Victoria 2 Средиземье - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 2 Средиземье

Рекомендованные сообщения

Итак. Не мне первому и не мне последнему понравилась книга и фильм по мотивам книги Властелин Колец. И уж наверняка не мне одному, хотелось бы самому отстроить свою Империю на просторах средиземья :) Итак. К чему это я. Я хочу реализовать настоящий симулятор Средиземья, только с не привычной стороны, а то есть - с политической карты. Идея пришла в голову мне еще после запуска Виктории 2. Считаю эту платформу и такой стиль очень подходящим для Средиземья времен Третьей эпохи, а точнее Войны Кольца. Реализацию карты начал проводить вчера и уже добился полных очертаний материков, лесов, горных хребтов. Конечно, в дальнейшем это будет дополняться. Так как действия будут разворачиваться в 3018м году (то есть начало Войны кольца) то будут и все Царства и Королевства на тот момент времени. Меня вот что волнует - Первое это сама карта. Я изучил особенности построения регионов, речных систем и самого рельефа местности (трава,поля,холмы,горы,леса) Это все делается очень просто, но проблема лишь в пути сохранения файла с картой - ведь они выдержаны строго в определенных цветовых оттенках и в формате БМП, но так как я работаю в пайнте.нет (удобнее) хотелось бы узнать, как именно нужно сохранять картинки с картой. Второе - это модели солдат, крепостей, заводов - возможно ли их изменение хотя бы внешне (не заменяя анимацию) ? Третье это даты - возможно ли начать игру в 3018м году, а в момент на 25 марта 3021го года, перейти на цифру 0 и заново начать отсчет ? Так-как 0 - это начало Четвертой Эпохи. Это очень важно. Четвертое это вопрос о реализации поражения Саурона. Думаю не секрет как победили Саурона в четвертый раз в Войну кольца - хоббит Фродо сбросил кольцо всевластия в жерло Роковой горы и Саурон развоплотился, а армии Гондора и Рохана двинулись к черным вратам Мораннона что-бы отвлечь внимания ока от Роковой горы. Но как такую ситуацию можно разыграть на карте? Я понял как можно сделать непроходимыми горы Мордора и остальные хребты (Мглистые горы, Синие, Серые, Пепельные и прочие) но как реализовать исчезновение Мордора как гос-ва одномоментно и превращение его территорий как-бы в колонизируемые Гондором/Роханом? Я примерно это себе вообразил, но не понимаю как это можно реализовать - война Кольца идет с самого начала игры, у Мордора 30 тысяч орков, у Умбара, Кханда, Кхарада, Руны и Дол Гулдура в общей сложности 25-30 тысяч штыков, ну и естественно у Изенгарда - 10 тысяч урук-хаев. Гондор - 15 тысяч (преимущественно пешие), Рохан 15 тысяч (преимущественно конница). Война может продолжаться долго (нужно оставить восстановление войск без изменения, а постройку новых отрядов - медленным, так-же повысить их цену, танки самолеты и ружья естественно убрать и превратить в арбалеты, луки, стрелы, тараны, требюше и катапульты) Долгие сражения, стратегические точки, тра-ля-ля. Но как сделать одномоментное поражение Мордора или его одномоментное усиление (добавление ему неких ресурсов, привилегий, огромной армии - то есть момент овладения кольцом всевластия) ? Допустим мнимый регион Мораннон (где черные врата) и регион Удуна (прямо за вратами) остаются под контролем Гондора или любой другой державы из Последнего союза, захваченными. Как представляю себе я - появляется окно эвента, можно выбрать - остаться в Моранноне и Удуне дав шанс Фродо и Сэму или выбрать пункт - Уйти. Понятное дело что эти два пункта сулят. Но возможно ли это? Хотелось бы услышать комментарии :) Спасибо.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ВасилийТеркин

А что насчет форм правления? Планируются государства эльфов, гномов, хоббитов? рун и харад будут отдельными странами?

Ссылка на комментарий

А что насчет форм правления? Планируются государства эльфов, гномов, хоббитов? рун и харад будут отдельными странами?

 Ну насчет форм правлений тут мне кажется не оч сложно. Так людей сделать абсолютными монархиями, эльфов конституциоными монархиями, мордор и изенгард - президентскими диктатурами, шир например - парламентская республика, ну а гномов наверн тоже в конституционую монархию, хотя можно и в абсолютную.

 

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Президент Саурон. :lol::lol::lol::lol::lol:

Ну насчет форм правлений тут мне кажется не оч сложно. Так людей сделать абсолютными монархиями, эльфов конституциоными монархиями, мордор и изенгард - президентскими диктатурами, шир например - парламентская республика, ну а гномов наверн тоже в конституционую монархию, хотя можно и в абсолютную.
Ссылка на комментарий

Согласен. То что страной правит кто-то, в Вике ни что не указывает и не пишется. Разве что в эвентах можно вставить... Мол посыльный в игре за Мордор гласит... "Владыка, вам весть из восточных княжеств..." или ...."Великий Саурон! Клянусь отныне служить тебе и исполнять все твои прихоти!" К примеру, это может быть рандомная присяга одного из южных Царств, благо их там как грязи.

Лориэн - это однозначно абсолютная монархия, Дэйл и Эребор - абсолютная монархия, хотя мнимый конституционализм можно ввести, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

У эльфов будут отдельные государства(Имладрис, Лориэн) или одно?

Ссылка на комментарий

Да, Имладрис, всякие-там Лориэны, Дол-Гулдуры, Линдоны и у Амана - все будет отдельными гос-вами, изначально - с военным союзом. Но по мере развития игры, будет возможность объединить Лориэн, Лихолесье и Ривенделл - в одно кор-во. Так-же как и раздолбанный Арнор и Гондор. Так-же планирую сделать альтернативу этому, или как перевалочный пункт - повторное объединение Рохана, Гондора и Фангорна (это тоже гос-во) в одно единое гос-во (название пока не придумал) ну к примеру Гондурас. А потом, когда в сферу будут включены 3 княжества (раздолбанный Арнор) или завоеваны, можно будет создать Объединенное кор-во Арнора и Гондора. Его можно создать и отдельно от Рохана и Фангорна, но тогда будет небольшая проблема со стратегией и расположением границ, так-как на севере Ангмар, на востоке Дунланд а на юге тьма тьмущая какашко-кожих афро-средиземцев. Поэтому без Рохана и Фангорна - будет труднее. Играть естественно можно будет и за Рохан и за Гондор и за Мордор, Фангорн, Линдон, Арнор, Ангмар и прочее прочее...

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Ну насчет Арнора не согласен . По мне на его месте надо поставить три провинции(Рудаур, Кардолан, Архедан), которые можно колонизировать и в последующем обьеденить в страну, так как по книге там никто не жил, это же справедливо и для Эриадора.

Ссылка на комментарий

эммм.. А за кого играть тогда? Под колонизацию идет итак слишком много земель. Будем считать, что кто-то там живет, и за Шир и за три княжества и за Ангмар можно будет играть, но начинать их придется почти с 0 (ни армии, ничего.) Что-то конечно будет - но играть будет очень сложно.

Ссылка на комментарий

Ну играть есть за кого, например гондор, рохан, ривенделл, лориен, мирквуд, эребор, линдон, шир - это типа добрые, злые - мордор, изенгард, рун, харад, ну еще можно черномазых приклепать типа дальний харад. Так что вроде немало. А ставить на пустырях княжества когда там одни токо нелюди в курганах живут по мне как то не очень. А вот колонизировать их даже очень не плохо с возможностю через ивент например для гондора создать Королевство Арнор или обьединеное королевство Гондора и Арнора.

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин
НЕ ЗАБУДЬ создать религии

Насколько я помню, в Средиземье религий не было

Ссылка на комментарий

CityLove

Например, Эльфийские верования, гномские верования, хоббитские

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

У тебя команда то есть? Один это всё не потянеш, а идея то хорошая...

если у Вас есть желание присоединится, то, конечно же, пожалуйста!) говорю это, как пассивный разработчик карты одного из регионов из-за всевозможных дел по учебе: моя часть карты стоит уже полнедели(

к тому же, если есть идеи по эвентам, флагам, государствам, соц. устройству и прочему, то отписывайтесь о своих идеях, будьте так любезны)

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Идеи по ивентам есть но в игре многие из них привязаны к техам, так что пока не будет дерева технологий много ивентов не придумаешь. Токо какие нить типа создания или обьединения государств.

Ссылка на комментарий

Идеи по ивентам есть но в игре многие из них привязаны к техам, так что пока не будет дерева технологий много ивентов не придумаешь. Токо какие нить типа создания или обьединения государств.

учитывая, что техов в Средиземье будет намного меньше, чем в Виктории, то отсюда логически вытекает необходимость менее жесткой привязки событий к технологиям(мне интересно, правда, посмотреть, как хоббиты будут из стрелять из пулемета, если Вы того захотите, но это уж чересчур, по-моему :D )

нужны эвенты политико-социального характера, независящие, или же зависящие мало, от уровня технологического развития. тех же самых хоббитов, к примеру)

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Принцип оружия (его мощность, характеристики, и название) можно заменить и это не проблема. Технологии можно реализовать лишь по шлифовке или усовершенствованию каких-либо технологий. Например - мифриловые врата на крепостях, породистая конница, мастеровые наконечники стрел в армию, искуство пивоварни, познание природы (законы природы, законы мироздания)... Да тут можно много чего придумать, породистая конница - это как пример.

Как улучшение отдельных отрядов - покатит и как техи, тоже. Какие технологии могут быть особо в изобили в позднее Средневековье? Военные, в частности технологичный способ совершенствования уже имеющигося вооружения.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Да и для промышлености можно придумать техи со сходными характеристиками. Например:

Первый столбик по типу животная тяга, водяное колесо, ветряное колесо и тд.

Второй столбик - ремесленое производство, цеховое, мануфактура.

Третий столбик - кирки, улучшеные кирки и например использование жывотной силы на работе на дп.

Четвертый столбик - грунтовые дороги, широкие дорги, каменые дороги, торговые тракты, и например акведуки.

Пятый столбик - Лечебные травы, Знахарство, Врачевание, Алхимия, Магия.

Ну как-то так, хотя можно все поточнее проработать и поставить более точные цели.

Изменено пользователем Taranor
Ссылка на комментарий

Ну да, первый пункт насчет животной тяги, думаю это им было известно. В Шире например наверняка.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39791

Лучшие авторы в этой теме

  • Eden

    48

  • Taranor

    19

  • pennant

    9

  • Лукулл

    6

  • Воле Шойинка

    6

  • Feyman

    5

  • Virtul

    5

  • CityLove

    5

  • ВасилийТеркин

    3

  • Нидерланд

    2

  • LGM

    2

  • prinigo

    2

  • Lanrik

    2

  • Kin

    2

  • GRANMEN

    2

  • Navy

    1

  • Lane Waver

    1

  • xannn

    1

  • fiercepretzel

    1

  • misha

    1

  • Wanderbraun

    1

  • AzOt str

    1

  • Mallon Lawliet

    1

  • TaN121

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...