Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
1 минуту назад, White Drake сказал:

Мир-город есть, мир-курорт и мир-тюрьма есть. Теперь нужно мир-крепость, мир-кузня, мир-храм, мир-ферма

 Во славу Императора?

Ссылка на комментарий

White Drake
Только что, Дон Андрон сказал:

 Во славу Императора?

Во славу Императора и Омниссии нужно разрешить совмещать материалистов и спиритуалистов.

Ссылка на комментарий

Хоть бы одну мегаструктуру сделали с интересным эффектом.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Интересно, хабитаты по прежнему нахрен не сдались с такими то расценками.

Ссылка на комментарий

White Drake

На планете-городе показали вместимость для 260 попов :)

Как это табор потом кормить?

Ссылка на комментарий

Лутбоксы! Господа, в Стелларис добавили лутбоксы!..

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, White Drake сказал:

Мир-город есть, мир-курорт и мир-тюрьма есть. Теперь нужно мир-крепость, мир-кузня, мир-храм, мир-ферма

Ну, из мира-города вполне можно сделать мир-кузню. У них там свои производственные районы с кучей работ. Если правильно помню - 1 такой район = 5 металлургов...

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Razer98K сказал:

@Saby Виз это лучшее, что случилось с Парадоксами за последние годы.


Нет конечно.

Это сейчас они игру приводят в нормальное европоподобное состояние. Спустя 2 года, Карл.

Боевка на планетах - худшая в серии. Бои в космосе - худшее из того что есть.
Это все не лучшим образом характеризует геймдиза, Карл.

Ссылка на комментарий

Error101

Что за лутбоксы?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
13 минуты назад, White Drake сказал:

На планете-городе показали вместимость для 260 попов :)

Как это табор потом кормить?

Все как в Вахе. Есть миры-ульи, миры-кузницы, ну и аграрные миры. Специализация, однако.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Error101 сказал:

Что за лутбоксы?

Очередной неиграбельный тип ИИ-империи - гибрид цыганского табора и казино. Торгуют лутбоксами за собственную валюту. 

Ссылка на комментарий

Error101
2 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Очередной неиграбельный тип ИИ-империи - гибрид цыганского табора и казино. Торгуют лутбоксами за собственную валюту. 

А что в лутбоксах?

Ссылка на комментарий

White Drake
Только что, Error101 сказал:

А что в лутбоксах?

Ничего 😂

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Saby сказал:


Нет конечно.

Это сейчас они игру приводят в нормальное европоподобное состояние. Спустя 2 года, Карл.

Боевка на планетах - худшая в серии. Бои в космосе - худшее из того что есть.
Это все не лучшим образом характеризует геймдиза, Карл.

Боевка в Стелле - типичная для парадоксов, не вижу разницы с другими их играми. Покрасивее только, если в космосе.
Единственное это Хойка выбивается, но это другой формат.
То, что они продолжают развивать игру (а тут все большие изменения бесплатны, а не аддонами), хорошим образом характеризует геймдиза.

Ссылка на комментарий

Razer98K
6 минут назад, Error101 сказал:

А что в лутбоксах?

Sense of pride and accomplishment.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
6 минут назад, White Drake сказал:

Ничего 😂

Премиальность и чувство достижения.

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, NYUTON сказал:

То, что они продолжают развивать игру (а тут все большие изменения бесплатны, а не аддонами), хорошим образом характеризует геймдиза.

То, что большие изменения бесплатны - это конечно хорошо. Но такие кардинальные изменения в концепции игры, как переработка FTL - через полтора года от релиза; отказ от секторов, как некого рода автономий, чуть ли не полная переработка планет - через два года после релиза, никоим образом не могут характеризовать геймдизайнера с хорошей стороны. 

Ссылка на комментарий

White Drake

Ты бы хотел каждый год покупать новую часть?

Ссылка на комментарий

Error101

1. Дата релиза патча и длс - когда будет, тогда и выйдет
2. ДЛС будет называться Megacorp.
3. Новая форма правления раздутая из одного цивика - мегакорпорация, имеющая уникальные цивики и механики. Мегакорпорации смогут заключать специальный пакт с другими империями, по которому первые смогут строить торговые посты (буду называть это так) на планетах вторых. Торговые посты позволяют построить несколько уникальных домиков, которые не занимают обычный лимит домиков и приносят прибыль мегакорпорации в зависимости от размера trade value планеты, на которой построен торговый пост. Помимо обычных торгашей можно будет отыгрывать мафиозный синдикат, для этого есть специальный цивик.
4. Новые мегаструктуры, например станция возле черной дыры, которая производит минералы.
5. Новая неиграбельная империя - караванщики, которая представляет из себя  казино.
6. 3 новых войспака - "хороший" торгаш, "плохой" торгаш и коммуняка.
7. Коммунистический цивик (о нём говорилось раньше)
8. Ассеншен перк, позволяющий делать из планет экуменополисы.
9. В дополнение к стриму завтра будет дневник, а также по четвергам теперь будут dev clash, где разрабы будут играть в мультиплеер нового патча.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

То, что большие изменения бесплатны - это конечно хорошо. Но такие кардинальные изменения в концепции игры, как переработка FTL - через полтора года от релиза; отказ от секторов, как некого рода автономий, чуть ли не полная переработка планет - через два года после релиза, никоим образом не могут характеризовать геймдизайнера с хорошей стороны. 

Ну тут еще дело в том, что Стелларис у Парадоксов это первый проект без привязки к истории, они опирались только на сай-фай, поэтому тут были неизбежны эксперименты с концептами игры. И лучше пусть будут коренные изменения в одной игре, причем бесплатные, чем выпуск нескольких частей.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 336891

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...