Персию в верха ! - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Персию в верха !

Рекомендованные сообщения

DarkArcher

3230066643_f14ae06a2d.jpg

Персию в верха !

Даже лев на флаге указывает, куда нужно держать путь - вверх !

А солнце, заходящее за него, обозначает наше мировое первенство. Мы должны опережать даже солнце ! :) (все это, конечно же, сказано от балды :D)

За дело !

Цели сего труда:

1. Вывести Персию на первое место. Но я не думаю что это получится. Вот стать великой державой - это более реалистично

2. Прибрать к рукам все щитовые земли (а в этом моде их у Персии немало ;)). Это минимум. В идеале к концу игры стремлюсь увидеть Персию в таких границах:

*Нажмите здесь!
 

persia-6-4.gif

[Cкрыть]

Вот территориальные претензии Персии в игре на начало:

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

А там дальше разбеемся походу :yes2:

Первая глава далее

Изменено пользователем Полиция
картинки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo

а в этом моде их у Персии немало

То есть это ААР будет не по оригинальной игре, а по моду? Какому моду? Этот мод что специально сделан под Персию?

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Никита Николаев
То есть это ААР будет не по оригинальной игре, а по моду? Какому моду? Этот мод что специально сделан под Персию?
ААР (или что-то наподобие:)) за Персию в моде Divergences 0.4.2
Ссылка на комментарий

prinigo
ААР (или что-то наподобие:)) за Персию в моде Divergences 0.4.2

Тогда, если не затруднит, опишите вкратце особенности данного мода, чтобы люди понимали о чём речь: большинство ведь привыкло к оригинальной игре.

Вообще по Виктории 2 здесь пока вроде ААР не было, интересно, что получится. :rolleyes: Успехов! Главное - постарайтесь дописать ААР до конца.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Тогда, если не затруднит, опишите вкратце особенности данного мода, чтобы люди понимали о чём речь: большинство ведь привыкло к оригинальной игре.

Вообще по Виктории 2 здесь пока вроде ААР не было, интересно, что получится. :rolleyes: Успехов! Главное - постарайтесь дописать ААР до конца.

Постараюсь ;)

То есть это ААР будет не по оригинальной игре, а по моду? Какому моду? Этот мод что специально сделан под Персию?

нет.

в моде реализован альтернативный мир (оттуда и название - divergences - развилки), где Бургундия заключила сделку с Англией во время столетней войны, с условием - английские короли будут править Англией и Францией, но Бругундия останется независимым королевством. таким образом, это Англо-Французская монархия, The Dual Monarchy, и Бургундия на 1836 год являются двумя ведущими державами.

Следом за ними идет Скандинавия, дитя Кальмарской унии, со столицей в Копенгагене. Она держит под своим прямым контролем весь скандинавский полуостров, Финляндию, Исландию, Гренландию, северогерманское побережье от Гамбурга почти до Данцига, и еще имеет щитки на обе Пруссии и Литву.

Испания в этом мире образовалась не из Кастилии и Арагона, а из Португалии и Кастилии. От нее откололась огромная американская империя - Великая Коломбия (Grand Colombia) от Техаса на севере аж до республики Инков на юге, которые сумели выжить и преобразовать свою империю. Инки являются цивильной демократией.

Арагону принадлежат восточная часть Иберии, обе Сицилии, и северное побережье Алжира. У них колонии лишь в Азии.

Ну и словцо о России и соседях.

Тут есть три русских государства - Псков (сателлит Скандинавии), Новогорд (просто в Скандинавской сфере) и Московия (независима, довольно быстро выбивается в ВД, может объединить Российскую Империю).

Часть Украины у нецивильного Крымского ханства, часть - у Речи Посполитой (Poland-Lithuania). И еще Московия имеет щитки на регион Луганск, если не ошибаюсь. Украины как таковой нет, но есть Киев и Галиция.

На Кубани сохранилось Астраханское ханство.

Большая часть средней азии объединена под знаменем Чагатайского ханства, только Хива независима.

Китай раздроблен, там Маньчжурия, остатки Минь, есть одно китайское государство цивилизованное, прямо у побережья. Название, как уже говорил, непередаваемое :D Корея кстати тоже оказалась цивилом. Ну и Япония с колониями в Аляске и на Камчатке

ну и особого внимание заслухивают две колониальные держвавы, когда-то колозированные Китаем. Это Zhourao расположившееся в Австралии, и Qingqiu, прочно обосновавшиеся на восточном побережье США. Еще в северной Америке нашли себе место потомки викингов, основав страну Винланд. Остались там также и потомки бургундцев, англичан, самых настоящих англо-саксонцев, а не наполовину офранцузившихся жителей Альбиона, но последние расположились на терриотрии современной Аргентины.

Вообщем попробуйте сами этот мод. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ;)

Первая часть будет попозже :rolleyes:

вот полная история, но на английскомНажмите здесь!
 

Arras, Northern France, 1435. Duke Philip the Good of Burgundy is deep in thoughts - should he abandon his Plantagenet ally Henry VI, King of England and pretender to the throne of France, and back Charles VII, the Valois candidate? The war has been going for so long already...

In our world, he did, and the Valois proceeded to win the Hundred Years' War. But what if he had not?

What if the Chenghua Emperor had not stopped Ming China's explorations, but decided to pursue them with greater zeal than before?

What if Isabella I of Castille had married a Portuguese prince instead of Ferdinand II of Aragon?

What if the Kalmar Union had held, and gradually merged in a proper Scandinavian state, master of the Baltic?

What if...

This mod proposes an 'alternative history' for Victoria, where events started to move differently from about 1400 onward. The result is a very different world, in which to experience the familiar Victoria experience - with a twist.

Overview of historical changes

Burgundy continued to side with the Plantagenets in the hundred years' war, in a grand bargain: the Kings of England would be installed as Kings of France, but Burgundy would become an independent kingdom. In 1836, the Dual Monarchy of France & England and Burgundy are two of Europe's major players.

The Hapsburgs never inherited Bohemia or Hungary, and the HRE ended up dominated by Burgundy and the Kingdom of Bohemia.

The Kalmar Union evolved toward a unified Scandinavia, which controls the modern-day Baltic states and large parts of the German coast.

Muscovy never gained preponderance over the Russian lands. Ukraine and Novgorod still exist, and Poland is strong.

Castille was not unified with Aragon but with Portugal, forming Spain. Aragon remains and thrived as Mediterranean power, still holding the Two Sicilies and having added Morocco to it.

The Ottoman Empire managed to keep Egypt, and is much stronger as result.

China continued its naval explorations, eventually reaching as far as America and Australia and founding two states there: Qingqiu and Zhourao. However all this was stopped by the Manchu invasions - Ming China survived, but not without losing parts of north-west China to the Manchus, including Beijing, and most of the rest of the country to rebel kingdoms.

Changed in 0.4: China is thus divided mainly into Manchu-held areas, a much reduced surviving Ming China, and several new kingdoms fighting to reunify the country. Dedicated cores and CBs allow Ming and the rebel kingdoms to annex each-others in attempts to reunite China.

Changed in 0.4: One of the Chinese kingdom, the small Tungsing state, is civilised. If they can reunite China, the new state will be as well...

Changed in 0.4: The Heavenly Kingdom of Taiping, based on the historical Taiping Rebellion, adheres to its version of christianity and aims to create a new theocratic China. Its king is officialy proclaimed "Younger Brother of Jesus".

Korea and Japan flourished from Chinese intellectuals fleeing the war, and in 1836 both are civilised.

The colonisation of America was radically different, and in 1836 the dominant power is Gran Colombia, a Spanish-culture state spreading from Texas to Peru. Scandinavia, Burgundy and the Dual Monarchy all founded states in North America which are now independent.

Changed in 0.2: Aside from Gran Colombia, South America features two republics formed of ex Burgundian and Dual Monarchy colonies: Amazonia and the Lotharingian Republic. Finally, 'Neo Anglia' is an independent state founded by English Protestant refugees in Argentina fleeing the Catholic Dual Monarchy, and a rump Inca state remains in the lower Andes.

In India, Vijayanagar stayed strong, partly through a long-standing alliance with Spain. The Mughal Empire did not face as strong a colonial invasion as it historically did from the UK, and remains largely intact. The Dual Monarchy, Spain, Burgundy, Aragon and Scandinavia all have small Indian holdings.

Changed in 0.2: the small Indian states of Travancore and Bengal, though extensive commercial relationship with the west, have reached the envied status of 'civilised nations'. They are bordered by the much larger states of Vijayanagar and the Mughal Empire, but if they are not destroyed they might yet achieve great things.

In Australia, Zhourao is still there, cut off from China and the rest of the world...

Gameplay principles

When deciding of elements to change, I tried both to come up with interesting and novel historical scenarios, and also to try and have the most interesting gameplay possible. With this in mind, here a few key points in the mod:

No country is as dominant as the UK in vanilla. It's no fun to always know who is going to be the big challenge to overtake.

As far as possible, I've tried to make all regions of the world competitive. No 'frozen India', for instance.

Colonisation is generally less advanced than in vanilla. This means opportunities abound in the early game, and the AI goes for them hard.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

prinigo

Тогда автору настоятельное пожелание обязательно написать и закончить ААР: очень интересно посмотреть на развитие в мире альтернативной истории!

Ссылка на комментарий

prinigo
где мона мод скачать?

Дарк Арчер ведь указал, что создал тему тему по этому моду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там указано, где скачать.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

тему с модом обновил, прошу модеров прикрепить пост в шапку и переименовать в Divergences - an AlterVicky Mod, подтему в 0.4.3 (текущая версия)

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

DarkArcher

Часть первая

Марафон к вестернизации

Оценив ситуацию, стало очевидно, страна с большим потенциалом. Под боком богатые нефтью земли Ирака и Абшерона (пол-ов где на котором расположен Баку), которые в будущем принесут немалый доход, которые ко всему прочему являются для меня щитовыми.

Относительно близко находится богатая и густонаселенная Индия. Но тут есть своя запара. И это не колониальные владения европейцев - это цивилизованная Бенгалия.

Этот карлик в начале, за счет своего статуса, за кратчайшие сроки превращается в колоса, территориального и промышленного, благодаря крупному населению. Одну только столицу населяет 2 миллиона

В последствии он полностью съедает Тибет, сферит приблежних иднидйских и гималайских карликов, и, чую, скоро назреет колониальный конфликт между Бенгалией и Московией.

Но это в будущем :rolleyes:

А пока надо вестернизироваться, чтобы потом говорить о конкуренции с Бенгалией и Московией

Начал с того, что разорвал союз с Ираком, чтобы поскорее схавать его, ибо и у османов есть претензии на Междуречье. И если не сейчас, то тогда ирак достанется мне оочень нескоро.

Благо, судьба оказалась на моей стороне, и пока османы распиливали Хорватию (потом они отобрали и Далмацию, хотя война начиналась за возвращении Боснии "в лоно империи"), я успел накопить дип. очков, чтобы объявить войну Ираку. Война заключалась лишь делении бригад и планомерной оккупации всех пров. Несмотря на то, что присоединение стоило всего 70 %, они не соглашались и сдлаись лишь после сдачи последнего города.

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Как можно увидеть на скрине, уже "Свободная торговля" изучена чуть более половины. Это единственная технология, которую мне следует изучить. Остальные уже были изучены на старте.

Кроме этого мне надо накопить как минимум 50 престижа и 50 очков военной мощи. Накопление последних будет длительнее всего.

50 престижа я уже получил за щитовой захват Ирака по КБ, который Нидерланды имеют на старте против Бельгии.

Тут хочу заметить огромное количество войн в этом моде. В Divergences вшит мод VRRP, и может поэтому все такие агрессивные. Поначалу я даже хотель пристроить модик Dynamic Cores. Мда, представляю что тогда было бы. Ведь если получить щиток хотя бы на одну прову, то получаешь КБ на целый регион при его утрате. Судите сами.

И учтите, что в азии есть три цивильных гос-ва - Бeнгалия, Япония и одно китайское гос-во непередаваемым именованием :D

На скрине справа - государтвенное образование острова Пасхи. Население - всего 750 семей :)

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Но турки не дремлют, и совсем скоро как гром среди ясного неба:

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

а я уж начинал надеяться, что они забили на Ирак

но раз сами бросили вызов, сами и будут просить о мире.

и вот турецкие войска хлынули в Рутбах. Незнаю какой умалишенный будет посылать 30-ти тысячную армию в пустыню. Вероятно планировкой войны у османов занимался искуственный интеллект шведского производства :D

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

на мое счастье гвардейцы были доступны с самого начала, и я незамедлил потихоньку реформировать армию. этим я и занимался в свободное от войн время

благодаря им мне и удалось вытурить турок с таким позором:

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В довершение банкета:

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Как и говорил, сами напали, сами и мира просить будут:

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Следующим шагом был захват (колониальный) Дурранийской империи. Часть ее территории была щитовой, где-то с половину.

Вот так было дело:

Запустили, дали настояться:

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вуаля:

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Так, что у нас там дальше по сценарию ? Ах да, вторая попытка осман. Ее не скринил, все и так ясно. Просто калька предыдущей войны, только на этот раз я пробрался в Карс (он тоже щитовой) и по мира заанексил его.

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В промжутке между османо-персидскими войнами отобрал у Чагайцев два щитовых региона:

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Потом война с абсолютно беззащитной Арменией за ее часть региона Азербайджан, а через несколько лет и полное присоединение последней. Несмотря на то, что две провы регоина Армения являются щитовыми для меня, присоединил за ББ.

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ну и логический конец главы - вестернизация удалась !

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вся сложность заключалась в накоплении военных очков. С трудом таки накопил, спасибо автонаёму командиров. Каждый дает по два военных очка, и когда их набралось 51, успешно вестерниировался. Мог бы и раньше, генералы, заразы, дохли как мухи. Но вообщем куда еще легче ?

Будучи нецивилом успел изучить "Армейский профессионализм". Но он, однако ни одного очка военной мощи не добавил. Лимит бригад добавил, но совсем немного.

В итоге сейчас я на 10 месте. Являюсь колониальной державой. Тут есть своя изюминка - в этом моде все цивильные страны сделали колониальными, дабы все все цивилы могли колонизировать. Тут же еще ни кем не освоенная Сибирь, куда ползут злостные японцы и даже (!) корейцы.

В общем весело !

Изменено пользователем Полиция
картинки под спойлер
Ссылка на комментарий

Что будешь делать с Турцией? Там-же Фракия столица. А без этого региона реконструкция не получится.

А так - молодец. Мод какаха. А за усилия +.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

No Good

Мод какой-то уж очень убогий, извините :)

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Что будешь делать с Турцией? Там-же Фракия столица. А без этого региона реконструкция не получится.

А так - молодец. Мод какаха. А за усилия +.

думаю пока Фракии доберусь, уже успею освободить балканские государства, а Египет съем заранее (он под османами). если с ББ будет туговато, создам Египет во внутренней облсати, а северную часть приберу к себе

Мод какой-то уж очень убогий, извините :)

ну, если сравнить с тем что, что было еще под версию 1.1, прогресс налицо.

ну а конкретно что убого ? история, как мне кажется, бредоватая, но зато партии интереснее.

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

prinigo
тему с модом обновил, прошу модеров прикрепить пост в шапку и переименовать в Divergences - an AlterVicky Mod, подтему в 0.4.3 (текущая версия)

Сформулируйте поконкретнее, что конкретно и куда Вы просите прикрепить и что переименовать.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Сформулируйте поконкретнее, что конкретно и куда Вы просите прикрепить и что переименовать.

название - Divergences- an Alter VIcky Mod

подтема - Version 0.4.3

и последний пост с обновлением в шапку прикрепите

Благодарю !

Ссылка на комментарий

No Good

Гвардейцы, доступные с самого начала, 50 престижа за захват страны... Печаль :)

Ссылка на комментарий

electromagic

Меня самого сначала смутили гвардейцы. Но если подумать - почему нет? Сначала, как вышла игра, все кричали "как так? Гвардии нет в середине 19 века! Неисторично". А теперь наоборот не нравится, что гвардия присутствует. Да, и судя по цифрам, мод тянет на самую раннюю бета-версию. И судить его еще рано. Вот когда доработают, тогда и посмотрим.

Правда, мне как-то не сильно нравится логика этого мода. Почему от того, что Франция не поглотила Бургундию так много зависит? С чего бы из-за этого косоглазые (корейцы, япы) к 1836 году цивилизованные, отсутствует Пруссия, Российская империя etc? Это все убивает интерес к моду.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Гвардейцы, доступные с самого начала, 50 престижа за захват страны... Печаль :)

ну, гвардейцы с начала тут из VRRP перекочевали, а он в этот мод вшит. а 50 престижей за захват Ирака - за счет щитков на всю его территорию и соответствующий КБ.

Ну уж извините что такого эксплойтного нецивила взял - сам не знал :023:

хотелось увидеть как мир в этом моде разовьется без моего вмешательства и Персией никогда не играл - потому-то выбор и пал на нее

Меня самого сначала смутили гвардейцы. Но если подумать - почему нет? Сначала, как вышла игра, все кричали "как так? Гвардии нет в середине 19 века! Неисторично". А теперь наоборот не нравится, что гвардия присутствует. Да, и судя по цифрам, мод тянет на самую раннюю бета-версию. И судить его еще рано. Вот когда доработают, тогда и посмотрим.

Правда, мне как-то не сильно нравится логика этого мода. Почему от того, что Франция не поглотила Бургундию так много зависит? С чего бы из-за этого косоглазые (корейцы, япы) к 1836 году цивилизованные, отсутствует Пруссия, Российская империя etc? Это все убивает интерес к моду.

Про гвардейцев уже объяснил - эта фича перекочевала из VRRP.

То что судить мод рано, с этим я согласен. Он еще довольно сырой.

Я предполагаю, некоторые азиаты оказались цивилам не от того что Бургундия выжила. Так интересней. И не будут же еще отдельный альтернативный мир придумывать, где японцы будут цивилами на начало игры.

В моде, как мне кажется, разрабы хотели сделать как можно больше отклонений от истории. Например:

В реале объединилась Россия - а тут нет.

Богемию поглотила Австрия - а тут она держит в своих руках часть Германии и оставшиеся немецкие государства у нее под крылышком (в сфере). В том числе и Австрия.

Кастилия и Арагон объединились в Испанию - а тут Кастилия объединилась в Испанию вместе с Португалией (якобы, Изабелла вышла не за Фердинанда, а за португальского короля)

Ну и так далее.

ААР пишется для того, что бы кто нибудь, хотя бы пара человек, нашли его интересным и он им доставил удовольствие (лулзов :D).

И соответственно реакция народа (публики) ставит передо мной вопрос: писать ли дальше ?

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Kremlin

DarkArcher

Постите картинки в спойлере!

Это же вообще такой объем и без спойлера.

Ссылка на комментарий

No Good

Писать-то оно конечно надо. Лулзов я пока тут не увидел, да и не та это игра, но тем не менее :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11682

Лучшие авторы в этой теме

  • DarkArcher

    7

  • prinigo

    6

  • No Good

    4

  • Никита Николаев

    1

  • Толстый

    1

  • Kremlin

    1

  • electromagic

    1

  • Ричард

    1

  • fairka

    1

  • Razor_Ex

    1

  • CityLove

    1

  • 101059

    1

  • Eden

    1

  • Фин

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...