Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 95 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Daniel13
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

Шпиёны, купцы... 

А в Новое время они тоже были)

И в XIX веке.

Я уж не говорю про шпионаж времен ВМВ

Ссылка на комментарий

В 21.09.2018 в 22:19, Diplomate сказал:

То есть тогда мы бы играли только за Рим и несколько других государств? Как бы это работало для других стран?

Да также как в крестах с наследственной, выборной или другим видом монархии. Понятно, что средневековый феодализма для птолемеевского Египта, или империи Селевкидов мало подходит, но ничего невозможного в том, чтобы создать под них отдельную форму правления, нет. Если в тех же крестах ввели и наместничество и икту для мусульман и другие фп, то для новой игры уж тем более можно постараться сделать подходящие механики. Вот кстати для кочевников и племен античности куда уж более подходят механики из крестов, чем из европки.

 

Вот вам и  более разнообразный гейплей будет. За Рим, Карфаген и греческие полисы республиканская фп с влиятельными семьями. За Эпир и Македонию - монархия. У селевкидов и птолемеев имперское управление. У галлов и германцев - племенная фп. У сарматов и скифов  кочевая фп. Естественно должен быть введен нормальный сенат. Естественно должна быть учтена роль влиятельных полководцев. Поскольку, что на осколках империи Александра, что в позднем Риме, становились правителями те, кого любили в войсках.

Ссылка на комментарий

В 22.09.2018 в 09:21, Bбqw сказал:

И какую же механику Европы нельзя натянуть на античность?

Европа охватывает время, в котором формировались нации и создавались национальные государства. Поэтому там еще уместна игра "за страну". Но не в античную эпоху. Здесь нужны свои механики. И лучше их делать на базе крестов, в которых ты играешь за отдельного персонажа, чем Европы, в которой ты Бог-Император всего и вся.

Ссылка на комментарий

Diplomate
36 минут назад, Mager сказал:

Да также как в крестах с наследственной, выборной или другим видом монархии. Понятно, что средневековый феодализма для птолемеевского Египта, или империи Селевкидов мало подходит, но ничего невозможного в том, чтобы создать под них отдельную форму правления, нет. Если в тех же крестах ввели и наместничество и икту для мусульман и другие фп, то для новой игры уж тем более можно постараться сделать подходящие механики. Вот кстати для кочевников и племен античности куда уж более подходят механики из крестов, чем из европки.

 

Вот вам и  более разнообразный гейплей будет. За Рим, Карфаген и греческие полисы республиканская фп с влиятельными семьями. За Эпир и Македонию - монархия. У селевкидов и птолемеев имперское управление. У галлов и германцев - племенная фп. У сарматов и скифов  кочевая фп. Естественно должен быть введен нормальный сенат. Естественно должна быть учтена роль влиятельных полководцев. Поскольку, что на осколках империи Александра, что в позднем Риме, становились правителями те, кого любили в войсках.

Не понимаю, зачем делать КК2 во времена Античности, если можно просто поставить подобный мод? В Императоре и EU:Rome фишка в том, что это ЕУ с проработанными персонажами. В чем будет интерес, если мы сделаем феодализм во времена, когда его не было?

Если же не давать персонажам владений, но все равно сделать игру от их лица, то эта игра будет иметь принципиально другой геймплей по сравнению с остальными играми Парадоксов и в целом непонятно, как это реализовывать. Подобное было только в Pax Romama и играть можно было только за Рим.

_________
добавлено 3 минуты спустя
29 минут назад, Mager сказал:

Европа охватывает время, в котором формировались нации и создавались национальные государства. Поэтому там еще уместна игра "за страну". Но не в античную эпоху. Здесь нужны свои механики. И лучше их делать на базе крестов, в которых ты играешь за отдельного персонажа, чем Европы, в которой ты Бог-Император всего и вся.

В начале игровой эпохи ЕУ4 никакого национализма и наций не было, но играется вроде нормально. Так в чем проблема? В КК2 игра идет за персонажей только потому, что она изначально была заточена только под игру феодалами Западной Европы. Потом это распространили и на другие страны, где подобного феодализма и в помине не было. 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Diplomate сказал:

Не понимаю, зачем делать КК2 во времена Античности, если можно просто поставить подобный мод? В Императоре и EU:Rome фишка в том, что это ЕУ с проработанными персонажами. В чем будет интерес, если мы сделаем феодализм во времена, когда его не было?

Где это я писал, что надо сделать средневековый феодализм для античности? Наоборот, я достаточно ясно высказался, что фп для античности надо переделать. Монархия - не есть феодализм.

Пока именно что модом на европку выглядит нынешний парадоксовский Рим. Как отобразить в игре уникальность вавраских племен? Дадим им идеи на колеснцы)

Цитата

Если же не давать персонажам владений, но все равно сделать игру от их лица, то эта игра будет иметь принципиально другой геймплей по сравнению с остальными играми Парадоксов и в целом непонятно, как это реализовывать.

А как в крестах патрицианские семьи существуют? Какие у них владения на начало игры? Вот также их и реализовывать, а еще лучше как в Pax Romana.

Цитата

Подобное было только в Pax Romama и играть можно было только за Рим.

К слову эту игру сделала команда, принимавшая участие в создании первой европки. слизав идею игры за персонажа из PaxRomana, кстати парадоксы вроде бы и создали первые кресты.

Цитата

В начале игровой эпохи ЕУ4 никакого национализма и наций не было, но играется вроде нормально. Так в чем проблема? В КК2 игра идет за персонажей только потому, что она изначально была заточена только под игру феодалами Западной Европы. Потом это распространили и на другие страны, где подобного феодализма и в помине не было. 

Когда я пишу о том, игра должна быть на основе крестов, а не европки, это не значит, что разрабы должны полностью их копировать. Главное это конечно то, что ты играешь за личность (семью, род), а не в качестве Бога-Императора страны. От этого и надо плясать. Сейчас же получается, что пришла допустим конкурирующая партия к власти, и что? Поменяются только модификаторы, но править будет продолжать игрок. Ввели владения у персонажа, с которых он будет получать доход. А толку? Никакого особенного влияния на гейплей это не окажет.

Ссылка на комментарий

Diplomate
20 минут назад, Mager сказал:

А как в крестах патрицианские семьи существуют? Какие у них владения на начало игры? Вот также их и реализовывать, а еще лучше как в Pax Romana.

Я не знаю, как это будет работать. Понимаете, чтобы создать игру недостаточно просто сказать "О, у меня есть идея, сделаю вокруг нее игру". Нужно также продумать, как все остальные механики будут взаимодействовать с этой идеей. У Pax Romana была неплохая задумка, но никакой популярности она не сыскала. Мне кажется, Парадоксы рассматривали подобный вариант, но в итоге отказались от него по причине отсутствия понимания того, как его качественно и интересно реализовать, и по причине неказуальности такого подхода. То есть банально фанаты типичной стратегии прямого контроля не оценят эту игру с непрямым контролем. 

Так-то в целом я согласен, что игра за персонажей обладает большим потенциалом и глубиной, чем игра за духа страны. Но если в КК2 для этого есть очень сильная предпосылка в виде иерархического феодализма, то тут не совсем ясно, как именно это должно работать. И как эту механику сделать одинаково играбельной для всех форм правления.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

В условиях античности это был бы фамильный симулятор, а не стратегия. Возьмём Римскую республику. Играете вы за Валериев, к примеру. Что, если представителей вашего рода пару десятков лет не выбирают на руководящие должности в государстве? Чем тогда заниматься? Растить оливки? Я бы сыграл в такую игру, как симулятор античного рода, но это точно не будет глобальной стратегией.

Ссылка на комментарий

Diplomate
1 минуту назад, Shamilboroda сказал:

В условиях античности это был бы фамильный симулятор, а не стратегия. Возьмём Римскую республику. Играете вы за Валериев, к примеру. Что, если представителей вашего рода пару десятков лет не выбирают на руководящие должности в государстве? Чем тогда заниматься? Растить оливки? Я бы сыграл в такую игру, как симулятор античного рода, но это точно не будет глобальной стратегией.

Вот-вот, у меня как раз в этом вопрос. В КК2 за патрициев и феодалов ты можешь владеть землями, находясь в подчинении у сюзерена, а как быть тут, если форма правления в твоей стране вообще не подразумевает частного владения территориями? Тогда ты просто сидишь и занимаешься не управлением территориями, а чем-то иным. Это уже совсем другой жанр, который нужно реализовывать принципиально иначе.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Shamilboroda сказал:

В условиях античности это был бы фамильный симулятор, а не стратегия. Возьмём Римскую республику. Играете вы за Валериев, к примеру. Что, если представителей вашего рода пару десятков лет не выбирают на руководящие должности в государстве? Чем тогда заниматься? Растить оливки?

Именно. Растить оливки, развивать свои личные владения, заниматься торговлей, в общем зарабатывать бабки. Затем конвертировав их во власть, получая места в Сенате, должности и провинции в управление (руководить не всей страной, а только ее частью, в качестве губернатора). Чтобы получить еще больше бабок. Которые помогут добиться высшей руководящей должности в стране. В конечном итоге, подмяв под себя республику и став императором).

 

Тем более,  как практика крестов показывает, игрок не долго сидит без руководящих постов в стране.

Цитата

Я бы сыграл в такую игру, как симулятор античного рода, но это точно не будет глобальной стратегией.

PaxRomana и CK2 вполне себе глобальные стратегии.

59 минут назад, Diplomate сказал:

Вот-вот, у меня как раз в этом вопрос. В КК2 за патрициев и феодалов ты можешь владеть землями, находясь в подчинении у сюзерена, а как быть тут, если форма правления в твоей стране вообще не подразумевает частного владения территориями? Тогда ты просто сидишь и занимаешься не управлением территориями, а чем-то иным. Это уже совсем другой жанр, который нужно реализовывать принципиально иначе.

В CK2 у безземельных патрициев имелись особняки и торговые представительства. В PaxRomana владений патрициев было еще больше. Частные владения как раз не подразумевает нынешняя версия Рима от парадоксов, где вся земля - общественная. В том, о чем я пишу, игрок за республику, имел бы три контура управления: личными владениями, отдельными провами (в качестве губернатора), так и всей страной, при избрании на руководящие посты (захвате власти), за исключением тех пров, которыми управляют представители других семейств. Как-то так.

Изменено пользователем Mager
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
5 минут назад, Mager сказал:

Именно. Растить оливки, развивать свои личные владения, заниматься торговлей, в общем зарабатывать бабки. Затем конвертировав их во власть, получая места в Сенате, должности и провинции в управление (руководить не всей страной, а только ее частью, в качестве губернатора). Чтобы получить еще больше бабок. Которые помогут добиться высшей руководящей должности в стране. В конечном итоге, подмяв под себя республику и став императором).

 

Тем более,  как практика крестов показывает, игрок не долго сидит без руководящих постов в стране.

Масштабно. Но только разница в том, что в Крестах вы чей-то вассал/сюзерен, а здесь можете быть просто патрицием не у дел. Которому, между прочим, в республиканские времена и торговлей-то заниматься было зазорно, ибо не барское это дело. Провинцией руководить во времена средней республики больше года нельзя было, как и остальные магистратуры занимать. И да, не всегда бабки в Риме решали. Вам точно нужно игра про Древний Рим?

12 минуты назад, Mager сказал:

В CK2 у безземельных патрициев вполне себе имелись особняки и торговые представительства.

Скажите, пожалуйста, а какое отношение имеют безземельные патриции из СК2 к древнеримским патрициям? Ну, кроме названия?

13 минуты назад, Mager сказал:

В том, о чем я пишу, игрок за республику, имел бы три контура управления: личными владениями, отдельными провами (в качестве губернатора), так и всей страной, при избрании на руководящие посты (захвате власти), за исключением тех пров, которыми управляют представители других семейств. Как-то так.

Повторюсь - масштабно. Действительно, было бы очень интересно сыграть за семью, даже провести её через античность и Тёмные века в Средневековье и ещё дальше, но ... не в этой игре, поверьте:smile173:Император - игра о межгосударственных разборках.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Shamilboroda сказал:

В условиях античности это был бы фамильный симулятор, а не стратегия. Возьмём Римскую республику. Играете вы за Валериев, к примеру. Что, если представителей вашего рода пару десятков лет не выбирают на руководящие должности в государстве? Чем тогда заниматься? Растить оливки? Я бы сыграл в такую игру, как симулятор античного рода, но это точно не будет глобальной стратегией.

 

Это что то типа Гильдии получается. Есть династия, есть какие то производства приносящие доход, есть карьера в городском управлении. А что, я бы сыграл в Гильдию про Античность, про какой нибудь римский/греческий/карфагенский торговый род.

Ссылка на комментарий

Diplomate
50 минут назад, ivan_911 сказал:

Это что то типа Гильдии получается. Есть династия, есть какие то производства приносящие доход, есть карьера в городском управлении. А что, я бы сыграл в Гильдию про Античность, про какой нибудь римский/греческий/карфагенский торговый род.

Да ясное дело, что такая игра вышла бы интересной. Но она никакого отношения не имела бы к глобальным играм от Парадоксов.

Ссылка на комментарий

В игре про античность - конкретно про Рим надо играть за СЕНАТ. Не надо создавать псевдоправителя консула во главе с несуществующим правительством.

 

Есть Сенат, который управляет магистратами.

 

Нужны конкретно механики:

1. Влияния в республике.

2 Комиций.

3 Влиятельных семей.

4 Народного трибуна.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Вообще надо выкинуть из игры саму идею правительства. Это фикция. Не было в Риме правительства. По крайней мере не в нашем понимании. Нет там министров и главы правительства. Нет центральной фигуры.

 

Это республики.

 

Есть четыре столпа на которых стоит Рим.

1. Сенат - стабильная группа лиц. Бывшие магистраты. Основные направляющие политики.

2. Выборные годичные магистраты. Это в основном военные должности.

3. Комиции. Народ, выбирающий магистратов.

4. Народные трибуны. Противостоящая Сенату сила.

 

Ну так и надо делать.

 

Генералы должны меняться ежегодно. При этом ИИ который выступает в качестве комиций должен ежегодно проводить такую ротацию, а игрок максимум косвенным образом должен влиять на выборы.

 

И не надо беспокоиться, что у тебя генералы твои любимые куда то пропадают. Они уходят в сенаторский пул.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Какое то странное впечатление от дневника. Получается, уникальность стран отражена лишь несколькими модификаторами, которые открываются постепенно? Так это уже почти полный аналог нац. идей из ЕУ4.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 минуты назад, dan13 сказал:

Какое то странное впечатление от дневника. Получается, уникальность стран отражена лишь несколькими модификаторами, которые открываются постепенно? Так это уже почти полный аналог нац. идей из ЕУ4.

Никогда такого не было и вот опять.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Razer98K сказал:

Никогда такого не было и вот опять.

Йохан ведь позиционирует IR как очень крутой проект, верно? Тогда уж можно было придумать что-то уникальное, тем более эпоха - одна из важнейших в истории.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
9 минут назад, dan13 сказал:

Йохан ведь позиционирует IR как очень крутой проект, верно? Тогда уж можно было придумать что-то уникальное, тем более эпоха - одна из важнейших в истории.

А ещё он всячески подчёркивает, что это оригинальный проект, ни в коем разе не античная ЕУ...

Ссылка на комментарий

Daniel13
14 минуты назад, Shamilboroda сказал:

А ещё он всячески подчёркивает, что это оригинальный проект, ни в коем разе не античная ЕУ...

Как будто игроки не заметят сходства, мягко говоря.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 590116

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...