Бар ComStar - Страница 20 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар ComStar

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем любителям вселенной BATTLETECH смотреть обязательно!

Видео от наших :) .

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Будущее Мехварриора в аналитике от Фила с канала NoGutsNoGalaxy. Владелец Piranha Games – шведская компания EG7 – провела презентацию развития своего бизнеса, а также обнародовала несколько сопутствующих документов. Согласно этим документам, выходящее через неделю дополнение Dragon's Gambit для MechWarrior 5: Mercenaries не станет последним. Ещё одно дополнение, шестое по счёту, должно будет выйти в первый квартал 2024 года.

 

Несколько строк уделили недавно анонсированной MechWarrior 5: Clans. Если Mercenaries вдохновлялся первой игрой серии, то Clans будут сделаны по образцу самой успешной игры MechWarrior – MechWarrior 2. Релиз намечен на 2024 год. Прогнозы продаж довольно скромные по современным меркам – миллион экземпляров за три года.

 

Ожидается, что каждые три года будет выходить новая игра по франшизе, при условии, конечно, что правообладатель, компания Майкрософт, не начнёт артачится с продлением лицензии на производство игр.

 

На втором скриншоте информация, которая относится к следующей после MW5: Clans игре (пока это просто планы, можно сказать, что по воде вилами писано). Это будет игра с небольшим кооперативным режимом и бюджетом примерно в 20 миллионов долларов (США? Канадских?). Начало инвестирование – 2025 год. Предполагаемый релиз – 2027. К ней ожидается выпуск DLC. В целом напоминает тот же подход, который мы наблюдаем

в MW5.

1I5eCiW3ytc.jpg?size=971x687&quality=95&

yQdridswIlw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

В следующем году ещё одно дополнение к MW5: Mersanaries  выйдет.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
5 часов назад, Avros сказал:

 

Спрятаться за складками местности? Ну так танк имеет весьма приземистый силуэт, что-то мне кажется мехи будут значительно приметнее из-за больших габаритов.

Так может быть потому, что и тактических соединений, где присутствовали бы только танки - не было. Я процитирую здесь Исаева: "Воюют не танки друг против друга, подобно средневековым рыцарям, но подразделения, оснащенные танками. Поэтому в любом случае в танковом сражении участвовала артиллерия, пехота и саперы." Ну а танков сражений в период 2ВМВ хватало: битва под Анну, битва в треугольнике Дубно-Луцк-Броды, битва под Сенно, сражение под Прохоровкой. Танками идти на танки смерти подобно, ну так чисто танками и на пехоту, насыщенную средствами ПТО, ничуть не лучше. Позволю себе опять таки процитировать Исаева: 

Ну и ЕМНИМ потери танков от танков составляли около 20%, так что танки с танками очень даже воевали.

Так я про это и говорил, что танки против танков в целом никогда не применялись в чистом виде. Есть пример с применением одних САУ. С 44 года при освобождение Европы, некоторые командующие пытались одни САУ отправлять в города без поддержки пехоты и ПТО, что приводило к серьезным потерям. А вот единственное применение одних чистых танковых корпусов без какой либо поддержки, было нашими в районе Халхин-Гол, когда надо было срочно не дать японцам закрепиться на нашем берегу и вынужденная мера себя оправдала, но конечно потери были большие.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Цитата

BattleTech — товарный знак и наименование серии продуктов, объединяющих в себе литературу, настольные и компьютерные игры о научно-фантастической Вселенной далекого будущего (XXV—XXXII века), в основе которой лежат битвы на Боевых машинах (Мехах (англ. Mech)).

Цитата

BattleTech is a wargaming and military science fiction franchise[1] launched by FASA Corporation in 1984

Я крут-крут я круче всех!

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Но когда в игровой вселенной законы физики, логика и Здравый Смысл работают - это делает её много интереснее, чем когда ловишь фейспалмы.

 

Проблема в том, что большинство НЕ ловят. 

Я вообще могу целые эпосы по этому поводу написать. Но суть в том, что ненужен людям здравый смысл и не считают они его ценностью. И самое смешное, что во многих играх геймплей от наличия здравого смысла хуже бы не стал, а для людей "НИЧЕГО" не поменялось, но они всё равно будут против. 

 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, deus-vult сказал:

Ну вообще-то антромоморфность (достигаемая путем применения миомеров) допускает более свободное движение, чем гусеницы, которые не позволяют резко изменять направление движения. Не говоря уже о возможности производить движения корпусом и использовать прыжковые двигатели. Равновесие для меха также не проблема - за него отвечает нейрошлем и гироскоп, да и потеря равновесия скорее плюс к уклонению. 

Под антропоморфностью вы подразумеваете то, что роботы перемещаются на двух ногах? И каким образом это обеспечивает более свободное движение, у нас куда-то исчезает масса, на Мех перестают действовать силы инерции? Попробуйте разбежаться по прямой, а потом сменить направление движения градусов так на 90, дабы не навернуться для этого придётся либо предварительно значительно снизить скорость, либо менять направления движения постепенно - совершая вираж. И чем больше скорость, тем больше будет радиус разворота. Тоже самое будет применимо и относительно техники. Вне зависимости от того, используется ли колесная база, гусеницы, либо у нас шагоход, разогнанная масса будет стремиться продолжать своё движение туда, куда её разогнали, а попытка резкого разворота будет приводить к потере устойчивости и переворачиванию. Видели когда нибудь, как разогнанный танк при слишком резком повороте переворачивается? Ваш мех столкнется с тем же самым. А дальше то, о чём я уже писал, чем ниже у нас центр тяжести и больше площадь опоры - тем устойчивее будет машина и оба эти показателя при сравнении танка и меха будут явно не в пользу последнего. Возможность производить движение корпусом тут вам совершенно не поможет, про прыжковые двигатели и то, какая мощность потребуется что бы быстро подбросить в воздух машину в пару десятков тонн - отдельный вопрос, но если мы можем поставить их на мех, что мешает поставить их на танк? Нейрошлем и гироскоп отвечающие за равновесие - ну если мы ставит крест на реализме, тогда возможно. Ну а потеря равновесия - это не плюс к уклонению, а падение тушки меха на землю.

3 часа назад, deus-vult сказал:

Да во всем. Количество функций, которые может выполнять мех несоизмеримо с таковым у танка (тем более у современных, которые являются довольно узкоспециализированными боевыми единицами). Мех может выполнять практически любую функцию на поле боя - от истребления пехоты (или бронетехники), до разведки, целеуказания, противовоздушной обороны. Причем речь идет не о "может это кое-как сделать", а о том, что мех для этих целей является лучшим средством. Отсюда и широкое разнообразие моделей и классов мехов.

Постойте, всё это может один и тот же мех? Хотя нет, вы же дальше пишите про широкое разнообразие моделей и классов, значит не один. Давайте тогда разведывательный бтр и какой-нибудь комплекс ЗРК - обзовём танком, ну а почему бы и нет?

Мех может выполнять любой функционал, хм. Использовать 20 тонную махину, которая ещё и в высоту метров так 5-6, для разведки - это такое себе. Что-то менее габаритное, не говоря уже про какие-нибудь дроны разведчики или и вовсе спутники - не не слышали. Целеуказание - идёт туда же. Противовоздушная оборона - это при дальности стрельбы чуть больше километра - и то с большими проблемами с точностью - не ну если у противника нормальная авиация отсутствует как класс - тогда возможно. А так, даже современное ракетное вооружений класса воздух-поверхность не оставляет вашим мехам не единого шанса. Борьба с пехотой - если последняя насыщена средствами ПТО, в будущем это конечно же были бы ПМО, но сгодятся и современные, приведёт к истреблению, правда истреблена будет отнюдь не пехота. Мех для всех этих целей является лучшим средством говорите, хм, наверное это даже каким-то образом объясняется или быть может просто принимается как данность? Ведь огромные боевые роботы - это круто, ну а что до реализма, да кому он нужен.

А если для того, что бы обосновать существование мехов придумываются технологии дающие им преимущество - какая-нибудь сверхпрочная, да к тому же ещё и сверхлегкая броня (иначе возникает вопрос соотношения габаритов и массы), то стоит задаться вопросом, а что мешает эти же самые технологии применять уже к существующим видам вооружения. Хотя да, ведь тогда может выйти, что мехи не очень то и нужны. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
9 часов назад, Avros сказал:

Под антропоморфностью вы подразумеваете то, что роботы перемещаются на двух ногах?

Под антропоморфностью я имею в виду практически полное соответствие функционала человеческого тела и меха. Как человек может легко изменять направление своего движения, не описывая для этого кругов, так и мех может это делать.

 

9 часов назад, Avros сказал:

Попробуйте разбежаться по прямой, а потом сменить направление движения градусов так на 90,

Ну да, конечно, ведь кроме 90 градусного поворота никаких других поворотов же не существует, надо или поворачивать на 90 градусов или бежать прямо, третьего не дано. Ну и, конечно же, даже небольшой поворот при суммарной скорости каждой из сторон под 200 км/ч и рывков при смене направления движения (не говоря уже о такой мелочи, что пилот у меха один, который одновременно и водитель, и стрелеок и связист) совсем не затрудняет ведение огня.

 

10 часов назад, Avros сказал:

но если мы можем поставить их на мех, что мешает поставить их на танк?

Можно (и на некоторых моделях танков они устанавливаются), но вот только толку от них будет немного, так как танк крайне ограничен в проходимости и небольшой с точки зрения ров посадит его на задницу, не говоря уже о возможности свободно перемещаться по горам. 

10 часов назад, Avros сказал:

Постойте, всё это может один и тот же мех? Хотя нет, вы же дальше пишите про широкое разнообразие моделей и классов, значит не один.

Да, но вот только приводился аргумент, что "легкий танк это просто дешевый танк, которые легко уничтожались танками потяжелее". С точки зрения современных ОБТ - это так, потому что любой современный танк, по сути, выполняет крайне ограниченные количества функций и совершенно не предполагает какое-либо разнообразие моделей. 

 

10 часов назад, Avros сказал:

Что-то менее габаритное, не говоря уже про какие-нибудь дроны разведчики или и вовсе спутники - не не слышали.

Система ECM? Или даже базовая электроника, которой оснащены большинство мехов, способна вести РЭБ? И где будут эти все дроны, когда их управление просто будет перерезано? Спутники? Серьезно? В эпоху межзвездных войн? Когда любая из сторон может легко уничтожить все спутники на орбите, отправив на это всего пару истребителей? И сколько это что-то менее габаритное проживет против пары сотни залпов (большинство из которых состоят из нескольких выстрелов), которые может произвести практически любое копье за минуту?

 

10 часов назад, Avros сказал:

А если для того, что бы обосновать существование мехов придумываются технологии дающие им преимущество - какая-нибудь сверхпрочная, да к тому же ещё и сверхлегкая броня (иначе возникает вопрос соотношения габаритов и массы), то стоит задаться вопросом, а что мешает эти же самые технологии применять уже к существующим видам вооружения. Хотя да, ведь тогда может выйти, что мехи не очень то и нужны. 

Сразу видно слабое знание предмета. Технологии применяются - в Battletech есть и танки, и вертолеты, и корабли, и много что еще. И все находит какое-то применение. Но вот только ничто из этого не может сравниться с мехом. Прежде всего из-за его универсальности (и тут речь идет о любом мехе), который может легко действовать в любой среде, от вакуума до жерла вулкана. При этом его мобильность ограничена значительно ниже, чем у любой другой техники (кроме АКИ). И, что еще важнее, у него нет уязвимых систем движения, таких как винт, колеса, гусеницы. Да, на танк можно поставить такое же количество брони и оружия (и некоторые танки это делают), но достаточно подбить его гусеницу (что при мощи используемого оружия достаточно легко) и он станет практически бесполезным. 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, deus-vult сказал:

Под антропоморфностью я имею в виду практически полное соответствие функционала человеческого тела и меха. Как человек может легко изменять направление своего движения, не описывая для этого кругов, так и мех может это делать.

При ходьбе шагом на скорости 4-5 км/ч да ещё и с учётом низкой массы - да легко, но в целом это будет верным для любой техники. Чем меньше скорость - тем меньше времени нужно на её изменение. Но мне казалось мы обсуждали передвижения на чуть больших скоростях.

 

1 час назад, deus-vult сказал:

Ну да, конечно, ведь кроме 90 градусного поворота никаких других поворотов же не существует, надо или поворачивать на 90 градусов или бежать прямо, третьего не дано. Ну и, конечно же, даже небольшой поворот при суммарной скорости каждой из сторон под 200 км/ч и рывков при смене направления движения (не говоря уже о такой мелочи, что пилот у меха один, который одновременно и водитель, и стрелеок и связист) совсем не затрудняет ведение огня.

Если поворот будет не на 90 гарудсов, а скажем на 60 - вам от этого сильно легче станет. По существу возражения будут? Вы тут заявили о чудесах мобильности - которые, если задуматься, разбиваются о суровую реальность.  Что до скоростей  - бедные пилоты самолетов, и как только они умудряются воевать - чудеса не иначе. Ну а касательно такой мелочи, что пилот у меха только один и должен разрываться выполняя сразу несколько задача, управляя не маленько такой махиной - тут вопрос к авторам. Хотя они же у нас аля рыцари средневековья - не даром что и в рукопашку ходить любят - так что пусть превозмогают. Главное, что смотрится круто.

 

1 час назад, deus-vult сказал:

Можно (и на некоторых моделях танков они устанавливаются), но вот только толку от них будет немного, так как танк крайне ограничен в проходимости и небольшой с точки зрения ров посадит его на задницу, не говоря уже о возможности свободно перемещаться по горам. 

Крайне ограничен в проходимости в сравнении с чем? С мехами, существующими на основе одних допущений, напрочь игнорирующих всё, что только можно - начиная с реалий современных БД и заканчивая законами физики? Ну тут да - выдуманная убер-машина естественно не будет иметь себе равных, не зря же её придумывали. И да - возможность свободно перемещаться по горам на махине в пару десятков тонн, движущейся на ходулях - одна из таких фантазий.

 

1 час назад, deus-vult сказал:

Да, но вот только приводился аргумент, что "легкий танк это просто дешевый танк, которые легко уничтожались танками потяжелее". С точки зрения современных ОБТ - это так, потому что любой современный танк, по сути, выполняет крайне ограниченные количества функций и совершенно не предполагает какое-либо разнообразие моделей. 

Раскрою вам страшную тайну - абсолютно любое средство вооружения выполняет крайне ограниченное количество функций, для выполнения которых оно и создавалось. А попытка создать убервафлю, которая сможет делать сразу всё, даст по результату нечто, неспособное делать ровным счётом ничего, ввиду принципиальных несовместимости по требованиям - необходимым для выполнения тех или иных задач.

 

1 час назад, deus-vult сказал:

Система ECM? Или даже базовая электроника, которой оснащены большинство мехов, способна вести РЭБ? И где будут эти все дроны, когда их управление просто будет перерезано? Спутники? Серьезно? В эпоху межзвездных войн? Когда любая из сторон может легко уничтожить все спутники на орбите, отправив на это всего пару истребителей? И сколько это что-то менее габаритное проживет против пары сотни залпов (большинство из которых состоят из нескольких выстрелов), которые может произвести практически любое копье за минуту?

Отличная аргументация. Конечно же ECM и прочес средства РЭБ - доступны исключительно Мехам, как и всё остальное - остальным видно не положено. А как это всё: системы РЭБ, СУО,  вооружения и боеприпасов, охлаждения, реактор, броня ну и т.д. - умещается в столь скромных размерах по массе/объёму - загадка. Казалось бы колоссальный технологический уровень - ан нет, задача поражения цели, движущейся на весьма скромной, даже по современным меркам скорости и расстоянии - отчего-то представляет очень сложную задачу - чудеса да и только. 

Ну а задавать вопросы и я могу. Пожалуйста.

Мехи? Серьезно? В эпоху межзвездных войн? Когда любая из сторон сможет уничтожить их ударом с орбиты, или отправив на крайний случай пару штурмовиков, которые отработают с дистанций - недосягаемых для того вооружения, что представлено у Мехов? 

Пара сотен залпов за минуту? А им это скорострельность вооружения позволит, а они не перегреются, а что насчёт боезапаса?

 

1 час назад, deus-vult сказал:

Сразу видно слабое знание предмета. Технологии применяются - в Battletech есть и танки, и вертолеты, и корабли, и много что еще. И все находит какое-то применение. Но вот только ничто из этого не может сравниться с мехом. Прежде всего из-за его универсальности (и тут речь идет о любом мехе), который может легко действовать в любой среде, от вакуума до жерла вулкана. При этом его мобильность ограничена значительно ниже, чем у любой другой техники (кроме АКИ). И, что еще важнее, у него нет уязвимых систем движения, таких как винт, колеса, гусеницы. Да, на танк можно поставить такое же количество брони и оружия (и некоторые танки это делают), но достаточно подбить его гусеницу (что при мощи используемого оружия достаточно легко) и он станет практически бесполезным. 

Какого именно предмета? Фантазий на тему убермашины будущего? Не могут сравниться с мехом почему, из-за универсальности, а за счёт чего она достигается, за счёт желания автора, всё это придумавшего? Значит подбить танку гусеницу достаточно легко, а вот повредить куда более уязвимую с точки зрения банальной логики конечность гораздо сложнее. Хотя да - они же у нас из супер-прочного сплава, а использовать такой же для строительства танков - никак нельзя.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, qwerty2099 сказал:

И самое смешное, что во многих играх геймплей от наличия здравого смысла хуже бы не стал, а для людей "НИЧЕГО" не поменялось, но они всё равно будут против.

Вот именно что :good:

 

С мехами кстати, тот факт что они не выносятся массово самонаводящимися ракетами, можно бы было попробовать объяснить:

1)на мехах воюет аристократия, простые мехвоины тоже приравнены к аристократии (не гоже бездушной железяке или косолапым мужикам их Благородие подлым путем убивати)

2)бывшее в прошлом игровой Вселенной восстание ИИ, подавленное с трудом - из-за чего страх перед ИИ, и запрет на любые его проявления (в т.ч. на самоуправляемое оружие)

В Вахе например 2е объяснение есть.

А легенда про "разбомбили индустриальные центры в войнах" катит не очень. Сверхсветовые перелеты, производство космических кораблей и транспортных челноков, производство мехов и современных танков значит осталось, а вот дроны, ЯО и самонаводящиеся ракеты (уровень Земли конца 20века) нет. ¬¬

Ссылка на комментарий

deus-vult
58 минут назад, Avros сказал:

Какого именно предмета?

Да судя по всему любого: начиная от физики и до фантазий на тему убермашины будущего. Всегда поражали люди ничего не понимающие в обсуждаемом предмете ,но все равно пытающиеся о нем спорить.

 

13 часа назад, Avros сказал:

Попробуйте разбежаться по прямой, а потом сменить направление движения градусов так на 90, дабы не навернуться для этого придётся либо предварительно значительно снизить скорость, либо менять направления движения постепенно - совершая вираж.

Я, конечно, понимаю - самоизоляция и футбола (например) практически нет, но это все же слегка чересчур. Так прям и всплывают картины закладывающих виражи футболистов...

1 час назад, Avros сказал:

Вы тут заявили о чудесах мобильности - которые, если задуматься, разбиваются о суровую реальность. 

О какую реальность? То, что мехи могут резко изменять направление движения? Ну так для этого у них есть миомеры и многотонный гироскоп. Или то, что мобильность танка крайне ограниченна? Ну так достаточно открыть ТТХ любого танка и перейти к разделу о глубине преодолеваемого рва или высоте преодолеваемой стенки, чтобы понять, что многометровая человекоподобная машина (обладающая практически всеми функциями человеческого тела) куда более свободна в передвижении, чем гусеничное транспортное средство. не говоря уже о полной герметичности, что позволяет использовать мехи как в космосе, так и глубоко под водой.

 

1 час назад, Avros сказал:

Мехи? Серьезно? В эпоху межзвездных войн? Когда любая из сторон сможет уничтожить их ударом с орбиты, или отправив на крайний случай пару штурмовиков, которые отработают с дистанций - недосягаемых для того вооружения, что представлено у Мехов?

А кто сказал, что удары с орбиты в этой вселенной не применяются? Правда для этого нужны соответствующие корабли, несущие оружие, способное преодолеть атмосферу, и стоимость строительства которых исключает их массовость. Аналогично и со штурмовиками - оружие в Battletech ограничивается не дальностью, а возможностью наведения в скоротечном бою на огромных взаимных скоростях и при высокой мобильности противника. Штурмовик к таким целям не относится. Ну и остается еще такая мелочь, что штурмовик по всем статьям уступает АКИ (которые, к тому же, могут выполнять его функции), поэтому этот класс воздушных судов практически не применяется (хотя отдельные представители имеются).

 

1 час назад, Avros сказал:

Пара сотен залпов за минуту? А им это скорострельность вооружения позволит, а они не перегреются, а что насчёт боезапаса?

Позволяет. В зависимости от модели. Имеется значительное количество мехов вооруженных исключительно или преимущественно энергетическим оружием.

 

1 час назад, Avros сказал:

Значит подбить танку гусеницу достаточно легко, а вот повредить куда более уязвимую с точки зрения банальной логики конечность гораздо сложнее.

Абсолютно верно, так как конечность легко бронируется, а вот гусеница нет.

 

1 час назад, Avros сказал:

Хотя да - они же у нас из супер-прочного сплава, а использовать такой же для строительства танков - никак нельзя.

Можно, только вот отчего гусеницы не изготавливаются из брони. Интересно, почему?

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Сверхсветовые перелеты, производство космических кораблей и транспортных челноков, производство мехов и современных танков значит осталось, а вот дроны, ЯО и самонаводящиеся ракеты (уровень Земли конца 20века) нет.

А кто сказал, что всего этого нет? Есть и дроны, и самонаводящиеся ракеты и ЯО (и много чего еще). Как и ответы почему их применение не носит массового характера. Так-то материалов по Battletech не одна сотня томов (одних действующих правил для настола имеется несколько тысяч страниц) и даже поверхностное их изучение отвечает на большинство вопросов новичков. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult  да забей на это обсуждение и спор. Тем более какой может быть спор с людьми, которые не в курсе предмета, но при этом хотят, что-то доказать. То подавай сравнение танков, потом слезли на технологии и все остальное. Хейтеры и хотелкины до всего докапаются и им не угодишь ;) . Так можно и фэнтези обсуждать с магией...

 

Я узнал от CrowdRepublic сколько должна стоить в магазине "A Game Armored Combat" и это будет 3690 рублей.

 

Так же спросил на счет Battletech: Clan Invasion и пишут, что пока инфы нет, но можно предположить, что игра будет со всеми дополнениями.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, deus-vult сказал:

Да судя по всему любого: начиная от физики и до фантазий на тему убермашины будущего. Всегда поражали люди ничего не понимающие в обсуждаемом предмете ,но все равно пытающиеся о нем спорить.

Это вы о себе?  Ну да меня подобное тоже поражает, но рассуждать о универсальных роботах конечно же куда проще, чем освоить азы физики.

1 час назад, deus-vult сказал:

Я, конечно, понимаю - самоизоляция и футбола (например) практически нет, но это все же слегка чересчур. Так прям и всплывают картины закладывающих виражи футболистов...

Нет, ну если у вас футболисты перемещаются со скоростью хотя бы в 50км/ч - тогда да, будут именно виражи.

 

1 час назад, deus-vult сказал:

О какую реальность? То, что мехи могут резко изменять направление движения? Ну так для этого у них есть миомеры и многотонный гироскоп. Или то, что мобильность танка крайне ограниченна? Ну так достаточно открыть ТТХ любого танка и перейти к разделу о глубине преодолеваемого рва или высоте преодолеваемой стенки, чтобы понять, что многометровая человекоподобная машина (обладающая практически всеми функциями человеческого тела) куда более свободна в передвижении, чем гусеничное транспортное средство. не говоря уже о полной герметичности, что позволяет использовать мехи как в космосе, так и глубоко под водой.

О нашу с вами. Нет, если действия Battletech развиваются в альтернативной вселенной, где действуют иные законы физики - сразу бы так и сказали, в таком случае обсуждать действительно нечего. 

А у танка есть гусеницы, а у автомобиля - колеса, вот только инерцию ещё никто не отменял. Гироскоп, да ещё и многотонные - ну конечно же это в корне меняет дело. Хотя нет. Вы вообще в курсе для чего и как они в реальном мире используются? Впрочем окей, дерзайте, расскажите каким образом он вам поможет погасить инерцию. Заодно вам стоило бы разобраться, что такое мобильность и проходимость - дабы одно с другим не путать. Ну а герметичность - это свойство конечно же присущее только для Меха. Сделать танк герметичным, если возникнет такая необходимость, нам вера не позволяет? 

1 час назад, deus-vult сказал:

А кто сказал, что удары с орбиты в этой вселенной не применяются? Правда для этого нужны соответствующие корабли, несущие оружие, способное преодолеть атмосферу, и стоимость строительства которых исключает их массовость. Аналогично и со штурмовиками - оружие в Battletech ограничивается не дальностью, а возможностью наведения в скоротечном бою на огромных взаимных скоростях и при высокой мобильности противника. Штурмовик к таким целям не относится. Ну и остается еще такая мелочь, что штурмовик по всем статьям уступает АКИ (которые, к тому же, могут выполнять его функции), поэтому этот класс воздушных судов практически не применяется (хотя отдельные представители имеются).

Ох уж эти огромные взаимные скорости и как только современная авиация воюет - видать чудеса технологий, о которых в Battletech можно только мечтать. Ещё разок ваши 100км/ч для меха - это ни о чём. Современные средства поражения разберут их на запчасти, причём носитель этих средств будет находиться на дистанции, заведомо недостижимой для вооружения Меха. Накиньте ещё несколько столетий развития - и будет очевидным, что громадным неповоротливым роботам, не чурающихся вступать с друг другом в рукопашную - на поле боя места просто нет. 

 

2 часа назад, deus-vult сказал:

Позволяет. В зависимости от модели. Имеется значительное количество мехов вооруженных исключительно или преимущественно энергетическим оружием.

Т.е. с учётом проблем с наведением  - проблема попасть по здоровой махине массой в 20 тонн, ползущей как черепаха на скорости в 120км/ч - шансы копья мехов пережить налёт адекватной авиации - стремятся к нулю.

2 часа назад, deus-vult сказал:

Абсолютно верно, так как конечность легко бронируется, а вот гусеница нет.

А каким образом у вас бронирование совмещается с подвижностью? Впрочем без разницы, в этом просто нет смысла, современный боеприпас ПТРК шьет от 700мм брони и выше,  и развивает скорость в районе 700км/ч, ну а лишившийся конечности и ляснувшийся об землю мех - после этого нам уже не страшен. Впрочем в выцеливании конечностей смысла нет - бьем в корпус, благо цели крупные и силуэт у всех, что надо.

2 часа назад, deus-vult сказал:

Можно, только вот отчего гусеницы не изготавливаются из брони. Интересно, почему?

См. выше.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Такие ребята любую консервную  банку с болтами вскроют :).

Жаль, что их полноценно так и не реализовали ни в одной игре. Все же технически это очень сложно сделать.

 

Elementals.PNG

 

add6e8f24b7d58d9ccbaffeed8558862.jpg

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Такие ребята любую консервную  банку с болтами вскроют :).

Жаль, что их полноценно так и не реализовали ни в одной игре. Все же технически это очень сложно сделать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ага, жаль.

С бронепехотой игра бы заиграла новыми красками.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всем любителям Unreal Tournament посвящается:D.

Видео сто лет, но актуальность не теряет.

P.S. Сам фанат UT, но такого не было:madness:.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде бы законодательно запрещено официально продавать продукцию не имеющую локализацию

Вряд ли законодательно это так.

Но это был бы очень хороший, Справедливый Закон.

И на видеоигры его обязательно распространить - запретить на территории страны продавать игры без русификации (в идеале - без русификации и РС-версии).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вряд ли законодательно это так.

Но это был бы очень хороший, Справедливый Закон.

И на видеоигры его обязательно распространить - запретить на территории страны продавать игры без русификации (в идеале - без русификации и РС-версии).

Вот именно есть такой закон, я был прав. Запрещено продавать какую либо продукцию у нас в стране, не имея описания, названия на русском язык на коробке или в инструкции. Это обязательные требования и я не видел товаров без русского языка и их нет просто. Думаю так во всех страна.

 

А в Steam, EGS  и других магазинах совершая любые операции от регистрации и покупок, мы соглашаемся на их условия и законы их стран. Там все четко написано и при продаже игр без локализации, они предупреждают. И по любому вопросы все вопросы в США.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот именно есть такой закон, я был прав. Запрещено продавать какую либо продукцию у нас в стране, не имея описания, названия на русском язык на коробке или в инструкции. Это обязательные требования и я не видел товаров без русского языка и их нет просто. Думаю так во всех страна.

Хороший закон. Жаль что на обязательность русификации для продаваемых игр закона нет.

НДС то со Steam`a и других интернет-магазинов брать стали. То есть когда законодателям надо - они делают, несмотря на то что магазин формально находится под юрисдикцией США.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Создал тему для настольной версии Battletech. Она уже созрела :) . Все общение связанной с темой перенес туда.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Из группы MWO в вк.

 

Поставлена точка в спорах об онлайне в MWO.

 

Пол Иноуйе официально озвучил количество игроков, одновременно играющих в MWO:
«В настоящее время MWO достигает максимума примерно в 1500 игроков онлайн в вечернее время и примерно вдвое меньше через 12 часов. То есть средние значение онлайна примерно на уровне 1000 человек. В выходные несколько больше. Очередь, из которой матчмейкер выбирает игроков, находится в диапазоне 24-50 человек в худшем случае и, возможно, достигает 80-100 человек в пиковое время игры».

 

 

Я конечно понимал, что игра быстрее мертва, чем жива, PGI то постарались убить онлайн, но когда такое количество игроков в онлайне, то это совсем беда печаль. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, кто нибудь пробовал играть в "MW3" и "Pirate's of Moon" на ОС Win10 на современном железе? Все нет эффективного лечения по нормальной работе игры? В MW3 был конфликт с современными видеокартами и там БТТ постоянно взлетали, плюс вылеты были постоянные. Вроде как первый способ лечится патчем 1.2, но вылеты оставались. Может кто знает способы фиксов? И в частности интересен запуск "Pirate's of Moon" и его способы лечения.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, deus-vult сказал:

Ну и главное в этой игре - это абсолютное несоответствие сеттингу, описанному в сотнях различных источниках. В данном игровом периоде любой мех вообще является редкостью, а миры, производящие не только мехов, но и вообще какое-либо оружие, немногочисленны и все перечислены. Lostech практически не встречается

представил себе Гризли из игры jagged alliance 2, случайно попавшего в мир battletech, обыскивающего ангар в поисках запчастей для мехов - открывает очередной ящик, а там "шаром покати".

 

Не думаю, что есть смысл разбирать по пунктам твой пост, эти рассуждения способны увести далеко.

Есть в механике BTG еще один нюанс против лайтов: это расчет попадания ракет. как ты не уклоняйся, несколько ракет да попадёт. Тяжам пара ракет нипочем, а лайт может развалиться. В настолке же ты прежде всего подумаешь, стоит ли вообще тратить боезапас на стрельбу с 10+.

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
36 минут назад, Devin сказал:

Есть в механике BTG еще один нюанс против лайтов: это расчет попадания ракет. как ты не уклоняйся, несколько ракет да попадёт. Тяжам пара ракет нипочем, а лайт может развалиться. В настолке же ты прежде всего подумаешь, стоит ли вообще тратить боезапас на стрельбу с 10+.

Без критов эта пара ракет мало что способна сделать, даже если и пробьет броню у совсем картонного меха. Слишком уж много ракет надо, чтобы оторвать ногу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46905

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    312

  • h281231100

    69

  • WolfRus

    31

  • deus-vult

    30

  • Gorthauerr

    28

  • Combatus1

    27

  • Devin

    25

  • Avros

    18

  • Mithos

    17

  • Febus

    13

  • Mailman99

    13

  • Izzy_Cash

    12

  • GameForGame

    11

  • erdvc

    11

  • Warraxe

    11

  • EternalSorrow

    9

  • EnTaD

    8

  • Gil-galad

    8

  • Raging_Goblin

    7

  • Combatus

    6

  • Maws235

    5

  • Solomandra

    4

  • lshka

    4

  • RiscoUK

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mithos

С праздником, мехвойны!

Pyc_MadWolf

Товарищи, с наступающим Новым Годом 2020 ! Всем крепкого здоровья и новых побед во всех начинаниях! Ура !  

Pyc_MadWolf

Вех мехвоинов с Днём Победы! Ура !  

Warraxe

Новая моделька. В этот раз можно поставить открытую кабину

Raging_Goblin

Минутка юмора. Кастомизация мехов в компьютерных играх с точки зрения ортодоксального фаната настольника

Mithos

Помнится при предзаказе в ГОГе Шадоурун давали в нагрузку, пользователям Стима есть возможность наверстать упущенное - получить на халяву Shadowrun Returns Deluxe. Как, смотреть b2d7128bfbc05bca1e3242

Pyc_MadWolf

Отличное видео про эволюцию игр по вселенной Battletech  . Самое оно будет для фанатов и новичков вселенной, дабы узнать какие раньше были игры.     Список игр:   1.

deus-vult

Если кому-то интересно, то на CrowdRepablic стартовал предзаказ на настольную игру Battletech. Как говорится не прошло и 40 лет с момента ее создания - и вот она на русском языке (доставку обещают в м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...