Victoria 2 Средиземье - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 2 Средиземье

Рекомендованные сообщения

Итак. Не мне первому и не мне последнему понравилась книга и фильм по мотивам книги Властелин Колец. И уж наверняка не мне одному, хотелось бы самому отстроить свою Империю на просторах средиземья :) Итак. К чему это я. Я хочу реализовать настоящий симулятор Средиземья, только с не привычной стороны, а то есть - с политической карты. Идея пришла в голову мне еще после запуска Виктории 2. Считаю эту платформу и такой стиль очень подходящим для Средиземья времен Третьей эпохи, а точнее Войны Кольца. Реализацию карты начал проводить вчера и уже добился полных очертаний материков, лесов, горных хребтов. Конечно, в дальнейшем это будет дополняться. Так как действия будут разворачиваться в 3018м году (то есть начало Войны кольца) то будут и все Царства и Королевства на тот момент времени. Меня вот что волнует - Первое это сама карта. Я изучил особенности построения регионов, речных систем и самого рельефа местности (трава,поля,холмы,горы,леса) Это все делается очень просто, но проблема лишь в пути сохранения файла с картой - ведь они выдержаны строго в определенных цветовых оттенках и в формате БМП, но так как я работаю в пайнте.нет (удобнее) хотелось бы узнать, как именно нужно сохранять картинки с картой. Второе - это модели солдат, крепостей, заводов - возможно ли их изменение хотя бы внешне (не заменяя анимацию) ? Третье это даты - возможно ли начать игру в 3018м году, а в момент на 25 марта 3021го года, перейти на цифру 0 и заново начать отсчет ? Так-как 0 - это начало Четвертой Эпохи. Это очень важно. Четвертое это вопрос о реализации поражения Саурона. Думаю не секрет как победили Саурона в четвертый раз в Войну кольца - хоббит Фродо сбросил кольцо всевластия в жерло Роковой горы и Саурон развоплотился, а армии Гондора и Рохана двинулись к черным вратам Мораннона что-бы отвлечь внимания ока от Роковой горы. Но как такую ситуацию можно разыграть на карте? Я понял как можно сделать непроходимыми горы Мордора и остальные хребты (Мглистые горы, Синие, Серые, Пепельные и прочие) но как реализовать исчезновение Мордора как гос-ва одномоментно и превращение его территорий как-бы в колонизируемые Гондором/Роханом? Я примерно это себе вообразил, но не понимаю как это можно реализовать - война Кольца идет с самого начала игры, у Мордора 30 тысяч орков, у Умбара, Кханда, Кхарада, Руны и Дол Гулдура в общей сложности 25-30 тысяч штыков, ну и естественно у Изенгарда - 10 тысяч урук-хаев. Гондор - 15 тысяч (преимущественно пешие), Рохан 15 тысяч (преимущественно конница). Война может продолжаться долго (нужно оставить восстановление войск без изменения, а постройку новых отрядов - медленным, так-же повысить их цену, танки самолеты и ружья естественно убрать и превратить в арбалеты, луки, стрелы, тараны, требюше и катапульты) Долгие сражения, стратегические точки, тра-ля-ля. Но как сделать одномоментное поражение Мордора или его одномоментное усиление (добавление ему неких ресурсов, привилегий, огромной армии - то есть момент овладения кольцом всевластия) ? Допустим мнимый регион Мораннон (где черные врата) и регион Удуна (прямо за вратами) остаются под контролем Гондора или любой другой державы из Последнего союза, захваченными. Как представляю себе я - появляется окно эвента, можно выбрать - остаться в Моранноне и Удуне дав шанс Фродо и Сэму или выбрать пункт - Уйти. Понятное дело что эти два пункта сулят. Но возможно ли это? Хотелось бы услышать комментарии :) Спасибо.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
тогда можно придумать свои кольца, дающие государству влиять на остальные народы и загонять их в свою сферу

Это во первых трудно в реализации (мне непонятно) во вторых - расходится с книгой. Сделать такие кольца могли только эльфы + выкованы они были в единичных экземплярах и после того как Саурон создал свое кольцо, все подобные кольца должны были отныне подчинятся его кольцу. Так-что это бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Это во первых трудно в реализации (мне непонятно) во вторых - расходится с книгой. Сделать такие кольца могли только эльфы + выкованы они были в единичных экземплярах и после того как Саурон создал свое кольцо, все подобные кольца должны были отныне подчинятся его кольцу. Так-что это бессмысленно.

зато это объясняет почему восемь стран могут загонять в свою сферу страны, а другие например нет...

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, это теперь так на всем форуме эти сообщения в иерархии, или у меня настройки какие-то слетели? Так же жуть как не удобно работать, я отвечал собеседнику и мой пост тупо пропал где-то в начале второй страницы. Если кто знает как исправить, сообщите пожалуйста...

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Я не понимаю, это теперь так на всем форуме эти сообщения в иерархии, или у меня настройки какие-то слетели? Так же жуть как не удобно работать, я отвечал собеседнику и мой пост тупо пропал где-то в начале второй страницы. Если кто знает как исправить, сообщите пожалуйста...

сверху справа в конце от названия темы есть кнопка опции - в ней способ отображения (у тебя наверно древовидный стоит)

Ссылка на комментарий

Вооот.. Все. Наконец все нормально стало. Кстати насчет колец. Я думал насчет овладения такими кольцами, но я без понятия как такое реализовать, да и овладение Саурона его кольцом всевластия (сильнейшим) я так-же не знаю как реализовать... То-ли сделать войну кольца временной, до момента как кто-то либо войдет в Мораннон и Удун, либо опаздает и Саурон захватит кольцо, то-ли сделать реально какое-то рандомное, как повстанцы, вот только что-бы у этих рандомных "носителей" колец, была конкретная цель и никаких ограничений для передвижения. Но это за пределами моих познаний, по моему так это вообще нереально сделать, да и к тому же убить этих "носителей" может не только Мордор или кто-либо еще, да и как сделать скриптовую привязку к фиксированию убившего этого носителя. То есть чтобы некое преимущество было даровано именно убившему этого носителя. В общем тут надо думать, думать, думать...

Ссылка на комментарий

Я бы реализовал кольца как научные школы. Например владеем кольцом Элронда, плюс к культуре и науке, владеем кольцом саурона - плюс к военникам и промышлености, владеем кольцом гномов - плюс к торговле и промышлености, люди - плюс к военке и науке. Хотя можно реализовать владение и через ивенты типа механизации и такое прочее.  

Ссылка на комментарий

плюсую к предыдущему посту. сделать кольца как модификаторы это будет, по-крайней мере на первой стадии, весьма хорошо.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Может кто поведует как это сделать? Я не врубаюсь)

Ссылка на комментарий

Ну у страны сделать ивент по типу научной школы, например если ты ВД, Эльфийское государство, и имеешь престиж определеного уровня, то можешь получить решение на получение кольца, которое для эльфов будет давать + к иследованиям в науке и культуре.

Ссылка на комментарий

Думаю влияние престижа тут вряд-ли. У Мордора - это военная сила и определенная технология + статус сверхдержавы/великой державы.

У остальных "добрых" думаю промышленный потенциал. Но это должно и добавлять ложку дегтя, снижение престижа или повышение бедбоя, но что-то должно быть вроде существенного минуса. Ведь кольцо всевластия, усиливает мощь влавствующего - т.е. гос-ва, а на остальные страны посылает определенное мощное влияние, которое либо пускает толпы армия в отступление, либо одурачивание других стран и их аннексия. Просто бонусы по технологиям из-за колец, имхо не по задумке Толкиена и колец всевластия вообще.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Согласен, надо чтоб остальным странам давался минус но наверн такое реализовать не получится. Еще один вариант реализации это возможность появления ивента при достижении тех же параметров. Например Мы достигли определеных параметров и появляется КБ на возможность войны с державой хранительницой кольца, если держава нам согласна добровольно отдать кольцо то мы получаем какие то плюсы они соответсвенно минусы, а если нет начинается война за кольцо.

Изменено пользователем Taranor
Ссылка на комментарий

Yankee

А что если сделать так, чтобы страна, входящая в список великих держав автоматически получала кольцо в виде чисто положительного модификатора (в Вике - государственное решение типа принятия закона о государственных банках)? Это решение/модификатор/ивент и его эффект был бы доступен государству пока оно находится в "большой восьмерке", а при выпадении оттуда оно бы его теряло и право на него переходило бы стране, занявшей место выбывшего из списка великих. Можно раздать изначальному списку великих держав разные кольца (эльфийские, человеческие и гномьи) и по мере их выбывания из списка великих их кольца переходили бы государствам, приходящим на их место (допустим, замучил Изенгард Рохан до того, что он скатился глубоко в низы рейтинга, а место Рохана заняли Серые Гавани, и они получают роханский модификатор от кольца). Кольцо Всевластия можно реализовать как исключительно мордорский модификатор, и он оставался бы с ним куда бы Мордор не скатился. Если же Мордор является великой державой, то он имеет два эффекта: от Кольца Всевластия и от "обычного" кольца.

Ссылка на комментарий

Во первых... Немного расходится с книгой, по книге, 9 колец людей - это назгулы, а они служат Саурону. То-есть у Саурона абсолютное преимущество над всеми должно появится не в момент начала игры (она с самого начала мощнейшая великая держава), а в процессе, когда он завладеет своим кольцом. Остальные кольца ему подчиняются, и любые другие обладатели колец - союзники Мордора или его "сателлиты" так-сказать. В любом случае, владеть кольцами, не зависимо от Мордора и Саурона, могут только эльфы. Это крайне трудно реализовать, а точнее я вообще не представляю как. Надо все досконально продумать. + к тому, игра должна начаться уже в разгаре войны Кольца (иначе разыграть все это не получится) и нужно как-то замутить не скончаемую войну Мордора со всеми свободными народами Средиземья, пока их полностью не поглотит первый. Но должна быть возможность какого-то (!)рандомного(!) события, на приобретение кольца Сауроном, как гражданская война в США (в игре). Ее событие составлено как рандомное, и происходящее либо в 1845м, либо в 55м, либо в 60м. Допустим можно сделать так, что на войну будет дано время в 2 года (не по книге конечно, но меньше никак), в течении них Гондору и Рохану не останется ничего, кроме как пытаться выжить (Мордор и его союзники в совокупности - сильнее всего свободного Средиземья) но к определенному моменту, Гондор или Рохан, смотря кто выживет, должен будет отправить всю армию на захват "регионов" Мораннон (Черные Врата) и одного региона Удуна, тот что прямо за вратами. Будет похоже на книгу и на фильм. Око как-бы отвлекается на них, а хоббиты сжигают кольцо и все, Мордора нет, Изенгард (если еще не сдох к этому времени) тоже исчезает, и все остальные союзники получают минус к казне, нереальный прирост агрессивности населения, снижение запасов главных ресурсов и что-нибудь еще. Проблема лишь в том - что при таком раскладе, Рохан и Гондор в роле ИИ, врядли смогут все это проглотить и при игре к примеру за нейтральный Шир или вообще за крайние восточные или южные державы, Гондор и Рохан будут всегда проигрывать, а тогда Мордор просто всех нагнет, как в игре в обычную Вику 2 без каких-либо особых целей, нагибает всех Англия.

Ссылка на комментарий

А по мне то так делать не надо, я например хочу с помощью этого мода поменять ход истории а не повторить то что в книге, имхо.

Просто надо задать стартовые условия а дальше пустить игроков и ии на свободу. 

Изменено пользователем Taranor
Ссылка на комментарий

Тогда 9 колец власти 100% сначала должны быть у Мордора (и так вплоть до исчезновения Мордора) + 1 мега супер кольцо в процессе(и так до исчезновения Мордора) которое нагибает все остальные. 1 кольцо (до исчезновения королевства) у Лотлориэн, 1 у Ривенделла (до исчезновения королевства) ну и 1 кольцо у Гендальфа - ну будем считать, что оно будет у Гондора. 4 кольца гномов были уничтожены, 3 кольца достались Мордору. Итого - Мордор - 12 колец + 1 (абсолютное) со временем, 2 у эльфов (до победы Мордора) и 1 у мага (до победы Мордора)

А с искуственным интеллектом, при таком раскладе - победа Мордора идет на 200%.

Ссылка на комментарий

Почему сразу так все сложно просто например сделать мордор отсталым по техам и неграмотным, будет гигант по типу китая, который при правильном развитии любой может попилить.

А кольца немного будут компенсировать эту отсталость преимуществом в количестве армии. Ну а когда попадет рэндом на кольцо ну тогда вуаля - кто заберет тот и фаворит.

Изменено пользователем Taranor
Ссылка на комментарий

Мордор не может быть Китаем по сути, он не гигант, а уж тем-более не слабый, чтобы от него что-то откусывать. Тем-более он со всех сторон окружен союзниками. Посмотри на мою аватару, какой к черту Китай...

Ну это совсем не катит. Рэндом - я имел ввиду дату, а не страну. Оно принадлежит САУРОНУ, это его часть, оно подчиняется только ему и если какое-то государство им завладеет, оно одномоментно превратится в бурлящий котел гражданской войны, так как правитель завладевший им, теряет рассудок из-за его чар, так как оно - "больше всего на свете стремится вернуться к хозяину, а Саурон сосредоточил на нем все свои помыслы. Они одно - целое." "Одно кольцо чтобы править всеми, оно главнее всех - оно соберет всех вместе и заключит во тьме". Тут не катит какая-то "гонка" или простой захват колец и получение какого-то преимущества. Эти кольца по задумке не появлялись из "неоткуда" они были придуманы и выкованы при участии САУРОНА. Они были созданы для порабощения Арды Сауроном и захвата им власти над всем живущим до конца существования мира. Игра должна давать свободу действий - но должна быть ограничена рамками книги и упрощенной задумки. Иначе смысла в моде нет.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Я думаю что про 3 кольца гномов и кольца назгулов можно забыть. Они как-бы забронированы, и якобы являются уже частью Мордора. В этом и кроется вся суть "упрощенной задумки" 3 кольца - Лориэн, Ривенделл, Гондор - они так и будут оставаться в эти гос-вах, до момента их исчезновения, даруя некие возможности этим гос-вам. Но. Если Мордор, в рэндомном случае (и при неудаче Гондора и Рохана) все-таки завладевает своим кольцом - сила 3х колец должна быть уменьшена ровно на половину.

Но даже в противном случае, если Мордор исчезнет, то сила трех колец должна быть так-же подвергнута уменьшению на половину. Это соответствует задумке и не вносит жесточайший дисбаланс. Гондор в войну кольца - слабое государство, не способное на мощную внешнюю политику, но в силу людей и территории - все-же является великой державой. Лотлориен и Ривенделл в силу своих размеров, в рядах великих держав, должны держаться ТОЛЬКО из-за колец. Так как без них, даже по книге, после уничтожения Единого кольца, сила колец очень ослабла, Лотлориэн стал увядать, Ривенделл больше не имел власти над реками вокруге (чтобы защищаться от набегов с юга и севера) и эльфы ушли из Средиземья. Последнее можно свести к следующему - Ривенделл как гос-во исчезает, а у таких стран как Лихолесье, Лориэн и Линдон - кол-во населения уменьшается на определенную цифру (вполне значительную по книге, но по игре должна быть не слишком катастрофичной, иначе эти страны подвергнутся завоеванию из-за обессиливания)

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Со всем согласен, только одно но - все таки борьба за кольцо Саурона была просто что оно ни к кому из сильных не попало, тот же гэндальф сазал что мог бы подчинить силу кольца росто не хотел превращаться в тирана этакого. А было б интересно посмотреть если бы кольцо, например, попало в Гондор и тот же Дэнетор обьявил бы себя властелином, и произошло бы что то вроде революции - из хороших в плохих, но это так мечты-мечты....

Ссылка на комментарий

а скрины-то какие-нибудь есть? вродеж уже 100% карты в подписи стоит =) или так пока?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39801

Лучшие авторы в этой теме

  • Eden

    48

  • Taranor

    19

  • pennant

    9

  • Лукулл

    6

  • Воле Шойинка

    6

  • Feyman

    5

  • Virtul

    5

  • CityLove

    5

  • ВасилийТеркин

    3

  • Нидерланд

    2

  • LGM

    2

  • prinigo

    2

  • Lanrik

    2

  • Kin

    2

  • GRANMEN

    2

  • Navy

    1

  • Lane Waver

    1

  • xannn

    1

  • fiercepretzel

    1

  • misha

    1

  • Wanderbraun

    1

  • AzOt str

    1

  • Mallon Lawliet

    1

  • TaN121

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...