Panzer Corps Tournament 2018. - Страница 34 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps Tournament 2018.

Рекомендованные сообщения

саса

 

1 час назад, Ришат сказал:

За ось я занял последний страгетник и жду третий ход противника не имеющего ни одного юнита... Тут надо вносить изменения: если юнитов не осталось, то игра должа сразу заканчиваться.

Да за ось только одно условие победы - захват 4 стратегников.  А жаль.

Ссылка на комментарий

Ришат

"Собаки лают, караван идёт" (с)

За ось доиграли. Получилась очень интересная и сложная партия с очень сильным соперником.

Реплей: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

За союзников сыграли 18 ход. А432 уничтожил 2 моих пехоты. Прошлая опасность сдачи танка его ни чему не научила: он так и оставил танк в окружении рядом с гаубицами. В этот раз всё прошло успешно: танк сдался. На заработанный престиж купил новозеландцев: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрин потери: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец-то показались линкор и тяжёлый крейсер, но они ещё так далеко, что до театра боевых действий до конца игры не дойдут. :)

Ссылка на комментарий

intenso

Как говорят -  "Стратегия представляет собой парадокс, иронию и противоречие." :) 

 

Есть два подхода, один шахматы, который видимо ближе Ришату.

А второй когда стратегия состоит из:

Планирования - "Хаоса" (что даёт рандом) и  Реакции оппонента.

Мне ближе второй подход. 

 

Причем, если АИ будет действовать стандартно, средне,  предсказуемо, то человек может делать как слабые ходы, так и непредсказуемо сильные, в этом плюс человека.

 

В военных играх, без хаоса обходиться странно, он тут уместен. Иначе это шахматы.

Если хочется, то можно хаос назвать доп. уровнем сложности.

Если человек может победить не смотря на рандом, то какие могут быть вопросы.

 

Да и к игре стоит относиться как к фану, в которой и победы и проигрыши дают эмоции и веселье:)

 

Видимо Ришату и Сайферу стоит подождать PC2.

Чтобы разрешить свои разногласия :)

В котором Александр возможно сделает настройку шахматы для MP игр.

Это конечно может снизить количество читинга сейф-лоад. 
Но чтобы исключить ещё читинг сейф-лоад spoting стоит добавить какую-нибудь галку - Контроль загрузок для MP игр.

При котором оба игрока соглашаются что даже 1 лишняя загрузка будет признаваться автоматически читингом и проигрышем.

 

Ссылка на комментарий

Ришат

Сыграл свой предпоследний ход в 5-м туре.

Греки и их союзники сжимают кольцо: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уничтожил 2 пехоты. У а432 остались 4 пехоты и арта. Возможность покупки блокирована.

Ссылка на комментарий

1 час назад, intenso сказал:

Как говорят -  "Стратегия представляет собой парадокс, иронию и противоречие." :) 

 

Есть два подхода, один шахматы, который видимо ближе Ришату.

А второй когда стратегия состоит из:

Планирования - "Хаоса" (что даёт рандом) и  Реакции оппонента.

Мне ближе второй подход. 

 

Причем, если АИ будет действовать стандартно, средне,  предсказуемо, то человек может делать как слабые ходы, так и непредсказуемо сильные, в этом плюс человека.

 

В военных играх, без хаоса обходиться странно, он тут уместен. Иначе это шахматы.

Если хочется, то можно хаос назвать доп. уровнем сложности.

Если человек может победить не смотря на рандом, то какие могут быть вопросы.

 

Да и к игре стоит относиться как к фану, в которой и победы и проигрыши дают эмоции и веселье:)

 

Очень хороший пост. Просто отличный. :good:

 

К тебе просьба, как к человеку сделавшему действительно глубокий и глобальный мод Russia at war 1941. Объясни, пожалуйста,  в двух словах сомневающимся людям, что эти навыки и близко не могут помочь управлять игрой в мультиплеере и в частности влиять на выпадение рандома и прочему читерству. Чтобы люди далёкие от этого, не видели в мододелах угрозу честности игры. :)

 

 

Ссылка на комментарий

Ришат

Вот и закончился четвертьфинал и самый интересный сценарий. А432 в конце оборонялся грамотно и не дал моим грекам себя до конца уничтожить.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потери: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Реплей: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В полуфинале меня ждёт Барбаросса и ещё один очень сильный противник.

Ссылка на комментарий

intenso
В 11.05.2018 в 19:43, Cyfer сказал:

Объясни, пожалуйста,

:-) в двух словах...

Если вопрос, "а можно ли как-то изменить или отредактировать игру в MP на одной стороне"?

То это скорее вопрос к разработке, а не к модингу.

 

И не видя кода, могу лишь предположить, что файлы сохранений для MP игры имеют свою структуру, несколько отличную от локальных сейвов.

В них вероятно записываются ещё данные о настройках игры *.pzdat и данные equipment и может что-то ещё.

В тестах фич, я обычно всегда начинал заново игру после небольших изменений, это можно делать сотни раз,

а когда тестил сценарий целиком проходил его до конца, и только потом вносил изменения в equipment.

Поэтому у меня не было опыта менять equipment в середине локальной игры  и загружаться на сейвах.

А мультиплеерные сохранения  могут сохраниться только на сервер. И игрок не может их сохранить локально и что-то изменить в них самих.

 

Вероятно данные о настройках и equipment берётся от того кто создавал MP игру.

А потом все игроки лишь используют эти данные, даже если локально что-то изменят в своих настоечных файлах, это не повлияет. Проверьте!

Файлы настройки и  equipment будут браться из сейва на момент создания игры.

 

Видимо поэтому можно видеть в списке MP игр, что сценарий "Модифицирован".

Может был изменен сам сценарий, может настройки игры, а может юниты в equipment.

Вероятно на сервере или клиенте, такой сейв разбирается и сверяются контрольные суммы настроечных файлов, файла equipment-а, и даже самих оригинальных сценариев.

Притом вероятно нужно учитывать все версии оригинальных файлов.

Если контрольная  сумма не сходится, пишется что сценарий  модифицированный.

 

Но если есть такой интерес, всё это можете проверить сами. И нам потом рассказать. :)

Например создать игру на стандартном сценарии, предварительно изменив например атаку на 99 единиц  у какого-нибудь юнита.

И посмотреть будет ли этот сценарий с меткой "Модифицирован". Но такое изменение должно видеться в описании юнита у обеих сторон всегда.

Или поменять что-то в файлах игры, например стоимость движений на типе местности или количество престижа за взятие города.

Также вероятно должна появиться метка об изменении сценария.

Вообщем проверить 5-10 комбинаций.

 

Играя в моды по MP, мод ставят оба игрока, но вероятно все настройки прилетали от того кто создавал игру.

А ресурсы, иконки, картинки, анимация и звуки брались с локального компьютера.

 

Но интересно, что если сейвы обычных сценариев или кампании занимают немного, то сейвы больших модов могут быть по 8-9 мб.

Я предполагал что они довольно тяжелые для MP и из-за этого могут быть проблемы с загрузкой и закачиванием их на сервер.

Но оказалось что эта проблема есть и в обычных сценариях.

Возможно сохранения передаются без сжатия или могут какие-то пакетики  теряться. И это приводит к таким сбоям с загрузками.

 

Ну также для интереса можете поставить программку мониторинга трафика и посмотреть какой объём передается на сервер за ход.

Может там ещё какие-то данные попадают :-)

 

Также в сейв должна попадать инфа об  истории ходов юнитов. Что тоже занимает какой-то объём.

Например на 50-100 юнитах это одно, а на 2000-3000 юнитов за обе стороны в 99 ходов  уже другое :)

И сейв постоянно будет немного расти.

 

Вообщем, моё мнение, если сценарий не модифицирован, то все должно быть оригинальное.

Если модифицирован, то:

- если изменены юниты это будет видно всем,

- если изменены правила игры, это будет влиять на всех,

- если изменен сам сценарий например добавлен одной стороне подарок в престиже, то помогает парная игра.

Ссылка на комментарий

intenso

И вторая часть ответа :)

В случае если между сторонами нет доверия...

Можно ли сделать из модифицированного сценария, чит-сценарий? Конечно да.

Только непонятно кому это надо.

 

Даже в парной игре, например можно добавить в сценарий триггер, что наступая юнитом на точку (x,y) игрок получает клад престижа.

И знает об этом только один игрок.

Поэтому либо  создавать MP игру доверить, сопернику чтобы он запускал её со своими настройками и смотрел нет ли в тригерах таких штук.

Либо играть только оригинальные сценарии, без меток модифицировано.

 

Хотя зачем так сложно, когда можно найти более простые способы читерства. 

Ссылка на комментарий

JillValentine

@Cyfer я хочу попросить тебя продолжить участие в турнире за место меня, под моим аккаунтом, я исчерпал все свои ресурсы как эмоциональные так и физические, Греция далась мне с большим трудом мой игрок переиграл меня и тактически и стратегически, да скорее всего я одержу победу в Греции и тем самым у меня будет к 6 туру всего одно поражение, для вылета из турнира нужно три поражения, ты сможешь ещё сыграть как минимум в двух матчах. Понимаешь сил участвовать уже нету, но уходить вот так из турнира я тоже не хочу, пройдено половина пути и бросать турнир у меня нет ни малейшего желания, возможно что в 6 туре мне достанется тот же А432 а против него у меня нет шансов, я не провел не одной тренировки в барбаросса а без опыта там не чего делать, соглашайся пожалуйста, ты писал что завязываешь с мультиком мол тебе не интересно всё дается легко, так вот сейчас в турнире остались очень думающие игроки. 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, ClaireRedfieldU сказал:

@Cyfer я хочу попросить тебя продолжить участие в турнире за место меня, под моим аккаунтом

 

Спасибо тебе за предложение. :thank-you:

Но я вынужден отказаться. Я изначально не хотел в нём участвовать, и сейчас не хочу.

А теперь когда вижу насколько он растянут во времени, так и тем более не хочу.

В любом случае такой вариант скорее всего нарушает правила.

 

39 минут назад, ClaireRedfieldU сказал:

ты писал что завязываешь с мультиком мол тебе не интересно всё дается легко, так вот сейчас в турнире остались очень думающие игроки. 

Рядышком в теме "разговоров", вчера написал что как раз попался мне сильный игрок на одной из карт. Пока что это  самая интересная партия сыгранная мной в мультике. Соперник отлично играет.

 

А в турнире кроме Ришата  никого особо сильного и нет,  да и то половину силы его игры составляет хорошее знание карт и большой опыт игры на них. Я и сам убедился, что надо сыграть хотя бы несколько раз, чтобы понимать, что делать на каждой из них иначе тяжело.

Ссылка на комментарий

JillValentine

@Cyfer Подумай не отказывай сразу, соглашайся, ты не прав там не только Ришат, там очень хорошие игроки есть, подумай, не отказывай так быстро, сыграй хотя бы барбароссу. А там может и я отдохну.

 

@Cyfer я тебе пароль от своего аккаунта дам будешь под ним играть, только надо у знающих людей спросить как это правильно сделать, если тебе принципиально важно под своим играть, буду у гуся замену выпрашивать, разрешит или нет не знаю.

Ссылка на комментарий

Владимир ДВ
В 11.05.2018 в 22:31, Ришат сказал:

Вот и закончился четвертьфинал и самый интересный сценарий. А432 в конце оборонялся грамотно и не дал моим грекам себя до конца уничтожить.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потери: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Реплей: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В полуфинале меня ждёт Барбаросса и ещё один очень сильный противник.

Ты уже знаешь своего соперника? Если да, то откуда? )  Спасибо за реплей.

Круто ты играешь, Я вот за греков тоже много немцев поубивал - 10 пехоты, 2 танка (3-й выжил случайно), 1 арту. Но немцы всё равно дожали. на 99% - на 20м ходу добьют остатки моих греков. (

 

P.S Все равно игра какая то нелогичная. Мой оппонент за греков убил у меня всего лишь 2 пехоты (зато самых важных - десантуру при штурме самого дальнего - южного стратегника), я убил намного больше. Но вполне могли победить одновременно - на 16- 17-м ходу. 

Изменено пользователем Владимир ДВ
Ссылка на комментарий

JillValentine

@Cyfer а если я попрошу в шестом туре у Гуся себе в соперники Ришата, тогда согласишься играть?

Ссылка на комментарий

Ришат
21 час назад, Владимир ДВ сказал:

Ты уже знаешь своего соперника? Если да, то откуда? )  

Не знаю соперника. Но, как всегда, будет один из тех, кто ни разу не проиграл. До Греции нас оставалось 8: rishat, Rag116, Gwaylare, a432, coombes545, armstein, Signum, Lifever. После останется 4. Один из них я. И один из трёх выигравших в Греции мне достанется. Барбаросса будет полуфинал. Рывок к Москве - финал. 

Не нравится мне "Рывок к Москве", дико сильные там немцы с бесконечным морем престижа. Лучше бы Киев на финал выпал. Но до финала ещё дожить надо. Противники могут оказаться очень сильными, ни с кем из них я никогда не играл. 

!

Удалена провокация, выдано устное предупреждение.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JillValentine
39 минут назад, Ришат сказал:

Барбаросса будет полуфинал. Рывок к Москве - финал.

Откуда информация?, только что всё пересмотрел ни слова об этом не нашел, как тогда будет определяться победитель?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ришат сказал:

Это только @Cyfer  уже заочно всех "выиграл", и ему скучно участвовать в турнире. Да и за перезагрузками там следят, не его формат.

И это говорит тот кого выгнали из турнира за перезагрузки, и кого потом  простили разрешив продолжать игру. Кто не в курсе могут прочитать на форуме Слизеринов.

 

@caca15 вместо предупреждения за провокацию ты ставишь лайк?

 

Изменено пользователем Cyfer
Ссылка на комментарий

саса

@caca15 вместо предупреждения за провокацию ты ставишь лайк?

Я не префект и не могу выдавать преды. :D  А лайки, кому хочу тому и ставлю, обычно за полезную информацию.:jongler:

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

JLRomik
!

@Ришат получает устное предупреждение за провокацию. Если у вас есть доказательства каких-либо мошеннических действий других игроков, а не догадки, то сообщайте о них прямо. Беспочвенные обвинения в таких действиях являются клеветой, а намеки могут расцениваться как провокация.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, JLRomik сказал:
!

@Ришат получает устное предупреждение за провокацию. Если у вас есть доказательства каких-либо мошеннических действий других игроков, а не догадки, то сообщайте о них прямо. Беспочвенные обвинения в таких действиях являются клеветой, а намеки могут расцениваться как провокация.

Тем более его самого банили в официальном турнире за большое количество перезагрузок.

Ссылка на комментарий

саса
5 минут назад, Cyfer сказал:

Тем более его самого банили в официальном турнире за большое количество перезагрузок.

Опять походя решил  кого-нибудь обосрать? Для кого ты пишешь? Для министров? Посетители Панцера эту ситуация и так знают, и знают что ситуация там не такая однозначная. 

Прекращай тролить. Пожалуйста. B|

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60148

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    255

  • JillValentine

    180

  • Keen

    159

  • саса

    59

  • Владимир ДВ

    56

  • striped_soul

    45

  • Хоттабыч

    44

  • intenso

    33

  • Candramelekh

    21

  • Bycufal

    10

  • uzbel2012

    8

  • Stommelen

    6

  • Rybinsk

    5

  • Last

    2

  • JLRomik

    2

  • Кастилиус

    1

  • Basck

    1

  • Alterus

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

striped_soul

Ух ,походу тебя до сих пор не отпустило от страстей вокруг отстранения,раз так резко реагируешь на чужие коменты... Не знаю чему тут завидовать,ведь по сути это игра в солдатики,которая ИРЛ ни на

саса

Гусь снова раскрутил Слизеренов на новый мультиплеерный турнир.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Число участников не ограничено.  Записаться надо лично у Гуся, отправив электр

Bycufal

Интересно было попробовать мультиплеер. Выиграл все сыгранные партии. Пока сделаю перерыв и отдохну. Непросто было только с двумя игроками с Урбаном, во Франции, где он неплохо комбинировал в атак

саса

Давайте немного расскажу о погоде в игре. Сам об этом узнал только месяца 3 назад. (Буквально пытая Александра. ) Прогноз погоды делается за полный ход 2 раза. Первый раз вначале хода первого игр

Stommelen

В любом игровом сообществе очень строгая борьба с читерами, и иногда перебарщивают.  Но нет, надо обязательно попытаться приписать всем иностранцам русофобию    Если что, я с ситуацией н

саса

! Так. Вы меня достали.  @Cyfer @Stommelen Ну не нравится вам Ришат. Пожалуйста - не провоцируйте его.  @Ришат Не пиши ничего в ответ на провокации,

Basck

Русские хакеры мстят за Ришата.

саса

Должен. И думают об этом очень плотно.  Там каждый чих игрока будет писаться в сейв, на сколько мне говорили.      Кстати. Меня тут сегодня поправили. Говорят я вас обманул когда мы обсуждал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...