Victoria 2 Средиземье - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 2 Средиземье

Рекомендованные сообщения

Итак. Не мне первому и не мне последнему понравилась книга и фильм по мотивам книги Властелин Колец. И уж наверняка не мне одному, хотелось бы самому отстроить свою Империю на просторах средиземья :) Итак. К чему это я. Я хочу реализовать настоящий симулятор Средиземья, только с не привычной стороны, а то есть - с политической карты. Идея пришла в голову мне еще после запуска Виктории 2. Считаю эту платформу и такой стиль очень подходящим для Средиземья времен Третьей эпохи, а точнее Войны Кольца. Реализацию карты начал проводить вчера и уже добился полных очертаний материков, лесов, горных хребтов. Конечно, в дальнейшем это будет дополняться. Так как действия будут разворачиваться в 3018м году (то есть начало Войны кольца) то будут и все Царства и Королевства на тот момент времени. Меня вот что волнует - Первое это сама карта. Я изучил особенности построения регионов, речных систем и самого рельефа местности (трава,поля,холмы,горы,леса) Это все делается очень просто, но проблема лишь в пути сохранения файла с картой - ведь они выдержаны строго в определенных цветовых оттенках и в формате БМП, но так как я работаю в пайнте.нет (удобнее) хотелось бы узнать, как именно нужно сохранять картинки с картой. Второе - это модели солдат, крепостей, заводов - возможно ли их изменение хотя бы внешне (не заменяя анимацию) ? Третье это даты - возможно ли начать игру в 3018м году, а в момент на 25 марта 3021го года, перейти на цифру 0 и заново начать отсчет ? Так-как 0 - это начало Четвертой Эпохи. Это очень важно. Четвертое это вопрос о реализации поражения Саурона. Думаю не секрет как победили Саурона в четвертый раз в Войну кольца - хоббит Фродо сбросил кольцо всевластия в жерло Роковой горы и Саурон развоплотился, а армии Гондора и Рохана двинулись к черным вратам Мораннона что-бы отвлечь внимания ока от Роковой горы. Но как такую ситуацию можно разыграть на карте? Я понял как можно сделать непроходимыми горы Мордора и остальные хребты (Мглистые горы, Синие, Серые, Пепельные и прочие) но как реализовать исчезновение Мордора как гос-ва одномоментно и превращение его территорий как-бы в колонизируемые Гондором/Роханом? Я примерно это себе вообразил, но не понимаю как это можно реализовать - война Кольца идет с самого начала игры, у Мордора 30 тысяч орков, у Умбара, Кханда, Кхарада, Руны и Дол Гулдура в общей сложности 25-30 тысяч штыков, ну и естественно у Изенгарда - 10 тысяч урук-хаев. Гондор - 15 тысяч (преимущественно пешие), Рохан 15 тысяч (преимущественно конница). Война может продолжаться долго (нужно оставить восстановление войск без изменения, а постройку новых отрядов - медленным, так-же повысить их цену, танки самолеты и ружья естественно убрать и превратить в арбалеты, луки, стрелы, тараны, требюше и катапульты) Долгие сражения, стратегические точки, тра-ля-ля. Но как сделать одномоментное поражение Мордора или его одномоментное усиление (добавление ему неких ресурсов, привилегий, огромной армии - то есть момент овладения кольцом всевластия) ? Допустим мнимый регион Мораннон (где черные врата) и регион Удуна (прямо за вратами) остаются под контролем Гондора или любой другой державы из Последнего союза, захваченными. Как представляю себе я - появляется окно эвента, можно выбрать - остаться в Моранноне и Удуне дав шанс Фродо и Сэму или выбрать пункт - Уйти. Понятное дело что эти два пункта сулят. Но возможно ли это? Хотелось бы услышать комментарии :) Спасибо.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

просто к сведению: идея реализовать средиземье приходит с каждым новым релизом парадоксов (окромя только дня победы), но по каким-то причинам никто так и не сделал даже альфы

вообще наиболее логичным виделась попытка сделать мод под рим

Ссылка на комментарий

Lane Waver

чет Вика вышла и все забили на этот проект...

неужели ни у кого нет желания сделать русский модэрн дэй?

Ссылка на комментарий

Модэрн дэй? Средиземье будет непременно разрабатываться, просто после того как карта будет готова, мне будет нужна помощь с реализацией эвентов для стран и разными к ним мелочами относящимся.

Ссылка на комментарий

тебя только "эвенты" напрягают? а буржуа у тебя будут в гендальфов переименованы? революции будут хоббиты поднимать? =)

это я так намекаю на некую недоработанность идеи

Ссылка на комментарий

Буржуазия - аристократия, вообще-то по сути, Третья эпоха Средиземья - это наш 18й век, просто с несколько отсталыми военными технологиями. "Революции" а точнее восстания-бунты, будут устраивать орки, гоблины, урук-хаи, тролли и прочая нечисть. В общем, на каждую бунтующую организованную армию - по замене. Естественно список дополняется завоеванными народами. Подумайте побольше, прежде чем писать такие сообщения.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

согласен с Virtul. лучше создавать мод под Рим. Не придется думать о таких вещах как изменить политические режимы, политические партии, соцрасходы, ПОПы и тд.

Ссылка на комментарий

Видел я мод про Рим, вы видели что сделали там с Россией? Неее... Это не для меня. Такое, уж точно.

Ссылка на комментарий

человек тему создал для предложения своих оригинальных идей по разработке конкретной вещи, а не тупого поднимания лапок: не умеем и не будем, все равно, что помрем из-за этого...

конкретно по теме. если честно, то я бы предложил замахнуться гораздо раньше) создать с самого зарождения Арды: как Феанор с сыновьями клялись, как шли войной на Моргота, как добывали Сильмариллы и все прочее в этом духе...

как организовать эвент... хм, думаю, что идея, как в Ведьмаке: предложить выбор, рассказать подноготную, показать красивую видяшку или около того) (если по мне, то для альфа-версии это было бы нормально, задача не ставится сделать все и сразу ;) ) ну и дуть дальше в соответствии с выбранной сюжетной линией.

имхо, начало Арды гораздо насыщеннее и полнее событиями, среди которых можно было бы очень хорошо развернуться при продуманной системе эвентов...

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Слишком мало стран, а на продумывание своих уйдет немного больше времени. Ведь Нуменора в начале Арды еще не было.

Ссылка на комментарий

зато была куча народов эльфов) и можно было бы сделать как в "Европа. Древний Рим - Золотой век" или около того) смастерить примерно такую же по типу карту со своей ойкуменой и прочим: обрисовать пределы священной земли валаров, добавить молитву валарам (или что-то такое в этом духе), при удаче какой-нибудь валар поможет знанием или даст свое благословение, добавить эвенты, связанные с такими знамениями и\или передачами технологий. лично я бы пожелал два типа режима игры: жестко историчный, как в первой вике, и режим как во 2 вике. если обрисовать границы всех(или большинства, самых значимых) племен эльфов, затем появление племени людей, эвенты по разделению людей на темных, причастных к Морготу, и оставшихся верным эльфам, продумать сценарий по развитию эльфийских королевств, добавить сюда все страшные битвы сыновей Феанора и их союзников с Морготом, то это был бы весьма интересный продукт)

Ссылка на комментарий

Возможно это будет уже после этого мода. Ведь и конец третьей эпохи весьма интересный.

Ссылка на комментарий

во-первых прошу не хамить - не в детском саду

во-вторых рим это игра такая, а не мод

в-третьих переименование социалистов в гоблинов это не выход, вам бы самому подумать не мешало, что из этого выйдет

в-четвёртых, для особо не понятливых, максимально чётко формулирую конструктивное предложение: отказаться от виктории и делать мод для рима, т.к. там как раз можно обойтись переименованием, а не перелопачивать весь геймплей по сути с нуля

ну и в-пятых, перед тем как браться за серьёзный проект (а это серьёзный проект), следует чуть-чуть повзрослеть и научиться принимать критику (в т.ч. негативную), а не болезненно на неё реагировать

Изменено пользователем Virtul
Ссылка на комментарий

"а буржуа у тебя будут в гендальфов переименованы? революции будут хоббиты поднимать?"

Это мало похоже на конструктивую критику. Я не знал что подразумевалось под "делать мод под Рим"

кто-же знал что это мод на игру, а не мод на тематику древнего Рима? Тут уж извиняйте. Нет, я переносить ничего не буду, я решил что буду делать на Вику. Переименованием можно многое изменить, конечно идеала не достигнуть - на крайняк, можно что-то вообще убрать. Я начал делать на Вику и достаточно много под нее продумал.

Ссылка на комментарий

Alandroid

Слои населения не надо менять. Орки, эльфы, гномы и прочее - просто народы типа французов, греков и русских. А слои населения в обоих мирах одинаковые. Аристократы и буржуа были и в Средиземье.

Ссылка на комментарий

Проблема в полит. партиях и организациях поднимающих восстания на смену власти и режима в стране. Третья эпоха Средиземья, это наше позднее средневековье как бы так, но какие-же тут социалисты, либералы и прочее прочее, тем-более что мы то рассматриваем не наш менталитет, ведь играть можно и за эльфов и за Мордор(!) а в их отношениях, всякие там восстания и революции выглядят просто абсурдно. Поэтому нужно реализовать восстания или бунты угнетенных народов - иначе это все не объяснить, либо полномасштабную деверсию орков/гоблинов и прочих. Народы это естественно, да и Орки и это даже обобщенно - ведь орки разные, есть Моргульские, есть Мордорские, есть Дунландские, Нурнские - вон уже сколько их. И все они не названиями отличаются, а телосложением, цветом кожи (есть оранжевые, есть синие (Моргульские) есть просто зеленые (самые распространенные) Тролли тоже разные, про гоблинов так вообще молчу, их там тьма тьмущая разновидностей. Люди, Эльфы, Гномы соответственно - тоже разные бывают, единых народов в Третью эпоху небыло, лишь если исторически посмотреть, даже Нуменорцы в конечном итоге разделились. Так-что платформа на базе Вики второй - очень удачна.

Ссылка на комментарий

Осталась одна единственная проблема - как сделать горы не просто не проходимым регионом (повышение цены на проход по горной территории) а сделать все горы как не занятые территории, но что важно (!) на которые нельзя вводить армии (!) тоесть колонизировать можно - но ввести армию, нет. Или вообще - ни колонизировать, ни ввести армию. Возможно ли такое? Иначе если обойтись только первым, боты обязательно потащут свои армии в горы и там и застрянуть (сумасшедшее время прохода - до полу-года и дальше)

Ссылка на комментарий

мне тоже лично больше прельщает идея создания мода не с 3, а с начальной и далее эпохами(в т.ч. третьей) и соответсвующими эвентами для осуществления перехода эпох ...уж очень люблю Силльмарион..больше ВК..ибо более взрослый он что ли

Ссылка на комментарий

Я все понимаю, я тоже обожаю книги Толкиена, но реализация Силльмариона в целом виде или хотя-бы в поверхностном - это уж слишком для вики. Такие элементы как - создание Нуменора, затопление Белерианда, затопление Нуменора, сокрытие Амана, возникновение из неоткуда и не по чьей воле из кор-в - Мордора, Ангмара, Дол Гулдура, Гондора, Арнора и всего всего остального... Нее, как реализовать такую игровую эпопею, МНЕ это как минимум - не известно.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Немного не в тему...

Какой флаг у Мордора?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39793

Лучшие авторы в этой теме

  • Eden

    48

  • Taranor

    19

  • pennant

    9

  • Лукулл

    6

  • Воле Шойинка

    6

  • Feyman

    5

  • Virtul

    5

  • CityLove

    5

  • ВасилийТеркин

    3

  • Нидерланд

    2

  • LGM

    2

  • prinigo

    2

  • Lanrik

    2

  • Kin

    2

  • GRANMEN

    2

  • Navy

    1

  • Lane Waver

    1

  • xannn

    1

  • fiercepretzel

    1

  • misha

    1

  • Wanderbraun

    1

  • AzOt str

    1

  • Mallon Lawliet

    1

  • TaN121

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...