Victoria 2 Средиземье - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 2 Средиземье

Рекомендованные сообщения

Итак. Не мне первому и не мне последнему понравилась книга и фильм по мотивам книги Властелин Колец. И уж наверняка не мне одному, хотелось бы самому отстроить свою Империю на просторах средиземья :) Итак. К чему это я. Я хочу реализовать настоящий симулятор Средиземья, только с не привычной стороны, а то есть - с политической карты. Идея пришла в голову мне еще после запуска Виктории 2. Считаю эту платформу и такой стиль очень подходящим для Средиземья времен Третьей эпохи, а точнее Войны Кольца. Реализацию карты начал проводить вчера и уже добился полных очертаний материков, лесов, горных хребтов. Конечно, в дальнейшем это будет дополняться. Так как действия будут разворачиваться в 3018м году (то есть начало Войны кольца) то будут и все Царства и Королевства на тот момент времени. Меня вот что волнует - Первое это сама карта. Я изучил особенности построения регионов, речных систем и самого рельефа местности (трава,поля,холмы,горы,леса) Это все делается очень просто, но проблема лишь в пути сохранения файла с картой - ведь они выдержаны строго в определенных цветовых оттенках и в формате БМП, но так как я работаю в пайнте.нет (удобнее) хотелось бы узнать, как именно нужно сохранять картинки с картой. Второе - это модели солдат, крепостей, заводов - возможно ли их изменение хотя бы внешне (не заменяя анимацию) ? Третье это даты - возможно ли начать игру в 3018м году, а в момент на 25 марта 3021го года, перейти на цифру 0 и заново начать отсчет ? Так-как 0 - это начало Четвертой Эпохи. Это очень важно. Четвертое это вопрос о реализации поражения Саурона. Думаю не секрет как победили Саурона в четвертый раз в Войну кольца - хоббит Фродо сбросил кольцо всевластия в жерло Роковой горы и Саурон развоплотился, а армии Гондора и Рохана двинулись к черным вратам Мораннона что-бы отвлечь внимания ока от Роковой горы. Но как такую ситуацию можно разыграть на карте? Я понял как можно сделать непроходимыми горы Мордора и остальные хребты (Мглистые горы, Синие, Серые, Пепельные и прочие) но как реализовать исчезновение Мордора как гос-ва одномоментно и превращение его территорий как-бы в колонизируемые Гондором/Роханом? Я примерно это себе вообразил, но не понимаю как это можно реализовать - война Кольца идет с самого начала игры, у Мордора 30 тысяч орков, у Умбара, Кханда, Кхарада, Руны и Дол Гулдура в общей сложности 25-30 тысяч штыков, ну и естественно у Изенгарда - 10 тысяч урук-хаев. Гондор - 15 тысяч (преимущественно пешие), Рохан 15 тысяч (преимущественно конница). Война может продолжаться долго (нужно оставить восстановление войск без изменения, а постройку новых отрядов - медленным, так-же повысить их цену, танки самолеты и ружья естественно убрать и превратить в арбалеты, луки, стрелы, тараны, требюше и катапульты) Долгие сражения, стратегические точки, тра-ля-ля. Но как сделать одномоментное поражение Мордора или его одномоментное усиление (добавление ему неких ресурсов, привилегий, огромной армии - то есть момент овладения кольцом всевластия) ? Допустим мнимый регион Мораннон (где черные врата) и регион Удуна (прямо за вратами) остаются под контролем Гондора или любой другой державы из Последнего союза, захваченными. Как представляю себе я - появляется окно эвента, можно выбрать - остаться в Моранноне и Удуне дав шанс Фродо и Сэму или выбрать пункт - Уйти. Понятное дело что эти два пункта сулят. Но возможно ли это? Хотелось бы услышать комментарии :) Спасибо.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Флаг Мордора - черный флаг и красное око с красным зрачком в центре.

Флаг Изенгарда - черный флаг и белая правая ладонь в положении "СТОП"

Флаг Гондора - Белое древо на черном флаге и 6 белых звезд (шлем имперской стражи Минас Тирита по середине).

Флаг Рохана - Белая беговая лошадь на черном фоне + солнечные лучи в правом верхнем углу.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Скрины будут когда карта будет готова - это дело не быстрое, сейчас в стадии регионы, карта рельефа в своем изначальном виде готова + речная система.

Ссылка на комментарий

Осталась одна единственная проблема - как сделать горы не просто не проходимым регионом (повышение цены на проход по горной территории) а сделать все горы как не занятые территории, но что важно (!) на которые нельзя вводить армии (!) тоесть колонизировать можно - но ввести армию, нет. Или вообще - ни колонизировать, ни ввести армию. Возможно ли такое? Иначе если обойтись только первым, боты обязательно потащут свои армии в горы и там и застрянуть (сумасшедшее время прохода - до полу-года и дальше)

в европе 3 были территории непроходимые и которые нельзя было колонизировать. учитывая что движки у вики и европы одинаковые можешь посмотреть там в файлах как это реализованно...

Ссылка на комментарий

Нет возможности. Можно как то скинуть мне эти файлы?

Ссылка на комментарий

Нет возможности. Можно как то скинуть мне эти файлы?

открыл я файл с закрытой территорией(Амазония). в файле просто указанно кто является его первооткрывателем и все:

1500.1.1 = { discovered_by = CAS discovered_by = POR }

1516.1.23 = { discovered_by = SPA }

попробуй тоже оставить файл с провинцией пустым, может тогда его можно сделать будет недоступным.

Ссылка на комментарий

Ах да, значит просто создать провинцию, но дальше создания ее на карте и присовения ей индекса и наименования, дальше не пойти? Тоесть не присобачить ее ни к кому?

Ссылка на комментарий

Ах да, значит просто создать провинцию, но дальше создания ее на карте и присовения ей индекса и наименования, дальше не пойти? Тоесть не присобачить ее ни к кому?

нет. попробуй создать провинцию, присвой ей индекс и наименование, но в файле провинции ничего не прописывай

Ссылка на комментарий

Когда закончу карту провинций, попробую. У меня ведь не только средиземье, а все континенты, а это в свою очередь - очень затрудняет процесс разработки, зато разнообразит геймплей.

Ссылка на комментарий

prinigo

Идея очень интересная. Но почему на базе Виктории 2, а не Европы 3? Ведь Виктория 2 посвящена периоду промышленной революции, в то время, как Европа 3 позднему средневековью (время "подходящее" к Средеземью) и новому времени.

Ссылка на комментарий

Потому-что в Европу я не играл.)

Ссылка на комментарий

prinigo
Потому-что в Европу я не играл.)

Попробуйте, может поймёте, что Ваш мод на базе Европы 3 может лучше получиться.

Идея-то у Вас действительно интересная.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Нет. Я посмотрел скриншоты и некоторые ролики. Мне достаточно, я и вправду думаю что на Вике второй это будет смотрется лучше.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Хах.. Любопытно. Но у меня совершенно другая концепция - в этом моде уж больно большие регионы и упущено очень много моментов, мод чтобы пол часика поиграть + игра происходит только в Средиземье - что не очень интересно.

Ссылка на комментарий

все таки я думаю не правильную игру Парадоксов для мода выбрали...может конечно Вы и не играли в что либо другое..но поверьте..есть куда более подходящие..и Еу3 и Еу:РИМ (он в особенности)...все-таки не представляю как в средиземье всякие там науки, фабрики, классовая борьба, внутр.политика с революциями развивались у тех же эльфов и гномов))

а в РИМ как уже писалось как раз есть и молитвы высшим селам, с бонусами и юниты более подходят по параметрам нежели стрелковые Вики2 и роль отдельных героев более сказывается...не надо даже игратЬ, просто посомтрите сскрины, почитайте концепцию..может все-таки больше подойдет, а? и тут дело даже не в красоте пейзажей и юнитов..а прост онвпросто спростоте создание, играбельности и более близкой атмосфере и "внутреностях" игры

Изменено пользователем LGM
Ссылка на комментарий

Потому-что я уже начал разрабатывать на Вику. Не факт что можно будет просто "пересесть" и дело в шляпе. Да и не вижу я проблему в фабриках, в нуках - большинство исходящего от этих возможностей - это текст и картинки, их поменять - раз плюнуть. Заводы как таковые были и в Средневековье, конечно, не с такой автоматизацией и возможностями - но были. Сборка осадных орудий, мельницы, кузницы, пекарни, пивоварни и прочее прочее. Модель бы конечно заменить.. Но это в процессе.

Ребят, не пишите мне про смену платформы, я не хочу пытаться с 0 разбираться в игровой механике, а они наверняка отличаются.

Ссылка на комментарий

Ну например насчет присоединения мордора к гондору то можно на провинции поставить щитки, и будет возможность как бе вернуть исконные земли. А воще идея интересная, и ивентов можно наклепать просто немеряно. конечно економика и промышленость будет мешать, да и классы попов тоже (Ну не может быть у орков капиталистов или например священиков, так как они по своей сути тупые рабы, которые из страха подчиняются властелину).

Ссылка на комментарий

С этим надо будет как-то разбираться, пока буду думать. Наверняка что-нибудь, да придумаю.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Да, у Мордора плановая экономика. :D

Ну например насчет присоединения мордора к гондору то можно на провинции поставить щитки, и будет возможность как бе вернуть исконные земли. А воще идея интересная, и ивентов можно наклепать просто немеряно. конечно економика и промышленость будет мешать, да и классы попов тоже (Ну не может быть у орков капиталистов или например священиков, так как они по своей сути тупые рабы, которые из страха подчиняются властелину).
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39802

Лучшие авторы в этой теме

  • Eden

    48

  • Taranor

    19

  • pennant

    9

  • Лукулл

    6

  • Воле Шойинка

    6

  • Feyman

    5

  • Virtul

    5

  • CityLove

    5

  • ВасилийТеркин

    3

  • Нидерланд

    2

  • LGM

    2

  • prinigo

    2

  • Lanrik

    2

  • Kin

    2

  • GRANMEN

    2

  • Navy

    1

  • Lane Waver

    1

  • xannn

    1

  • fiercepretzel

    1

  • misha

    1

  • Wanderbraun

    1

  • AzOt str

    1

  • Mallon Lawliet

    1

  • TaN121

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...