Europa Universalis IV: патч 1.27 - Страница 24 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.27

Рекомендованные сообщения

12488
4 минуты назад, VonSerj сказал:

С одной стороны, у неё исторически и в правду не было выхода к морю, с другой: Геймплей >> Историчность.

Но тогда зачем вот это:

+20% Naval force limit modifier

−20% Light ship cost

+20 Global settler increase

+25% Trade steering

 

Либо ей поменяют шикарные для ее региона идеи на +1 престижа в год, стоимость крепости, +1 к советникам и шанс нового наследника (кому как, а мне имба), либо я категорически против🤣

Ссылка на комментарий

VonSerj
7 минут назад, 12488 сказал:

Но тогда зачем вот это:

+20% Naval force limit modifier

−20% Light ship cost

+20 Global settler increase

+25% Trade steering

 

Либо ей поменяют шикарные для ее региона идеи на +1 престижа в год, стоимость крепости, +1 к советникам и шанс нового наследника (кому как, а мне имба), либо я категорически против🤣

Мне больше по нраву +50% к стоимости корок, раскрытие шпионов, flanking ability кавалерии и легитимность

Ссылка на комментарий

Glippenio

@12488 А может насыпят им военных плюшек, и сделают иберийских вармонгеров :008:

В любом случае с идеями должно что-то измениться

Ссылка на комментарий

12488
6 минут назад, VonSerj сказал:

Мне больше по нраву +50% к стоимости корок, раскрытие шпионов, flanking ability кавалерии и легитимность

На вкус и цвет Наварры нет🤣

 

2 минуты назад, Glippenio сказал:

@12488 А может насыпят им военных плюшек, и сделают иберийских вармонгеров :008:

В любом случае с идеями должно что-то измениться

Только не забывайте о ком идет речь. Слово "должно" в данном случае не уместно, пример Омана без моря тому подтверждение.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Прощай Наввара.

Я буду помнить стримы DDR.

А так же буду скорбеть.

То что синяя капля в последних патчах очень интенсивно стекала на полуостров и с этим нужно что-то делать.

Но чтобы так.

 

Ссылка на комментарий

Pelengator
3 часа назад, trogg сказал:

Качество армии от боев это военные традиции, они есть и работают. Но это в основном для офицеров и генералов работает. Муштра и профессионализм это обучение РЯДОВЫХ ходить строем и от пушечных выстрелов не разбегаться. Я думаю что реализовано достаточно не плохо.

Ну то есть солдаты, победоносно прошедшие десяток войн по всей Европе в бою будут разбегаться от выстрелов и бегать разрозненной толпой, а не строем? А вот стоит только нажать волшебную кнопку, солдаты побьют воздух и сразу озарение снизойдет.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
40 минут назад, Pelengator сказал:

Ну то есть солдаты, победоносно прошедшие десяток войн по всей Европе в бою будут разбегаться от выстрелов и бегать разрозненной толпой, а не строем? А вот стоит только нажать волшебную кнопку, солдаты побьют воздух и сразу озарение снизойдет.

Сколько из тех солдат что были в начале компании останется к концу? Полки обновятся по 2-3 раза.
О чем мы говорим. Муштра это как сказать строевая подготовка.

Собственно и сейчас побьют воздух постреляют по целям пособирают по разбирают оружие.
И смотри уже солдат получше.

 

Вообще муштра позволяет поднять чуть выше уровень своих войск когда в ближайшее время бонусов взять негде. 
И вломить кому-то перекачанному на военку. 

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@AndrG @JLRomik

Товарищи префекты, тему для обсуждения 1.28 "Испания" создавать будете?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Уууу, нарезание моря провок с + 50% стоимости это именно то, чего игре не хватало, однозначно да 😆 

Конечно если эту мерзопакостную и бесполезную идею уберут, то это другой разговор.

 

А вообще исходя из того, что в первом дневнике сразу показали все изменения провок, то походу они хотят выпустить расширение до рождества

Ссылка на комментарий

12488
2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

то походу они хотят выпустить расширение до рождества

Спойлер

gfkQKyF.jpg

 

Ссылка на комментарий

Римский Орел
11 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Уууу, нарезание моря провок с + 50% стоимости это именно то, чего игре не хватало, однозначно да

Я уже считаю, какие ДЛЦ придется отключать, чтобы сделать WC на ачивку на айронмене без головной боли. Пока выходит, что надо отключать все выше 1.22.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
10 минут назад, Римский Орел сказал:

Я уже считаю, какие ДЛЦ придется отключать, чтобы сделать WC на ачивку на айронмене без головной боли. Пока выходит, что надо отключать все выше 1.22.

Дак какая разница? Провки сами по себе в бесплатной части расширения же

Ссылка на комментарий

Римский Орел
Только что, MetallAlximist сказал:

Провки сами по себе в бесплатной части расширения же

Я имел ввиду откатывать версии вместе с ДЛЦ.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
6 минут назад, Римский Орел сказал:

Я имел ввиду откатывать версии вместе с ДЛЦ.

думаю версия 1.0 или 1.1 норм будет :)

Ссылка на комментарий

EvilFrog
56 минут назад, 12488 сказал:

Муштра настолько крутая фича, что перебралась в обсуждение 1.27😀.

Каждый конечно имеет полное право на свою точку зрения, одним холодно, другим жарко и все такое.

Я всего лишь приведу простейший пример:

Армия 10 пехоты 2 кавалерии. При базовом приросте муштры 0,83 мы доведем ее до 100% через 10 лет. Полное содержание будет стоить 360 дукат (0,2*10*12*10=240 для пехоты, 0,5*2*12*10=120 для кавалерии). В обмен мы получим:

  +10% Shock damage
  +10% Fire damage
  −10% Fire damage received
  −10% Shock damage received

+ пару пипсов генерала и крутейшие бонусы профессионализма.

Если эти же 10 лет не платить солдатам - мы сэкономим половину денег, в казне останется 180 дукат. 180 дукат равно найму еще одной армии 10+2, а на сдачу - ее содержание на протяжении десяти месяцев.

 

Плюс не стоит забывать, что генерал с лишними пипсами за эти 10 лет легко может чем то отравится или уснуть за рулем, а все эти бонусы с муштры улетучатся после пары сражений. Или базово на -0,2 в месяц если муштру прекратить.

 

Выбор между 12к с бонусами к огню шоку (на пару сражений) и 12к + 12к и сдачей в 30 дукат делать должен каждый сам за себя, конечно. Сколько людей столько и мнений, ну и дальше по сценарию. Но, как по мне - он более чем очевиден.

 

Все приведенные расчеты округлены, неточны и не должны рассматриваться всерьез никем. Я вообще воюю наемной артиллерией, советчик с меня никакой🙄.

 

Извините вы наняли 12к войск сверх лимита и посчитали что 180 дукатов вам хватит на 10 лет?  Мы же понимаем что муштрой занимаются на полных лимитах иначе это не эффективно. 

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Как по мне, муштра нужна только ради роста профессионализма. А профессионализм нужен исключительно для пополнения рекрутов при тяжёлых войнах. Всё остальное - мусор.

Ссылка на комментарий

12488
4 минуты назад, EvilFrog сказал:

 

Извините вы наняли 12к войск сверх лимита и посчитали что 180 дукатов вам хватит на 10 лет?

Конечно же нет. Я жахнул своими 12к по вашим, проиграл, объединил потрепанные отряды, дополнил армию новыми, опят жахнул и так до победы. Без лишних затрат.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 минуту назад, 12488 сказал:

Конечно же нет. Я жахнул своими 12к по вашим, проиграл, объединил потрепанные отряды, дополнил армию новыми, опят жахнул и так до победы. Без лишних затрат.

Опять жахнули и опять проиграли. И так типа закидаете мясом. Ну да муштра не нужна. 😆

Просто в таком раскладе у меня рекрут пул тратится меньше и если они равны то кончится у вас быстрее. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Как по мне, муштра нужна только ради роста профессионализма. А профессионализм нужен исключительно для пополнения рекрутов при тяжёлых войнах. Всё остальное - мусор.

Соглашусь с этим. В свободные минуты войска стоят и накачивают профессионализм.
А в Рооссиюшки так там вообще стрельцами можно рекрут пул пополнять. 

Ссылка на комментарий

12488
3 минуты назад, EvilFrog сказал:

Опять жахнули и опять проиграли. И так типа закидаете мясом. Ну да муштра не нужна. 😆

Просто в таком раскладе у меня рекрут пул тратится меньше и если они равны то кончится у вас быстрее. 

Суть ведь в том, что и ваша муштра не останется 100%. А 24к явно сильнее чем 12к +10% к наносимому и получаемому урону.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109828

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    64

  • Wojt

    45

  • 12488

    42

  • Iamneo94

    36

  • Protoukr

    22

  • Римский Орел

    19

  • AlexTheTeacher

    18

  • Fagoth_Fatalist

    16

  • Alexxius

    15

  • WAAAGHMAN

    15

  • al.gb

    13

  • Sakā

    13

  • VonSerj

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Shamilboroda

    11

  • ABK

    9

  • Дон Андрон

    9

  • EvilFrog

    8

  • Robaggio

    7

  • Razer98K

    7

  • SShredy

    6

  • Mesmero

    6

  • Glippenio

    6

  • Анклин

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Protoukr

Мне надоело вот это: Мы создадим патч, чтобы вы ждали хотфикс-патч, который будет бета-патчем, покуда не подгоним полноценный патч, который типа пропатчит старый патч, но он сам будет нуждаться в хотф

12488

Неплохой такой слоган для Paradox interactive.🤣

VonSerj

Не понимаю о чём вы вообще спорите. Муштра нужна чтобы поднять профессионализм до 100, а 100 профессионализма нужно чтобы была красивая золотая рамочка вокруг окошка войск

12488

Муштра настолько крутая фича, что перебралась в обсуждение 1.27😀. Каждый конечно имеет полное право на свою точку зрения, одним холодно, другим жарко и все такое. Я всего лишь приведу просте

Лем

Муштра на самом деле архиполезнейшая вещь, двух мнений быть не может. Следите за рукой: вот есть у меня сосед-ии, которого я хочу воевать. Он, само собой, муштрует свои войска нонстоп. Ну я поднимаю с

Wojt

W - это две V, а это скрытый анонс новой Victoria и EU V. Confirmed!11

KoDer666

Разнообразие в DLC начиная с Третьего Рима пропадает все больше и больше, нынешний гейм-дизайнер уже совсем не может ничего придумать, кроме новых красивых кнопок. Нужен новый, со свежими идеями (жела

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...