Europa Universalis IV: патч 1.27 - Страница 23 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.27

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
16 минут назад, Basck сказал:

Таки Вы согласны что механизм муштры полезен, например в моде Зака.

Мод Зака хорош, но с рекрутами он переборщил - бесконечное мясо с начала игры. В сингле это слишком.

 

Мод Зака для МП, но с ним и в сингл можно играть.

Почти бесконечные рекруты в сингле лучше бесконечных наемников имхо.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"Теперь, когда дополнение 1.27 «Польша» вышло, пора обратиться к следующему обновлению. Мы начинаем работу над Immersion Pack, точка фокуса в котором сдвинется в сторону запада. Вот вам небольшой тизер завтрашнего дневника. В будущем вас ожидает больше карт и нововведений."

Спойлер

23700709.jpg

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
44 минуты назад, Shamilboroda сказал:

"Теперь, когда дополнение 1.27 «Польша» вышло, пора обратиться к следующему обновлению. Мы начинаем работу над Immersion Pack, точка фокуса в котором сдвинется в сторону запада. Вот вам небольшой тизер завтрашнего дневника. В будущем вас ожидает больше карт и нововведений."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тизер (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ничего информативного, и так известно, что следующий патч посвящен Иберии.

НУ да, и так ясно, что порежут они провки в том регионе на более тонкие кусочки, ну вот провку выше Саламанки сделали. Но до дневника реально ничего нового не будет...

Ссылка на комментарий

Римский Орел
5 часов назад, Basck сказал:

"Отучаемся говорить за всех!"(с)

Судя по количеству лайков, многие меня поддерживают)
Сойдемся на том, что муштра добавила ИИшкам новую возможность противостоять игроку (исключая частые случаи, когда армии ИИшек просто шотались на месте, пока морали 0) и что ей есть место при ролеплее (хотя я человек простой: вижу, что можно покрасить -- крашу). Но все это вместе явно не тянет на ДЛЦ за 10$.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
11 час назад, Aiv сказал:

3) Проходы и проливы

был какой-то недавно глючный патч, где ИИ перестал права прохода давать.

Играл за Австрию как раз - так было столько идиотизма, что если союзными гос-ва 2-3 прохода надо просить, то скорее всего второе гос-во так и не могло прийти на помощь через череду мелких княжеств СРИ.

и большинство войн было между соседями, а все союзники стояли и курили.

мне не понравилось, если честно.

но идея с ривала годная. Чтобы ривалам ни под каким предлогам через третьих лиц нельзя ходить по землям других ривалов.

в обход, через цепочку 10х гос-ва - пожалуйста, но по землям рвиалов - никогда! без войны!

 

11 час назад, Aiv сказал:

наемники

должен быть жёсткий пул наёмников или уменьшить их раза в 4.

логика проста: какие наёмники пойдут на службу, если их на каждой войне десятками тысяч косят?

 

но..

очевидные решение..

ждать ещё года два.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
29 минут назад, Dimka2010 сказал:

должен быть жёсткий пул наёмников или уменьшить их раза в 4.

логика проста: какие наёмники пойдут на службу, если их на каждой войне десятками тысяч косят?

 

но..

очевидные решение..

ждать ещё года два.

Был же когда-то пул наёмников маленький. Так что маловероятно, что к этому варианту вернутся.

Ссылка на комментарий

Pelengator

А меня в профессионализме кое-что другое всегда напрягало. Я конечно понимаю, что профессиональная и хорошая, успешная в бою армия не всегда прям строго равно, но я искренне не понимаю, почему армия страны, которая допустим десятилетиями и веками воюет по всему свету, захватив при этом полматерика и тд, будет считаться более профессиональной, чем армия какого-нибудь опма угандийского, армия которого десятилетиями будет воздух бить на полном содержании? Понятно потери и тд, но уж где-где, а в реальном бою армия должна становится сильнее и опытнее. Ну то есть да, есть механика традиций, но тут вообще возникает вопрос, а на кой черт тогда нужен профессионализм, который довольно криво эту механику дублирует по сути?
Если нужна возможность улучшать армию за деньги, то не лучше ввести какие-нибудь возможности ввести повышенные пайки, форму или еще чего? Ну или если уж есть у нас механика профессионализма, должно же как-то влиять на него непосредственное участие в бою.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
9 часов назад, Dimka2010 сказал:

должен быть жёсткий пул наёмников или уменьшить их раза в 4.

логика проста: какие наёмники пойдут на службу, если их на каждой войне десятками тысяч косят?

Те которым жрать нечего. В те времена знаетели часто жрать не было. Бывает зайдешь амбар а там пусто, добрый лорд на хранение взял чтоб не испортилось. Или те кто не согласен бить яйцо по определеньой методике (гугеноты, гуситы, и.тд.). Или знатете бывает прошлись по вашей деренивни бравые бойцы и нет деревни. Или знаетели идёшь ты с ведром воды, а к тебе подойдут два бравых парня и вот ты уже наемник. Так что поводов в наемникики идти была масса.

Изменено пользователем -Fluttershy-
Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
23 часа назад, Римский Орел сказал:

Объясню популярно. Я играл всего 3 партии с выхода ДЛЦ с муштрой. Две последние партии более-менее продолжительны, поэтому опишу их:

1) Сетевая игра, я за Испанию. Сначала на муштру не было денег, потом не было времени: все мои войска были постоянно заняты в колониях, Африке и в Европе, редкие моменты "простоя" я делал на выключенном содержании, чтобы копить деньги на застройку домиками.

2) WC за Рюкю. Начиная с 1500 года, кажется, войска постоянно на максимальном содержании и с кем-то воюют. На муштру нет ни полков, ни времени.

 

Вывод: муштра абсолютно бесполезна. Даже когда у тебя есть деньги (в обоих партиях доход быстро перевалил за 150+, что позволяет комфортно себя чувствовать), у тебя нет армии для муштры. Если твоя армия в середине игры ничем не занята и может муштроваться -- это твой просчет как игрока, и никакая муштра не окупает выгоды от захвата какого-нибудь бананостана или подавления каких-нибудь повстанцев, которыми может эта армия заняться вместо муштры.

А еще забыл упомянуть, что муштра очень быстро слетает в боях, стоит очень много, а после конца муштры должно пройти несколько месяцев, прежде чем мораль армии восстановится. Если у вас есть свободные полки для муштры... ну, значит вы что-то делаете не так.

 

Итог: муштра абсолютно бесполезный кусок мусора, я не использовал ее ни разу в своих партиях и в сингл-игре вряд ли буду использовать хоть когда-нибудь, ДЛЦ с муштрой жалко отключать только из-за мамлюков.

я муштру юзал как доп менпавер, если нет традиций и идей на количество, это весьма удобная штука... да и зачем во всех играх люди пытаются показать как *правильно* играть, чуть что выйдет нужно снять гайды и всем показать что вот так нужно делать, а все остальное игнорить? европа таким путем в кс или вот скатиться, где чем меньше механик поведения тем *правильнее*...

да и зачем покупать длс если они так *мешают* гейплею? есть полно людей которые покупают эти длс, просто потому что могут, если у снгшных нет бабла то поверьте доля снг кормильцев парадоксов просто мизер и легко заменяемая
и ваще в чем смысл этих рассуждений что длс плохо и тд? разрабы ваш праведный гнев *не увидят*, пишите на парадоксе.. только вот если бы там дело дошло до опроса.. снг сектор был бы в меньшинстве и по мнению и по окупаемости.. так что кто платит тот и решает

если у вас цель что-то да поменять или донести парадоксам... ну тогда создайте опрос/тему на плазе и вот там уже будет видно как много людей *реально* против конвеера длс и за, если там 2-3 чела побомблят на это никто не обратит внимания, но вот если там 5 проц от стратегиума побомбит это может и сработает 
лично я купил гейропу еще давно и тогда хапнул все что были на тот момент длс, но сейчас играю на пиратке ибо конвеер не спит, но у меня почему-то даже в мыслях нет бомбить от того что игра стает толще, уж хотя бы на те новые длс которые я не купил.. если люди покупают значит им это доставляет, нет? если перестанут значит разраб будет менять тактику 

ну а по поводу того что аналогов такой игры нет и делают что хотят.. ребят так все кругом устроено) кто успел тот и съел, но вот почему на анриал енджен 4 не сделать свою игру и лучше? на базе стратегиума могли бы и команду собрать и на кикстартер и тд и тп. с++ много где используют, так что даже если учить с 0, это не пустая трата времени 

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
9 часов назад, MerlinGM сказал:

Был же когда-то пул наёмников маленький. Так что маловероятно, что к этому варианту вернутся.

 

Он был не маленьким, он был нефиксированным, и наемники постепенно появлялись в пуле. Также они привязывались к среднему воентеху техгруппы, и новейший тип войск (типа после взятия 5,9,12 теха и т.д.) появлялся довольно нескоро. Ну т.е ты уже лет 5 как взял 5-ый воентех, обновил регулярную пехоту, а в наемниках до сих пор доступны для найма только стартовые войска (и они же воюют). Поэтому замена одних наемников на других при новом воентехе была довольно длительным процессом, и в МП при неосторожном обращении могла оставить на несколько лет страну без штанов (распустил войска - а тут на тебя напали, наемников нет = гг)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pelengator сказал:

А меня в профессионализме кое-что другое всегда напрягало. Я конечно понимаю, что профессиональная и хорошая, успешная в бою армия не всегда прям строго равно, но я искренне не понимаю, почему армия страны, которая допустим десятилетиями и веками воюет по всему свету, захватив при этом полматерика и тд, будет считаться более профессиональной, чем армия какого-нибудь опма угандийского, армия которого десятилетиями будет воздух бить на полном содержании? Понятно потери и тд, но уж где-где, а в реальном бою армия должна становится сильнее и опытнее. Ну то есть да, есть механика традиций, но тут вообще возникает вопрос, а на кой черт тогда нужен профессионализм, который довольно криво эту механику дублирует по сути?
Если нужна возможность улучшать армию за деньги, то не лучше ввести какие-нибудь возможности ввести повышенные пайки, форму или еще чего? Ну или если уж есть у нас механика профессионализма, должно же как-то влиять на него непосредственное участие в бою.

Качество армии от боев это военные традиции, они есть и работают. Но это в основном для офицеров и генералов работает. Муштра и профессионализм это обучение РЯДОВЫХ ходить строем и от пушечных выстрелов не разбегаться. Я думаю что реализовано достаточно не плохо.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, Pelengator сказал:

А меня в профессионализме кое-что другое всегда напрягало. Я конечно понимаю, что профессиональная и хорошая, успешная в бою армия не всегда прям строго равно, но я искренне не понимаю, почему армия страны, которая допустим десятилетиями и веками воюет по всему свету, захватив при этом полматерика и тд, будет считаться более профессиональной, чем армия какого-нибудь опма угандийского, армия которого десятилетиями будет воздух бить на полном содержании? Понятно потери и тд, но уж где-где, а в реальном бою армия должна становится сильнее и опытнее. Ну то есть да, есть механика традиций, но тут вообще возникает вопрос, а на кой черт тогда нужен профессионализм, который довольно криво эту механику дублирует по сути?
Если нужна возможность улучшать армию за деньги, то не лучше ввести какие-нибудь возможности ввести повышенные пайки, форму или еще чего? Ну или если уж есть у нас механика профессионализма, должно же как-то влиять на него непосредственное участие в бою.

 

Я с самого начала писал, что профессионализм  в нынешнем виде просто дублирует армейские традиции. и он не нужен.

Ссылка на комментарий

VonSerj

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник с картами

Ссылка на комментарий

Glippenio

@VonSerj Нарезать берберов с их противными идеями это похоже на издевательство

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Прекрасная страна Наварра с идеями на флот и колонизацию, но без выхода к морю

Зачем????

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Пишут, будет 571 дева и 63 провки на Иберию в новом патче (и Лабурд будет во французском регионе).

Если я правильно подсчитал, то сейчас в Иберии 518 дева и 48 провок (учитывая Лабурд).

 

Ап, прямо скажем, на пол-шишечки...

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
21 час назад, Aiv сказал:

5) Форты - глючный криво работающий костыль. Не буду спорить насчет историчности, но  в игровом плане было куда интереснее, когда каждая прова была сама себе крепостью. Особо глючно работает в СРИ - неоднократно были у меня случаи, когда стою скажем  в провах Тоскании за фортами, восстанавливая  армию и ИИ спокойно через 3 форта, которые вроде как по механике должны наглухо закрывать апеннины, просачивается и нападает. 

 

Вместо фортов куда проще и логичнее было бы сделать механику, блокирующею проход в следующую провинцию пока не пала предыдущая. То есть чтобы осадить чью то столицу надо сначало проложить цепочку захваченных пров  к ней. Реально бесяче, не логично и не исторично смотрится когда воюешь с Китаем и он вместо войн на своей границе прет всей своей массой захватывать твою европейскую столицу. Или шатается каким нибудь 1 к по всей стране. Ну бред же...

Полностью поддерживаю, именно по причине фортов полтора года играл в версию 1.3. Потом удалил ее, а теперь ее нельзя ни в стиме скачать, ни на торрентах нигде не осталось.

Ссылка на комментарий

VonSerj
19 минут назад, Glippenio сказал:

@VonSerj Нарезать берберов с их противными идеями это похоже на издевательство

Возможно идеи им изменят (как на Кавказе)

Ссылка на комментарий

12488
28 минут назад, Iamneo94 сказал:

Прекрасная страна Наварра с идеями на флот и колонизацию, но без выхода к морю

Зачем????

Но с логикой шведов в разрез не идет. В свое время Оман порезали и лишили моря, с его то идеями. Глупо, даже очень, но ведь Navarra will be a very challenging nation in 1.28.😂 (пока не заключит союз с Кастилией в первый же месяц игры и не разнесет с ее помощью Арагон в первые пару лет🤣).

Может и у Португалии берег забрать, поменять местами со Швейцарией. Ради челеджа, конечно🤣

Ссылка на комментарий

VonSerj
40 минут назад, Iamneo94 сказал:

Прекрасная страна Наварра с идеями на флот и колонизацию, но без выхода к морю

Зачем????

С одной стороны, у неё исторически и в правду не было выхода к морю, с другой: Геймплей >> Историчность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109845

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    64

  • Wojt

    45

  • 12488

    42

  • Iamneo94

    36

  • Protoukr

    22

  • Римский Орел

    19

  • AlexTheTeacher

    18

  • Fagoth_Fatalist

    16

  • Alexxius

    15

  • WAAAGHMAN

    15

  • al.gb

    13

  • Sakā

    13

  • VonSerj

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Shamilboroda

    11

  • ABK

    9

  • Дон Андрон

    9

  • EvilFrog

    8

  • Robaggio

    7

  • Razer98K

    7

  • SShredy

    6

  • Mesmero

    6

  • Glippenio

    6

  • Анклин

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Protoukr

Мне надоело вот это: Мы создадим патч, чтобы вы ждали хотфикс-патч, который будет бета-патчем, покуда не подгоним полноценный патч, который типа пропатчит старый патч, но он сам будет нуждаться в хотф

12488

Неплохой такой слоган для Paradox interactive.🤣

VonSerj

Не понимаю о чём вы вообще спорите. Муштра нужна чтобы поднять профессионализм до 100, а 100 профессионализма нужно чтобы была красивая золотая рамочка вокруг окошка войск

12488

Муштра настолько крутая фича, что перебралась в обсуждение 1.27😀. Каждый конечно имеет полное право на свою точку зрения, одним холодно, другим жарко и все такое. Я всего лишь приведу просте

Лем

Муштра на самом деле архиполезнейшая вещь, двух мнений быть не может. Следите за рукой: вот есть у меня сосед-ии, которого я хочу воевать. Он, само собой, муштрует свои войска нонстоп. Ну я поднимаю с

Wojt

W - это две V, а это скрытый анонс новой Victoria и EU V. Confirmed!11

KoDer666

Разнообразие в DLC начиная с Третьего Рима пропадает все больше и больше, нынешний гейм-дизайнер уже совсем не может ничего придумать, кроме новых красивых кнопок. Нужен новый, со свежими идеями (жела

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...