Enderal - Страница 5 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Enderal

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Enderal: Forgotten Stories - Релизный трейлер

"The human condition is a sickness. I have a cure."

 

Величайшая RPG современности, Enderal, возвращается с дополнением уже 14 февраля. Более того, теперь в это великое творение можно будет поиграть в Steam.

 

Для тех, кто не знает что такое Эндерал,это полноценная игра, сделанная как большая модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на свои корни, Эндерал - это шедевр ролевых игр и вполне самостоятельная игра (учитывая все нюансы).

 

Особенности:

Открытый мир, богатый лором и рукотворно воссозданный и детализованный в своем многообразии: пустыни, леса, джунгли, горы и многое другое.

Оригинальная история с персонажами и философией, которые заставят в себя поверить.

Полностью озвученные на английский и немецкий игровые персонажи.

Переработанный геймплей с классами, экспой, навыками выживания и усложненной боевой системой.

От 30 до 125 часов геймплея

В дополнении вас ожидают:

2 новых класса, завязанных на крафте: Фазмалист и Ликантроп

12 новых сайд квестов и две нелинейные сюжетные ветки: гильдия Golden Sickle и история загадочного культа Rhalâta

Улучшения в производительности

Переработанный и улучшенный крафт, спеллы и много чего еще.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
19 минут назад, darkest сказал:

Длинные нелинейные данжи потребовали бы время, которое позже понадобилось бы для легендариэдишна, спешлэдишна, виарэдишна, донатофонэдишна, холодильникэдишна...

И ведь учитывая успех скурима в тес6 всё так и останется.

Ссылка на комментарий

EugeneL
49 минут назад, Kapellan сказал:

Вообще в Ендерали в отличии от Скурима ЕМНИП есть свитки телепортации, которые должны решать эту проблему в зачатке.

Не решают.

Пометка-возврат телепортируют только в одну сторону, за остатком лута надо бежать обратно. Или напихать все в сундук (или труп), вернуться в Арк и очеееень медлееееееенно идти в свою хибару, чтобы на пол там кинуть (я описывал эту ситуацию выше). По понятным причинам, в арке труп найти не получится. И на землю лут не кинешь, ибо растащат.

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 минут назад, Kapellan сказал:

И ведь учитывая успех скурима в тес6 всё так и останется.

По слухам, в TESO есть пометка и возврат. Так что, возможно, что-то из телепортации и будет.

 

Левитацию уьрали, т.к. игромеханически город считается данжем (внутренний тайл). А переходить между тайлами мира и данжа (внешними и внутренними) можно только через "дверь". А если игрок захочет через стену перелететь и залететь в город, то вся эта система ломается

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

По слухам, в TESO есть пометка и возврат. Так что, возможно, что-то из телепортации и будет.

Хотелось бы.

 

Ссылка на комментарий

DARKEST
30 минут назад, EugeneL сказал:

Левитацию уьрали, т.к. игромеханически город считается данжем (внутренний тайл). А переходить между тайлами мира и данжа (внешними и внутренними) можно только через "дверь". А если игрок захочет через стену перелететь и залететь в город, то вся эта система ломается

Спасибо консолям. Вот хотелось бы Open Cities поставить, но понимаю, что стабильность квестов, а главное другие моды прикажут долго жить.
 

44 минуты назад, Kapellan сказал:

И ведь учитывая успех скурима в тес6 всё так и останется.

Не останется, придумают как ещё больше оказуалить в целом.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, EugeneL сказал:

Левитацию уьрали, т.к. игромеханически город считается данжем (внутренний тайл). А переходить между тайлами мира и данжа (внешними и внутренними) можно только через "дверь". А если игрок захочет через стену перелететь и залететь в город, то вся эта система ломается

я думаю, причина в другом. 

дизайн данжей с учетом левитации - задачка чуть посложнее, чем классический подход. Особенно, если целью будет не вызвать у игрока топографический кретинизм.

Так-то средств разнообразить путешествия по данжам хватает. Вода, например. Я не встречал в скайриме локаций, где мне понадобилось подводное дыхание, а между тем поплавать под водой в поисках чего-нибудь интересного - это всегда забавно :)  

Вообще, хочется трехмерные лабиринты, для преодоления которых активно использовалась бы акробатика с красивой анимацией. 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, EugeneL сказал:

Не решают.

Пометка-возврат телепортируют только в одну сторону, за остатком лута надо бежать обратно. Или напихать все в сундук (или труп), вернуться в Арк и очеееень медлееееееенно идти в свою хибару, чтобы на пол там кинуть (я описывал эту ситуацию выше). По понятным причинам, в арке труп найти не получится. И на землю лут не кинешь, ибо растащат.

решают. Ставишь пометку в данже, используешь вмешательство, чтобы попасть в город с хабаром, возвращаешься возвратом

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Хоттабыч сказал:

решают. Ставишь пометку в данже, используешь вмешательство, чтобы попасть в город с хабаром, возвращаешься возвратом

Погоди. Заклинание вмешательства в Эндерале есть?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, EugeneL сказал:

Погоди. Заклинание вмешательства в Эндерале есть?

не знаю, я думал ты про Морровинд. Я и Скурим-то не осилил. :) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

не знаю, я думал ты про Морровинд. Я и Скурим-то не осилил. :) 

Ендерал так-то куда лучше Скурима.

Ссылка на комментарий

stanimir

Эндерал - намного лучше Скайрима. Реально полноценная интересная игра, с хорошим, бодрым сюжетом и другим геемплеем и сеттингом.

Создатели мода, обещают свою игру сваять, ждем!)

Ссылка на комментарий

Devin
23 минуты назад, stanimir сказал:

Эндерал - намного лучше Скайрима. 

да, в скайриме всё прекрасно, кроме, собственно, геймплея) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Devin сказал:

да, в скайриме всё прекрасно, кроме, собственно, геймплея) 

Хз, геймплей по мне вполне норм. Вот дух исследования убит на корню и из-за этого погружение страдает. По сути бегаешь тупо от квеста до квеста по стрелочкам и всё.

Ссылка на комментарий

Devin
54 минуты назад, Kapellan сказал:

Хз, геймплей по мне вполне норм. Вот дух исследования убит на корню и из-за этого погружение страдает. По сути бегаешь тупо от квеста до квеста по стрелочкам и всё.

однажды я заблудился в глуши, обнаружил интересную дверь, которая открывалась по какому-то квесту, и во мне проснулся дух исследователя, т.к. что за квест - непонятно.

Конечно, прием с закрытой дверью - штука не новая, но...

 

В скайриме есть квест, выполнив который можно было бы с уверенностью заявлять: "да, я прошел скайрим". Собрать камни барензии. Без гугла, без модов. 

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Kapellan
36 минут назад, Devin сказал:

 

В скайриме есть квест, выполнив который можно было бы с уверенностью заявлять: "да, я прошел скайрим". Собрать камни барензии. Без гугла, без модов. 

Или все маски. И это могло бы работать, если бы игра вызывала желание просто в ней побродить.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Я бы сказал, что в Скайриме сама провинция какая-то.... неприятная что-ли. Слишком однообразно, и от того уныло. По этой причине, мне Скайрим в гораздо меньшей степени понравился, чем Обливион и Морровинд.  Хотя может, просто заснеженная погода и серые тона мне не по-душе. Вкусовщина-с.

 

PS: По теме. В Эндернал пока не играл. Но когда-то проходил его предшественника на движке Облы  - "Нерим: На краю судьбы". В принципе, он мне понравился (особенно подземелья), но авторская вселенная как-то не очень зацепила, да и побочных квестов там было маловато.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Флавий Аниций сказал:

 

PS: По теме. В Эндернал пока не играл. Но когда-то проходил его предшественника на движке Облы  - "Нерим: На краю судьбы". В принципе, он мне понравился (особенно подземелья), но авторская вселенная как-то не очень зацепила, да и побочных квестов там было маловато.

В Нериме ещё и мир весьма большой. Эндерал заметно меньше, поэтому концентрация квестов адекватная.

 

 

Ссылка на комментарий

stanimir
В 03.08.2021 в 17:19, Флавий Аниций сказал:

PS: По теме. В Эндернал пока не играл. Но когда-то проходил его предшественника на движке Облы  - "Нерим: На краю судьбы". В принципе, он мне понравился (особенно подземелья), но авторская вселенная как-то не очень зацепила, да и побочных квестов там было маловато.

Нерим все-таки больше мод, плюс разрабы еще не очень к тому моменту поднаторели как создатели. Но он все равно неплох.

 

А вот Эндерал - полноценная игра на движке  Скайрима, и квесты и мир там уже значительно проработанее.

 

Ссылка на комментарий

harrion karstark

У меня вопрос, у никого мод не вылетает?

Что интересно вот в этой локации

Спойлер

spacer.png

 

 

Изменено пользователем harrion karstark
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, harrion karstark сказал:

У меня вопрос, у никого мод не вылетает?

Бывало, но редко и если долго без перерывов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18792

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    40

  • EugeneL

    24

  • Gorthauerr

    8

  • Devin

    7

  • DARKEST

    7

  • Nigmat

    4

  • Wiyama

    4

  • harrion karstark

    4

  • stanimir

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Forgy

    2

  • vito-san

    2

  • simonov-89

    2

  • flexus

    2

  • Дон Андрон

    2

  • karachy

    2

  • Жора

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Febus

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • dagot87

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wiyama

Поздравьте меня, я прошёл Enderal И что я вам скажу. Балдёж, балдёж, балдёж. Минусы только в том, где нельзя было убрать скайрим из этой игры, т.е. техническая часть подводит порой. Сюжет, квесты, нап

Kapellan

Вижу, что на форуме нет темки по данному проекту, так что исправляю упущение. Enderal - это мод на skyrim, являющийся полностью самостоятельной игрой на том же движке, так же как nehrim был отдельной

Хоттабыч

Похоже на Пометку/Возврат в Морре.

Иммануил_Кант

Enderal: Forgotten Stories - Релизный трейлер "The human condition is a sickness. I have a cure."   Величайшая RPG современности, Enderal, возвращается с дополнением уже 14 фе

Gorthauerr

Кстати, вот вроде бы и глобальный мод к Скайриме, новая игра на движке... а так руки до сих пор и не дошли в сабж поиграть.  

Gorthauerr

Не нужны. просто не нужны. А вот fastTravel, пометки на карте, квестовые маркеры, кат-сценки и анимированные диалоги нужны. очень нужны.

Kapellan

Ну примерно так и было(только спать обычно заваливался до наступления-середины дня, чтобы рынок заработал, но 250 монет лишних всё равно не спасут), но мне денег не хватало постоянно. А вот в тавернах

Kapellan

Две хорошие новости: 1) Игра официально выйдет в стиме. 2) На неё оказывается пилится некое длц: "enderal forgotten stories"  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...