Victoria 2 Средиземье - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 2 Средиземье

Рекомендованные сообщения

Итак. Не мне первому и не мне последнему понравилась книга и фильм по мотивам книги Властелин Колец. И уж наверняка не мне одному, хотелось бы самому отстроить свою Империю на просторах средиземья :) Итак. К чему это я. Я хочу реализовать настоящий симулятор Средиземья, только с не привычной стороны, а то есть - с политической карты. Идея пришла в голову мне еще после запуска Виктории 2. Считаю эту платформу и такой стиль очень подходящим для Средиземья времен Третьей эпохи, а точнее Войны Кольца. Реализацию карты начал проводить вчера и уже добился полных очертаний материков, лесов, горных хребтов. Конечно, в дальнейшем это будет дополняться. Так как действия будут разворачиваться в 3018м году (то есть начало Войны кольца) то будут и все Царства и Королевства на тот момент времени. Меня вот что волнует - Первое это сама карта. Я изучил особенности построения регионов, речных систем и самого рельефа местности (трава,поля,холмы,горы,леса) Это все делается очень просто, но проблема лишь в пути сохранения файла с картой - ведь они выдержаны строго в определенных цветовых оттенках и в формате БМП, но так как я работаю в пайнте.нет (удобнее) хотелось бы узнать, как именно нужно сохранять картинки с картой. Второе - это модели солдат, крепостей, заводов - возможно ли их изменение хотя бы внешне (не заменяя анимацию) ? Третье это даты - возможно ли начать игру в 3018м году, а в момент на 25 марта 3021го года, перейти на цифру 0 и заново начать отсчет ? Так-как 0 - это начало Четвертой Эпохи. Это очень важно. Четвертое это вопрос о реализации поражения Саурона. Думаю не секрет как победили Саурона в четвертый раз в Войну кольца - хоббит Фродо сбросил кольцо всевластия в жерло Роковой горы и Саурон развоплотился, а армии Гондора и Рохана двинулись к черным вратам Мораннона что-бы отвлечь внимания ока от Роковой горы. Но как такую ситуацию можно разыграть на карте? Я понял как можно сделать непроходимыми горы Мордора и остальные хребты (Мглистые горы, Синие, Серые, Пепельные и прочие) но как реализовать исчезновение Мордора как гос-ва одномоментно и превращение его территорий как-бы в колонизируемые Гондором/Роханом? Я примерно это себе вообразил, но не понимаю как это можно реализовать - война Кольца идет с самого начала игры, у Мордора 30 тысяч орков, у Умбара, Кханда, Кхарада, Руны и Дол Гулдура в общей сложности 25-30 тысяч штыков, ну и естественно у Изенгарда - 10 тысяч урук-хаев. Гондор - 15 тысяч (преимущественно пешие), Рохан 15 тысяч (преимущественно конница). Война может продолжаться долго (нужно оставить восстановление войск без изменения, а постройку новых отрядов - медленным, так-же повысить их цену, танки самолеты и ружья естественно убрать и превратить в арбалеты, луки, стрелы, тараны, требюше и катапульты) Долгие сражения, стратегические точки, тра-ля-ля. Но как сделать одномоментное поражение Мордора или его одномоментное усиление (добавление ему неких ресурсов, привилегий, огромной армии - то есть момент овладения кольцом всевластия) ? Допустим мнимый регион Мораннон (где черные врата) и регион Удуна (прямо за вратами) остаются под контролем Гондора или любой другой державы из Последнего союза, захваченными. Как представляю себе я - появляется окно эвента, можно выбрать - остаться в Моранноне и Удуне дав шанс Фродо и Сэму или выбрать пункт - Уйти. Понятное дело что эти два пункта сулят. Но возможно ли это? Хотелось бы услышать комментарии :) Спасибо.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Потихоньку, потихоньку. Торопиться некуда особо.)

Ссылка на комментарий

Третью эпоху лучше делать на базе Рима или Крестоносцев.

Ссылка на комментарий

На виктории делать такой мод глупо. (Забивать гвозди микроскопом) ибо она не на то нацелена.

Ссылка на комментарий

Вообще говоря, ни один из парадоксовских движков не подходит не то чтобы идеально, но даже сколь-нибудь приемлемо. Но если выбирать из них - то уж разумеется рим или европа, никак не виктория.

И Средиземье к концу 3 эпохи находится никак не в эпохе земного Возрождения - скорее это аналог Темных веков. Роханцев например Толкиен списал частично с готов, частично с англосаксов сразу после после принятия христианства. Что касается эльфов... а вот как например насчет такого момент - эльфы живут вечно, и следовательно у них лидеры должны меняться КРАЙНЕ редко? Той же Галадриэли так-то больше 10 тысяч лет... В общем удачи конечно, но я не думаю что что-то путное из этого выйдет.

Кстати еще один момент. НЕТ достоверной карты других регионов Арды, кроме Средиземья. Равно как и описания живущих там народов. Так что действительно - лучше уж Рим брать за основу, там хоть карта не всей планеты...

Ссылка на комментарий

Да и не в этом дело, там же ведь война главное. И сотни разных фитч и прочего.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Я так мыслю, что лучше всего за базу брать Рим, карта опять же. Не будете же вы Валинор колонизировать? А за отправную точку лучше брать не третью эпоху, а начало Второй после падения Нуменора. ИМХО куда интереснее.

Ссылка на комментарий

Нидерланд

Виктори ваще не подходит сюда.А может взять рим тотал вар,там принцепе тоже будет интересно.

Ссылка на комментарий

Виктори ваще не подходит сюда.А может взять рим тотал вар,там принцепе тоже будет интересно.

для рима и медивела тотал вар уже такие моды есть заходи на форум СИЧЬ

Ссылка на комментарий

Нидерланд

мне этот мод не нужен просто идейку подкинул.

Ссылка на комментарий

Мод переводится в область "любительской поделки" Со сроком неопределенность принимает масштабы долгостроя.

Причина - работаю над модом один, помощи ждать не откуда, так-что иного выхода не вижу. Буду делать по мере возможности, тем-более что свободного времени с каждым днем все меньше. Забивать не в коем случае не буду, просто дата выхода будет оттягиваться все дальше и дальше с каждым днем.

Если вдруг, появилась возможность или желание помочь, прошу. Разработка в этом случае - будет ускорена.

Ссылка на комментарий

Изготовление флагов - идеи, сами рисунки. Основные державы (Гондор, Рохан, Мордор) я уже как-бы обрисовал, а те что менее значимы - еще нет.

Карта регионов - тут необходимо два моих файла. Если будет кому помочь, я объясню что к чему.

Естественно - описание этих регионов, с описанием их RGB, с описанием ресурса, координат войск, крепостей, морских баз и т.д. - работа тоже весьма трудоемкая и нудная.

Ну вот как-то так.)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Флаг Гондора.

Остальные не знаю :023: .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

хах.. Я же сказал, что есть уже и Гондора и Рохана и остальной банальщины. Но все-равно спасибо. У меня кстати есть именно этот вариант + от себя есть золотое древо на белом фоне.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Естественно - описание этих регионов, с описанием их RGB, с описанием ресурса, координат войск, крепостей, морских баз и т.д. - работа тоже весьма трудоемкая и нудная.

Описание регионов, RGB это что?, ресурсов, координаты войск это что? родов войск, крепостей, морских баз и прочего могу попробовать помочь.

П.С. Рим в данном случае речь шла на мой взгляд о Европе: Рим. Он действительно больше подходит. ИМХО.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

RGB - Red/Green/Blue... Пора-бы уже знать.) Ресурсы - вещь, что можно высасывать из определенного региона (железо, пшеница, живность, фрукты...) Координаты войск - координаты пикселя на карте, в котором будут в игре распологаться фигурки армии. Крепости и морские базы соответственно - тоже-самое.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Пора-бы уже знать.

Чукча не читатель, чукча писатель. Все равно не понял.

Ресурсы - вещь, что можно высасывать из определенного региона

Тут пояснений не требуется.

По остальному надо понять механизм. Как, где, куда.

В общем настроение есть, квалификации надлежащей нет. Оттого в принципе и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Нет уж чукча тут как-раз читатель.) RGB как наименование цветовой палитры - принято и распространено во всем мире.

Ну по механизму, тут особо ничего трудного нет. Обычно во всех графических редакторах (я работаю в paint.net (что-то типа пародии на фотошоп) удобно, да и я привык) в фотошопе и в других, при наведении курсора на определенный пиксель (квадратик окрашенный в цвет) в нижнем правом (по крайней мере в моей программе так) либо "где-то там" будут показаны координаты его уже на рисунке. К примеру сам рисунок имеет расширение 9000х10000 квадратиков и того при наведении на определенный квадрат он и выдаст те самые 5269х2932 к примеру.

Ну в общем как-то так.) В любом случае, само рисование (в данном случае регионов) тоже занимает не мало времени. Ведь я продумываю границы не только держав в конце эпохи, но и те что были раньше, те что могут образоваться и те что как-бы и никак образоваться не могли. Так-что тут не так-то просто все. Именно поэтому и нужна помощь. Ведь редактирование имеющейся игровой карты, дело пустяковое, достаточно изменить нужные границы регионов и подкорректировать координаты в файлах и вуаля, а тут-же все новое, и карта и механика.

Насчет Рима вы не правы. Ну по крайней мере на мой взгляд. Да, там есть все что нужно для Средневекового-Античного симулятора, но в тоже время, на Вике карта и ее визуализация выглядит на уровень выше (просто красивая карта и приятна для изучения, тому способствуют плавные переходы, пародия на смятую бумажную карту.. Золото). Насчет восстаний, промышленности, реформ - Нет ничего невозможного и я уверен, что все это можно повернуть в нужное русло. Те-же модели солдатиков, в Африке есть модели негров со щитами и копьями, тоесть есть анимация, а если разобраться с моделями, можно сделать кого угодно. Единственное что я пока не знаю как сделать - редактировать над-национальности, ну то есть как-бы объединяющее всех белых, желтых, черных и красных. А это - Европейцы, восточные Славяне, Азиаты, Африканцы. Как уже я писал в других темах, при создании своей собственной над-национальности, игра этого понять не может. Единственное объяснение - все это вшито в движок, или в некие "изначалки". Поэтому похоже придется использовать уже имеющиеся объединяющие, одна проблема лишь - их кол-во.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Лукулл
Нет уж чукча тут как-раз читатель.

Ну значит так. Буду знать.

Так-что тут не так-то просто все.

Даже не сомневался, потому и спрашиваю.

но в тоже время, на Вике карта и ее визуализация выглядит на уровень выше (просто красивая карта и приятна для изучения, тому способствуют плавные переходы, пародия на смятую бумажную карту.

Есть один момент, важный. Карта в Риме ограничена Европой и частью Ближнего Востока. В Европе карта мира это карта мира. Вам же не нужен к примеру в моде Валинор? Чем вы будете заполнять остальную карту мира, белыми пятнами? А придумывать тысячи провинций на синдарине к примеру, это можно мозг порвать.

Как уже я писал в других темах, при создании своей собственной над-национальности, игра этого понять не может.

А зачем вам реализовывать над-национальность?

Вы не подумайте, вопросы не из ряда - нафига все это. Интересуюсь потому, что бы понять, какие идеи вы хотите реализовать, а какие имеет смысл реализовать.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39805

Лучшие авторы в этой теме

  • Eden

    48

  • Taranor

    19

  • pennant

    9

  • Лукулл

    6

  • Воле Шойинка

    6

  • Feyman

    5

  • Virtul

    5

  • CityLove

    5

  • ВасилийТеркин

    3

  • Нидерланд

    2

  • LGM

    2

  • prinigo

    2

  • Lanrik

    2

  • Kin

    2

  • GRANMEN

    2

  • Navy

    1

  • Lane Waver

    1

  • xannn

    1

  • fiercepretzel

    1

  • misha

    1

  • Wanderbraun

    1

  • AzOt str

    1

  • Mallon Lawliet

    1

  • TaN121

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...