер "The human condition is a sickness. I have a cure."   Величайшая RPG современности, Enderal, возвращается с дополнением уже 14 фе

Gorthauerr

Кстати, вот вроде бы и глобальный мод к Скайриме, новая игра на движке... а так руки до сих пор и не дошли в сабж поиграть.  

Gorthauerr

Не нужны. просто не нужны. А вот fastTravel, пометки на карте, квестовые маркеры, кат-сценки и анимированные диалоги нужны. очень нужны.

Kapellan

Ну примерно так и было(только спать обычно заваливался до наступления-середины дня, чтобы рынок заработал, но 250 монет лишних всё равно не спасут), но мне денег не хватало постоянно. А вот в тавернах

Kapellan

Две хорошие новости: 1) Игра официально выйдет в стиме. 2) На неё оказывается пилится некое длц: "enderal forgotten stories"  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...