Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 44 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Publius

Человек выше описал что роботы слабы на старте и жируют с середины. Так вот органические если взять им гибкость и на старте жируют, а дальше вообще неостановимы. Правда им конечно не так жирно как роботам ибо еда всё-таки есть и наиболее непригодные планеты всё же неудобны даже с максимумом гибкости.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
9 часов назад, had сказал:

Ну и да, наиграл сто лет и появились обычные лаги, не сказать, что стало хуже, но и лучше тоже не стало.

 

Печалька... По-ходу парадоксы не собирались и не собираются лечить тормоза... :8:

Ссылка на комментарий

Блин, я тут подумал, почему в виктории есть нормальная торговля и рынок, а тут нет?

В виктории я могу поставить опцию "запасать икс по игрек штук и остальное продавать", а нужные экономике товары закупаются автоматом.

Но в стелларисе 2018 года частной экономики нет у меня население скорей умрет от голода, чем купит еду на рынке.

А государство тоже тупое и не может автоматом покупать дефицитные товары. Как это делает государство в виктории.

Ссылка на комментарий

Publius
27 минут назад, had сказал:

Блин, я тут подумал, почему в виктории есть нормальная торговля и рынок, а тут нет?

В виктории я могу поставить опцию "запасать икс по игрек штук и остальное продавать", а нужные экономике товары закупаются автоматом.

Но в стелларисе 2018 года частной экономики нет у меня население скорей умрет от голода, чем купит еду на рынке.

А государство тоже тупое и не может автоматом покупать дефицитные товары. Как это делает государство в виктории.

В вике к середине игры жесточайший дефицит половины ресурсов и товаров.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
25 минут назад, had сказал:

Блин, я тут подумал, почему в виктории есть нормальная торговля и рынок, а тут нет?

 

Игра изначально задумывалась как МП подобие старкрафта, а теперь доделывается до "идеала"? 


Кстати мне кажется или ИИ апает только главное здание, а редкими ресурсами вообще не пользуется? 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Publius сказал:

В вике к середине игры жесточайший дефицит половины ресурсов и товаров.

Ты просто покупаешь все нужное у китайских кустарей. А взамен продаешь им стулья и уголь.

Автаркии там нет офк (разве что для очень больших стран типо РИ), если ты про это.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Publius
4 минуты назад, had сказал:

Ты просто покупаешь все нужное у китайских кустарей. А взамен продаешь им стулья и уголь.

Автаркии там нет офк (разве что для очень больших стран типо РИ), если ты про это.

Я за США умудрился уйти на -2000 по железу.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Только что, Publius сказал:

Я за США умудрился уйти на -2000 по железу.

Ты что-то не так делал, хз.

Ссылка на комментарий

nekitosh

Не знаю отвечали на этот вопрос или нет он касается синтетического возвышения.

 

Когда его принимаешь роботы действительно не хотят идти на позиции менеджеров и тд, НО зайдя в настройки "расы" и выбрав "права по умолчанию" там везде протыкал в каждой кладке прав и возможностей по максимум. Жмем применить права права ко всем и обычные роботы и наши роботы идут работать инженерами, админами и тд.  Так же насколько я понял именные роботы по факту ничем не отличаются от обычных роботов. Т.е старые киборги прокачиваются до уровня наших граждан. Единственное им надо в редакторе нужные нам признаки добавить.

Ссылка на комментарий

nekitosh
3 часа назад, had сказал:

Блин, я тут подумал, почему в виктории есть нормальная торговля и рынок, а тут нет?

В виктории я могу поставить опцию "запасать икс по игрек штук и остальное продавать", а нужные экономике товары закупаются автоматом.

Но в стелларисе 2018 года частной экономики нет у меня население скорей умрет от голода, чем купит еду на рынке.

А государство тоже тупое и не может автоматом покупать дефицитные товары. Как это делает государство в виктории.

 

Вот и получается, что разрабы захотели все в торговлю увести. Мол нет энергии, но есть ресы? продавай. Нет ресов, нет энергии и ты синтетик? Продавай еду. Единственное я так и не понял. что делает нижняя кнопка в автоматической покупке. В результате 99% я теперь не космос исследую, а по кд строю здания и дербаню все время окно торговли. Теперь вместо отдыха от стеллариса ощущения как после рабочего дня.

 

Сейчас вообще забил на всю эту вашу экономику. Скачал трейнер mrantifan. Врубил чит на энергию и закупаю только редкие ресы, что бы перестать рыть всю карту когда откроется новый рес, не трогая все остальное. Развитие медленное, но теперь не надо через каждые 2-3 секунды ставить паузу и тыкать окно экономики. Играю от ресов которые могут дать планеты. Выкрутил ии на полную катушку и теперь у меня снова тот самый стелларис где я изучаю космос и воюю силами дипломатии и системы вассалов.

 

До сих пор не понимаю с чего не задействованные здания просят энергию...

Ссылка на комментарий

Соулис

Смогли с другом ночью в субботу погамать и в воскресенье. С экономикой вроде стало интереснее и заметно, что добавили немало, но всё как-то уж очень недоделано.

И очень большая беда - это сектора и ИИ, который стал уже совсем инвалидом. На адмирале к 2300 году я спокойно мог закатать в асфальт всех компов сразу, кроме угасших империй. По-моему компы не справляются с новой системой экономики, вся надежда на моды...

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки, вопрос, после обновления на версию 2.2. появились микрофризы, раньше они появлялись лет через "500", а сейчас с самого начала, но только на скорости "Очень быстро", подскажите, есть какое-нибудь решение этому?

Изменено пользователем Krones
Ссылка на комментарий

nekitosh
25 минут назад, Krones сказал:

Уважаемые знатоки, вопрос, после обновления на версию 2.2. появились микрофризы, раньше они появлялись лет через "500", а сейчас с самого начала, но только на скорости "Очень быстро", подскажите, есть какое-нибудь решение этому?

 

Установить endless space 2. Главное ставить не в папку со стелларисом. Для лучшей работы пока лучше удалить иконку стеллариса, а то бывают баги ближе к вечеру и не то запускает.  Не всем помогает да и ставится патч долго порядка 60 дней, но вроде иногда помогает. Некоторые ставят мод Stellaris Civilization 6.0, но там тоже многие жалуются, что автор мудак и советуют откатить к версии 5.0.

 

Есть вариант не выходить на стадию космоса так как там много планет, кораблей в общем масштаб для движка слишком большой и играть до уровня индустриализации или вовсе на средневековье остановится.

Изменено пользователем nekitosh
доп
Ссылка на комментарий

4 часа назад, qwerty2099 сказал:

Кстати мне кажется или ИИ апает только главное здание, а редкими ресурсами вообще не пользуется? 

У меня ИИ по прошествии 150 лет, не научился эти ресурсы добывать. То как он застраивает планеты это отдельный разговор. 

 

Бггг, чем дальше играю в текущий патч, тем сильнее разочаровываюсь. Читерный рынок, административный лимит, который вообще никак не соответствует размеру даже средней(800) галактики, отчаянно тупящий ИИ, и эти сектора. Как у меня от них горит! Кто вообще в здравом уме мог додуматься выделять сектора автоматически? 

 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Вообще, в целом: впечатления строго положительные.

Если раньше к середине партии уже буквально засыпал, то теперь геймплей идет более бодро и интересно - благодаря управлению планетами.

Есть разумеется несколько раздражающих косяков, которые следует поправить.

Например: синтетиков и дать возможность заранее задать способности полукровкам за ксенофилов, а то и вообще автоматизировать этот процесс.

 

Надеюсь, следующим нововведением разработчики разовьют дипломатию и допилят федерацию. Ну и другие внутриполитические эвенты.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Соулис сказал:

И очень большая беда - это сектора и ИИ, который стал уже совсем инвалидом.

 

В игру следует играть строго с этим модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Он правит довольно смешные косяки Железного Идиота. Например: ЖИ не нанимает лидеров - ученых на корабли, у которых по какой-то причине пропал специалист, вследствие чего не изучает ближайшие системы, вследствие чего не захватывает их.

Ссылка на комментарий

Соулис
22 минуты назад, erdvc сказал:

 

В игру следует играть строго с этим модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Он правит довольно смешные косяки Железного Идиота. Например: ЖИ не нанимает лидеров - ученых на корабли, у которых по какой-то причине пропал специалист, вследствие чего не изучает ближайшие системы, вследствие чего не захватывает их.

Мы вчера пробовали и с этой версией он, видимо, пока не запускается. Т.е. в лаунчере пишет, что мод подходит для этой версии, но сама игра после этого просто не запускается и вылетает с ошибкой.

Ссылка на комментарий

Irridian

 

Всем привет. Как бороться с превышением административного лимита? Пацифизм, гражданская модель, технологии, традиции дают крайне мало. Или все забивают и играют с дикими штрафами на науку и единство?

P.S. До секторов не доиграл, может сектора влияют? 

Ссылка на комментарий

Только что, Irridian сказал:

 

Всем привет. Как бороться с превышением административного лимита? Пацифизм, гражданская модель, технологии, традиции дают крайне мало. Или все забивают и играют с дикими штрафами на науку и единство?

P.S. До секторов не доиграл, может сектора влияют? 

Никак. Ставить очень маленькую галактику, играть за высокую империю, ну или скачать какой-нибудь мод на ребаланс системы адм. лимита. 

Сектора на это дело никак не влиют.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Соулис сказал:

Мы вчера пробовали и с этой версией он, видимо, пока не запускается. Т.е. в лаунчере пишет, что мод подходит для этой версии, но сама игра после этого просто не запускается и вылетает с ошибкой.

 

Странно, у меня идет нормально. Изменения поведения ЖИ в игре заметны.

_________
добавлено 3 минуты спустя
21 минуту назад, Irridian сказал:

Всем привет. Как бороться с превышением административного лимита?

 

Пока никак - только читами на изучение нужного теха или терпеть.

Вангую: это те грабли, которые разработчики в ближайшее время поправят. Как уже было у них с первоначальным введением новой системы войны и "истощением" от нее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337654

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...