БратецЕжик

2 версии Stellaris на одном компе

Рекомендованные сообщения

БратецЕжик

Доброго времени суток. В связи с расколом в рядах Стелароводов, возник вопрос, можно ли усидеть на двух стульях? Собственно хотелось и в 1.9 играть и за 2.0+ следить. Если с разнесением папок  версий проблем нет, то с общей папкой возникают вопросы... Кто-нибудь пробовал подобные изв.. э... странности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
mahmud
3 часа назад, БратецЕжик сказал:

Доброго времени суток. В связи с расколом в рядах Стелароводов, возник вопрос, можно ли усидеть на двух стульях? Собственно хотелось и в 1.9 играть и за 2.0+ следить. Если с разнесением папок  версий проблем нет, то с общей папкой возникают вопросы... Кто-нибудь пробовал подобные изв.. э... странности? 

Играю в 1.9.1 и в 2.0.2. Просто 2 папки с игрой на 1 диске. сохранения в 1 месте, но это не мешает. видно какое откуда. проблем не наблюдаю. На ноутбуке тоже 2 игры и тоже нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корабел

Можно в редакторе текста, например, в стандартном блокноте, ввести в одну строку полный путь для другой общей папки, выбрать при сохранении файла (кодировка ansi) папку версии, и сохранить под именем UserDir.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saby
В 4/9/2018 в 19:19, БратецЕжик сказал:

Доброго времени суток. В связи с расколом в рядах Стелароводов, возник вопрос, можно ли усидеть на двух стульях? Собственно хотелось и в 1.9 играть и за 2.0+ следить. Если с разнесением папок  версий проблем нет, то с общей папкой возникают вопросы... Кто-нибудь пробовал подобные изв.. э... странности? 

Без проблем.
У Вас в сохранениях номер версии показан. Я не выбирал неправильную версию, но подозреваю, что просто не загрузит старые сейвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yrfin

Опыт обращения с разными версиями Ск2 на Семерке:

1) установить одну версию игры (скажем это 2.3.6) в папку Геймс, под названием "ск2 236". Ярлык игры на раб столе обзываем "236" или ещё как нибудь.

2) зайти в Документы - Paradox Interactive и переименовать папку "Ск2" в "Ск 236" (чтобы при установке других версий игры на неё ничего не влияло)

3) установить другую версию игры (версия 2.7.2) в папку Геймс, под названием "ск2 272". Очередной ярлык игры на раб столе обзываем "272", чтобы не запутаться.

=>

Возможности:

1) играем в Ск2 версии 2.7.2 ничего не меняя, ибо её мы установили последней. Запускаем соответствующим ярлыком с Рабочего стола.

2) Для игры в версию 2.3.6 нужно переименовать папку "Ск2" (та, что в Документы - Paradox Interactive) в "Ск2 272". А папку "ск2 236" в "Ск2". Запускаем с соответствующего ярлычка на рабочем столе.

3) При желании снова поиграть в версию 272 - действуем согласно пункту 2, но наоборот.

 

Думаю и для Стелларис рецепт вполне подойдёт.

Изменено пользователем yrfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастилиус

у меня есть 1.5 версия, еще 1.8 и 1.9.1. Была еще 2.0.2, но удалил, т.к. игру убили вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Garot
    2 часа назад, Кастилиус сказал:

    у меня есть 1.5 версия, еще 1.8 и 1.9.1. Была еще 2.0.2, но удалил, т.к. игру убили вообще.

    А мне все нравится в текущей версии. Кроме ии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кастилиус
    4 часа назад, Garot сказал:

    А мне все нравится в текущей версии. Кроме ии.

    Начнем с того, что параходы провели оптимизацию игры просто кастрировав геймплей. Я сделал то же самое с 1.9.1, но более разумно, порезав возможность ВСЕМ колонизировать планеты ниже чем 60% пригодности при стартовых технологиях, просто в одной из партий лаги начались довольно рано, в 2280 году, у одного из мажоров-компов было 64 планеты, где было много населения. Лагов стало в разы меньше.

    Затем, я использую мод New Ship Classes. Появились новые классы кораблей, ИИ больше не строит пачками 100500 корветов и эсминцев, он строит 2-3 супер дредноута, 10 дредноутов, 20 линкоров, 10 ударных крейсеров, 15 крейсеров и чуть чуть "авианосцев".

    Я переработал баланс сил и нагрузку движка просто поменяв две переменные. Карл, ты слышишь? ВСЕГО ДВЕ ПЕРЕМЕННЫЕ! А параходы из этого устроили целую эпопею по выпуску 2.0.0 патча и нового платного ДЛС, хотя аналогичный экстерминатус (и даже круче) можно ввести и в 1.9.1 через мод Tombing world (примерно так называется).

     

    Коридорность 2.0.2 просто ужасает. Затрону вновь тему оптимизации - игроки на парадокс плазе провели тесты, и доказали, что червоточины положительно сказываются на скорости игры, т.к. расчетов намного меньше, чем тот же варп или гипер. Параходам стало пофигу на тесты игроков и они решили оставить самую УЖАСНУЮ для движка нагрузку  в виде гипера.

    А еще военная усталость, даже у роботов. Ну что за бред, какая военная усталость может у звездных государств? Даже Warhammer 40k, там человечество сражается в бесконечных войнах уже 10к лет, по мнению параходов у них военная усталость должна быть титанической. Или Star Wars, война между Повстанцами и Империей идет очень давно, однако обе стороны постоянно выкидывают что то новое и совершенно не устают. И вернемся к роботам - ну какая, КАКАЯ может быть усталость у машин? Сценка такая перед глазами: приходит терминатор к Коннору и говорит - чувак, я и остальной СкайНет устали, мы хотим отдохнуть, го мир на 10 лет? Только я забираю Лос-Анджелес и восток США.

     

    Многие говорят что затронута дипломатия. Уверяю вас, то что ввели параходы мог сделать любой игрок просто отредактировав всё по своему вкусу. К тому же, есть моды, в том числе на дипломатию.

     

    У адмиралов теперь предел подчиненных кораблей. Зачем это было сделано? Неужели адмиралы 23-го века не умеют пользоваться компьютерами или нейроинтерфейсом? Даже сейчас, генералы и адмиралы могут в реальном времени управлять сразу несколькими группировками войск\флотилий, что же мешает обладая более совершенными технологиями в 23-м веке управлять неограниченным количеством космических кораблей? Насколько я понимаю в Стелларисе, нанимаемый адмирал в ранге Адмирал флота, а подчинении у него уже вице-адмиралы и контр-адмиралы,т.е. Адмирал флота управляет фактически неограниченным количеством флотилий, парадоксы и тут с небес на землю опустили, превратив местного Адмирала флота в контр-адмирала, который занимает целый слот лидеров государства!

    Представим, что у адмирала на флагмане мостик с персоналом по навигации и связи. Распределить все функции по помощникам, передать приказы на другие корабли в мгновение ока за счет нейроинтерфейса и дальней связи.

     

    Но нет, параходы продолжают жить 15-м веком.

     

    В общем, вместо того чтоб перевести игру с движка х32 на х64, где ПК сможет в полной своей силе обрабатывать информацию, параходы просто сделали ремейк игры, причем излишне криво, привнеся много багов, и переработка игры получилась крайне дрянной в целом.

    Те кто пытается играть по сети жалуются на постоянные рассинхроны, вылеты и дропы.

     

    Сейчас меня мучает один вопрос - полностью ли параходы вырезали варп и червоточины из 2.0.2? Просматривая файлы 1.9.1 я нашел, что в числе разрешенных звездных перелетов в прямом смысле списком указаны:

            STARTING_FTL_TYPES = {
                "warp"
                "hyperdrive"
                "wormhole"
            }

    Что если их вновь прописать в defines у 2.0.2? Заработают ли вновь  эти способы?

     

    UPD: хмм, игра смогла это переварить, но чтоб выбрать надо дорабатывать интерфейс. Значит, остается лишь ждать мод.

     

    Изменено пользователем Кастилиус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Saby
    В 4/16/2018 в 20:54, Кастилиус сказал:

    Коридорность 2.0.2 просто ужасает. Затрону вновь тему оптимизации - игроки на парадокс плазе провели тесты, и доказали, что червоточины положительно сказываются на скорости игры, т.к. расчетов намного меньше, чем тот же варп или гипер. Параходам стало пофигу на тесты игроков и они решили оставить самую УЖАСНУЮ для движка нагрузку  в виде гипера.


    А я помню, как те же одаренные орали, что АИ в той же ХоЙке ну вот совсем, совсем-совсем не умеет бороться с десантами вглубь тер-рии. 
    Только в ХоЙке десант были хиленькие такие войска, которые перемалывала простая пехотка в ноль. А в Стелларисе эта мощь не ограничена НИЧЕМ.
    И если пограничные войны в Европке АИ чуть-пачуть осиливает, то вот с такой механикой он справляться не умеет от слова вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis