Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 55 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

void_outside

Внезапно возникла проблема с регулированием миграции. Политику для расы задал на регулирование, а как ее теперь регулировать то? Как были исходящие входящие потоки так и остались.

Ссылка на комментарий

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (придти с работы и играть во вторую работу). За космической романтикой это к endless space 2.

Изменено пользователем olegdo
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 5
  • bad (-1) 2
Ссылка на комментарий

nekitosh
Только что, olegdo сказал:

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (придти с работы и играть во вторую работу). За космической романтикой это к endless space 2.

Я пока трейнер не врубил после 3 часов "игры" вместо расслабона от новой партии с автобилдом почувствовал себя уставшим как после работы. Построй домик, еще построй, чуть увеличь закуп еды, чуть снизь продажу кристаллов, чуть повысь продажи продукции. На кой там нужны эти цепочки производства если весь кайф был в политике и новых случайных событий.

Лучшеб они все ресурсы потратили на написание новых историй и ситуаций. "Часть жителей не смогла раскрыть пси способности и их начали притеснять. Они начали отдаляться от основной массы и уходить в кибернетику ведя тер деятельность против псиоников", "Часть жителей восстали против принудительного ген изменения и устраивают протесты в столице". "Солнце начало хреново себя чувствовать и тропическая планета превращается в пустыню. Решить вопрос ген адаптацией, создать иск светило или еще что". "Соседняя империя обвинила вас в смерти своего лидера и части поселений. поскольку вирус который смог вылечить болезнь родной нации оказался смертельным для них".

 

Честно вот именно этим цепанул стелларис. Никогда не знаешь, что там окажется в новой системе. Жуткая нех или мертвый город андроидов с жуткими технологиями по переработке биомассы в энергию.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Я уже начал скучать по старой системе миграции населения. Появились в моей прекрасной империи мигранты с арктического мира и начали радостно размножаться на всех мирах, включая пустынные и томбворлды. Ребят, я всё понимаю, но у вас 10% хабы здесь, зачем вы живёте на этой планете, вон там тундра есть. Вы жрёте драгоценные ресурсы на свой прокорм.

Похоже придётся писать мод, чтоб ПОПы вымирали на планетах с низкой хабой.

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Играй за авторитаристов и прописывай кому где расти.

Это забавно, что алиены прут к авторитаристу, который им гражданские права даже не выставляет.

Ссылка на комментарий

acidghost

блин. что то я с миграцией понять не могу. ПОПы вообще валят с планет где нет жилья и работы? или тупо продолжают стабу уменьшать?

кто тестил 2.2.2? флоты ИИ поправили? а то я к 2300 году собрал 20к и понял. что адекватных противников кроме приближающегося кризиса с ханом то и нет. скучно.

Ссылка на комментарий

Что за траблы у всех с миграцией? Если ты не ксенофил, то просто  ставишь приоритетный вид на планете. Это конечно чуточку срезает прирост, но зато все попы одного вида. А ксенофилы должны страдать.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, acidghost сказал:

блин. что то я с миграцией понять не могу. ПОПы вообще валят с планет где нет жилья и работы? или тупо продолжают стабу уменьшать?

кто тестил 2.2.2? флоты ИИ поправили? а то я к 2300 году собрал 20к и понял. что адекватных противников кроме приближающегося кризиса с ханом то и нет. скучно.

если нет жилья, вполне себе валят на другие планеты

Ссылка на комментарий

Razer98K
44 минуты назад, had сказал:

@Razer98K

Играй за авторитаристов и прописывай кому где расти.

Это забавно, что алиены прут к авторитаристу, который им гражданские права даже не выставляет.

Пфф, я видел как мои эмигранты пёрли в империю с рабством только ради того, чтобы оказаться на рынке рабов, откуда я их выкупал и селил на экуменополисе.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Jamikea

А как поменять выборочную бомбардировку на ковровую? В политиках стоит ковровая - раньше на иконку бомбардировки тыкал при бомбардировке планеты, сейчас не работает это.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 часов назад, WanGo сказал:

Или я словил баг или стагнатам поставили заглушку, что бы они не возбуждались до определенного в настройках времени кризиса. Начав криминальным синдикатом (минус у всех стагнатов) увел расу в киборгов.

Это не баг, есть разные виды стагнатов, соответственно у них разные условия пробуждения и тут уже вступает рандом, на карте могут нареспаться все одинаковые

Ссылка на комментарий

ctapikawka

Я играл наверное с год назад, не помню какой там патч был, но все было намного проще, строй станции, руби флот, и вперед устраивать рубилово к 2300 году федерация на федерацию, теперь доиграл два раза до 2600 года, и пару партий чуть короче, раз 10 было желание удалить нафиг, согласен с тем кто говорил что из европки слишком много напихали, районы, кварталы, еще давайте разделим на квартиры и будем мебель выбирать для них блин, очень нудно стало, просто слишком, мне даже не европку стало напоминать, а крусадер, с его мухляжами под столом, вообще жаль, но видать 5 партию в новом патче тоже не закончу, уже ввбрал фанатиков спиритов, кураторы в границах, года с 2220 их ученый пашит на социалке, а пси теорией и не пахнет, а на дворе почти 2300 уже, вообщем просто трешак лично для меня, я в европке так не задумываюсь как тут нужно сидеть думать, в хойке все блин проще по сравнению с этим патчем, аааа, крик души, извините)) 

Изменено пользователем ctapikawka
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 4
  • mad 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

12 часа назад, WanGo сказал:

Можно как то выяснить есть ли на моей планете филиал криминальной корпорации (и вообще какой либо филиал)? Но, особенно криминальной и как от него избавится. Три губернатора подряд стали коррупционерами, при развитом полицейском участке. Последний был "добродетельный" и все равно стал коррумпированным.  Ладно когда планета находится в 5-ти переходах от центра, но когда такое происходит в столице. Непонятно.

This is the Stellaris.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов", вместо "европа в космосе".

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Bбqw сказал:

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории.

Брр, вспомнил весь микроменеджмент Вики 1 и Вики 2 и аж зубы заныли...

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
5 часов назад, Razer98K сказал:

Брр, вспомнил весь микроменеджмент Вики 1 и Вики 2 и аж зубы заныли...

Самый ад все же состоял там в переходе на коммунистические рельсы, с плановой экономикой. И если в маленькой стране такое не страшно, то за Россию, честно говоря, хотелось застрелиться. 

 

Мне кажется, "парадоксы" это явно из стеба сделали.

Ссылка на комментарий

Прошел за россию с гос, а потом план экономикой, софткорщики.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Razer98K сказал:

чтоб ПОПы вымирали на планетах с низкой хабой

подозреваю, что смертность от низкой приспособленности есть.

Спойлер

0140813df2b3a6e1d5347aaf57ba89b6.jpg

У попсов-тепличников нет зеленого значка иммиграции, похоже они просто дохнут. И миграция нулевая на остальных двух планетах. Появились на планете по праву захвата земли, ну вот не сраслось...

Ссылка на комментарий

Странно читать тему. 2.2.1 действительно неиграбельна, но совсем по другой причине: АИ совершенно не умеет пользоваться новыми возможностями. На максимальной сложности играть ну оооочень скучно, все равно как дохлую лошадь пинать. В 2.2.2 ситуация чуть лучше, но не сильно. Положение спасает только мод от Glavius: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С ним игра снова становится интересной. 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, nekitosh сказал:

Я пока трейнер не врубил после 3 часов "игры" вместо расслабона от новой партии с автобилдом почувствовал себя уставшим как после работы. Построй домик, еще построй, чуть увеличь закуп еды, чуть снизь продажу кристаллов, чуть повысь продажи продукции. На кой там нужны эти цепочки производства если весь кайф был в политике и новых случайных событий.

Лучшеб они все ресурсы потратили на написание новых историй и ситуаций. "Часть жителей не смогла раскрыть пси способности и их начали притеснять. Они начали отдаляться от основной массы и уходить в кибернетику ведя тер деятельность против псиоников", "Часть жителей восстали против принудительного ген изменения и устраивают протесты в столице". "Солнце начало хреново себя чувствовать и тропическая планета превращается в пустыню. Решить вопрос ген адаптацией, создать иск светило или еще что". "Соседняя империя обвинила вас в смерти своего лидера и части поселений. поскольку вирус который смог вылечить болезнь родной нации оказался смертельным для них".

 

Честно вот именно этим цепанул стелларис. Никогда не знаешь, что там окажется в новой системе. Жуткая нех или мертвый город андроидов с жуткими технологиями по переработке биомассы в энергию.

Не знаю. Это чисто мое мнение. Когда читал дневники о выходе игры, было реально все интересно и захватывающе + парадоксы же. На данный момент это симулятор крупного чиновника из аля Империи*. Да и все эти нех, которые ждут тебя в глубинах, ни как не выражены графически, битвы за планету ни как не отраженны, загадочность ушла после выхода игры. И все эти генерируемые креветки очень безликие. Нету космо романтики. Кресты  - это реальная романтика средневековья, европа - тоже сразу веет всеми этими открытиями войнами и императорами. Стелларис в этом плане запоганили, в том числе и графической составляющей, да даже в старкрафте больше космо романтики чем в стелларисе.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
  • mad 1
Ссылка на комментарий

Avros

У меня вызывают искреннее недоумение те, кто заявляет, что стало слишком сложно. Новая экономическая система сделала развитие многогранней, добавила глубины - но ничего сложного в ней нет. При этом разработчики действительно смогли убрать ненужный микроменеджмент с перетаскиванием населения - да, именно так, при грамотном развитии и застройке в этом нет никакой необходимости.

22 часа назад, nekitosh сказал:

На кой там нужны эти цепочки производства если весь кайф был в политике и новых случайных событий.

Политика??? Вы серьезно, в Стелларисе её как-то особо не наблюдается, да он хорошо смотрится на фоне других стратегий про космос, но, к примеру, в области дипломатии очень сильно уступает той же Европе. Случайные события, конечно интересны, но эта фишка, как и аномалии, на одну две партии. Для сохранения реиграбельности, события должны быть не жестко скриптованными (ведь их количество всегда будет ограничено), а быть следствием действий игрока и империй управляемых ИИ. а для этого и требуется, как хорошо проработанная дипломатия, так и экономика с торговлей, на которую первая будет опираться. Чтобы у нас было больше возможностей к взаимодействию и другие рычаги влияния помимо объявления войны. 

15 часов назад, ctapikawka сказал:

я в европке так не задумываюсь как тут нужно сидеть думать, в хойке все блин проще по сравнению с этим патчем

Простите, а чего вы ждёте от глобальной 4x стратегии. Сам жанр как бы подразумевает, что действия должны быть осмысленными, а развитие империи предполагать чёткое планирование. И возможно вы не заметили, Стелларис изначально не был заточен исключительно на войну, тема межзвездных военных конфликтов раскрыта достаточно поверхностно.и серьезной проработки оных мне очень сильно не хватает. 

2 часа назад, MadSerg сказал:

Странно читать тему. 2.2.1 действительно неиграбельна, но совсем по другой причине: АИ совершенно не умеет пользоваться новыми возможностями. На максимальной сложности играть ну оооочень скучно, все равно как дохлую лошадь пинать.

Странно, мне ИИ показался вполне себе сносным, по крайней мере первые 100-150 лет он представляет достаточную угрозу. В сравнении с тем, что было в 2.0-2.1, стало значительно лучше. Моя текущая партия вышла весьма интересной, я с двумя союзниками активно воевал против двух других империй и окончательно разгромить их удалось только в третьей по счёту войне. При этом в первом военном конфликте, мы были обороняющейся стороной и пришлось постараться, чтобы вытянуть её на белый мир без потери территорий. Ничего подобного на предыдущих патчах я и близко не наблюдал.

 

P.S. Обращаясь к тем, кто недоволен, хотелось бы помимо критики, увидеть и рациональные предложения по тому, как по вашему должно было быть реализовано то, что вас не устраивает.

Изменено пользователем Avros
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337683

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...