Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 203 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, dan13 сказал:

Ну, бюджет всегда ограничен, поэтому они не могут просто взять и начать экспериментировать.

Наоборот они в основном эксперементировали в самые тяжелые для них времена, когда делали викторию 2, хой 3 и др. Так же и бетесда под угрозой банкротства родила морровинд. А как засахариваются, так сразу идут всякие рескины с теми же механиками, только упрощенными с целью большего людского охвата.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Krokus сказал:

Наоборот они в основном эксперементировали в самые тяжелые для них времена, когда делали викторию 2, хой 3 и др. Так же и бетесда под угрозой банкротства родила морровинд. А как засахариваются, так сразу идут всякие рескины с теми же механиками, только упрощенными с целью большего людского охвата.

Из Виктории 2 убрали странные вещи, а с ХОИ3 сделали то, чего хотели игроки, с ХОИ4 больше экспермиентов.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 29.06.2019 в 16:10, Miki_Taku сказал:

А кто пилил Викторию 2, не тот ли самый Йохан? 😉

Не тот. Тот ещё не уверовал в ману.

В 29.06.2019 в 16:10, Miki_Taku сказал:

За прошедшие 10-ть что-то случилось со стандартами в данном жанре?

В 21.05.2019 в 09:51, Москаль сказал:

Допотопность

  • Нет кнопки удаления сохранений.

  • Нет кнопки "Погрузить на корабли".

  • Макростроитель не показывает, сколько каких домов где построено.

  • Сроки поглощения не пишутся в диплоокне. Их видно только при начале поглощения.

  • Одноцветная культурная группа не разбивается при нажатии на разноцветные культуры.

  • Что-то ещё мог забыть.

Пока игроки сравнивают Императора с Европой и Крестоносцами, Йохан отстаивает стандарты десятилетней давности.

В 29.06.2019 в 16:10, Miki_Taku сказал:

Вышли какие-то игры, поднявшие их на новую высоту? Буду признателен за наводку.

В 06.05.2019 в 09:00, Москаль сказал:

Barebones Games
This is the feedback that I just do not understand. I took everything we had in Rome I - пока игроки почему-то сравнивают Императора с современными играми Пароходов, Йохан ставит в пример игру десятилетней давности.

 

[...]

 

We will continue to add more content at each update, with a nice chunk on focus on Italy in 1.1, but it will take years of expansions and patches until Imperator reaches - конца этого предложения.

А если серьёзнее, то у ДЛЦшной политики Пароходов вскрылась ещё одна проблема.

 

Если кто интересовался положением дел у, скажем, Микрософта и Интела, то он знает, что они сами себе злобные Буратины. Мелкомягким после Хрюши было очень тяжело конкурировать с собственной старой осью - сначала Хренью, потом Семёркой. У Интела же главная беда - собственные ранее проданные процессоры (ну и АМД наконец проснулась), у которых почти такая же производительность. Планку ранее заданного качества этим корпорациям очень и очень тяжело переплюнуть.

 

Теперь игроки жалуются, что Император совсем не дотягивает до современных пароходных стратежек. Йохан говорит, что релиз Императора вышел вполне на уровне предыдущих релизов. И ведь оба правы (пускай Йохан и привирает)! А теперь вчитайтесь в последнюю чернофонную цитату Йохана.

Потом перечитайте весь его офигительный пост, особенно это: I have said before launch that this is the best game I’ve made, and I stand by it still. 1.0 of Imperator is the best 1.0 we have ever made of a game..

Потом задумайтесь: а что такого может быть в Императоре, что сманило бы туда игрока из других игр Парадоксов? Они-то годами шлифовались и будут шлифоваться дальше (кроме Стеллариса, его последний год колошматили). Мне пришли в голову только сеттинг античности и внутренняя политика. Ни то, ни другое, судя по увиденному мной, пока не блещет.

А ведь Крестоносцы и не думают закрывать. Даже Европу не закрыли, хотя она сейчас в самом печальном состоянии. Их будут дальше пилить.

В итоге, когда Парадоксы откроют новую линейку игр/обновят любую линейку, кроме Виктории - с каждым разом сравнение новорождённых игр со взрослыми мастодонтами будет всё больше и больше не в пользу первых.

 

У меня сложилось такое впечатление, что Йохан при написании своего поста догадывался, какую подляну он себе выкопал ДЛЦшными конвейерами.

 

В 29.06.2019 в 16:10, Miki_Taku сказал:

А то я все ищу-ищу, не могу найти ничего, что хотя бы к убогому Императору приближалось

Стелларис?

Сеттинг другой и персонажей нет, но в остальном - чем он хуже?

6 часов назад, Kapellan сказал:

Занятно тут то, что они при этом не допилкой недоделок занимаются, а полной перепилкой основных механик, причем весьма резво. Т.е. у них явно была заранее продумана альтернатива "европейской" системы, но её отложили в сторону. Почему?

Я воспринял произошедшее иначе.

  • Была 11 лет назад игрушка Europa Universalis: Rome.
  • Были, есть и будут у Парадоксов могучие доходы и логика капитализьма. В 99,(9)% процентах случаев они ведут к расширению компаний, пока не насытится рынок/не деградирует руководство/не восстанут марксисты. Расширение Пароходов мы уже видим: запустили Стелларис, купили World of Darkness и пилят Бладлайнс 2, издали Тиранию.
  • Был и есть Йохан, интересовавшийся античностью. Задумал он сделать продолжение Рима в формате конвейера ДЛЦ. Для солидности, его переименовали из Europa Universalis в Imperator.
  • Но оказался жёсткий дефицит идей. Ядром Крестоносцев были персонажи, ядром Европы - покрас, ядром Хойки - ВМВ, ядром Стеллариса - космоопера и 4Х, ядром Вики - экономика и социология XIX века. Императору же не нашлось никакого ядра, даже сеттинг таковым не сделали. В итоге разработчики очень размыто и пространно понимали, что разрабатывают и что надо разрабатывать. Это чётко видно по интерфейсу, осмысление у которого нулевое.
  • Была критика на Плазе. Но плававший в астрале Йохан предпочёл её игнорировать, как игнорировали Джейк и (в меньшей мере) Виз.

Игра вышла.

  • 37% рейтинга в Стиме. Сначала Виз, калеча Стелларис, отмахнулся от рейтинга. Потом Джейку дали пендель. Теперь Йохан осознал, что в опасности весь бизнес-проект "Император".
  • Вместо спокойной лепки контента разрабы вынуждены переходить в режим Виза. Гарантии починки игры нет - Стелларис в доказательство. Йохану сотоварищам надо БЕГОМ усваивать то, что по-хорошему надо было усваивать лет пять (и чем и должен был заниматься геймдизайнер). И нужно оправдываться и каяться - в интернет-изданиях, на форуме, устами младших разработчиков - под дамокловым мечом 37% рейтинга.
  • Где-то за месяц с момента выхода Императора, Йохан осознал грянувший трындец и решился спасать Императора.

Альтернатива "европейской" системы была, но в жутких обрывках и не в фаворе. Её предлагали игроки на Плазе. Её мог задумывать кто-то из самих Парадоксов (не только же игрокам быть сильно умными?). Наконец, она была... в самой "европейской" системе 😀 Ты читал статью Йохана про "abstract currencies" и "realistic currencies" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), где он предлагает замену удара по дипломане ударом по тирании/агрессивке? Меняют шило на мыло (хотя бы отчасти), и это вообще не скрывается. Вся надежда на то, что мыло-таки не будет колоть игроков.

 

Зачем лепить альтернативу "европейской" системе в Europa Universalis: Rome 2? По-моему, зияющая непродуманность игры очевидна. Они не продумывали альтернативу, т.к. даже основу продумывать не стали.

Ссылка на комментарий

Москаль
8 часов назад, Kapellan сказал:

Так они могли и с маной игру довести до удобоваримого состояния.

Что такое "удобоваримое"? Мана - главная мишень критиков.

6 часов назад, Pelengator сказал:

Вот это лично мне кажется чертовский логичным, на фоне того насколько быстро они начали вываливать и всякие дорожные карты, планы и тд, чуть ли не с первой второй недели уже пошли скриншоты и тд.

Планы по замене 30% игры начали формироваться в феврале? Почему Йохан разочаровался в мане именно тогда?

37% рейтинга выглядят причиной повесомее.

6 часов назад, dan13 сказал:

А мне лично показалась странной та сумасшедшая скорость, с которой добавили новые типы кораблей

А что тут не так? По-моему, корабли распилить на несколько типов несложно.

6 часов назад, dan13 сказал:

то есть, чтобы ее убрать нужно:
1. Придумать, на что ее заменить
2. Заменить саму ману, написать механику, что ее заменяет
3. Перепривязать более 80% механик к новой

Йохан всё-таки какой-никакой геймдизайнер. Переведённый [нецензурное именование катастрофы] в состояние аффекта. Дневники по мане он выложил на выходных, когда нормальные люди отдыхают.

Он вполне мог мобилизоваться на то, на что долго забивал. Все студенты так делают 😀

5 часов назад, Miki_Taku сказал:

создается твердая уверенность, что есть игры, которым Парадоксы со своими манами, дураками Йоханами и т.д., в подметки не годятся. 

Рейтинг Крестоносцев в Стиме - 90%/94%. Сравни реакцию игроков на Холи Фури с реакциями на Мегакорп, Золотой Век и Императора.

Там нет ни Йохана, ни маны :smile37:Хотя проблемы там тоже есть.

5 часов назад, Miki_Taku сказал:

Что плохо в мане, что все вдруг стали с ней решительно бороться? Реализм?

 

4 часа назад, dan13 сказал:

В том, что мана позволяет решать все за 1 клик.

Вместо полноценных игромеханик. В итоге симулятор правителя превращается в массив необъяснимых кнопок. Красивеньких.

3 часа назад, Miki_Taku сказал:

Совершенно не обязательно.

Но в ЕУ4 вышло именно так.

2 часа назад, Krokus сказал:

Так же и бетесда под угрозой банкротства родила морровинд.

Морровинд унаследовал игромех Даггерфола. Фишками Морровинда были лишь ручное создание мира и Киркбрайд.

2 часа назад, Krokus сказал:

А как засахариваются

Скорее, закукливаются.

Разве первые Крестоносцы, первая Вика, первая Хойка не были экспериментами?

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Мана мешает, какой хрена её нужно тратить на ВСЁ? На переселение попа нужны деньги, время, нужно учитывать настроение попа по этому вопросу и так далее, а не мана. И так вообще нужно делать всё, без маны.

 

После выхода 1.1 онлайн не поднялся, если об этом тут не писали, я уж не всё читаю, да и одно и тоже пишут, и нового ничего нет. Вышел 1.1 и вышел, толку мало.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Pelengator
59 минут назад, Москаль сказал:

Планы по замене 30% игры начали формироваться в феврале? Почему Йохан разочаровался в мане именно тогда?

37% рейтинга выглядят причиной повесомее.

Да я собственно и не спорю. Реакция это наверное самый сильный пинок. Я искренне уверен, что если бы игроки все приняли положительно, то не было бы таких больших патчей, гор общений и тд, были бы мелкие ленивые патчи и тяп-ляп длс в районе сентября. А уж различных реакций от разработчиков уж точно не было.
В своем сообщении я больше говорил не о удалении маны, которая как раз таки видится реакцией на отзывы, а на все остальное. Я дневники читаю давно, но честно с релиза я наблюдал только за ХОИ4, и не помню чтобы чуть ли не на следующий день выкладывался громадный список различных изменений, которые ждали людей не в самое отдаленное время, за которым последовали дневники с кучей разных все-таки не маленьких нововведений и починок игры. Все выглядит так будто либо реально все это было уже давно заготовленно/вырезано, а теперь просто вываливается игрокам, либо сейчас буквально все сотрудники параходов, включая Йохана в авральном порядке пытаются залатать пробоины в этом корабле  под названием Император Рим.

Ссылка на комментарий

Москаль
35 минут назад, Evk сказал:

После выхода 1.1 онлайн не поднялся, если об этом тут не писали, я уж не всё читаю, да и одно и тоже пишут, и нового ничего нет. Вышел 1.1 и вышел, толку мало.

Ты неожиданно неправ :D

Как раз пока ты дописывал эту строку в сообщение, я смотрел в Стим и Стимспай. Рейтинг в последние дни вырос вдвое (до ~50%), онлайн - в полтора раза.

Просто допомпеевский онлайн был таким мизерным, что этот успех Йохана никто и не заметил 😀

Я вот понять не могу, что людям так сильно понравилось в Помпее. Никакие из глубоких проблем игры он не исправил. Но каким-то неведомым мне образом он подлатал репутацию игры.

Рейтинг "недавних обзоров" пока вырос только до 37%, но такими темпами 50% - дело времени.

7 минут назад, Pelengator сказал:

В своем сообщении я больше говорил не о удалении маны

 

7 минут назад, Pelengator сказал:

выглядит так будто либо реально все это было уже давно заготовленно/вырезано, а теперь просто вываливается игрокам

Вполне возможно. Парадоксы плавали в астрале, а ближе к релизу спохватились, что кусок игры банально не успевают сделать.

8 минут назад, Pelengator сказал:

Все выглядит так будто либо реально все это было уже давно заготовленно/вырезано, а теперь просто вываливается игрокам, либо сейчас буквально все сотрудники параходов, включая Йохана в авральном порядке пытаются залатать пробоины в этом корабле  под названием Император Рим.

И то, и другое. К предварительным наметкам (патчи 1.0.1-1.1) добавилось переосмысление игры (стабильность в Помпее, мана в Цицероне). Второе ваяется в авральном порядке.

 

Тяжело обсуждать Императора, пока не вышел Цицерон. Пока могу только выразить опасения, что сменят шило на мыло и так ничего и не поняли. А может, поняли. Подождём и посмотрим.

Ссылка на комментарий

@Москаль тут показывает, что онлайн не меняется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Москаль
5 минут назад, Evk сказал:

@Москаль тут показывает, что онлайн не меняется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ты не понял:

8 минут назад, Москаль сказал:

онлайн - в полтора раза.

Просто допомпеевский онлайн был таким мизерным, что этот успех Йохана никто и не заметил 😀

Присмотрись к пиковым онлайнам Императора до и после 26 июня. Для визуальной наглядности графика выруби сравнение с прочими играми.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

С "полтора раза" я чутка ошибся (сравнивал только с парой-тройкой предпомпеевских дней), но рост таки есть.

Меня больше поразил рейтинг обзоров Стима. Не могу дать ссылку на график, но он есть на основной странице игры в Стиме. С 26 числа он почему-то мгновенно поднялся.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Москаль сказал:

Меня больше поразил рейтинг обзоров Стима. Не могу дать ссылку на график, но он есть на основной странице игры в Стиме. С 26 числа он почему-то мгновенно поднялся.

Да как-то не поднялся

Спойлер

196ad703b509b91241fdf2f5325245d6.png

 

Ссылка на комментарий

Москаль

Форумный движок ненавидит Вивальди, Хромиум или пользователей вообще? Десятки раз перезагружаю страницу, т.к. поле написания сообщения не вылезает.

6 минут назад, Evk сказал:

Да как-то не поднялся

???

16 минут назад, Москаль сказал:

Меня больше поразил рейтинг обзоров Стима. Не могу дать ссылку на график, но он есть на основной странице игры в Стиме. С 26 числа он почему-то мгновенно поднялся.

16 минут назад, Москаль сказал:

С 26 числа

Соотношение положительных/отрицательных отзывов. С момента выхода Помпея из беты. Оно отлично видно на твоём скриншоте.

 

Рейтинг же "недавних обзоров" недавно висел на 25%, сейчас уже дорос до 37%.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Москаль сказал:

Рейтинг же "недавних обзоров" недавно висел на 25%, сейчас уже дорос до 37%.

Это уж не видел. По графику особо не заметно. Смотрю все отзывы 37% и недавние 37%.

Ладно, ну его, всё равно ещё долго пилить будут и в 1.1 опять серьезных багов насажали, из-за которых играть нельзя, только из-за бага с варскором и битвами играть нельзя.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Даже с учетом прироста онлайн Императора остается мизерным. Возможно, они смогли переманить тех, кому игра не понравилась по ряду мелких причин.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
1 час назад, Москаль сказал:

Не тот. Тот ещё не уверовал в ману.

 

1 час назад, Москаль сказал:

Вместо полноценных игромеханик. В итоге симулятор правителя превращается в массив необъяснимых кнопок. Красивеньких.

Мана у Парадоксов присутствовала и до Вики, и после, в целом ряде успешных проектов. Не вижу тут проблемы. Если какая-то механика плоха, не важно на что она завязана, реальные ресурсы или ману. Если вы одним кликом превращаете племенной поп в гражданина, какая разница потратите вы на это 10 маны, или 10 денег? Оба варианта одинаково плохи.

1 час назад, Москаль сказал:

Рейтинг Крестоносцев в Стиме - 90%/94%. Сравни реакцию игроков на Холи Фури с реакциями на Мегакорп, Золотой Век и Императора.

Там нет ни Йохана, ни маны :smile37:Хотя проблемы там тоже есть.

В Крестоносцах может и нет Йохана, на маны там довольно много. Например при игре за племена - это ресурс на ровне с деньгам, на ману и строишь и войска нанимаешь.

И совершенно не понял, что должен увидеть в вашем сравнении, все свалено в кучу... 🤔

2 часа назад, Москаль сказал:

Стелларис?

Сеттинг другой и персонажей нет, но в остальном - чем он хуже?

А что Стилларис? Отличная игра, рейтинг в Стим 90%, коль уж вы на него ориентируетесь. Опять же игра Парадоксов, и с маной, да.

2 часа назад, Москаль сказал:

Но в ЕУ4 вышло именно так.

Не вышло. Все там относительно в порядке, как в плане механик завязанных на мане, так и в общем. Опять же рейтинг в Стим 92%. 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

В любом случае, полторы тыщи онлайна для игры, которую два месяца назад релизнули, успехом никак нельзя назвать...

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

В 1.2 завезут больше домиков.

  • Training Camps +10% Manpower
  • Fortress +1 Fort Level
  • Barracks +20% Defensiveness, +20% Supply Limit
  • Foundry +5% Starting Experience, +10 Recruit/Build Speed.
  • Marketplace +33% Commerce Income from City
  • Town Hall +10% Tax Income
  • Court +2% City Monthly Loyalty
  • Academy +2.5% Research Points, +0.5% Monthly Pop Promotion
  • Temple +2% Same Religion Happiness, +0.5% Monthly Pop Conversion
  • Granary +5 Population Capacity
  • Library +2% Citizen Happiness, +2% Citizen Output
  • Forum +2% Freemen Happiness, +2% Freemen Output
  • Workshop +2% Slave Happiness, +2% Slave Output
  • Theatre +2% Same Culture Happiness, +0.5% Monthly Pop Assimilation
  • Aqueduct +1% Population Growth, +0.5 Migration Attraction
Спойлер

spacer.png

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Москаль сказал:

Морровинд унаследовал игромех Даггерфола. Фишками Морровинда были лишь ручное создание мира и Киркбрайд.

Скорее, закукливаются.

Разве первые Крестоносцы, первая Вика, первая Хойка не были экспериментами?

Вот этот самый отход от стандартного фентези в пользу причудливого и при этом очень детализированного мира мира и был экспериментом, какого они еще не делали, и это под угрозой банкротства. Спорить тут не вижу смысла, смотрите историю создания, там Тодд сам всё расскажет. 

Кресты, вика, хойка были конечно - всё та же необходимость заставляла. А Хой4 точно нет, разве что в плане плацдарма для ДЛС.

Ссылка на комментарий

Daniel13
15 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

В 1.2 завезут больше домиков.

  • Training Camps +10% Manpower
  • Fortress +1 Fort Level
  • Barracks +20% Defensiveness, +20% Supply Limit
  • Foundry +5% Starting Experience, +10 Recruit/Build Speed.
  • Marketplace +33% Commerce Income from City
  • Town Hall +10% Tax Income
  • Court +2% City Monthly Loyalty
  • Academy +2.5% Research Points, +0.5% Monthly Pop Promotion
  • Temple +2% Same Religion Happiness, +0.5% Monthly Pop Conversion
  • Granary +5 Population Capacity
  • Library +2% Citizen Happiness, +2% Citizen Output
  • Forum +2% Freemen Happiness, +2% Freemen Output
  • Workshop +2% Slave Happiness, +2% Slave Output
  • Theatre +2% Same Culture Happiness, +0.5% Monthly Pop Assimilation
  • Aqueduct +1% Population Growth, +0.5 Migration Attraction
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну хоть так :)
Хотя по хорошему они должны были быть в релизе

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

В 1.2 завезут больше домиков.

 

И судя по домикам, прямой культурной и религиозной конвертации больше не будет.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Завтра обещают дневник про изменения системы ПоПов. Посмотрим, что они там напридумывали. Пока что, 1.2 уже выглядит очень вкусно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 588868

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...