Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 80 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

В 29.12.2018 в 16:31, had сказал:

Я играю с дефолтными количеством, ии в патче убит.

 

Так с дефолтными неинтересно, ИИ вялый.

А вот когда все на максимум и ИИ агрессивный - вот это уже интересно

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, axone сказал:

Так с дефолтными неинтересно, ИИ вялый.

Больше ии империй - больше лагов.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, had сказал:

Больше ии империй - больше лагов.


У меня никаких лагов нет, странно.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, axone сказал:

У меня никаких лагов нет, странно

А до какого года доигрывали и какой размер карты?

Ссылка на комментарий

@Mars-2030 ну нет,вы описали концепции внешей политики аля изоляционизм,доктрина Монро,pax americana и т.п. Я же имел ввиду добавление другой внутренней логики действий,кроме постоянной подготовки к войне ради войны.

Как образец для таких размышлений я беру викторию,где с огрехами и с большими условностями (игра все же) отражены эволюции общественной и экономической мысли вкупе с межклассовой борьбой. В итоге перед игроком, как выразителем сущности государства стоит цель повышения благосостояния своей нации (не национальности), а из этого уже вытекают многочисленные механизмы и стратегии на десятилетия как внутренней политики (перераспределение благ внутри государства,контроль социальных течений и т.п) так и внешней (обеспечение безопасности,развитие собственной экономики через действия в третьих странах и тп). Далее закапываться не буду,думаю вы поняли мою мысль.

В 2.2 был заложен некий базис,развивая элементы которого можно создать альтернативную игровую модель,но я совсем не уверен,что новый геймдев займется этим.

 

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

MishaRass
7 часов назад, axone сказал:


У меня никаких лагов нет, странно.

Поставьте 1000 звезд, 15 империй, угасшие и мародеры на макс, много врат и червоточин, доиграйте до 2400 года а потом уже посмотрите, будут лаги или нет )

Ссылка на комментарий

Zheleznyak

Поигрался трошки, в принципе ничего себе вышла обнова.

Разве что с секторами фигня, судя по всему просто не хватило запалу допилить их адекватно в новых экономических реалиях - вот и оставили в таком виде.

 

ЗЫ

Да, за рабовладельцев щас играть это имба  :28156:

Ссылка на комментарий

салют

25 минут назад, Zheleznyak сказал:

ЗЫ

Да, за рабовладельцев щас играть это имба  :28156:

да это ты еще пожирающий рой не крутил...вот то реал имба (мда только "всихда "и за всех надо сначала пару лаб ставить)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, MishaRass сказал:

Поставьте 1000 звезд, 15 империй, 

 

ни как не могу понять смысл установки 1000 звезд...

всегда ставлю 400 и 12 противников (максимально)

все равно взаимодействуешь в плане войны и мира с ближайшими 5-ю,  остальные "где то там"

и смысл что на другом конце галактики еще 10-12 противников или союзников,

гигантомания какая то

 

Кстати вчера сложилась интересная история

выбросило меня между двумя механическими разумами - слева экстерминаторы - справа взбунтовавшиеся служители

точнее между мной и экстерминаторами была прослойка из империалистов-гегемонистов но их быстро ужрали

так вот по умолчанию границы у меня стояли открытыми, обе империи для меня границы закрыли, я как то не стал закрывать чисто по причине что про... забыл про это

так вот они объявили друг дргу войну и 10 лет самозабвенно резали друг друга летая через мою территорию, красотища!!! а потом заключили мир по статусу-кво🤣, а так бы мне пришлось сдерживать самому экстерминаторов, не знаю как сегодня вечером продолжение пойдет но теперь при уровне игры на адмирале наша военная сила выровнялась до состояния "наравне"😜

 

4 часа назад, Zheleznyak сказал:

Разве что с секторами фигня, судя по всему просто не хватило запалу допилить их адекватно в новых экономических реалиях - вот и оставили в таком виде

 

+++

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 часа назад, Zheleznyak сказал:

Да, за рабовладельцев щас играть это имба  :28156:

Вооще-то по сравнению с предыдущими патчами уже не настолько имбовато.

Ранее всё делалось за минералы - а рабы минералы дают огого. Теперяча надо ещё сплавы плавить, а сплавы рабы плавить не умеют. А ещё эгалитаристам дали вкусный бонус на +к работе специалистов.

Преимущество рабовладельцев над другими цивилизациями несколько уменшилось.

Коллективные разумы же действительно теперь имбоваты, рой в частности.

Машинные империи.. это если хочется испытаний, экшна и превозмогания.

 

п. с  Ваша подпись (большими и красными буквами) мешат просмотру темы,  автоматически отвлекая глаза подобно рекламному блоку, вне зависимости от ее текстового содержания. Было бы очень неплохо если бы вы уменьшили шриф и /или изменили цвет на менее вырвиглазный.

 

4 часа назад, вен сказал:

(мда только "всихда "и за всех надо сначала пару лаб ставить)

А зачем? Без технологий в стартовой игре можно обойтись, корветы и с базовыми ракетами хороши.

При игре в раннюю агрессию лабы вооще противопоказаны, т.к нужны плавильни срочно-срочно.

В крайнем случае, если уж сильно хочеца быть научно не тупой цивилизацией - есть цив. модель "технократы", дающая передовых учёных без всяких лаб для каждой планеты 10+  населения.

 

 

1 час назад, mcdan сказал:

ни как не могу понять смысл установки 1000 звезд...

всегда ставлю 400 и 12 противников (максимально) 

все равно взаимодействуешь в плане войны и мира с ближайшими 5-ю,  остальные "где то там"

и смысл что на другом конце галактики еще 10-12 противников или союзников,

гигантомания какая то

На вкус и цвет. 400, как по мне, маловато, не хватает ощущения глобальности происходящего, и угасших всего два.  Идеальный для меня вариант - 600 звёзд, 18 ИИ-цив, 3 угасших, или иногда 800/24/4.   Но я понимаю и тех, кому для полного погружения хотелось бы галактику с парой тысяч звёзд.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Араил

@Mars-2030 Промахнулись  по кнопке "редактировать" - попали в "цитировать".

 

На счет рабовладельцев - у меня мою первую катку за рабовладельцев сразу после релиза мегакорпораций убило решение постройки экуменополиса -  на нём тоже принудительно 40% делались рабами для которых нет работы и это угробило всю катку через свои последствия. 

 

Мне галактику с одной ( не парой) тысяч нужно только по  одной причине  - чтобы когда придет кризис  иметь не 90% галактики под контролем а не более 30.  Так кризис интереснее. И войны в небесах на большой галактике интереснее.  И до самого кризиса и конца игры есть с кем повоевать - уже на 800 звезд у меня заканчивались противники до кризиса. 

 

Ну и тоже 400-звездную отбраковывает тот факт что как по мне со спиралевидными карта намного интереснее получается , стратегичнее, с большим числом стратегических узлов и воевать на спиралевидной интереснее и колонизировать - получается как несколько (4) коридора с редкими проходами между ними . Ну и павших - обычно хочу чтоб все были в наличии.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
8 минут назад, Mars-2030 сказал:

Ранее всё делалось за минералы - а рабы минералы дают огого. Теперяча надо ещё сплавы плавить, а сплавы рабы плавить не умеют. А ещё эгалитаристам дали вкусный бонус на +к работе специалистов.

Преимущество рабовладельцев над другими цивилизациями несколько уменшилось.

 

Плюсы рабовладельцев:

1. Рабы не потребляют "товаров массового спроса" и работают только за еду.

2. Население захваченных миров можно пачками отправлять в рабство, увеличивая тем самым популяцию.

3. В случае генетического возвышения, после массовой лоботомии - рабы становятся просто орудиями производства.

 

7 минут назад, Араил сказал:

На счет рабовладельцев - у меня мою первую катку за рабовладельцев сразу после релиза мегакорпораций убило решение постройки экуменополиса -  на нём тоже принудительно 40% делались рабами для которых нет работы и это угробило всю катку через свои последствия. 

 

Как раз рабам там делать нечего, разве что рабам-артистам да клеркам, а их там совсем не много в процентном отношении.

Экуменополис это твой промышленный центр - зачем там рабы?

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, Zheleznyak сказал:

Экуменополис это твой промышленный центр - зачем там рабы?

Может что-то изменилось ,  но у меня в моей первой катке они там принудительно создавались и я не мог на это повлиять. И такое количество безработных запустило цепочку событий  которая вместе с двумя агресивными и злыми соседами ( и на макс. сложности они еще и по силе не отставали) привели к краху.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
4 минуты назад, Zheleznyak сказал:

абы не потребляют "товаров массового спроса" и работают только за еду

Здравствуй рой 

 

4 минуты назад, Zheleznyak сказал:

2. Население захваченных миров можно пачками отправлять в рабство, увеличивая тем самым популяцию.

Геноцид круче

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Но я понимаю и тех, кому для полного погружения хотелось бы галактику с парой тысяч звёзд

 

ну согласен, каждому свое, я слишком нетерпелив и заселять/захватывать такую кучу звезд не по мне, да и играю я чаще в развитие чем в войну.

Когда то во времена первых игр дедушки Сида  я всегда брал  большие карты и марафонскую скорость игры

но вот к 5 циве играю исключительно на карте меньше средней и на самой большой скорости и без сохранений, часто за вечер заканчиваю начатую партию, либо комп меня либо я компа, на следующий день партию продолжать не всегда хочется, начинаю новую

этакие блиц игры

в Стелларисе все конечно медленнее в последних версиях, но размазывать одну катку на неделю игры... нафик, хочется попробовать разные варианты. А карта на 1к звезд - меня хватить на одну игру а дальше пойду во что нибудь другое играть ибо утомит меня сей процесс

Ссылка на комментарий

Mars-2030

@Араил Предполагаю, рабов можно было переселить на остальные планеты ( = сырьевые колонии), а граждан в экуменополис (= промышленый центр). Новые (рождающиеся) поселения бы становились рабами в 40% случаев, и их тоже приходилось бы переселять.  Или я что-то путаю, и граждане порабощались прямо во время переселения?

 

 

Вообще экуменополис - это способ добыть ячейки для зданий. Для широкой империи, у которой есть доступ к множеству редких ресурсов, не проблема настроить продвинутых зданий. Для высокой империи - у которой редких ресурсов нужных может и не быть - ячейки проблема, и ее нужно решить либо экуменополисом, либо (что сложнее) хабитатами/мирами/кольцами

 

7 минут назад, Nikkirche сказал:

Геноцид круче

С чего бы это? Лишней рабочей силы не бывает.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

1 час назад, Nikkirche сказал:

Геноцид круче

геноцид круче только если у тебя расовые возможности существуют к охренительно быстрому росту титульной расы, причем с подстегиванием роста этим самым геноцидом (тот же пожирающий рой), а если какие нибудь поборники геноцидят население (заметьте - трудоспособное и могущее давать империи профит в виде любой продукции) а потом надо чем то заселять пустые миры... сомнительное преимущество

Ссылка на комментарий

Mars-2030
9 минут назад, mcdan сказал:

геноцид круче только если у тебя расовые возможности существуют к охренительно быстрому росту титульной расы, причем с подстегиванием роста этим самым геноцидом (тот же пожирающий рой)

Да ладно, и что - сьедание одного попа дает в результате (это считается как бонус к приросту * время действия) целый новый поп? Я не играю, роем, но могу предполагать что гораздо меньше. 

А ведь в середине игры уже захватываются планеты с кучей населения.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Nikkirche
14 минуты назад, Mars-2030 сказал:

С чего бы это? Лишней рабочей силы не бывает

За рой нет)))А когда у тебя инкам по еде огромный из-за этого можно будет затариваться нонстоп сплавами.

По хорошему надо было мне сделать вот так ;

*При игре за рой 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Да ладно, и что - сьедание одного попа дает в результате (это считается как бонус к приросту * время действия) целый новый поп?  А ведь в середине игры уже захватываются планеты с кучей населения.

получается то геноцид вообще вынужденная мера для коллективных разумов ибо хз куда впихнуть это население приобретенное во время захвата

но куча микроменежмента с захваченным населением при этике ксенофилия... это вообще абзац, а если игрок мазохист - нужно поставить 1к звезд и разрастаясь вширь микрить всю эту сборную солянку....

ну кому то хочется погорячее....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337678

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...