Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 47 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

GreatWarlord
2 часа назад, Xoct сказал:

Встретил и баги которых раньше не видел - невозможность атаковать вражеские корабли (два недобитых эсминца) причем они могли и с удовольствием атаковали мой флот

это старый баг, жутко выбешивал ещё в старых версиях и ладко когда тебя грызёт мелкий флот, но когда более-менее размера, вообще лютый батхёрт случается

Ссылка на комментарий

38 минут назад, MishaRass сказал:

Как с оптимизацией?

 

на моей конфигурации i5 7600k, 16gb и msi 1080 ближе к концу игры всё шло медленно, как через кисель, а когда мои 800 корветов сошлись с совокупным флотом стагнатов всё стало ещё медленней. Еще крайне лагало в эндгейме окно переселения, на планете. При всё этом стелларис грузил только 1 ядро, 11 гиг озу и видуху на 60%.

 

Цитата

это старый баг, жутко выбешивал ещё в старых версиях и ладко когда тебя грызёт мелкий флот, но когда более-менее размера, вообще лютый батхёрт случается

 

Возможно мне везло, но я ни разу с таким не сталкивался, до этой партии

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

pairllad

попробовал первую партию. да, стало сложнее, но блин, прошло 70 лет игры и минералы, энергия, пища - минусы и ничего нельзя сделать. никакого желания продолжать игру нет. 

Спойлер


FXXpSu7ddHg.jpg

 

vmNiGMdcLZs.jpg

 

i9B8hqTVKKc.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Avros

@pairllad

Слишком мало освоено планет, отсюда низкая численность населения и слабо развитая экономика. К 80-м годам желательно иметь 7-8 планет (это если без завоеваний) и населения под 300. 

Ссылка на комментарий

pairllad
1 минуту назад, Avros сказал:

@pairllad

Слишком мало освоено планет, отсюда низкая численность населения и слабо развитая экономика. К 80-м годам желательно иметь 7-8 планет (это если без завоеваний) и населения под 300. 

 

в настройках стоит 0,25 обитаемых планет и на карте они все ждут терраформирования. или их заселять пришельцами, чего не хочется как-то

Ссылка на комментарий

Iviom

В новых реалиях планеты и население это основной ресурс. На старте вообще надо колонизировать как можно больше, тк прирост на планете фиксированный. И выходить в фабрики роботов. 

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, pairllad сказал:

в настройках стоит 0,25 обитаемых планет и на карте они все ждут терраформирования. или их заселять пришельцами, чего не хочется как-то

О, ну тогда действительно всё плохо, боюсь разработчики не позаботились о том, чтобы протестировать, как будет играться при разных стартовых условиях. Фиксированное количество необходимое для прироста, приводит к тому, что чем больше планет мы колонизируем, тем быстрей будет расти численность нашей расы, а сейчас население составляет основу экономики и чем его больше - тем лучше. Тут либо ждать патчей, которые исправят положение в экономике в целом, либо увеличивать количество обитаемых миров до стандартной единички. 

Ссылка на комментарий

Iviom

Как вариант можно снижать уровень потребления в политиках и правах расы. 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

MishaRass
2 часа назад, Iviom сказал:

Как вариант можно снижать уровень потребления в политиках и правах расы. 

Так с роботами тоже своя беда. Когда обычные попы забирают шахты у роботов и не отдают их ни за что.

 

3 часа назад, Xoct сказал:

 

на моей конфигурации i5 7600k, 16gb и msi 1080 ближе к концу игры всё шло медленно, как через кисель, а когда мои 800 корветов сошлись с совокупным флотом стагнатов всё стало ещё медленней. Еще крайне лагало в эндгейме окно переселения, на планете. При всё этом стелларис грузил только 1 ядро, 11 гиг озу и видуху на 60%.

 

 

Возможно мне везло, но я ни разу с таким не сталкивался, до этой партии

Классика.

Изменено пользователем MishaRass
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Xoct сказал:

При всё этом стелларис грузил только 1 ядро, 11 гиг озу и видуху на 60%.

Что-то странное, стелларис вроде так и остался 32-х битным, как он может 11 гигабайт озу занять? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dalek сказал:

Что-то странное, стелларис вроде так и остался 32-х битным, как он может 11 гигабайт озу занять? 

 

Да, действительно, mea culpa я тупанул и посчитал всё запущенное - сам стелларис ест 3.5 гига памяти.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Соулис

Решил я сам соло начать и сделать на этот раз по-настоящему широкую империю. Мне теперь совсем не ясно о каком "меньше микроменеджмента" идёт речь. Про настройку секторов я уж молчу. Если бы можно было в настройках сектора поставить "СТРОЙТЕ ОДНО ЗДАНИЕ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА" и то было бы лучше.

Ссылка на комментарий

Привет всем.

 

Попробовал сыграть партию в 2.2.1 и столкнулся с сильными багами при синтетическом возвышении. Я конечно понимаю, что лучше писать на форму разработчиков, но я не очень хорошо смогу описать проблему на английском, и поэтому напишу тут, может кто-то или перепостит туда или подскажет.

 

Итак, материалист-милиторист-ксенофоб, не строю роботов вообще (чтобы после возвышения иметь только 1 тип населения, раньше, если не ошибаюсь у основного вознесенного населения не было штрафов от фотонного сигнали при кризисе Контингенции, ну да не суть). Что я получил в 2.2:

 

- Никаких бонусов у синтетиков. Без робомоддинга я вообще получаю голое население, разве что приспособленность 200%, и улучшенные лидеры как в старых паттчах, ну да ладно, это вопрос баланса

- У сеня на планетах нет робостроительных заводов, но после вознесения идет прирост поселения в виде роботов (не синтетиков), даже если я принудительно выбираю, что расти должны синтетики

- Что самое смешное - я не могу дать полноценные права этим роботам, или порабощение или резиденство, а вырастить свое население у меня вообще не вышло

- И еще, сразу после окончания проекта по переносу сознания в механические тела все "правители" на планетах перешли в безработные и потом скатились до специалистов и рабочих. Ну и кризис был значительный, но его я как-то пережил. В любом случае такое поведение кажется странным.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 часа назад, crx сказал:

Привет всем.

 

Попробовал сыграть партию в 2.2.1 и столкнулся с сильными багами при синтетическом возвышении. Я конечно понимаю, что лучше писать на форму разработчиков, но я не очень хорошо смогу описать проблему на английском, и поэтому напишу тут, может кто-то или перепостит туда или подскажет.

 

Итак, материалист-милиторист-ксенофоб, не строю роботов вообще (чтобы после возвышения иметь только 1 тип населения, раньше, если не ошибаюсь у основного вознесенного населения не было штрафов от фотонного сигнали при кризисе Контингенции, ну да не суть). Что я получил в 2.2:

 

- Никаких бонусов у синтетиков. Без робомоддинга я вообще получаю голое население, разве что приспособленность 200%, и улучшенные лидеры как в старых паттчах, ну да ладно, это вопрос баланса

- У сеня на планетах нет робостроительных заводов, но после вознесения идет прирост поселения в виде роботов (не синтетиков), даже если я принудительно выбираю, что расти должны синтетики

- Что самое смешное - я не могу дать полноценные права этим роботам, или порабощение или резиденство, а вырастить свое население у меня вообще не вышло

- И еще, сразу после окончания проекта по переносу сознания в механические тела все "правители" на планетах перешли в безработные и потом скатились до специалистов и рабочих. Ну и кризис был значительный, но его я как-то пережил. В любом случае такое поведение кажется странным.

Выставляйте права ИИ до возвышения в политике. Или страдайте. 

 

 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
17 часов назад, Iviom сказал:

В новых реалиях планеты и население это основной ресурс. На старте вообще надо колонизировать как можно больше, тк прирост на планете фиксированный. И выходить в фабрики роботов. 

 

Ну вот не все так просто. Слишком агрессивная колонизация дает большой штраф на рост населения в столице за счет отрицательной миграции, соответственно вожделенная отметка "40" будет достигнута значительно позже, что не позволит построить важные здания. Таки Парадоксы нам фактически навязывают сбалансированную игру.

 

З. Ы.

 

По привычке из старых патчей не изучал и не строил фабрику клонов в силу ее бесполезности. Может кто не заметил, но в текущей версии она дает ускорение прироста населения на целых 33%. Думаю не надо объяснять, что в текущей мете ее надо строить в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Jamikea

А что с балансом флота сейчас, уважаемые? Торпедоносные корветы по прежнему гнут все или поправили ситуацию и линкоры с крейсерами снова актуальны? 

Выше прочитал, что в плане затрат на содержание и ремонт линкоры интереснее, но по силе одинакового лимита флота что выходит, никто тесты не проводил? 

Ссылка на комментарий

Avros
14 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Ну вот не все так просто. Слишком агрессивная колонизация дает большой штраф на рост населения в столице за счет отрицательной миграции, соответственно вожделенная отметка "40" будет достигнута значительно позже, что не позволит построить важные здания. Таки Парадоксы нам фактически навязывают сбалансированную игру.

Какие важные здания вы имеете ввиду, те которые требуют редких ресурсов? Тут есть такой момент, что самих ресурсов на территории может не быть, либо технологии на их добычу или выработку могут долго не выпадать. По опыту пары партий у меня сложилось именно такое мнение, что чем быстрее и больше мы колонизируем планет (естественно с подходящей пригодностью), тем быстрее будет идти развитие империи. И опять таки больше планет - больше слотов под те же перерабатывающий предприятия, которые позволят получить недостающие редкие ресурсы. А падение прироста населения столицы можно компенсировать строительством тех же роботов. Да и при желании, отметку в 40, если она действительно вам очень нужна, можно достичь простой переброской населения из колоний. Какого-то навязывания сбалансированной игры я здесь не увидел.

А вот то, что многое упирается в добычу минералов, которая ограниченна количеством месторождений, может быть серьезной проблемой при попытке отыграть в империю небольших размеров. Не знаю, на сколько возможно будет продолжать развитие, обеспечивая нужды в минералах путем их закупки на рынке, будет ли такой подход сравним по эффективности по сравнению с постоянным расширением территорий с целью увеличения источников добычи минералов?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
18 часов назад, pairllad сказал:

попробовал первую партию. да, стало сложнее, но блин, прошло 70 лет игры и минералы, энергия, пища - минусы и ничего нельзя сделать. никакого желания продолжать игру нет. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что этой фигне надо??? (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Похожая проблема. 400 звезд, гросс-адмирал, 0.25 планет. Сижу в уголку на 2-х планетах, зажатый 3-я ии, налаживаю экономику. Вроде все получается, показатели ползут вверх. Основал федерацию. Союзник с 6-ю планетами, что-то подтупливает в плане флота и технологий, идет вровень со мной...но короче объявляет войну 3-м цивам ( в т.ч. 2-ум моим соседям). За счет профсоюза, мне досталась планета на которой 51 рыло (на моих 55).

Всё...у меня экономический коллапс по всем показателя, кроме сплавов, да и те обмениваю на энергию, что позволило снизить с -70, до -30. 

Интересно.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Avros

 

Сейчас на работе, нет игры под рукой. Научный институт и, емнип, министерство производства, как-то так называется. Не буду пока дискутировать, практики маловато. Роботы многовато минералов жрали на свое строительство, пофиксили в последнем бета-патче. В текущей игре их сознательно не строю, решил попробовать игру синкретистами через биологическое возвышение ессно.

 

Я тоже думал об игре только через энергию с покупкой большинства ресурсов. В частности меня не устраивает выхлоп от фабрик редких ресурсов и занятости они дают мало. Пока не тестировал. 

Изменено пользователем Uncle_Givi
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

@Avros

 

Я тоже думал об игре только через энергию с покупкой большинства ресурсов. В частности меня не устраивает выхлоп от фабрик редких ресурсов и занятости они дают мало. 

Я думаю о наплевательстве на достижения и запиливании мода, где данная проблема будет решена - парадоксы любезно оставили нам все графические материалы прошлых патчей, так что в теории выстроить эволюционную линейку зданий добычи (и синтеза) редких веществ должно быть не так уж и сложно. Заодно хочу репликаторы материи вернуть, ну и в целом поиграться по всякому с содержанием зданий редкими ресурсами.

 

Идеалом вижу расклад, где империя, достигшая топовых технологий, вполне может себе позволить забить на рынок и редкость ресурсов - есть энергия, и ладно, а все остальное, что надо, будет синтезировано. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337610

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...